Jump to content
forum-okna.ru

Работа с возражениями


Recommended Posts

Охо-хо господа :igz: а я бы снизил бы рентабельность на эти несчастных 600 руб для этого несчастного деда.....

А потом бы он ко мне еще раз пришел, но если моя (ваша, любая) фирма действительно ставит качественно и действительно хорошие окна, то он уже не будет спрашивать за цену! А еще знакомые, родственники..... нет господа! среди вас нет мало хороших психологов!

Link to comment
Share on other sites


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | Наша телега | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА



Охо-хо господа :igz: а я бы снизил бы рентабельность на эти несчастных 600 руб для этого несчастного деда.....

А потом бы он ко мне еще раз пришел, но если моя (ваша, любая) фирма действительно ставит качественно и действительно хорошие окна, то он уже не будет спрашивать за цену! А еще знакомые, родственники..... нет господа! среди вас нет мало хороших психологов!

Так если каждому скидывать выше положенного то самому ничего не останется. А насчет друзей и родственников - не факт. Возможно у них уже все остеклено или они не собираются в ближайшее время стеклить. :)

Link to comment
Share on other sites

Охо-хо господа :igz: а я бы снизил бы рентабельность на эти несчастных 600 руб для этого несчастного деда.....

Верный ответ.

Есть еще вариант: дать рассрочку на 600 рублей на 2 месяца с условием если приведет клиента - то 600 рублей простить...

И не от себя и людям добро и заработать...

 

С приветом к стереотипному мышлению...

Link to comment
Share on other sites

Верный ответ.

Есть еще вариант: дать рассрочку на 600 рублей на 2 месяца с условием если приведет клиента - то 600 рублей простить...

И не от себя и людям добро и заработать...

 

С приветом к стереотипному мышлению...

а сами как к такому мышлению пришли?

Link to comment
Share on other sites

Верный ответ.

Есть еще вариант: дать рассрочку на 600 рублей на 2 месяца с условием если приведет клиента - то 600 рублей простить...

И не от себя и людям добро и заработать...

 

С приветом к стереотипному мышлению...

 

назовем это просто - стимулирование устной рекламы.

 

кстати работа с возвращениями относиться к книге по продажам, если данного инструмента у вас не имеется, мне вас очень жаль, управлять людьми сложнее чем системой!

Link to comment
Share on other sites

...кстати работа с возвращениями относиться к книге по продажам, ..

это я и называю "стереотипным мышлением".

Спасибо за пример :)

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

Про окна по 4700. Туда звонишь, они вам называют цену 12000, 13000 и т.д. А на вопрос "Где же обещанные 4700?" отвечают, что это цена для дилеров. Это просто способ увеличить количество обращений по рекламе, а дальше уже работа продажника

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...
3. Я вас не знаю

 

б) Я не знаю никого, кто изготавливает металлические двери, потому что мне сейчас это не нужно.

 

прикольно.

попробую. :(

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

Работать с возражением ДОРОГО с глазу на глаз мне более или менее понятно, как снять такое возражение по ТЕЛЕФОНУ?

И не просто дорого по сравнению с ценами прошлого года (замучили повторные клиенты), а по сравнению с другими фирмами. Как по вежливее и коректнее по отношению к другим фирмам объяснить и чтобы у клиента не возникала ассоциация "Каждый кулик хвалит своё болото"?

 

Выдержка из книги продажника моего предприятия:

 

 

Ответить на возражение вопросом.

 

Пример: Клиент: «У Вас дорого!»

Менеджер: «Скажите, пожалуйста, с чем Вы сравниваете?»

 

 

«Бумеранг»

Ключевая фраза – «Именно поэтому».

Пример: Клиент: «У Вас дорого!»

Менеджер: «именно поэтому давайте более детально сравним предложения».

 

 

Верный ответ.

Есть еще вариант: дать рассрочку на 600 рублей на 2 месяца с условием если приведет клиента - то 600 рублей простить...

 

И не от себя и людям добро и заработать...

 

С приветом к стереотипному мышлению...

 

Правильно, Алексей! Главное получить собственную выгоду при уступке клиенту.

 

Есть замечательное слово ЕСЛИ! Посему если я Вам уступлю 600 руб. то Вы ....

Edited by Владимир Алюком
Link to comment
Share on other sites

Вопросы, которые позволяют вскрыть возражение ДОРОГО:

-Это единственное что нас сейчас отделяет от заключения договора

-А какие были ожидания

-Дорого по сравнению с чем

 

+ 100!!! Молодца! Точное попадание!

Edited by Владимир Алюком
Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Господа, а может быть, просто до возражений не доводить?

 

Ведь в самом вопросе о том, как с ними "работать" содержится безусловное предположение о том, что они обязательно будут.

Ну так они в результате и бывают. ;-)

 

Что касается возражения "дорого", то еще в 2002 (или в 2003?) в "Современной Оконной Энциклопедии" у меня вышло 3 публикации в 3 номерах подряд на эту тему.

 

До сих пор все работает. И слава Богу, до сих пор наши цены на 30% выше среднерыночных.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.



×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.