markell Posted May 10, 2010 Share Posted May 10, 2010 Охо-хо господа а я бы снизил бы рентабельность на эти несчастных 600 руб для этого несчастного деда..... А потом бы он ко мне еще раз пришел, но если моя (ваша, любая) фирма действительно ставит качественно и действительно хорошие окна, то он уже не будет спрашивать за цену! А еще знакомые, родственники..... нет господа! среди вас нет мало хороших психологов! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Коммерсант Posted May 11, 2010 Share Posted May 11, 2010 Охо-хо господа а я бы снизил бы рентабельность на эти несчастных 600 руб для этого несчастного деда.....А потом бы он ко мне еще раз пришел, но если моя (ваша, любая) фирма действительно ставит качественно и действительно хорошие окна, то он уже не будет спрашивать за цену! А еще знакомые, родственники..... нет господа! среди вас нет мало хороших психологов! Так если каждому скидывать выше положенного то самому ничего не останется. А насчет друзей и родственников - не факт. Возможно у них уже все остеклено или они не собираются в ближайшее время стеклить. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Леха Posted May 11, 2010 Share Posted May 11, 2010 Охо-хо господа а я бы снизил бы рентабельность на эти несчастных 600 руб для этого несчастного деда..... Верный ответ. Есть еще вариант: дать рассрочку на 600 рублей на 2 месяца с условием если приведет клиента - то 600 рублей простить... И не от себя и людям добро и заработать... С приветом к стереотипному мышлению... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Коммерсант Posted May 11, 2010 Share Posted May 11, 2010 Верный ответ.Есть еще вариант: дать рассрочку на 600 рублей на 2 месяца с условием если приведет клиента - то 600 рублей простить... И не от себя и людям добро и заработать... С приветом к стереотипному мышлению... а сами как к такому мышлению пришли? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Supokna Posted May 17, 2010 Author Share Posted May 17, 2010 Верный ответ.Есть еще вариант: дать рассрочку на 600 рублей на 2 месяца с условием если приведет клиента - то 600 рублей простить... И не от себя и людям добро и заработать... С приветом к стереотипному мышлению... назовем это просто - стимулирование устной рекламы. кстати работа с возвращениями относиться к книге по продажам, если данного инструмента у вас не имеется, мне вас очень жаль, управлять людьми сложнее чем системой! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Леха Posted May 17, 2010 Share Posted May 17, 2010 ...кстати работа с возвращениями относиться к книге по продажам, .. это я и называю "стереотипным мышлением". Спасибо за пример Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yutka Posted May 21, 2011 Share Posted May 21, 2011 Про окна по 4700. Туда звонишь, они вам называют цену 12000, 13000 и т.д. А на вопрос "Где же обещанные 4700?" отвечают, что это цена для дилеров. Это просто способ увеличить количество обращений по рекламе, а дальше уже работа продажника Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
tevton Posted June 15, 2011 Share Posted June 15, 2011 3. Я вас не знаю б) Я не знаю никого, кто изготавливает металлические двери, потому что мне сейчас это не нужно. прикольно. попробую. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Владимир Алюком Posted September 30, 2011 Share Posted September 30, 2011 (edited) Работать с возражением ДОРОГО с глазу на глаз мне более или менее понятно, как снять такое возражение по ТЕЛЕФОНУ? И не просто дорого по сравнению с ценами прошлого года (замучили повторные клиенты), а по сравнению с другими фирмами. Как по вежливее и коректнее по отношению к другим фирмам объяснить и чтобы у клиента не возникала ассоциация "Каждый кулик хвалит своё болото"? Выдержка из книги продажника моего предприятия: Ответить на возражение вопросом. Пример: Клиент: «У Вас дорого!» Менеджер: «Скажите, пожалуйста, с чем Вы сравниваете?» «Бумеранг» Ключевая фраза – «Именно поэтому». Пример: Клиент: «У Вас дорого!» Менеджер: «именно поэтому давайте более детально сравним предложения». Верный ответ. Есть еще вариант: дать рассрочку на 600 рублей на 2 месяца с условием если приведет клиента - то 600 рублей простить... И не от себя и людям добро и заработать... С приветом к стереотипному мышлению... Правильно, Алексей! Главное получить собственную выгоду при уступке клиенту. Есть замечательное слово ЕСЛИ! Посему если я Вам уступлю 600 руб. то Вы .... Edited September 30, 2011 by Владимир Алюком Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Владимир Алюком Posted September 30, 2011 Share Posted September 30, 2011 (edited) Вопросы, которые позволяют вскрыть возражение ДОРОГО: -Это единственное что нас сейчас отделяет от заключения договора -А какие были ожидания -Дорого по сравнению с чем + 100!!! Молодца! Точное попадание! Edited September 30, 2011 by Владимир Алюком Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Павел Коротин Posted December 7, 2011 Share Posted December 7, 2011 Господа, а может быть, просто до возражений не доводить? Ведь в самом вопросе о том, как с ними "работать" содержится безусловное предположение о том, что они обязательно будут. Ну так они в результате и бывают. ;-) Что касается возражения "дорого", то еще в 2002 (или в 2003?) в "Современной Оконной Энциклопедии" у меня вышло 3 публикации в 3 номерах подряд на эту тему. До сих пор все работает. И слава Богу, до сих пор наши цены на 30% выше среднерыночных. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.