Jump to content
forum-okna.ru

ART

Участник
  • Content Count

    866
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    7

ART last won the day on February 20

ART had the most liked content!

Community Reputation

63 Очень хороший

About ART

  • Rank
    Участник

Старые поля

  • Регион/город
    Омск

Информация

  • Пол
    Мужчина

Recent Profile Visitors

3,799 profile views
  1. Подключитесь к серве с компа напрямую и погоняйте ось в режиме JOG на разных скоростях. Может и появится дополнительная информация к размышлению.
  2. Если виновата шестерня, то громкость стука должна заметно уменьшиться. Ненадолго конечно.
  3. Это легко проверить, обильно смазав шестерню вязкой смазкой, как-то циатимом, литолом, и т.п. А по признакам очень похоже на последствия деятельности кулибиных, искренне полагающих, что буржуи поставили пластиковую шестерню вместо металлической с целью развода на расходники.
  4. Не обязательно, если учитывать, что датчик-то виртуален, но вот вход физически существует и может быть подключен куда угодно. По идее надо бы считывать показания всех входов сразу после останова по ошибке, но уж больно это муторное занятие.
  5. ...или в содержимом RAM SIAXа, которое содержит параметрирование станка, и в котором может появиться датчик, которого на самом деле нет.
  6. Авантюрный вопрос: не завалялась ли у кого прошивка на серву AX2003 от Beckhoff? Не параметры, а именно прошивка, т.е. firmware. Подойдет любая, возможное название папки с прошивками ALL64beck. А вдруг?
  7. У одного из моих клиентов есть Macotec, в котором однажды ни с того, ни с сего вдруг перестал работать LowE. Никаких ошибок не показывает, просто никак не реагирует на включение режима. Никакие пляски с бубнами ни к чему не привели. Если бы станок был от мавера, то проблема бы решилась заходом в LADR. Но в этом станке в этом плане предусмотрена только замена прошивки ПЛК. А т.к. станок старый, то прошивки нет, заливать нечего. Кончилось тем, что клиент купил купил еще один стол по смешной цене специально для LowE, а на этом продолжает резать обычное стекло.
  8. Американский форум: задал вопрос — получил ответ.Израильский форум: задал вопрос — получил вопрос.Русский форум: задал вопрос и потом долго выслушиваешь какой ты м*дак.
  9. А разве форумы не для этого существуют?
  10. К сожалению, да. Потому как в CMS Вас уже "посчитали", т.е. записали в клиенты одного из дилеров и теперь даже если Вы обратитесь напрямую к изготовителю, Вас автоматом перешлют к этому дилеру. Европейская бюрократия рулит....
  11. Изготовитель не сможет продать комплектующие того, что снято с поддержки. Потому как то, что снято с поддержки, не имеет каталожной цены ни целиком, ни частями. Сам факт снятия с поддержки означает прежде всего то, что изготовитель не поддерживает более снятое с поддержки поставками комплектующих. Мало того, CMS сам вообще не продает ничего в Россию, этим занимаются его дилеры. То есть CMS никак мог запросить дороговато, да еще и без гарантии. Зато дилер - запросто!
  12. У изготовителя гарантий никаких? А Вы точно в CMS обращались, а не к одному из дилеров?
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.