Перейти к публикации
forum-okna.ru

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Реле я проверил, все нормально (отдельно проверил 24в подал), к нему вопросов нет, я ошибся, сказав, что A1 сигнал выдает, сигнала нет.

 

Почему может не стартовать, ни у кого разве такого не было, или в программе все настройки автоматом корректируются и никто не обращал внимание на то, что слетало?

В зависимости от параметров, готовность можно формировать на А1, можно на релейном выходе, о котором вы говорите.

ВСЕ параметры LEZE доступны с экранчика, интерфейс удобен, но если не строить графики типа ток-время, можно все настроить без него.


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | Наша телега | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА



Опубликовано:

ВСЕ параметры LEZE доступны с экранчика, интерфейс удобен, но если не строить графики типа ток-время, можно все настроить без него.

Ему не параметры нужны, а диагностика. В данном случае - увидеть слово состояния, то бишь почему серва встала колом.

Опубликовано:

А параметры с другого частотника, который заведомо рабочий, пробовали в него устанавливать? Я имею в виду, попробуйте поменять частотники в шкафу местами, рабочий с не рабочим переписав параметры с одного на другой.

Опубликовано:

Ха, мде, пробовал, но, увы, тот тоже стоит, дело в том, что один частотник, который на прессе был неисправный, основная плата (черная вся от гари) и плата входов + слетели параметры настроек, может и не все, те, что удалось, переписал в экран.

Во втором была не рабочая плата входов, после ее ремонта он начал крутить двигатель, но реле тоже не включает.

К первому купил рабочую основную плату, пробовал залить параметры с экранчика от старого, пишет 0H3 вроде так, и мигает, и пробовал с рядом стоящего, залил от соседа. Залилось без ошибок, но реле молчит, двигатель крутит, это реле идет на тормозную муфту и должно стартовать вместе с двигателем.

Опубликовано:

....это реле идет на тормозную муфту и должно стартовать вместе с двигателем.

Вы ничего не перепутали? Ваша серва управляет асинхронником с тормозной муфтой?

Точное название сервы озвучьте, плиз.

Опубликовано:

На первом задействовано, на втором, с которого сливал удачно параметры, нет.

Точнее сказать, на втором стоит разъем, может оно в схему идет, куда именно, не проверял, но тормозной муфты для второго нет.

Опубликовано:

На первом задействовано, на втором, с которого сливал удачно параметры, нет.

 

Точнее сказать, на втором стоит разъем, может оно в схему идет, куда именно, не проверял, но тормозной муфты для второго нет.

Переписывайте параметры с частотника, на котором этот выход задействован.

Опубликовано:

На первом задействовано, на втором, с которого сливал удачно параметры, нет.

Точнее сказать, на втором стоит разъем, может оно в схему идет, куда именно не проверял, но тормозной муфты для второго нет.

Так там провода выходят с этого разъема или просто пустой клемник стоит?

 

А этот частотник, на котором задействован релейный выход, управляет движком который где стоит? На наклонном столе?

Опубликовано:

А что у вас из оборудования есть, больше нигде не стоят такие частотники? И, как мне кажется, параметр, влияющий на включение этого реле, это будет параметр, в котором устанавливается тип двигателя, хотя, может я и ошибаюсь.

Опубликовано:

Нет, нигде не стоят, стояли бы, я бы не писал, попробовал бы сразу.

Какой именно параметр (номер), в котором устанавливается тип, посмотрю, может будет сравнить с чем-то, все равно надо что-то пробовать делать.

Опубликовано:

E82EV551_2C

Да, приношу извинения, у Вас выше было сообщение, что типа 9300, вот я и подумал. :)

С частником по параметрам легче, и намного.

По идее с пульта должен быть сброс в заводские параметры, может Вам это и попробовать?

Если, конечно, есть уверенность, что оригинальные параметры действительно сохранены.

Опубликовано:

С радостью, но у меня такого нет(

Потому и прошу помощи, где включить этот выход?

Параметр 8 определяет конфигурацию сигналов, приводящих к включению внутреннего реле. Посмотрите его значение, почитайте документацию на частотник...

  • Upvote 1
Опубликовано:

С частотниками сейчас порядок, крутят, реле включают.

В данный момент в прессе ролики крутит, сразу после выхода из пресса ролики стоят, в следующих двух секциях крутят.

На второй частотник идет постоянно на тормоз E3 24в, в конфигурации все параметры включены кроме пустых 10,11 и 12.

Почему-то электроника выключила частотник сразу после пресса. Под платой 642 флешка имеется, если ему чего-то не хватает по идее он с нее возьмёт, платы, вроде как, все рабочие, на датчики реагирует светодиодами. Вопрос: что ему еще не нравится?

Опубликовано:

А пакет не пробовали собирать, как себя пресс ведет? Как я понимаю, если пакет останется в прессу, то надо смотреть датчики. Если будет выезжать, то смотреть конфигурацию. Но, может я и ошибаюсь, но, как мне кажется, здесь других вариантов нет, либо датчики либо конфигурация неправильно настроена.

Опубликовано:

Пакет пробовали собирать, я отошел в этот момент, со слов, когда пакет доехал до пресса и встал, когда я подошел, пакет стоял возле пресса, т.е. сказали, что стукнул по пакету (собрал его), но в пресс не пошел, больше ничего не пробовал.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



×
×
  • Создать...

Важная информация

Условия и правила использования форума Правила.