alex250376 Опубликовано: 25 июля, 2017 Share Опубликовано: 25 июля, 2017 Постоянно выезжает штырек верхней петли балконной двери, что можно сделать для его надежной фиксации? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
newsolutions Опубликовано: 25 июля, 2017 Share Опубликовано: 25 июля, 2017 Смазать, думаю, нужно. Или посмотреть, может он не фиксируется просто на подпружиненную защелку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Леха Опубликовано: 25 июля, 2017 Share Опубликовано: 25 июля, 2017 Поменять рамную часть верхней петли или штырек. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Windowrepair Опубликовано: 25 июля, 2017 Share Опубликовано: 25 июля, 2017 Постоянно выезжает штырек верхней петли балконной двери, что можно сделать для его надежной фиксации? Вы даже не сообщили, какая дверь: пластиковая, деревянная или алюминиевая? А лучше бы еще знать марку фурнитуры, которую можно прочитать на механизме со стороны ручки, тогда получите конкретную рекомендацию для Вашего случая. А так, достаточно подпереть стержень чем-нибудь снизу. Это что-нибудь можно привинтить или приклеить. Я так понимаю, что декоративного колпачка на петле давно нет? Смазать, думаю, нужно. Чтоб скорее вылетал! :megalol: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
newsolutions Опубликовано: 25 июля, 2017 Share Опубликовано: 25 июля, 2017 Чтоб скорее вылетал! :megalol: Нет. Вылетает он потому что его проворачивает петлей видимо, туда сюда. Если смазать петлю, она будет легко поворачиваться вокруг штифта. И штифт останется на месте. По вашей логике, штифт этот нужно грязью обмазать, что бы крепче держался. :megalol: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
практик Опубликовано: 25 июля, 2017 Share Опубликовано: 25 июля, 2017 .. Вылетает он потому что его проворачивает петлей видимо, туда сюда. .. Тут уже мне стало интересно, что за фурнитура - в плане поперечного сечения штифта. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
newsolutions Опубликовано: 25 июля, 2017 Share Опубликовано: 25 июля, 2017 Тут уже мне стало интересно, что за фурнитура - в плане поперечного сечения штифта. Какая разница какое сечение. По вашему, штифт относительно петли створки не подвижен что ли? Створку открывают туда, сюда, штифт помаленьку выползает. Если не зафиксирован "собачкой" какой-то. Трение возникает, в частности, от момента силы тяжести створки, если смазки много, петля просто будет скользить, не раскачивая штифт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Леха Опубликовано: 25 июля, 2017 Share Опубликовано: 25 июля, 2017 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
практик Опубликовано: 25 июля, 2017 Share Опубликовано: 25 июля, 2017 Какая разница какое сечение. По вашему штифт относительно петли створки не подвижен что ли? Створку открывают туда, сюда, штифт помаленьку выползает. Если не зафиксирован "собачкой" какой то. Трение возникает в частности от момента силы тяжести створки, если смазки много петля просто будет скользить не раскачивая штифт. Собственно, скажем, на Roto или там Масо, отверстие петлевой части ножниц круглое, а штифт и отверстие рамной верхней петли имеют форму поперечного сечения - окружность со срезом по хорде, и сделано это специально, чтобы штифт не прокручивался относительно рамной петли, а петля на ножницах свободно прокручивалась вокруг неподвижного штифта. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
newsolutions Опубликовано: 25 июля, 2017 Share Опубликовано: 25 июля, 2017 Собственно, скажем, на Roto или там Масо, отверстие петлевой части ножниц круглое, а штифт и отверстие рамной верхней петли имеют форму поперечного сечения - окружность со срезом по хорде, и сделано это специально, чтобы штифт не прокручивался относительно рамной петли, а петля на ножницах свободно прокручивалась вокруг неподвижного штифта. На ГУ я видел явление вылезания штифта. На старом. Насчет вылезает ли на Рото или Мако - не в курсе. П.С. Вокруг рамной петли ему и не нужно прокручиваться, чтобы вылезти. Малейшие шатания постепенно выдвигают штифт. Наверное, приходилось что-то откуда-то вытаскивать, раскачивая туда-сюда. Здесь та же фигня. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alex IlI Опубликовано: 25 июля, 2017 Share Опубликовано: 25 июля, 2017 Вангую. Средние петли (фрамужные) установлены так, что в верхней петле образуется зазор между петлёй на раме и на створке, не позволяющий зафиксировать штифт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
жека095 Опубликовано: 25 июля, 2017 Share Опубликовано: 25 июля, 2017 Старое ГУ. Постоянно и на всех поворотных. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Некит00717 Опубликовано: 26 июля, 2017 Share Опубликовано: 26 июля, 2017 Всем здрасте, не такое уж и старое Uni-Jet, постоянно с такими сталкиваюсь, если это действительно она, и на штифте есть флажок, то смазать петлю, забить штифт и развернуть флажком в паз, который находится в рамной части петли. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.