Перейти к публикации
forum-okna.ru

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Доброго времени, уважаемые форумчане!

Следующая ситуация: в ноябре установили в коттедже окна и двери. Профиль 58 в массе, двусторонняя ламинация, стеклопакет 4-24Ar-4I, монтаж-анкера и пена. Летом двери стали колесом. Может кто сталкивался с таким, подскажите?

post-60562-0-88042400-1375851694_thumb.jpg


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | Наша телега | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА



Опубликовано: (изменено)

Доброго времени, уважаемые форумчане!

Следующая ситуация: в ноябре установили в коттедже окна и двери. Профиль 58 в массе, двусторонняя ламинация, стеклопакет 4-24Ar-4I, монтаж-анкера и пена. Летом двери стали колесом. Может кто сталкивался с таким, подскажите?

 

:) Верно написал товарисч выше, это слабая армировка или ее вообще там нет.

Или еще вариант (более логичный): при изготовлении двери ее через чур загнули. Дело в том, что для улучшения прижима двери из пластика (особенно из специального дверного профиля... у нас это 103.219 и 103.198) такие створки принудительно изгибают, а после закручивают саморезы в армировку. Это помогает существенно улучшить прижим и исключить продувания. В вашем случае предположу, что ее через чур перегнули. Нужно распакетить и прогнуть чуточку в другую сторону.

Изменено пользователем Elektrik1982
Опубликовано:

Обычно створки корёжит "пузом" в направлении более тёплой стороны, если можно так выразиться. По Вашему фото, складывается ощущение, что в помещении жарко, а на улице прохладно. Странно. Все створки выгнуты в эту сторону? И связано ли это, на самом деле, с летом, или всегда так было?

Опубликовано:

Обычно створки корёжит "пузом" в направлении более тёплой стороны, если можно так выразиться. По Вашему фото, складывается ощущение, что в помещении жарко, а на улице прохладно. Странно. Все створки выгнуты в эту сторону? И связано ли это, на самом деле, с летом, или всегда так было?

Зимой помещение отапливали тепловыми пушками. Выявилось только летом.

Опубликовано:

Обычно створки корёжит "пузом" в направлении более тёплой стороны, если можно так выразиться. По Вашему фото, складывается ощущение, что в помещении жарко, а на улице прохладно. Странно. Все створки выгнуты в эту сторону? И связано ли это, на самом деле, с летом, или всегда так было?

Может быть и странно, но по себе скажу, у меня дверь на створке 3076 (думаю, знаете) без импоста с наружной ламинацией, на закате солнце греет - у замка отжимает внутрь, зимой после 15 градусов - тоже самое. Многозапорный замок, но без усилителя фальца. Меня это не напрягает (пара мм).

 

А на фото знатный прогиб, закономерный.

Опубликовано:

Может быть и странно, но по себе скажу, у меня дверь на створке 3076 (думаю, знаете) без импоста с наружной ламинацией, на закате солнце греет - у замка отжимает внутрь, зимой после 15 градусов - тоже самое.

Ничего не понимаю, признаться. Почему и при нагреве и охлаждении (температуру внутри считаем условно-постоянной) створку гнёт в одну и ту же сторону? Кто-нибудь знает? В чём физика процесса?

Опубликовано:

Изгиб от температурной деформации был таким сильным и так долго, что согнуло армировку. Теперь ремонт стоит дороже, чем новая створка. Стеклопакет можно оставить старый.

  • 3 months later...
Опубликовано:

Доброго времени, уважаемые форумчане!

Следующая ситуация: в ноябре установили в коттедже окна и двери. Профиль 58 в массе, двусторонняя ламинация, стеклопакет 4-24Ar-4I, монтаж-анкера и пена. Летом двери стали колесом. Может кто сталкивался с таким, подскажите?

Была бы входная дверь, сказал бы смотрите целостность армирования в створке.

post-91744-0-58253000-1384334350_thumb.jpg

Ремонт (если есть желание) один:

1. Снимаем створку.

2. Разбираем (оставляем только ПВХ и уплотнение).

3. Выкручиваем крепления усиливающего вкладыша по высоте створки (справа и слева) при этом оставляем нетронутыми верхние и нижние шурупы с каждой стороны.

4. Укладываем створку на две опоры по краям (под верх створки и низ) "пузом кверху".

5. Район "пуза" аккуратно нагружаем до состояния лёгкого прогиба в обратную сторону.

6. Крепим усиливающий вкладыш в нагруженном состоянии.

7. Створку собираем, вешаем на место.

Подобный рецепт всегда нас выручал. Надеюсь, и Вам поможет.

Опубликовано:

Подобный рецепт всегда нас выручал.

 

Мда,.. Что только не придумают, чтобы выровнять деформированный ПВХ профиль. И с какой периодичностью применять такой рецепт? Пока гарантия не закончится? :)

Опубликовано:

 

Мда,.. Что только не придумают, чтобы выровнять деформированный ПВХ профиль. И с какой периодичностью применять такой рецепт? Пока гарантия не закончится? :)

 

Этот рецепт вполне надёжно работает, когда другие рецепты пасуют.

Опубликовано:

Этот рецепт вполне надёжно работает, когда другие рецепты пасуют.

 

Мне вот интересна реакция заказчика, когда он наблюдает эту картину :) Неужели заказчик думает что так и должно быть? :o

Опубликовано:

 

Мне вот интересна реакция заказчика, когда он наблюдает эту картину :) Неужели заказчик думает что так и должно быть? :o

Буквально молится, чтобы все получилось.. в противном случае - заказчику придется раскошелиться на новую дверь. :megalol:

Я не говорю о гарантийных случаях - в таких случаях эти работы выполняются на производстве, где заказчик не может наблюдать все манипуляции.

Опубликовано:

Как правило, всё происходит при заказчике. Гарантийщик приходит решать проблему, а не создавать. "Человеки" (в большинстве своём) это понимают. При условии, что нормально излагаешь суть проблемы, а не пытаешься "прятаться по углам". Всё проходит сдержано. Причём обе стороны держат пальцы "крестиком". :P

Опубликовано:

Всё проходит сдержано. Причём обе стороны держат пальцы "крестиком". :P

 

Что-то мало верится (в случае гарантийного срока). И что ни разу заказчик этим "крестиком" не дал по голове? :)

  • Upvote 1
Опубликовано:

Коллеги, о каких несоответствующих условиях и оплате новой створки со стороны клиента мы говорим? Створка изготовлена из г... (несоответствующее армирование), возможно, само изготовление г.. (нет вентиляции предкамер, шаг крепления армировки нарушен, и т.д.), возможно монтаж кривой, рама дугой и еще куча всего. А вот в чем виноват заказчик, пока не совсем понятно. У него, что солнце какое-то особенное?

Опубликовано:

 

Что-то мало верится (в случае гарантийного срока). И что ни разу заказчик этим "крестиком" не дал по голове? :)

 

Если Вы не работаете в ремонте и ничего не знаете, то зачем показывать свою некомпетентность?

 

Коллеги, о каких несоответствующих условиях ..

Несоответствующее условие может быть только одно - ОДНОЗАПОРНЫЙ замок на уличную ламинированную дверь. Только за прошлую неделю заказчики (за свой счет, разумеется) поменяли 4 таких замка. Вот к чему приводит "экономия" вопреки требованиям технологов.
  • Upvote 1
Опубликовано:

Если Вы не работаете в ремонте и ничего не знаете, то зачем показывать свою некомпетентность?

 

Так зачем доводить дверь до такого ремонта? Сразу нельзя поставить требуемую армировку? И проблем бы не было ;)

Опубликовано:

Ну не нам же давать по голове!!! :sport_boxing: Мы спасатели. :P По голове надо в офисе на пр-ве, да к технологу с тем же вопросом можно подойти. Только заказчик, не знает, что есть такая рыба технолог - он, невидимка! Я всё хочу эту банду хоть раз на претензию свозить да в рядок построить перед заказчиком. :thumbsup: !!!

Опубликовано:

 

Так зачем доводить дверь до такого ремонта? Сразу нельзя поставить требуемую армировку? И проблем бы не было ;)

 

Какую именно армировку туда требуете установить? 10 мм швеллер на 250??? А платить за этот швеллер кто будет? Клиент не хочет платить за нужное.. чего уж говорить об излишествах... Проблемы - всегда в голове, а именно - в незнании чего куда и с чем это можно кушать. У нас за неделю заказчики поменяли 4 однозапорных замка на многозапорники - как только пошли холода. А ведь я их всех предупреждал!!!

 

Только заказчик, не знает что есть такая рыба технолог - он, невидимка! Я всё хочу эту банду хоть раз на претензию свозить да в рядок построить перед заказчиком. :thumbsup: !!!

Есть менеджеры, которые должны быть достаточно компетентны, чтобы разобраться какую проблему надо отправить к технологу, а с какой можно самим справиться. Технолог – он, как правило, один - и если будет отвечать на все подряд звонки, он не будет технологом, а будет помощником менеджера с очень высокой зарплатой. Я с удивлением недавно узнал, что оказывается на нашем предприятии существует запрет генерального беспокоить технологов по пустякам. Вот это - называется - директор деньги считает.

П.С. попробуйте поработать на других должностях. Будете иметь более полную картину, заодно и с такими клиентами, к кому хотите свозить "на претензию", общаться научитесь. Всем удачи.

  • Upvote 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Условия и правила использования форума Правила.