Перейти к публикации
forum-okna.ru

Волнующийся мост в Волгограде


Рекомендованные сообщения

В Волгограде произошло очень интересное событие -

(видео с места событий)

Вот об этом в новостях даже писали

 

Потрясающая гибкость у моста!

Изменено пользователем Lapera
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | Наша телега | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА



подобное было в Америке лет 70 назад. Там тоже из-за ошибок в проектировании мост вошел в резонанс... но разрушился.. Там мост кстати был через залив... не помню где именно..я давно читал - когда маленьким был

 

Вот - написал а потом посмотрел ссылку Лаперы... я об этом мосте в Такоме.

Изменено пользователем Леха
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подобное было в Америке лет 70 назад. Там тоже из-за ошибок в проектировании мост вошел в резонанс... но разрушился.. Там мост кстати был через залив... не помню где именно..я давно читал - когда маленьким был

Там мост чуточку другой системы - подвесной на вантах.

А тут на опорах мост стоит.

То что его строили больше десятилетия и вполне могли экономить в какие-то моменты и стало причиной этих колебаний.

Надеюсь все-таки найдут проблему и решение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот и причина - http://teh-nomad.livejournal.com/281973.html

Нее.. Причина там более прозаична

Изменено пользователем Lapera
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потрясающая гибкость у моста!

Да, очень похоже на компутерную графику. При таких амплитудах даже крошки не упало и трещинки никакой. Фантастика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, очень похоже на компутерную графику. При таких амплитудах даже крошки не упало и трещинки никакой. Фантастика.

Показывали по центральным каналам - там вряд ли фейк какой-то показывали бы.

Плюс есть ещё видео которое вообще с берега снимали.

А на счет трещин - они наверняка есть, только не так заметны. Плюс написали что асфальт там с добавлением резины делали

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, очень похоже на компутерную графику. При таких амплитудах даже крошки не упало и трещинки никакой. Фантастика.

Да какая графика,

мост - металлический.

Где снято под сильном углом, немного идут оптические искажения. Кажется,что будто это бетон гнется. И волна как на море :(

 

А с асфальтом ни фига не будет. Подъем был МАКС. около метра (по мнению очевидцев, хотя не факт, думаю пол метра не больше). Длина пролета 124 м. (вроде так, с длиной могу ошибиться)

 

Тогда имеем:

Радиус изгиба=1922.5 м... И что там должно треснуть???

 

Можно и бурю в стакане снять...

Изменено пользователем Konstruktor
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Официальное заявление представителя подрядчика- допусков на изгиб нет (со страху что-ли). У нас в окошках говорят "ригель не просчитан на вертикальную нагрузку". Konstruktor- считаеш всё нормуль? Предлагаю тему объединить с другими типа "пра бальшие акошки"("Rexther vs А.С.") :(

Изменено пользователем tot
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Официальное заявление представителя подрядчика- допусков на изгиб нет (со страху что-ли). У нас в окошках говорят "ригель не просчитан на вертикальную нагрузку". Konstruktor- считаеш всё нормуль?

Конструктор сказал, что нет допустимых допусков, имея ввиду , что для мостов такого типа (балочный) ситуация не типичная. Что такого в принципе быть не должно. Также он добавил, что колебания у моста есть всегда.

Нет. Я не считаю что все нормально. Очевидно, что ситуация больше расчетного, не штатная, но и не критическая. Спас заложенный повышенный коэффициент запаса. Вероятно конструктора, зная как строят, решили перестраховаться. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну тогда давайте про возможные причины, гольфстрим там какой или микроторнадо, разность потенциалов, случайная периодическая нагрузка и т.д.. Удара-то не зарегестрировали. Интересно что предположил бы Константин, или он срочно вылетел на место событий :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне этот мост больше всего напоминает вот это (извините за автоцитату):

...Идеальное окно 21 века выпадает из проёма целиком если не сразу после подписания акта, то после первого порыва ветра...

http://forum-okna.ru/index.php?showtopic=9...st&p=197329

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну тогда давайте про возможные причины, гольфстрим там какой или микроторнадо, разность потенциалов, случайная периодическая нагрузка и т.д.. Удара-то не зарегестрировали. Интересно что предположил бы Константин, или он срочно вылетел на место событий :(

Ничего не предположу. Я не прочнист и не конструктор. Но я согласен с Игорем:

.....Спас заложенный повышенный коэффициент запаса. Вероятно конструктора, зная как строят, решили перестраховаться. :D

И если это действительно так, то вот и пример для наших любителей поэкономить и снизить коэффициент запаса прочности в угоду экономии денежных средств.

А вообще, про явление резонанса все знают. И те кто служил в армии знают особо - ведь не даром в Уставе!!! прописано, что перед входом на мост колонна перестает идти в ногу. Это как раз по резонансу ..... И уж если вояк убедили ... ну что тут скажешь. Все достаточно очевидно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну тогда давайте про возможные причины, гольфстрим там какой или микроторнадо, разность потенциалов, случайная периодическая нагрузка и т.д.. Удара-то не зарегестрировали. Интересно что предположил бы Константин, или он срочно вылетел на место событий :(

В новостях пишут про то что ветер так раскачал.

И это не резонанс был, а автоколебания.

 

Собираются аэродинамические какие-то штуки на мост навесить плюс датчики поставят специальные, чтобы система срабатывала сама и закрывала проезд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В новостях пишут про то что ветер так раскачал.

И это не резонанс был, а автоколебания.

 

Собираются аэродинамические какие-то штуки на мост навесить плюс датчики поставят специальные, чтобы система срабатывала сама и закрывала проезд.

Это не единственное в мире и уникальное сооружение. Неужели и америкосы так решают "мостовые" проблемы, хочу сказать это попытка боротся со следствием а не с причиной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

M.A.N.:

В США разваливается каждый четвертый мост

 

Четверть всех мостов, расположенных на территории США, не отвечает требованиям безопасности и нуждается в срочном ремонте, модернизации или замене. К такому выводу пришли авторы доклада, представленного в понедельник Национальной ассоциацией по контролю за состоянием транспорта и коммуникаций (AASHTO).

 

152 тысячи из 600 тысяч американских мостов либо имеют структурные дефекты, либо морально и функционально устарели, говорится в докладе. Большинство из мостов были построены в последние полвека и их средний возраст составляет критические 43 года.

 

Для исправления ситуации потребуется выделить из федерального бюджета США почти 140 миллиардов долларов. Как отмечают авторы доклада, правительства штатов не справляются с ремонтом, а тем более заменой изношенных мостов из-за стремительно растущих цен на стройматериалы и без финансовой помощи центра многие из них придется просто закрыть, чтобы не создавать угрозы жизни людей.

 

Доклад был приурочен к предстоящей 1 августа годовщине крупной аварии автомобильного моста через реку Миссисипи в Миннеаполисе. Тогда мост рухнул в реку, в результате чего в воду упало более 50 автомобилей. Общее количество погибших составило 13 человек, более 60 получили травмы различной степени тяжести. Расследование причин катастрофы показало, что мост упал из-за дефектов в его узловых конструкциях.

 

С тех пор в США произошло несколько аварий, связанных с мостами. Так, в марте 2008 года из-за трещины в устое моста возле Филадельфии на три дня было перекрыто движение по оживленному шоссе Interstate 95. А 27 июля, сообщает AP, опасный инцидент произошел в районе Миннеаполиса - от перехода над автомобильным мостом Maryland Avenue отвалилась бетонная глыба более полутонны весом и упала на два проезжавших по мосту автомобиля. В результате происшествия никто не пострадал, однако трасса Interstate 35E была перекрыта на восемь часов.

 

Источник: Lenta.ru

 

Видео: http://www.beseder.co.il/v-ssha-ruhnul-mos...tohronika-video

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А там вторые опоры рядом стоят для расширения на будущее моста?

Да, это вторая очередь. т.е. мост должен состоять из двух разделенных полос.

Спасибо, хоть это с горем пополам сделали.

Начинали еще в начале 90-х...Но в 90-е он нафиг не кому из власти не нужеен был... т.к. пойма Волго-Ахтубинская была еще не поделена.

Как только сформировалась политическая "элита", появились деньги, стали скупать земли в пойме. Бывшие совхозные, турбазы, да и просто луга и озера. А как туда добираться? Через ГЭС, это крюк, и 3 часа по пробкам.

Я бываю дома редко, 1 раз в год. Был последний раз 5 мая, ездил на один день. Как раз обратно ехал по этому мосту.

Я был просто в шоке... теперь там поймы НЕТ. Сплошь и рядом элитные коттеджные поселки. И цены на них, я вам скажу... московские.

Земля там стала золотая. И это при том, что Волго-Ахтубинская пойма считается Природным парком... строить там нельзя массово.

Теперь по конструктиву. Тут очень много политики.

Мост открывали, под эгидой ЕдР. Помпезно, с высшими федеральными чинами. Нате смотрите, как власть позаботилась о населении.

Сразу после происшествия пытались свалить на проектировщиков. Не вышло. Проверка вроде показала, что в проекте ошибок нет.

А может причина банальна? ... Ну положи асфальт на пол сантиметра меньше и все. Кстати такая причина как-то вскольз прозвучала. Недогруз моста. Неужели вы думаете, что найдут причину?

Не найдут! Причина будет что угодно:

-аномалия

-инопланетяне

-ветер нестандартный, какого еще не было на планете

-просто х.з. почему.

-собака, раскачала мост (как в предыдущем видео)

Потому как, если не получилось повесить на проектировщиков, то виновных НЕ будет. Слишко много и высоко там завязано.

Ставлю 10 к 1, что причину НЕ найдут.

 

Это не единственное в мире и уникальное сооружение. Неужели и америкосы так решают "мостовые" проблемы, хочу сказать это попытка боротся со следствием а не с причиной.

Да, ничего в нем уникального нет. Сам Мост, как мост. Некоторые, чтобы увеличть свои заслуги, немного приукрашивают :(.

Там просто фишка в том, что общая длина всех мостов от середины Волгограда, до Ахтубы около 30 км. Но это НЕ один мост, это система мостов. В этом плане да, уникально.

Изменено пользователем Konstruktor
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ставлю 10 к 1, что причину НЕ найдут.

Причину может и найдут, а виноватых не будет - ставлю сотку к одному...

 

Вот до чего Сталин страну довел, это ведь именно он оставил страну с неэффективной экономикой - Медведев говорил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто знает, в какую сторону в тот день дул ветер? Вдоль, поперек или сикось/накось? :unsure:

 

Как самолетчик в душе... :rolleyes: я бы ухудшил аэродинамику моста, ну например соорудив по бортам перфорированые экраны типа шумозащитных на 3-м кольце... Запасы прочности должны легко это стерпеть, при ветре поперек моста. А если их сделать еще и силовыми (жесткими) - смогут увеличить и продольную жесткость пролетов.

Еще снизу, можно расчалить тросами от опор к серединам пролетов. Ухудшится судоходность, но резонансные частоты вырастут выше природных ветровых ритмов. Резонанс не наступит.

А по большому счету - бегом модельку продувать в академию Жуковского ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Волгоградский мост мог работать как крыло самолета, считают экcперты

 

видео

 

ну вот в принципе на этом и закончилось :unsure:

Изменено пользователем Konstruktor
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

68cf90a03b66.jpg

 

Инновационная технология изготовления настила моста – специальный надувной бетон. :unsure:

 

Мы живём в мире кривых зеркал, в них параллельные линии ни в коей мере не параллельны. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может не там смотрел - но мне всё время видео попадается как с видеомонтажом (или как это теперь называется) Асфальт изгибаться может, бетон тоже может, но вот толщина бетонных плит изменить - кто в силе???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Условия и правила использования форума Правила.