Lapera Опубликовано: 23 мая, 2010 Share Опубликовано: 23 мая, 2010 (изменено) В Волгограде произошло очень интересное событие - (видео с места событий)Вот об этом в новостях даже писали Потрясающая гибкость у моста! Изменено 23 мая, 2010 пользователем Lapera Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Antipov Опубликовано: 23 мая, 2010 Share Опубликовано: 23 мая, 2010 Потрясающая гибкость у моста! АБАЛДЕТЬ!!!!!!!!!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lapera Опубликовано: 23 мая, 2010 Автор Share Опубликовано: 23 мая, 2010 АБАЛДЕТЬ!!!!!!!!!!!!!! Надеюсь до такого не доведут Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Леха Опубликовано: 23 мая, 2010 Share Опубликовано: 23 мая, 2010 (изменено) подобное было в Америке лет 70 назад. Там тоже из-за ошибок в проектировании мост вошел в резонанс... но разрушился.. Там мост кстати был через залив... не помню где именно..я давно читал - когда маленьким был Вот - написал а потом посмотрел ссылку Лаперы... я об этом мосте в Такоме. Изменено 23 мая, 2010 пользователем Леха Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lapera Опубликовано: 23 мая, 2010 Автор Share Опубликовано: 23 мая, 2010 подобное было в Америке лет 70 назад. Там тоже из-за ошибок в проектировании мост вошел в резонанс... но разрушился.. Там мост кстати был через залив... не помню где именно..я давно читал - когда маленьким был Там мост чуточку другой системы - подвесной на вантах. А тут на опорах мост стоит. То что его строили больше десятилетия и вполне могли экономить в какие-то моменты и стало причиной этих колебаний. Надеюсь все-таки найдут проблему и решение. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alex Wolf Опубликовано: 23 мая, 2010 Share Опубликовано: 23 мая, 2010 А вот и причина - http://teh-nomad.livejournal.com/281973.html Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lapera Опубликовано: 23 мая, 2010 Автор Share Опубликовано: 23 мая, 2010 (изменено) А вот и причина - http://teh-nomad.livejournal.com/281973.html Нее.. Причина там более прозаична Изменено 23 мая, 2010 пользователем Lapera Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
tot Опубликовано: 24 мая, 2010 Share Опубликовано: 24 мая, 2010 Потрясающая гибкость у моста! Да, очень похоже на компутерную графику. При таких амплитудах даже крошки не упало и трещинки никакой. Фантастика. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lapera Опубликовано: 24 мая, 2010 Автор Share Опубликовано: 24 мая, 2010 Да, очень похоже на компутерную графику. При таких амплитудах даже крошки не упало и трещинки никакой. Фантастика. Показывали по центральным каналам - там вряд ли фейк какой-то показывали бы. Плюс есть ещё видео которое вообще с берега снимали. А на счет трещин - они наверняка есть, только не так заметны. Плюс написали что асфальт там с добавлением резины делали Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Konstruktor Опубликовано: 24 мая, 2010 Share Опубликовано: 24 мая, 2010 (изменено) Да, очень похоже на компутерную графику. При таких амплитудах даже крошки не упало и трещинки никакой. Фантастика. Да какая графика, мост - металлический. Где снято под сильном углом, немного идут оптические искажения. Кажется,что будто это бетон гнется. И волна как на море А с асфальтом ни фига не будет. Подъем был МАКС. около метра (по мнению очевидцев, хотя не факт, думаю пол метра не больше). Длина пролета 124 м. (вроде так, с длиной могу ошибиться) Тогда имеем: Радиус изгиба=1922.5 м... И что там должно треснуть??? Можно и бурю в стакане снять... Изменено 24 мая, 2010 пользователем Konstruktor Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
tot Опубликовано: 24 мая, 2010 Share Опубликовано: 24 мая, 2010 (изменено) Официальное заявление представителя подрядчика- допусков на изгиб нет (со страху что-ли). У нас в окошках говорят "ригель не просчитан на вертикальную нагрузку". Konstruktor- считаеш всё нормуль? Предлагаю тему объединить с другими типа "пра бальшие акошки"("Rexther vs А.С.") Изменено 24 мая, 2010 пользователем tot Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Konstruktor Опубликовано: 24 мая, 2010 Share Опубликовано: 24 мая, 2010 Официальное заявление представителя подрядчика- допусков на изгиб нет (со страху что-ли). У нас в окошках говорят "ригель не просчитан на вертикальную нагрузку". Konstruktor- считаеш всё нормуль? Конструктор сказал, что нет допустимых допусков, имея ввиду , что для мостов такого типа (балочный) ситуация не типичная. Что такого в принципе быть не должно. Также он добавил, что колебания у моста есть всегда. Нет. Я не считаю что все нормально. Очевидно, что ситуация больше расчетного, не штатная, но и не критическая. Спас заложенный повышенный коэффициент запаса. Вероятно конструктора, зная как строят, решили перестраховаться. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
tot Опубликовано: 24 мая, 2010 Share Опубликовано: 24 мая, 2010 Ну тогда давайте про возможные причины, гольфстрим там какой или микроторнадо, разность потенциалов, случайная периодическая нагрузка и т.д.. Удара-то не зарегестрировали. Интересно что предположил бы Константин, или он срочно вылетел на место событий Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Monster Опубликовано: 24 мая, 2010 Share Опубликовано: 24 мая, 2010 А мне этот мост больше всего напоминает вот это (извините за автоцитату): ...Идеальное окно 21 века выпадает из проёма целиком если не сразу после подписания акта, то после первого порыва ветра... http://forum-okna.ru/index.php?showtopic=9...st&p=197329 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rexther Опубликовано: 24 мая, 2010 Share Опубликовано: 24 мая, 2010 Ну тогда давайте про возможные причины, гольфстрим там какой или микроторнадо, разность потенциалов, случайная периодическая нагрузка и т.д.. Удара-то не зарегестрировали. Интересно что предположил бы Константин, или он срочно вылетел на место событий Ничего не предположу. Я не прочнист и не конструктор. Но я согласен с Игорем: .....Спас заложенный повышенный коэффициент запаса. Вероятно конструктора, зная как строят, решили перестраховаться. И если это действительно так, то вот и пример для наших любителей поэкономить и снизить коэффициент запаса прочности в угоду экономии денежных средств. А вообще, про явление резонанса все знают. И те кто служил в армии знают особо - ведь не даром в Уставе!!! прописано, что перед входом на мост колонна перестает идти в ногу. Это как раз по резонансу ..... И уж если вояк убедили ... ну что тут скажешь. Все достаточно очевидно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lapera Опубликовано: 24 мая, 2010 Автор Share Опубликовано: 24 мая, 2010 мост - металлический. А там вторые опоры рядом стоят для расширения на будущее моста? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lapera Опубликовано: 24 мая, 2010 Автор Share Опубликовано: 24 мая, 2010 Ну тогда давайте про возможные причины, гольфстрим там какой или микроторнадо, разность потенциалов, случайная периодическая нагрузка и т.д.. Удара-то не зарегестрировали. Интересно что предположил бы Константин, или он срочно вылетел на место событий В новостях пишут про то что ветер так раскачал. И это не резонанс был, а автоколебания. Собираются аэродинамические какие-то штуки на мост навесить плюс датчики поставят специальные, чтобы система срабатывала сама и закрывала проезд. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
tot Опубликовано: 24 мая, 2010 Share Опубликовано: 24 мая, 2010 В новостях пишут про то что ветер так раскачал.И это не резонанс был, а автоколебания. Собираются аэродинамические какие-то штуки на мост навесить плюс датчики поставят специальные, чтобы система срабатывала сама и закрывала проезд. Это не единственное в мире и уникальное сооружение. Неужели и америкосы так решают "мостовые" проблемы, хочу сказать это попытка боротся со следствием а не с причиной. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Aleksey Опубликовано: 24 мая, 2010 Share Опубликовано: 24 мая, 2010 M.A.N.: В США разваливается каждый четвертый мост Четверть всех мостов, расположенных на территории США, не отвечает требованиям безопасности и нуждается в срочном ремонте, модернизации или замене. К такому выводу пришли авторы доклада, представленного в понедельник Национальной ассоциацией по контролю за состоянием транспорта и коммуникаций (AASHTO). 152 тысячи из 600 тысяч американских мостов либо имеют структурные дефекты, либо морально и функционально устарели, говорится в докладе. Большинство из мостов были построены в последние полвека и их средний возраст составляет критические 43 года. Для исправления ситуации потребуется выделить из федерального бюджета США почти 140 миллиардов долларов. Как отмечают авторы доклада, правительства штатов не справляются с ремонтом, а тем более заменой изношенных мостов из-за стремительно растущих цен на стройматериалы и без финансовой помощи центра многие из них придется просто закрыть, чтобы не создавать угрозы жизни людей. Доклад был приурочен к предстоящей 1 августа годовщине крупной аварии автомобильного моста через реку Миссисипи в Миннеаполисе. Тогда мост рухнул в реку, в результате чего в воду упало более 50 автомобилей. Общее количество погибших составило 13 человек, более 60 получили травмы различной степени тяжести. Расследование причин катастрофы показало, что мост упал из-за дефектов в его узловых конструкциях. С тех пор в США произошло несколько аварий, связанных с мостами. Так, в марте 2008 года из-за трещины в устое моста возле Филадельфии на три дня было перекрыто движение по оживленному шоссе Interstate 95. А 27 июля, сообщает AP, опасный инцидент произошел в районе Миннеаполиса - от перехода над автомобильным мостом Maryland Avenue отвалилась бетонная глыба более полутонны весом и упала на два проезжавших по мосту автомобиля. В результате происшествия никто не пострадал, однако трасса Interstate 35E была перекрыта на восемь часов. Источник: Lenta.ru Видео: http://www.beseder.co.il/v-ssha-ruhnul-mos...tohronika-video Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Konstruktor Опубликовано: 24 мая, 2010 Share Опубликовано: 24 мая, 2010 (изменено) А там вторые опоры рядом стоят для расширения на будущее моста? Да, это вторая очередь. т.е. мост должен состоять из двух разделенных полос. Спасибо, хоть это с горем пополам сделали. Начинали еще в начале 90-х...Но в 90-е он нафиг не кому из власти не нужеен был... т.к. пойма Волго-Ахтубинская была еще не поделена. Как только сформировалась политическая "элита", появились деньги, стали скупать земли в пойме. Бывшие совхозные, турбазы, да и просто луга и озера. А как туда добираться? Через ГЭС, это крюк, и 3 часа по пробкам. Я бываю дома редко, 1 раз в год. Был последний раз 5 мая, ездил на один день. Как раз обратно ехал по этому мосту. Я был просто в шоке... теперь там поймы НЕТ. Сплошь и рядом элитные коттеджные поселки. И цены на них, я вам скажу... московские. Земля там стала золотая. И это при том, что Волго-Ахтубинская пойма считается Природным парком... строить там нельзя массово. Теперь по конструктиву. Тут очень много политики. Мост открывали, под эгидой ЕдР. Помпезно, с высшими федеральными чинами. Нате смотрите, как власть позаботилась о населении. Сразу после происшествия пытались свалить на проектировщиков. Не вышло. Проверка вроде показала, что в проекте ошибок нет. А может причина банальна? ... Ну положи асфальт на пол сантиметра меньше и все. Кстати такая причина как-то вскольз прозвучала. Недогруз моста. Неужели вы думаете, что найдут причину? Не найдут! Причина будет что угодно: -аномалия -инопланетяне -ветер нестандартный, какого еще не было на планете -просто х.з. почему. -собака, раскачала мост (как в предыдущем видео) Потому как, если не получилось повесить на проектировщиков, то виновных НЕ будет. Слишко много и высоко там завязано. Ставлю 10 к 1, что причину НЕ найдут. Это не единственное в мире и уникальное сооружение. Неужели и америкосы так решают "мостовые" проблемы, хочу сказать это попытка боротся со следствием а не с причиной. Да, ничего в нем уникального нет. Сам Мост, как мост. Некоторые, чтобы увеличть свои заслуги, немного приукрашивают . Там просто фишка в том, что общая длина всех мостов от середины Волгограда, до Ахтубы около 30 км. Но это НЕ один мост, это система мостов. В этом плане да, уникально. Изменено 24 мая, 2010 пользователем Konstruktor Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alex Wolf Опубликовано: 25 мая, 2010 Share Опубликовано: 25 мая, 2010 Ставлю 10 к 1, что причину НЕ найдут. Причину может и найдут, а виноватых не будет - ставлю сотку к одному... Вот до чего Сталин страну довел, это ведь именно он оставил страну с неэффективной экономикой - Медведев говорил... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DeDmitry Опубликовано: 25 мая, 2010 Share Опубликовано: 25 мая, 2010 Кто знает, в какую сторону в тот день дул ветер? Вдоль, поперек или сикось/накось? Как самолетчик в душе... я бы ухудшил аэродинамику моста, ну например соорудив по бортам перфорированые экраны типа шумозащитных на 3-м кольце... Запасы прочности должны легко это стерпеть, при ветре поперек моста. А если их сделать еще и силовыми (жесткими) - смогут увеличить и продольную жесткость пролетов. Еще снизу, можно расчалить тросами от опор к серединам пролетов. Ухудшится судоходность, но резонансные частоты вырастут выше природных ветровых ритмов. Резонанс не наступит. А по большому счету - бегом модельку продувать в академию Жуковского Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Konstruktor Опубликовано: 25 мая, 2010 Share Опубликовано: 25 мая, 2010 (изменено) Волгоградский мост мог работать как крыло самолета, считают экcперты видео ну вот в принципе на этом и закончилось Изменено 25 мая, 2010 пользователем Konstruktor Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Jura Опубликовано: 25 мая, 2010 Share Опубликовано: 25 мая, 2010 Инновационная технология изготовления настила моста – специальный надувной бетон. Мы живём в мире кривых зеркал, в них параллельные линии ни в коей мере не параллельны. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Павлуша Опубликовано: 25 мая, 2010 Share Опубликовано: 25 мая, 2010 Может не там смотрел - но мне всё время видео попадается как с видеомонтажом (или как это теперь называется) Асфальт изгибаться может, бетон тоже может, но вот толщина бетонных плит изменить - кто в силе??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения