Перейти к публикации
forum-okna.ru

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Здравствуйте, дамы и господа.

Наконец-то добрался я до интернета, как до рекламной площадки и способа продвижения конторы в массы.

Собственно, на этом и остановился, на желании... Причина проста и банальна - нет идей логотипа.

Вернее идей много, а вот какой-то подходящий концепт в голове никак не вырисовывается. Может, кто поможет советом каким-нибудь что ли?

...

Собственно, после этого надо будет ваять некий сайт. Не хочется чего-то пафосного и громоздкого. Хочется, чтобы аккуратно, понятно и доступно для человеческого понимания.

 

Теперь немного информации о конторе, чтобы было немного понятнее, чего же хочется.

Существую я с августа 2012 года. Занимаюсь алюминием, вент. фасадами. Иногда ставим пластиковые окошки, если до кучи надо. Можем просто заниматься проектированием или консультированием.

Собственно, самая главная моя идея - нестандартный подход к решению стандартного вопроса. Можно сказать, что это слоган конторы. Заключается идея в том, что мы можем и хотим реализовывать то, чего боятся другие. Порой с большим геморроем и скрипом, но делаем. Будь то 3-створчатые двери, висячие конструкции или еще что-то.

Фирменные цвета - белый и рыжий (или оранжевый, кому как удобнее). Называется контора "Новые Идеи" (вспоминается слоган, да?). Штат небольшой, зато люди ответственные и профессиональные.

Стремимся к росту качества в первую очередь, на что ни сил, ни средств не жалеем.

 

Вот, собственно, и все. У кого какие мысли есть по поводу?

Еще хочу пояснить, почему изначально не иду в специализированные конторы или к фрилансерам.

Обычно, народ мало понимает специфику нашей деятельности, предлагая некие шаблонные решения (не путайте с шаблонами дизайнов). А свой собственный взгляд на вопрос я пока не сформировал. Не могу в голове уложить все в одну тарелку. Поэтому боюсь, что в минутном порыве мне понравится какая-то идея, предложенная разработчиком или дизайнером, но которая в будущем будет провальной. Не хочется, чтобы здесь висел мой сайт с вопросом: "как же жить?"


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | Наша телега | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА



Опубликовано:

А Вы сходите к профессионалам - они не кусаются :) !

Поскольку вопрос творческий - никто Вас торопить с выбором не будет.

Как говорится: "С идеей надо переспать"...

Опубликовано:

Геморно всё это, отдайте на разработку. Сам в этом году пытался делать сайт и лого, убил времени....

Опубликовано:

Геморно всё это, отдайте на разработку. Сам в этом году пытался делать сайт и лого, убил времени....

Правильно 4УДО мыслит, чтобы ко всяким фри не ходить, надо представлять, чего тебе хочется, не равен час, не то впарят...

Опубликовано:

Первое (имхо) ОСНОВА должна исходить от 4UDO, т.е. "скелет" необходимо представить самому, а "мясо" накидают рекламщики. Возможно собирательное слово, образующее предоставляемые виды деятельности, например: АлюСтройТех, AluFro (от английского Fronting - фасад), или что-то подобное. Перед логотипом оформить стилизованный знак (абстракция, перекрестие окна, зелёный листок а-ля Гринлайн и т.д.). Определитесь с цветовой гаммой (желательно не более трёх цветов), шрифт не более двух типов. Определитесь с несколькими вариантами расположения логотипа (на горизонтальном и вертикальном носителях). Определиться потребуется и с оформлением мелочёвки - визитки, оформление автотранспорта, офисы продаж, сувенирку и т.д. (единый стиль должен быть во всём, как для руководства, так и для персонала).

P.S. сугубо личное восприятие вышесказанного...

Опубликовано:

Скелет на выбор можно взять из аналогичных сайтов, по сути первопроходцев здесь почти нет, и в данном случае не требуется. Нам на выбор давали посмотреть шаблоны сайтов, на основании выбора и делали дизайн. Самостоятельно подыскивать, не имея особого представления - это вымораживает. Я, по сути, занимался только наполнением и то месяц убил на эту дребедень, + как итог сайт был не продуман изначально, под него сложнее поисковые запросы сделать. В общем, чтобы самому этим заниматься, нужно быть в этой теме. Программисты окна же не ставят...

 

И как понимаете, всё равно пришлось платить за разработку и т.д.

 

 

Логотип вообще отдельная тема. Отдавали на разработку в 2 студии. Одна взяла 2500 за 5 вариантов разработки, делали неделю - ничего не понравилось...

Вторая за разработку одного варианта брала 1500 руб. (либо можно было больше вариантов, с некой скидкой начиная со второго) - его и используем.

 

P.S. И по результатам работы с сайтом для себя решил, что лучше отдавать делать полностью, и не фрилансерам. Да, с ними сэкономите, но можно и нарваться на отъ.бись.

Опубликовано:

Название у конторы уже существует. Фирменные цвета выбраны - белый и рыжий. Проблема непосредственно в Лого и сайте.

Приблизительную структуру сайта я представляю, но подозреваю, что представляю неправильно.

В моем понимании должны быть следующие страницы: главная, описание продуктов, некие "статейные материалы", портфолио, контакты. Возможно, должно быть что-то наподобие прайс-листа, но в этом я совсем не уверен.

Соответственно, не хочу иметь гору визуальных эффектов, разнотонов и т.д. Цвет шрифта черный. Фон белый с рыжими вставками. Где-нибудь в шапке Лого с телефоном.

Вот, собственно, и все, что есть в голове. Но как с этим набором донести до клиента основную идею?

Опубликовано:

Не парьтесь. Клиентов в основном интересуют контакты и цена - всё! Остальное нужно по большей степени для роботов.

Опубликовано:

Но как с этим набором донести до клиента основную идею?

Это не главное. Необходимо добиться максимального отклика клиентов.

Опубликовано:
Это не главное. Необходимо добиться максимального отклика клиентов.

Тут, понимаете ли, если мне будет звонить толпа людей и шарахаться от цен - это нехорошо.

Мне нужен клиент, который хотя бы подозревает, что ему нужно и понимает, что стоит это не бесплатно.

Собственно, сайт делается не столько для сбора всех клиентов подряд. Он должен быть заточен под вполне определенные позиции: двери, коттеджное строительство (зимние сады, беседки и т.д.). Фасадка, окна и прочее - это не совсем та тема, которую я бы хотел продвигать в сети.

Опубликовано:

По цветам -

Ассоциации по рыжему (оранжевому) цвету : творчество, энтузиазм, веселье, беззаботность, юношество, здоровье.

Этот цвет создает атмосферу веселья, радости, побуждает к действию. Оранжевый – комбинация красного и желтого. Эффективен для продвижения товаров, связанных со здоровьем, различных напитков, игрушек и другой продукции для молодежи.

 

Рыжий цвет у Вас будет превалирующим в логотипе - белый как основа не идет. Чет мне кажется не очень хорошо.

 

По сайту

- визуально информация воспринимается быстрее - больше качественных фотографий с этапами работ.

- "нестандартный подход к решению стандартного вопроса" - может не портфолио, а описание всех этапов проекта детализированное (может немного с ценами) по версии - Как это делали !

- статьи не читают почти, если только короткие - 3-4 предложения (по яндекс-метрике реально видно)

Опубликовано:
Ассоциации по рыжему (оранжевому) цвету : творчество, энтузиазм, веселье, беззаботность, юношество, здоровье.

Собственно, на то и сделана ставка. Должно оставаться сугубо положительное и яркое впечатление.

 

- визуально информация воспринимается быстрее - больше качественных фотографий с этапами работ.

Постараемся сделать максимум, конечно, но на данный момент фото процесса очень мало. В основном результат.

- статьи не читают почти, если только короткие - 3-4 предложения (по яндекс-метрике реально видно)

Статьи будут не для того, чтобы заставлять человека читать. Они будут для тех, кто захочет их прочитать. Назовем это неким ликбезом по теме сайта, чтобы человек мог у себя в голове сложить свои хотелки. На них ставка делаться не будет, они будут дополнением. Заодно ими можно продвигать сайт.

Опубликовано:

Посмотри логотип Калевы, может, на что натолкнет.

 

А фото процесса очень редкая вещь, но очень интересная для заказчика.

Альтернатива - ссылки на свой канал видео на ютубе.

Опубликовано:

Проблема непосредственно в Лого

Изготовление лого желательно отдать в хорошие руки, а найти их тяжело. Но, возможно, предварительно самому попробовать понять, как это должно выглядеть. Иначе риск большой получить что-то очень посредственное.

  • Upvote 1
Опубликовано:
Но, возможно, предварительно самому попробовать понять, как это должно выглядеть.

Вот с этим и проблемы. То, что приходит в голову и нравится, не совсем подходит к моей сфере деятельности. То, что не нравится, то не нравится.

Опубликовано:

Изготовление лого желательно отдать в хорошие руки, а найти их тяжело. Но, возможно, предварительно самому попробовать понять, как это должно выглядеть. Иначе риск большой получить что-то очень посредственное.

Ничего тяжелого.

Открываешь фриланс.

Смотришь работы фрилансеров.

Отбираешь человек 20 с понравившимися работами чужих логотипов.

Потом просишь двоих друзей выбрать из них.

Дальше между оставшимися проводишь мини тендер.

И вот логотип у вас в кармане.

И еще. Полагайтесь на вкус дизайнера. Не нужно ему навязывать свой внешний вид.

Они, как правило, знают толк в цветах и понимают, какой оттенок лучше подойдет.

  • Upvote 1
Опубликовано:

Ничего тяжелого.

Открываешь фриланс.

Смотришь работы фрилансеров.

Отбираешь человек 20 с понравившимися работами чужих логотипов.

Потом просишь двоих друзей выбрать из них.

Дальше между оставшимися проводишь мини тендер.

И вот логотип у вас в кармане.

И еще. Полагайтесь на вкус дизайнера. Не нужно ему навязывать свой внешний вид.

Они, как правило, знают толк в цветах и понимают, какой оттенок лучше подойдет.

Не согласен с Вами (отчасти).

Работы, конечно, смотреть необходимо, но ЛОГО - это твой Герб и Флаг. Пока сам в него не поверишь - и окно хреновое выходит. Для начала посмотрите историю, слетайте в Питер в командировку (просто пройдите по Невскому, например). Мысли сами собой в порядок придут.

Опубликовано:

Время громких названий, кричащих слоганов, логотипов, фирменных стилей давно закончилось. Даже заморачиваться особо не стоит. А вот нормальный сайт с мобильной версией, пора уже иметь. :thumbsup:

Опубликовано:

Не согласен с Вами (отчасти).

Работы, конечно, смотреть необходимо, но ЛОГО - это твой Герб и Флаг. Пока сам в него не поверишь - и окно хреновое выходит. Для начала посмотрите историю, слетайте в Питер в командировку (просто пройдите по Невскому, например). Мысли сами собой в порядок придут.

Тут нужно определиться с целью логотипа, если делать для себя любимого - тут подход один.

Если делать такой, чтобы не было отторжения у других и, чтобы как-то притягивал - тут тот подход, который я описал. Как правило, еще фирменный стиль к Лого нарисуют и визитку, по уму сделанную с правильным расположением информации и правильным шрифтом.

Опубликовано:
Время громких названий, кричащих слоганов, логотипов, фирменных стилей давно закончилось. Даже заморачиваться особо не стоит. А вот нормальный сайт с мобильной версией, пора уже иметь.

Вот и стал задумываться, что пора бы иметь. Правда наличие мобильной версии в моем случае пока под вопросом.

 

Лого делается, как символ конторы. Он должен быть запоминающимся и узнаваемым, не вызывать негатива, ассоциироваться с видом деятельности, быть простым для восприятия.

Опубликовано:

Вот и стал задумываться, что пора бы иметь. Правда наличие мобильной версии в моем случае пока под вопросом.

 

Лого делается, как символ конторы. Он должен быть запоминающимся и узнаваемым, не вызывать негатива, ассоциироваться с видом деятельности, быть простым для восприятия.

 

Обратитесь к опыту/истории мировых брендов! :)

 

И кола, и самсунг и прочие помельче, меняли в процессе деятельности логотипы и ничего особо страшного.

Запустите понравившийся, соберите отклик с клиентов, переделайте, благо картинку на сайте не сложно!

Полиграфию пока печатайте маленькими партиями...

  • Upvote 1
Опубликовано:

Вот интересный, с моей точки зрения, сайт (по авторемонту):

http://www.vag-mosco...u/#!kuzov/c1jae

Тут и название, и "заморочки"....

С точки зрения дизайна - мусорная рекламная цветная листовка в формате HTML , фу...

Но ведь, блин, наверняка работает!!! :)

Опубликовано:

Вот и стал задумываться, что пора бы иметь. Правда наличие мобильной версии в моем случае пока под вопросом.

 

Лого делается, как символ конторы. Он должен быть запоминающимся и узнаваемым, не вызывать негатива, ассоциироваться с видом деятельности, быть простым для восприятия.

Мобильную версию сайта делать обязательно. Сейчас мобильные гаджеты почти у каждого, а у потенциального заказчика или партнера наверняка. :thumbsup:

 

Логотип - какая-то узнаваемая "Закорючка" безусловно, нужна, но не более. Заострять сильно на этом внимание даже не стоит.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Условия и правила использования форума Правила.