ЕВП Опубликовано: 18 июня, 2007 Share Опубликовано: 18 июня, 2007 15 июня утром на объекте была коммиссия из представителей заказчика и инвестора. К этому сроку надо было выполнить определенный объем работ, в т.ч повесить световые панно и установить автоматическую раздв. дверь с витражом. Сделали. Все было согласовано еще в середине мая.Приехав с объекта часа в два - получаю это письмо.... Прикольно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Скорпиошка Опубликовано: 19 июня, 2007 Share Опубликовано: 19 июня, 2007 15 июня утром на объекте была коммиссия из представителей заказчика и инвестора. К этому сроку надо было выполнить определенный объем работ, в т.ч повесить световые панно и установить автоматическую раздв. дверь с витражом. Сделали. Все было согласовано еще в середине мая.Приехав с объекта часа в два - получаю это письмо.... Даа.. не письмо, а фильм ужасов в договоре все указывали? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Blondy Опубликовано: 19 июня, 2007 Share Опубликовано: 19 июня, 2007 Даа.. не письмо, а фильм ужасов в договоре все указывали? Договор общий, на реконструкцию. А всякие двери, световые плафоны, перегородки, изменения цвета и т.п. рождаются в процессе ремонта, как изменения к допсоглашениям (при перепадах давления, магнитных бурях, изменениях температуры обостряется степень неадекватности ). И еще у технадзора заказчика план по замечаниям . 13 замечаний в день! Так что директор получает таких писем 4-5 в день. Все уже привыкли. Через недельку могут забыть что писали, напишут что-нибудь другое. А представляете общение с ними в реале, обход объекта по пятницам с 10 и иногда до 14 часов.... Поиск новых 13 замечаний, пока не найдут, не уходят! Вроде мужики как мужики, а пообщаешься... Жалко их . А мы сильные и веселые - мы победим! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Скорпиошка Опубликовано: 19 июня, 2007 Share Опубликовано: 19 июня, 2007 Договор общий, на реконструкцию. А всякие двери, световые плафоны, перегородки, изменения цвета и т.п. рождаются в процессе ремонта, как изменения к допсоглашениям (при перепадах давления, магнитных бурях, изменениях температуры обостряется степень неадекватности ). И еще у технадзора заказчика план по замечаниям . 13 замечаний в день! Любые дела проходят пять стадий: Шумиха, неразбериха, поиск виноватых, наказание невиновных, награждение тех, кто не имеет к этому ни какого отношения. Жалко их . А мы сильные и веселые - мы победим! Абсолютно солидарна поддерживаю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SergAlum Опубликовано: 20 июня, 2007 Share Опубликовано: 20 июня, 2007 Все вышесказанное по своему верно. А с другой стороны в неадекватных клиентах помоему и кроется изюминка Можете назвать извращенцем - но мне было бы тоскливо работать в режиме: снял трубу-услышалспасибо-положилтрубу-приехалнаобъект-всехорошо-уехал.... бРррРррр тоска!!!!! Куда мы без форс-мажора и "лУбимых" клиентов. Решишь вопрос - поставишь себе памятник в душе и радуешься что СДЕЛАЛ! С уважением. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rexther Опубликовано: 20 июня, 2007 Share Опубликовано: 20 июня, 2007 Все вышесказанное по своему верно.А с другой стороны в неадекватных клиентах помоему и кроется изюминка Можете назвать извращенцем - но мне было бы тоскливо работать в режиме: снял трубу-услышалспасибо-положилтрубу-приехалнаобъект-всехорошо-уехал.... бРррРррр тоска!!!!! Куда мы без форс-мажора и "лУбимых" клиентов. Решишь вопрос - поставишь себе памятник в душе и радуешься что СДЕЛАЛ! С уважением. Только не клиент платит за это все, а ты и не пятаками, а нервами и здоровьем. Вот что грустно. а так... действительно - не соскучишься. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SergAlum Опубликовано: 20 июня, 2007 Share Опубликовано: 20 июня, 2007 Только не клиент платит за это все, а ты и не пятаками, а нервами и здоровьем. Вот что грустно.а так... действительно - не соскучишься. Если немного схоластики не будет воспринято флудом, то жизнь вооообще является обменом здоровья и нервов на ден.знаки, рождения детей(опять же ) и дальнейшей передачи онных ден.знаков ( в том или ином виде) потомкам Дык хоть поменяться достойно ! С уважением. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Windower Опубликовано: 21 июня, 2007 Share Опубликовано: 21 июня, 2007 А с другой стороны, в неадекватных клиентах, по-моему, и кроется изюминка. Идите работать экспертом. Появление адекватного клиента - огромная редкость. Я даже с него деньги за консультации не беру от радости. От такого количества "изюминок" сначало тошнило, потом привык, на приёме клиентов с "изюминками" пью кофе без сахара (со сладким привкусом от "изюминок"). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
G100num Опубликовано: 21 июня, 2007 Автор Share Опубликовано: 21 июня, 2007 Все вышесказанное по своему верно.А с другой стороны в неадекватных клиентах помоему и кроется изюминка Можете назвать извращенцем - но мне было бы тоскливо работать в режиме: снял трубу-услышалспасибо-положилтрубу-приехалнаобъект-всехорошо-уехал.... бРррРррр тоска!!!!! Куда мы без форс-мажора и "лУбимых" клиентов. Решишь вопрос - поставишь себе памятник в душе и радуешься что СДЕЛАЛ! С уважением. Не знаю, у всех свое мнение на этот счет, но в основном всем хочется, чтобы без причин тебя не материли и не ругали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Windowrepair Опубликовано: 21 июня, 2007 Share Опубликовано: 21 июня, 2007 Если немного схоластики не будет воспринято флудом, то жизнь вооообще является обменом здоровья и нервов на ден.знаки, рождения детей(опять же ) и дальнейшей передачи онных ден.знаков ( в том или ином виде) потомкам Дык хоть поменяться достойно ! С уважением. Абсолютно согласен! Взаимоотношения с заказчиком могут быть только партнерские. При первой же попытке вякнуть на меня или моих сотружникв я говорю "до свиданья"! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.