Jump to content
forum-okna.ru

Опрос по востребованности функций оборудования


Recommended Posts

Кстати, Пневмакс - лидер пневматики в деревообработке.

У них есть очень интересные вещи, как-то двухштоковые или квадратоштоковые цилиндры. Очень полезная вещь. Вы же, как я понял, не только пилу проектируете.

http://www.pneumax.ru/

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | Наша телега | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА



У них есть очень интересные вещи, как то двухштоковые или квадратоштоковые цилиндры. Очень полезная вещь. Вы же, как я понял, не только пилу проектируете.

Да, я хочу почти весь набор оборудования сделать. За ссылку спасибо:)

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Господа, предварительные габаритные размеры пилы:

Ширина - 920 мм без учета защитного кожуха и некоторых мелких дополнительных деталей.

Глубина - 950 мм без учета защитного кожуха, пневмоприжимов и, возможно, механизма поворота головы. Но очень постараемся остаться где-то рядом с этим размером.

Высота - 1415 мм с учетом регулируемых ножек при вылете 50мм. При поднятом защитном кожухе должно получиться что-то около 1950-2000мм, хотя может быть и меньше, если кинематику кожуха все-таки усложнить. Вопрос в том, нужно ли этим заморачиваться, ибо высота для станка, как бы не ограничена.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

По компу внутри, чем бы ни была жализяка.

Прямой доступ к мозгам по тырнету необходим.

Для дистанционной диагностики.

 

Если 50% вызовов сервис жанера снимет - таки нужно.

Учтем. Пока задумано 2 модификации: просто пила и в комплекте с рольгангами в виде маленького пильного центра. В первой модификации серьезного компа не будет, поэтому подключения как бы нет. Во втором варианте сделаем.

 

Просто с ними работал и сотрудничеством был доволен, пока они не ликвидировали склад мелочёвки.

Штуцера, соединители, шланги. Всё под заказ.

Ну, вот мне Камоцци счет выставили. Все из Москвы за 2 дня обещались привезти, кроме хитрого пневмоцилиндра, который я у них попросил. В любом случае при подборе комплектующих, обратимся и к тем, и к другим. Помимо этого, как я уже говорил, будем изучать внутренний рынок, может быть, что-то найдется.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Ну, вот мне Камоцци счет выставили. Все из Москвы за 2 дня обещались привезти, кроме хитрого пневмоцилиндра, который я у них попросил. В любом случае при подборе комплектующих, обратимся и к тем, и к другим. Помимо этого, как я уже говорил, будем изучать внутренний рынок, может быть, что-то найдется.

Нашу пневматику вы навряд ли найдете. Пневмоаппарат и Пневмолюкс как бы наш, но не наш. Как Интерскол в электроинструменте. :)

 

На Китай изначально никто даже и не рассчитывал. Приоритет отдается отечественным комплектующим, но основные требования к станку - точность и надежность, поэтому будем выбирать. Это относится ко всем узлам и агрегатам.

 

Из своего опыта - заказывал несколько раз на Алибабе цилиндры (правда, до подорожания курса). НИЧЕГО плохого не могу сказать, года три - полет нормальный. Экономия по сравнению с брендами была раза в два. Минус - ждал месяц. Но тут как средства позволяют. Склад запчастей по любому надо будет держать.

 

 

Да, многие производители ставят пневматику no name. Качество нормальное, только ни одного лейбла вы не найдете. Это покруче счетчика моточасов, действеннее "дружба" между заказчиком и производителем получается (ИМХО).

Link to comment
Share on other sites

Нашу пневматику вы навряд ли найдете. Пневмоаппарат и Пневмолюкс как бы наш, но не наш. Как Интерскол в электроинструменте.

Вот и выясним :)

 

Из своего опыта - заказывал несколько раз на Алибабе цилиндры (правда до подорожания курса). НИЧЕГО плохого не могу сказать, года три - полет нормальный. Экономия по сравнению с брендами была раза в два. Минус - ждал месяц. Но тут как средства позволяют. Склад запчастей по любому надо будет держать.

Тут вопрос больше не в самом качестве, а в уверенности в этом качестве. Можно купить иномарку и быть уверенным в том, что ничего не развалится. А можно купить автоваз и надеяться, что ничего не развалится. В этом вся суть :)

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Тут вопрос больше не в самом качестве, а в уверенности в этом качестве. Можно купить иномарку и быть уверенным в том, что ничего не развалится. А можно купить автоваз и надеяться, что ничего не развалится. В этом вся суть :)

А вы думаете, что иномарки не ломаются? Ломаются еще как. Только ремонт их стоит НАМНОГО дороже. Вот и получается, либо редкий ремонт (и дорогое обслуживание), либо чаще ремонтируешь, но дешево, и расходник копеечный.

Ваша стратегия зависит от того, кого вы видите своим покупателем оборудования, какой сегмент вы хотите занять.

 

Из истории отечественного станкостроения.

Один из наших производителей ПВХ оборудования - Союзмаш, начинал ставить брендовую пневматику (в частности Камоцци). И дела у них шли хорошо (2006-2007), продажи пёрли, а производителя пневматики сменили на более дешевую.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Мой основной клиент - это переработчик средней производительности и пытающийся стать таким. Т.е. человек, имеющий стабильный и предсказуемый объем работы, персонал более одного человека, хотя бы пытающийся отвечать за качество изделия.

Соответственно, я хочу предложить оборудование достаточно надежное и доступное по цене, с функционалом, позволяющим переработчику расти. Если проще, то мои станки - это альтернатива одноголовым и двухголовым туркам по цене с более широким набором функций.

Именно поэтому пытаться сэкономить несколько тысяч рублей на станке ценой в несколько сотен тысяч неразумно.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Оживлю немного тему вопросом.

Может, кто подскажет примитивный датчик измерения угла? Примерно такой, что ставят на торцовочные пилы, только с точностью хотя бы 0,1 град.

Такой планируется поставить для установки угла на пиле, которая будет работать в ручном режиме и поставляться отдельно от рольгангов. Недели через 2 планируется уже первые детали в изготовление отдать, а тут такой вопрос не решен.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Еще один вопрос к переработчикам.

На импостном какую скорость вращения хотели бы видеть? Вопрос возник в связи с разбегом этого параметра у разных станков от 2-х до 7-и тысяч об./мин.

Сразу скажу, что вал будет достаточно тяжелым, на него планируется навесить 4 фрезы диаметром до 180 мм и разной высоты. Рабочая фреза будет только одна, лоток рассчитан на 2 больших импоста или 3 маленьких импоста. 8 профилей за раз обрабатывать будет нельзя. :)

Вот думаю, какой мотор туда воткнуть. :)

Добавлю. Пока в спецификацию вписали мотор АИР80В2. Такой же, как и в пиле, о которой сильно много речь шла. Но всегда можно поменять, вот и думаю.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Еще один вопрос к переработчикам.

На импостном какую скорость вращения хотели бы видеть?...

ИМХО, вопрос не к переработчикам, а к производителям/поставщикам фрез.

Пообщайся с Vektor'ом на эту тему.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

ИМХО, вопрос не к переработчикам, а к производителям/поставщикам фрез.

Пообщайся с Vektor'ом на эту тему.

 

Ну-ну. Как-то мы уже следили за процессом общения Vektorа и 4UDO (жаль, модераторы почистили "общение" ) :)

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Ну-ну. Как-то мы уже следили за процессом общения Vektorа и 4UDO (жаль, модераторы почистили "общение" ) :)

Надеюсь, человек не откажет в консультации по своей профессиональной теме :)

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Надеюсь, человек не откажет в консультации по своей профессиональной теме :)

 

Он же кричал здесь, что такие как Мы (Вы и я) должны побыстрее закрыться, так как мы бракоделы, которые не знают элементарных вещей, и он принципиально не будет ни консультировать ни продавать (мне в частности было обещано). Так что у Вас есть шанс, что Вам не откажет. :megalol:

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Он же кричал здесь, что такие как Мы (Вы и я) должны побыстрее закрыться, так как мы бракоделы, которые не знают элементарных вещей, и он принципиально не будет ни консультировать ни продавать (мне в частности было обещано). Так что у Вас есть шанс, что Вам не откажет. :megalol:

Не, ну это дело каждого, конечно, я ж не заставляю. Но наличие консультаций по разным темам - это посильный вклад каждого в появление у нас в стране собственного производителя оборудования достойного уровня, а не гаражных чудо-агрегатов, которые за 3 копейки позволяют делать все на свете, да еще и от сети 220В.

Кстати, хотелось бы еще похвастаться. В среду будут переговоры по поводу приобретения первых станков. Если все пройдет гладко, то свет увидит не только пила, но и импостной :)

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

Не, ну это дело каждого, конечно, я ж не заставляю. Но наличие консультаций по разным темам - это посильный вклад каждого в появление у нас в стране собственного производителя оборудования достойного уровня, а не гаражных чудо-агрегатов, которые за 3 копейки позволяют делать все на свете, да еще и от сети 220В.

Кстати, хотелось бы еще похвастаться. В среду будут переговоры по поводу приобретения первых станков. Если все пройдет гладко, то свет увидит не только пила, но и импостной :)

 

Нормуль!!! Главное теперь не обо...ся перед заказчиком, а сделать всё тип -топ! ))

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

 

Ну-ну. Как-то мы уже следили за процессом общения Vektorа и 4UDO (жаль, модераторы почистили "общение" ) :)

Не думаю, что Vektor уйдет от конструктивного общения по теме, которая ему близка. И мнение его, как спеца, интересно.

Link to comment
Share on other sites

Еще один вопрос к переработчикам.

На импостном какую скорость вращения хотели бы видеть? Вопрос возник в связи с разбегом этого параметра у разных станков от 2-х до 7-и тысяч об./мин.

Сразу скажу, что вал будет достаточно тяжелым, на него планируется навесить 4 фрезы диаметром до 180 мм и разной высоты. Рабочая фреза будет только одна, лоток рассчитан на 2 больших импоста или 3 маленьких импоста. 8 профилей за раз обрабатывать будет нельзя. :)

Вот думаю, какой мотор туда воткнуть. :)

Добавлю. Пока в спецификацию вписали мотор АИР80В2. Такой же, как и в пиле, о которой сильно много речь шла. Но всегда можно поменять, вот и думаю.

Vektor молчит, и правильно делает.

4UDO, вы можете навесить сколько угодно фрез, но у вас будет одно ограничение - биение (нагрузка) вала стандартного электродвигателя.

Надо смотреть схему привода.

Если вы собрались напрямую повесить всё это на вал двигателя, то ... я буду всячески препятствовать выходу этой вакханалии в свет (человеческая жизнь дороже).

 

Кстати ТС, на импостник есть ГОСТ. Посмотрите вначале нормативную базу.

Link to comment
Share on other sites

4UDO, вы можете навесить сколько угодно фрез, но у вас будет одно ограничение - биение (нагрузка) вала стандартного электродвигателя.

 

Для импостника и 2 фрезы на одном валу - много. Еще ни один из известных мне станков с удлиненными валами не выдерживали нагрузки в 100 окон/смена. Самое оптимальное - сменные патроны с собранными на них фрезами. Замена фрезы - 10 секунд.

:) Шефы у меня года 3 назад купили станок с удлиненным валом. Отработал пару дней. Работяги перематерились. В итоге: станок убрали на склад, где я его и использовал как донора, если запчасти подходили куда-нибудь.

Link to comment
Share on other sites

Не думаю, что Vektor уйдет от конструктивного общения по теме, которая ему близка. И мнение его, как спеца, интересно.

 

Конечно, интересно - специалист он толковый. Если снизойдёт до простых смертных, будем внимать гласу небожителя. :)

Link to comment
Share on other sites

4UDO, вы можете навесить сколько угодно фрез, но у вас будет одно ограничение - биение (нагрузка) вала стандартного электродвигателя.

Пока планируется, что фрезы будут висеть на разных валах. Про биение и длину вала согласен. Если ничего путного не придумаем, то просто будем ставить один вал, поворотную втулку на 4-8 упоров и системы быстрой смены фрез.

Кстати, вопрос. Вот

турецкого импостного. Кто знает, как там реализован этот прижим фрезы? Я пока особенно не задумывался над этим, но может где пригодится.

За наличие нормативки спасибо, поищем и почитаем.

Link to comment
Share on other sites

Пока планируется, что фрезы будут висеть на разных валах. Про биение и длину вала согласен. Если ничего путного не придумаем, то просто будем ставить один вал, поворотную втулку на 4-8 упоров и системы быстрой смены фрез.

Кстати, вопрос. Вот

турецкого импостного. Кто знает, как там реализован этот прижим фрезы? Я пока особенно не задумывался над этим, но может где пригодится.

За наличие нормативки спасибо, поищем и почитаем.

 

Двигатель стоит с просверленным насквозь ротором, туда вставлена шпилька с грибком сверху. Снизу через пружину шпилька соединена с пневмоцилиндром с ходом 20 мм, который при подаче давления поднимает шпильку, преодолевая сопротивление пружины! Мотор, я так понимаю, спец. исполнения, так как в гаражных условиях просверлить точно и на такую длину сложно! Ротор и шпиндель в таком моторе - это одно целое без соединений на шпонку. Это чисто турецкий вариант. Видел много таких моторов там.

post-42102-0-30900600-1424846137_thumb.jpgpost-42102-0-69111300-1424846152_thumb.jpg

Edited by servis-roman
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.



×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.