Юзер Опубликовано: 14 апреля, 2013 Опубликовано: 14 апреля, 2013 Здравствуйте! Поделитесь опытом, как Вы завершаете разговор с клиентом, когда перезваниваете ему и говорите цену за изделия и монтаж? У меня это происходит так: "Добрый день! Компания ОКНА СУПЕР. Мы посчитали ваши окошки. "Под ключ" они будут стоить 37 000 рублей. В эту стоимость входят окна из профиля Рехау, двухкамерный стеклопакет, подоконники, отливы, замер, доставка и монтаж." И ВОТ ТУТ возникает ПАУЗА. Клиент молчит и мне, в принципе, сказать уже нечего. Жду совета, как убрать паузу и закочить или продолжить разговор. Спасибо! 1
Леха Опубликовано: 14 апреля, 2013 Опубликовано: 14 апреля, 2013 Почитайте подборку тем, перечисленных http://forum-okna.ru...ndpost&p=227636
Настя С. Опубликовано: 15 апреля, 2013 Опубликовано: 15 апреля, 2013 Наверное, неправильно строите диалог. Ваша задача не отчитаться о стоимости. Ваша задача получить заказ, а конкретная стоимость должна волновать не вас, а заказчика. В зависимости от заказчика, можете начать диалог, взяв быка за рога: "Здравствуйте, И.О. Меня зовут, И., компания Такая-то. Инженер (замерщик) подвез в офис замерный лист ваш. Когда вы планируете подойти в офис? ..." А дальше вас, вероятнее всего, спросят, сколько там денег получилось. И развивайте диалог, преследуя свои цели Вас же, наверняка, учили не задавать закрытых вопросов, начиная общение с заказчиком. Так вот, закрытых фраз, тоже, стоит избегать. Отчитаться о стоимости и автоответчик может, а вы менеджер, вам надо продавать. 2 1
viktor24 Опубликовано: 15 апреля, 2013 Опубликовано: 15 апреля, 2013 ...неправильно строите диалог... конкретная стоимость должна волновать не вас, а заказчика... можете начать диалог, взяв быка за рога... Отчитаться о стоимости и автоответчик может, а вы менеджер, вам надо продавать. Ой-ой-ой...!!!
Леха Опубликовано: 15 апреля, 2013 Опубликовано: 15 апреля, 2013 Типичная ошибка менагеров - то, что они берут на себя принятие решения за клиента, и почти в 99% случаев считают, что если кто-то предложит цену ниже, то заказ уйдет. Вместо того, чтобы работать по выяснению потребностей .. и продавать. Я, хоть, уже много лет, как не в продажах, но ко мне иногда приходят .. и, никто не уходит без покупки.. Я же не ставлю себе целью продать любой ценой... Я просто помогаю определиться заказчику с формулировкой потребностей 3
Настя С. Опубликовано: 15 апреля, 2013 Опубликовано: 15 апреля, 2013 ... Я, хоть, уже много лет, как не в продажах, но ко мне иногда приходят .. и, никто не уходит без покупки.. Я же не ставлю себе целью продать любой ценой... Я просто помогаю определиться заказчику с формулировкой потребностей ...что гораздо легче делать, когда твой потенциальный заказчик в офисе, а не "на другом конце провода". Я, прям, согласна по всем пунктам. Сколько раз на моих глазах заказчик находил и 2, и 3, и 5 тысяч на то, что ему, действительно, понравилось. Цена - не главное. 1
Леха Опубликовано: 15 апреля, 2013 Опубликовано: 15 апреля, 2013 По телефону, тоже, можно начать выяснять потребности и сделать консультацию под видом уточняющих к заказу вопросов. Когда у менеджера не возникает вопросов к заказу - у заказчика не возникает желания продолжать иметь дело с этим менеджером - это естественно.
Fabiana Опубликовано: 16 апреля, 2013 Опубликовано: 16 апреля, 2013 Никогда не говорите слово "окошки", если не уверены, что заказчик "няшка") ) ) 1
Откософф Опубликовано: 16 апреля, 2013 Опубликовано: 16 апреля, 2013 Никогда не говорите слово "окошки", если не уверены, что заказчик "няшка") ) ) Не знаю, что подразумевается под "няшка", но я наоборот советую делать акцент на "окошках". Очень эффективно действует: Сударыня (сударь), Ваши окошки следует (например) оплатить до 16 апреля.
Настя С. Опубликовано: 16 апреля, 2013 Опубликовано: 16 апреля, 2013 Не знаю, что подразумевается под "няшка", но я наоборот делаю акцент на "окошках". Очень эффективно действует: Сударыня, Ваши окошки следует (например) оплатить до 16 апреля. Использование уменьшительно-ласкательных суффиксов по отношению к товару, который вы хотите продать не желательно. Это занижает значимость и, соответственно, стоимость товара в подсознании заказчика. Правда, есть другой прием-правило - подстройка (пристройка) по образу речи. Если заказчик весь из себя такой няшный (уси-пусечный) и про все говорит с уменьшительно-ласкательными суффиксами: "...денежку принесу, квартирка небольшая, ремонтик наметился" - то подстройкой (пристройкой) по образу речи будет использование менеджером этих самых суффиксов везде и всюду. 1
Fabiana Опубликовано: 16 апреля, 2013 Опубликовано: 16 апреля, 2013 Не знаю, что подразумевается под "няшка", но я наоборот советую делать акцент на "окошках". Очень эффективно действует: Сударыня, Ваши окошки следует (например) оплатить до 16 апреля. Няшка - это человек, который в своей речи употребляет постоянно уменьшительно-ласкательные суффиксы и все-то у него прекрасненько, миленько и симпатичненько... В этом случае, подобный прием будет "подстройкой", в остальных случаях грубой ошибкой... Была недавно тетенька, которая позвонив, начала разговор с фразы: "Оленька, кисонька, привет, это Лена... Мне тут надо окошечко поменять..." Я чуть со стула не упала, вот ей-богу... Я ее впервые в своей жизни слышала... 1
Настя С. Опубликовано: 16 апреля, 2013 Опубликовано: 16 апреля, 2013 ... Была недавно тетенька, которая позвонив, начала разговор с фразы: "Оленька, кисонька, привет, это Лена... Мне тут надо окошечко поменять..." Я чуть со стула не упала, вот ей-богу... Я ее впервые в своей жизни слышала... :D А меня одна заказчица упорно Настюхой зовет. Лично один раз виделись, а когда звонит, всегда слышу: "Настюха, привет." 1
Valt Опубликовано: 16 апреля, 2013 Опубликовано: 16 апреля, 2013 ...Была недавно тетенька, которая позвонив, начала разговор с фразы: "Оленька, кисонька, привет, это Лена... Мне тут надо окошечко поменять..." Я чуть со стула не упала, вот ей-богу... Я ее впервые в своей жизни слышала... Хорошо, если так. Или так: :D А меня одна заказчица упорно Настюхой зовет. Лично один раз виделись, а когда звонит, всегда слышу: "Настюха, привет." А бывает так: "Миш, привет! Это я..." И думай, что хочешь 1
Иришлилий Опубликовано: 16 апреля, 2013 Опубликовано: 16 апреля, 2013 Здравствуйте! Поделитесь опытом, как Вы завершаете разговор с клиентом, когда перезваниваете ему и говорите цену за изделия и монтаж? У меня это происходит так: "Добрый день! Компания ОКНА СУПЕР. Мы посчитали ваши окошки. "Под ключ" они будут стоить 37 000 рублей. В эту стоимость входят окна из профиля Рехау, двухкамерный стеклопакет, подоконники, отливы, замер, доставка и монтаж." И ВОТ ТУТ возникает ПАУЗА. Клиент молчит и мне, в принципе, сказать уже нечего. Жду совета, как убрать паузу и закочить или продолжить разговор. Спасибо! Если возникает пауза: можно в упор спросить: "Как Вам наша цена? Это то, что Вы ожидали?" и уже снова пойти работать с возражениями, если молчание вызвано тем, что Заказчик просто не знает, как от Вас тактично уйти. Но лучше, конечно, сначала выяснить все потребности клиента. У нас не раз было так, что замерщик мог просто забыть указать какие-либо дополнительные опции в замере, хотя они были оговорены на адресе. По идее, если первичная консультация не подвела, да и замерщик не оплошал, пауз не должно быть. Так как Заказчик сознает ценность продукта и ценность Компании, и цена его не удивила.Такие обычно спрашивают: "...и что мне теперь делать))))))". Аккуратно направляем их на заключение договора в офис.
Vito Опубликовано: 16 апреля, 2013 Опубликовано: 16 апреля, 2013 Перечислить достоинства, характеристики и комплектацию, засунуть внутрь цифру со стоимостью, но не прожевать её. Говорить вкрадчиво и молодцевато. Если молчание - то вопрос, - "Что вы по этому поводу думаете?" - "Будем думать" (перезвоню, надо посоветоваться, и т.д.) - "А, что не так?" (В чём дело и т.п. в ситуативно - вежливой форме) Дальше всё нестандартно и, вообще, дебри психологии общения. преследуя свои цели не соглашусь, я бы сказал, выяснением обстановки и расстановки приоритетов. Был случай, когда заказчик: - "Реальные пацаны, значит, пришли к тебе окна заказать, а ты скидку зажал, чо за х...ня?" (произносилось с улыбкой). Или по телефону: - "Как дела?" - "Нормально." - "Чо нормально? Тебя приехать отп...здить, развеселить, что ль, или начальство твоё, ты говори сразу" (тоже в шутку). Вообще, поскольку я относительно молод, со мной заказчики ведут себя, вообще, иначе, нежели с "опытными" коллегами .
Fabiana Опубликовано: 17 апреля, 2013 Опубликовано: 17 апреля, 2013 "Миш, привет! Это я..." И думай, что хочешь Это уже, просто, традиция - люди уверены, что, именно, их номер телефона ты запишешь в записную книжку или запомнишь на всю жизнь ) ) Хотя, была обратная ситуация недавно - года 2 назад, я по мелочи обращалась в фирму-организатора праздников (по-моему, мы у них аниматора брали на час или что-то типа этого). А тут понадобилось нам от них КП на проведение мероприятия... Звоню - берут трубку: "Ольга, добрый день!" Я дар речи потеряла секунды на 2, точно... Товарищ на том конце трубки выдержал паузу, в это время, видимо, требуша CRM-ку свою, потому что вспомнить такого мелкого заказчика так детально, просто, нереально В общем и целом няня-технологии штука приятная - повышают качество коммуникаций на порядок) ) )
inzener Опубликовано: 18 апреля, 2013 Опубликовано: 18 апреля, 2013 Типичная ошибка менагеров - то, что они берут на себя принятие решения за клиента, и почти в 99% случаев считают, что если кто-то предложит цену ниже, то заказ уйдет. Вместо того, чтобы работать по выяснению потребностей .. и продавать. Я, хоть, уже много лет, как не в продажах, но ко мне иногда приходят .. и, никто не уходит без покупки.. Я же не ставлю себе целью продать любой ценой... Я просто помогаю определиться заказчику с формулировкой потребностей Браво!
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас