Перейти к публикации
forum-okna.ru

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Охо-хо господа :igz: а я бы снизил бы рентабельность на эти несчастных 600 руб для этого несчастного деда.....

А потом бы он ко мне еще раз пришел, но если моя (ваша, любая) фирма действительно ставит качественно и действительно хорошие окна, то он уже не будет спрашивать за цену! А еще знакомые, родственники..... нет господа! среди вас нет мало хороших психологов!


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | Наша телега | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА



Опубликовано:
Охо-хо господа :igz: а я бы снизил бы рентабельность на эти несчастных 600 руб для этого несчастного деда.....

А потом бы он ко мне еще раз пришел, но если моя (ваша, любая) фирма действительно ставит качественно и действительно хорошие окна, то он уже не будет спрашивать за цену! А еще знакомые, родственники..... нет господа! среди вас нет мало хороших психологов!

Так если каждому скидывать выше положенного то самому ничего не останется. А насчет друзей и родственников - не факт. Возможно у них уже все остеклено или они не собираются в ближайшее время стеклить. :)

Опубликовано:
Охо-хо господа :igz: а я бы снизил бы рентабельность на эти несчастных 600 руб для этого несчастного деда.....

Верный ответ.

Есть еще вариант: дать рассрочку на 600 рублей на 2 месяца с условием если приведет клиента - то 600 рублей простить...

И не от себя и людям добро и заработать...

 

С приветом к стереотипному мышлению...

Опубликовано:
Верный ответ.

Есть еще вариант: дать рассрочку на 600 рублей на 2 месяца с условием если приведет клиента - то 600 рублей простить...

И не от себя и людям добро и заработать...

 

С приветом к стереотипному мышлению...

а сами как к такому мышлению пришли?

Опубликовано:
Верный ответ.

Есть еще вариант: дать рассрочку на 600 рублей на 2 месяца с условием если приведет клиента - то 600 рублей простить...

И не от себя и людям добро и заработать...

 

С приветом к стереотипному мышлению...

 

назовем это просто - стимулирование устной рекламы.

 

кстати работа с возвращениями относиться к книге по продажам, если данного инструмента у вас не имеется, мне вас очень жаль, управлять людьми сложнее чем системой!

Опубликовано:
...кстати работа с возвращениями относиться к книге по продажам, ..

это я и называю "стереотипным мышлением".

Спасибо за пример :)

  • 1 year later...
Опубликовано:

Про окна по 4700. Туда звонишь, они вам называют цену 12000, 13000 и т.д. А на вопрос "Где же обещанные 4700?" отвечают, что это цена для дилеров. Это просто способ увеличить количество обращений по рекламе, а дальше уже работа продажника

  • 4 weeks later...
Опубликовано:
3. Я вас не знаю

 

б) Я не знаю никого, кто изготавливает металлические двери, потому что мне сейчас это не нужно.

 

прикольно.

попробую. :(

  • 3 months later...
Опубликовано: (изменено)

Работать с возражением ДОРОГО с глазу на глаз мне более или менее понятно, как снять такое возражение по ТЕЛЕФОНУ?

И не просто дорого по сравнению с ценами прошлого года (замучили повторные клиенты), а по сравнению с другими фирмами. Как по вежливее и коректнее по отношению к другим фирмам объяснить и чтобы у клиента не возникала ассоциация "Каждый кулик хвалит своё болото"?

 

Выдержка из книги продажника моего предприятия:

 

 

Ответить на возражение вопросом.

 

Пример: Клиент: «У Вас дорого!»

Менеджер: «Скажите, пожалуйста, с чем Вы сравниваете?»

 

 

«Бумеранг»

Ключевая фраза – «Именно поэтому».

Пример: Клиент: «У Вас дорого!»

Менеджер: «именно поэтому давайте более детально сравним предложения».

 

 

Верный ответ.

Есть еще вариант: дать рассрочку на 600 рублей на 2 месяца с условием если приведет клиента - то 600 рублей простить...

 

И не от себя и людям добро и заработать...

 

С приветом к стереотипному мышлению...

 

Правильно, Алексей! Главное получить собственную выгоду при уступке клиенту.

 

Есть замечательное слово ЕСЛИ! Посему если я Вам уступлю 600 руб. то Вы ....

Изменено пользователем Владимир Алюком
Опубликовано: (изменено)

Вопросы, которые позволяют вскрыть возражение ДОРОГО:

-Это единственное что нас сейчас отделяет от заключения договора

-А какие были ожидания

-Дорого по сравнению с чем

 

+ 100!!! Молодца! Точное попадание!

Изменено пользователем Владимир Алюком
  • 2 months later...
Опубликовано:

Господа, а может быть, просто до возражений не доводить?

 

Ведь в самом вопросе о том, как с ними "работать" содержится безусловное предположение о том, что они обязательно будут.

Ну так они в результате и бывают. ;-)

 

Что касается возражения "дорого", то еще в 2002 (или в 2003?) в "Современной Оконной Энциклопедии" у меня вышло 3 публикации в 3 номерах подряд на эту тему.

 

До сих пор все работает. И слава Богу, до сих пор наши цены на 30% выше среднерыночных.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



×
×
  • Создать...

Важная информация

Условия и правила использования форума Правила.