Новичок2012 Опубликовано: 15 августа, 2012 Share Опубликовано: 15 августа, 2012 Ситуация:заказчику привезли оконные конструкции, он подписал товарную накладную в которой указано-претензий к внешнему виду не имею! Проходит час, он звонит и говорит: на стеклопакете царапина-замените (или подоконнник поцарапан). Как быть в данной ситуации? как себя обезопасить от таких случаев, потому что невозможно выяснить был ли этот дефект в момент подписания или появился уже после. Какой документ будет иметь силу в таких случаях? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Леха Опубликовано: 15 августа, 2012 Share Опубликовано: 15 августа, 2012 если черз час - меняйте без возражений. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MAXXXXX Опубликовано: 16 августа, 2012 Share Опубликовано: 16 августа, 2012 ну вообще-то, если подписал, что претензий не имеет, то уже подписал, правда на вашей стороне. А может он сам поцарапал, ну случайно, бывает. хотя надо смотреть, что за заказчик, если у него коттедж и надо стеклить все 3 этажа - целесообразней один пакет поменять 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Cergei Y Опубликовано: 16 августа, 2012 Share Опубликовано: 16 августа, 2012 Ситуация:заказчику привезли оконные конструкции, он подписал товарную накладную в которой указано-претензий к внешнему виду не имею! Проходит час, он звонит и говорит: на стеклопакете царапина-замените (или подоконнник поцарапан). Как быть в данной ситуации? как себя обезопасить от таких случаев, потому что невозможно выяснить был ли этот дефект в момент подписания или появился уже после. Какой документ будет иметь силу в таких случаях? Не как вы себя не обезопасите, тем более сейчас, в период "поддержки малого бизнеса" . По ОЗПП заказчик прав, и может потребовать замены товара ненадлежащего качества в течении двух недель. Теоритически на окна это не распрастраняется, есть какая то лазейка в законе, типа "изделия изготовленные по индивидуальному заказу обмену и возврату не подлежат"(могу ошибится в цитате но передаю суть). Но как показала личная судебная практика на это не смотрят и "рубят с плеча", судят так как будто вы отказали в замене телевизора . Конечно если в штате есть грамотный (читай дорогой) юрист и материальная база для доказывания своей правды можете не менять. Мы меняем, и это проще..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Windowrepair Опубликовано: 16 августа, 2012 Share Опубликовано: 16 августа, 2012 Ситуация:заказчику привезли оконные конструкции, он подписал ... Проходит час, он звонит и говорит: на стеклопакете царапина-замените ... Какой документ будет иметь силу в таких случаях? Во многом зависит от Договора. Если без монтажа, то все обязательства формально исполнены. Да и царапина может вписаться в ГОСТ по размерам. Другое дело, если предполагается ваш монтаж. Тогда уместно пакетик поменять в процессе монтажа. А силу будет иметь решение суда, если до него дойдет. А суды нынче на стороне потребителей-экстремистов. Логика проста: с коммерсанта легче срубить бабла, чем с "бедного" сутяги. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Леха Опубликовано: 16 августа, 2012 Share Опубликовано: 16 августа, 2012 ну вообще-то, если подписал, что претензий не имеет, то уже подписал, правда на вашей стороне.. если по такому принципу будете работать - то работать будете очень недолго. пойдет молва - п..ц репутации и кранты бизнесу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alisha23 Опубликовано: 10 сентября, 2012 Share Опубликовано: 10 сентября, 2012 Здравствуйте!!Помогите,пожалуйста,с моей проблемой! Заказали окно в спальнь с балконной дверью на солидной. Приехал человек,замерял.Высота двери оказалась 2150, а когда приехали устанавливать дверь, то установив ее между полом и дверью оказалась дырка примерно 10 см. Свое недовольство выразили бухгалтеру. Она сказала.подписывайте акт, соглашайтесь пока с установкой этой двери, а мы Вам через неделю привезем и установим Вам новую дверь,ну и скидочку сделаем. В итоге прошла неделя,и теперь они нам утверждают, что мы согласились с актом приема-сдачи, а значит претензий у нас не было. А про скидку они ничего сказать не могут, т.к. типа деректор в отпуске..Педложили позвонить через месяц. Окна мы брали в рассрочку и пока оплатили только 60% стоимости.через неделю надо оплачивать оставшуюся сумму. Вот мы и не знаем. как нам поступить?Подскажите. пожалуйста, что мы в праве требовать и что вообще возможно доказать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alex IlI Опубликовано: 10 сентября, 2012 Share Опубликовано: 10 сентября, 2012 Здравствуйте!!Помогите,пожалуйста,с моей проблемой! .... Вот мы и не знаем. как нам поступить?Подскажите. пожалуйста, что мы в праве требовать и что вообще возможно доказать Лучше бы вам разместить свой пост вот в этом разделе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Fabiana Опубликовано: 11 сентября, 2012 Share Опубликовано: 11 сентября, 2012 Здравствуйте!!Помогите,пожалуйста,с моей проблемой! Заказали окно в спальнь с балконной дверью на солидной. Приехал человек,замерял.Высота двери оказалась 2150, а когда приехали устанавливать дверь, то установив ее между полом и дверью оказалась дырка примерно 10 см. Свое недовольство выразили бухгалтеру. Она сказала.подписывайте акт, соглашайтесь пока с установкой этой двери, а мы Вам через неделю привезем и установим Вам новую дверь,ну и скидочку сделаем. В итоге прошла неделя,и теперь они нам утверждают, что мы согласились с актом приема-сдачи, а значит претензий у нас не было. А про скидку они ничего сказать не могут, т.к. типа деректор в отпуске..Педложили позвонить через месяц. Окна мы брали в рассрочку и пока оплатили только 60% стоимости.через неделю надо оплачивать оставшуюся сумму. Вот мы и не знаем. как нам поступить?Подскажите. пожалуйста, что мы в праве требовать и что вообще возможно доказать фото со стороны балкона? со стороны помещения не видно никакого криминала Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Windowrepair Опубликовано: 11 сентября, 2012 Share Опубликовано: 11 сентября, 2012 фото со стороны балкона? со стороны помещения не видно никакого криминала Странно! Я не вижу никакого фото! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Fabiana Опубликовано: 11 сентября, 2012 Share Опубликовано: 11 сентября, 2012 Странно! Я не вижу никакого фото! в соседней ветке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VladOkna Опубликовано: 17 сентября, 2012 Share Опубликовано: 17 сентября, 2012 Ситуация:заказчику привезли оконные конструкции, он подписал товарную накладную в которой указано-претензий к внешнему виду не имею! Проходит час, он звонит и говорит: на стеклопакете царапина-замените (или подоконнник поцарапан). Как быть в данной ситуации? как себя обезопасить от таких случаев, потому что невозможно выяснить был ли этот дефект в момент подписания или появился уже после. Какой документ будет иметь силу в таких случаях? Репутация дороже. Лучше заменить и не париться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.