Jump to content
forum-okna.ru

Иришлилий

Участник
  • Posts

    11
  • Joined

  • Last visited

About Иришлилий

  • Birthday 04/22/1986

Старые поля

  • Регион/город
    Сыктывкар

Контакты

  • ICQ
    685441625

Информация

  • Пол
    Женщина
  • Город
    Сыктывкар
  • Интересы
    Маркетинг. Продажи. Реклама. Окна. Потолки.

Иришлилий's Achievements

Участник

Участник (1/8)

0

Reputation

  1. Автобусы сделали. Привлекает внимание. Но эффект не такой, как хотелось. Скорее это больше на узнаваемость. Газеты были и будут. Но с них идет жадный клиент в основном, который выбирает по цене (с ним сложно работать). На своих машинах пока не пробовали. Но в планах. И без интернета никуда. Про рекламу на автомобилях - сами не пробовали случаем? Интересно было? И во сколько обошлось, если не секрет? Слово откат - немного пугает
  2. Нам скорее сейчас интересны носители рекламы. Акцию придумать не сложно. Но за идеи спасибо
  3. Работаем. Группа в ВК рабочая. Сайт только переделали. Эффективность по нему еще не измеряли. Только учитывать нужно, что сейчас я работаю в сфере потолков натяжных. А не в окнах... Почему-то именно в нашем городе - группа в ВК на окнах не работает. А сайт работает. Это по своему прошлому опыту говорю. Разные регионы. Разные группы товаров. Разные жители города.
  4. Хенгеры были только Ваши или, как я указала выше, под крылышком одной строительной фирмы (инфа о них на одной стороне. На другой визитки нескольких других компаний)? Мы просто пробовали и так, и так. Когда были свои (вешали монтажники во время монтажа) "внимание в Вашем доме производят установку натяжных потолков" - менеджеры плохо интересовались источником рекламы у заказчиков, а второй вариант только сейчас запустили. Поэтому нас сравнить не с чем. И интересно, как у других. Асфальт -сейчас сомнительное удовольствие. Ведь мелки недолговечны. А если делать краской, нужно помнить, что идет зачистка – непонятно, не будут ли штрафы или нет? После НГ что ли? Типа сюрприз? И про превышение ожиданий не совсем понятно. Это как баннерная реклама на сайтах. Люди уже устали от однообразия рекламы. Глаз замылился. И не обращают внимания. Поэтому и стоит искать другие виды рекламы. Вероятно, поэтому у участника. DarkRavin в первый год отработала реклама на ура - на асфальте. А потом сдулась. Сначала было непривычно. А потом уже не удивлялись. Работает только Вау эффект.
  5. Из нашего опыта, сыграли только листовки в районах, где их мало кидают. Центральные районы - реакция была так себе. Скорее всего люди уже не обращают внимания на информационный мусор. И просто рекламная листовка не работает. Только спец. предложение. Либо для жителей определенного района и ограниченная во времени. Либо с необычной акцией. Поэтому не особо верю в этот вид рекламы.
  6. В нашем городе предвидится зачистка наружной рекламы. Штендеры, баннеры. Обещают ощутимое поднятие цен на рекламные места. Хотелось бы узнать, что нынче форумчане используют окромя наружки? Варианты: Хенгеры на дверные ручки (есть вариант, когда строительная/отделочная компания берет себе одну сторону - на второй размещает визитки сопутствующих товаров: двери, окна, потолки). Сувенирка (ручки, кружки и магниты, которые можно дарить не только заказчикам, но и просто тем, кто консультируется - это тоже понятно). Таблички с нумерацией подъездов (при возможности договориться с ТСЖ). Листовки в ящики (учитывая, что в большинстве домов уже давно ставят мусорки рядом с ящиками, чтобы жильцы их выкидывали - сомнительный вид рекламы). Реклама на асфальте (учитывая, что сейчас зима - пока что не актуально). Находимся мы на периферии. Может есть уже другие варианты размещения информации о себе, которые давно уже используют в городах-миллионниках? Хотелось бы послушать и о необычных носителях рекламы, даже если рекламная компания провалилась. Ведь в разных регионах менталитет и реакция разные.
  7. В общем, все было уже понятно из первого комментария. То есть, энергосбережение работает только зимой. Мультифункциональное стекло и зимой, и летом.
  8. Интересует, что же, все-таки, лучше? По объяснению людей, которые продают и то, и другое: особой разницы не уловила. Единственное, что многофункциональное стекло видно - за счет легкого эффекта тонированности, энергосберегающее - на внешний вид, как обычное. Энергосберегающее стекло, также, уменьшает попадание солнечной энергии летом и, удерживает тепло зимой, и конденсат на нем, также, появляется в меньшем количестве, чем на обычном стекле. Самое интересное - аргументы за и против от тех, кто продает оба продукта частному клиенту.
  9. Если возникает пауза: можно в упор спросить: "Как Вам наша цена? Это то, что Вы ожидали?" и уже снова пойти работать с возражениями, если молчание вызвано тем, что Заказчик просто не знает, как от Вас тактично уйти. Но лучше, конечно, сначала выяснить все потребности клиента. У нас не раз было так, что замерщик мог просто забыть указать какие-либо дополнительные опции в замере, хотя они были оговорены на адресе. По идее, если первичная консультация не подвела, да и замерщик не оплошал, пауз не должно быть. Так как Заказчик сознает ценность продукта и ценность Компании, и цена его не удивила.Такие обычно спрашивают: "...и что мне теперь делать))))))". Аккуратно направляем их на заключение договора в офис.
  10. Заказчик имеет претензии к количеству царапин на пластиковом профиле. При этом наличие царапин он проверяет наощупь, а также смотря на окно под разными углами. Подскажите, пожалуйста, есть ли вообще документ регулирующий вопрос внешнего вида окон? Или документ содержащий фразу наподобие: "Допустимо: царапины должны быть не видны невооруженным взглядом с расстояния 50 см".
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.