-
Posts
131 -
Joined
-
Last visited
About Павел Коротин
- Birthday 04/26/1968
Старые поля
-
Регион/город
Uljanovsk, Moscow
Контакты
-
AIM
---
-
MSN
---
-
Сайт
http://montajokon.ru
-
ICQ
0
-
Yahoo
---
-
Skype
pavelkorotin
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
г.Москва, г.Ульяновск
-
Интересы
технологии динамичного роста предприятий и личности
Павел Коротин's Achievements

Участник (3/8)
0
Reputation
-
И я не случайно написал крупными буквами НАДЕЕТСЯ :-) Не зря же говорится: "Хочешь преуспеть - убей в себе надежду!" Чем предвкушение отличается от надежды? Уверенностью в результате. Уверенность возникает, когда ситуация контролируется. Контроль появляется, когда бизнес-процесс продуман. Когда грядет (?!) кризиса вторая волна - стоит просто продумать некоторые моменты заранее. И продажи удвоятся.
-
(Хочется) НАДО продавать ДОРОГО - 2
Павел Коротин replied to Палыч's topic in Обсуждение эффективных продаж
Можно. Тем более, что речь о небольшой и о новой. Грамотные технологии монтажа + продуманный спектр комплектации заказов + навыки продаж. В Москве как никто толком не работал в Супер_Премиум_Сегменте кроме "Концепции СПК", так и не работает. Эта ниша остается пустой. Связано это на мой взгляд прежде всего с тем, что система продаж в эконом сегменте и в элите должны ж таки отличаться. "В лоб" переносить - играя только ценой - нельзя. -
Ребята, со своей колокольни скажу так: материалы по маркетингу у Андрея рабочие. Насколько качественно вы их сможете адаптировать и применить - это уже второй вопрос. Но применять есть что. Про материалы, связанные с продажами ничего не скажу: во-первых, не знаком, во-вторых, сам НЛП-тренер и мой подход во многом отличается от принятых в отрасли подходов. Скажу одно: если у тренера будетграмотная ПРОПИСЬ тренинга, предусматривающая не пересказ идей, а внедрение НАВЫКОВ, то все будет гораздо интереснее - тренинг начнет работать
-
Господа, а может быть, просто до возражений не доводить? Ведь в самом вопросе о том, как с ними "работать" содержится безусловное предположение о том, что они обязательно будут. Ну так они в результате и бывают. ;-) Что касается возражения "дорого", то еще в 2002 (или в 2003?) в "Современной Оконной Энциклопедии" у меня вышло 3 публикации в 3 номерах подряд на эту тему. До сих пор все работает. И слава Богу, до сих пор наши цены на 30% выше среднерыночных.
-
Доброе время, Форум! Жизнь заставляет вернуться в оконную отрасль активно. Хотя давно уже параллельно развиваются другие источники дохода. Однако, рост спроса на хорошие тренинги как по замерам, так и по монтажу, а особливо - продажам в дорогом сегменте вернул меня на Тибет. Ибо где, как не на Тибете, узнать про все актуальные для отрасли проблемы и про все вызовы,стоящие перед оконщиками?! Выступая 3 декабря на конференции "Прибыльный Оконный Бизнес - 2012" и общаясь с ее участниками, я обнаружил, что подавляющее большинство предпринимателей оконщиков НАДЕЕТСЯ на рост продаж в 2012 году, но предсказать точные цифры роста не может. А как воспринимаете свои перспективы вы? Проголосуйте пожалуйста! Комментарии приветствуются!
-
ОБУЧЕНИЕ И АТЕСТАЦИЯ МОНТАЖНИКОВ
Павел Коротин replied to zod4iy's topic in Общие профессиональные вопросы
Отвечу из собственного опыта. В настоящий момент официальных дипломов по повышению квалификации специалистов-монтажников не выдает никто. Соответственно, нет и отлаженных и формализованных процедур аттестации, согласующихся с традициями (или, если хотите - корпоративной культурой) фирмы. В настоящее ведутся подготовка к: лицензированию отраслевого учебного центра (72 часа), в том числе с заочной формой обучения созданию Системы добровольной сертификации персонала (методического обеспечения работ) На практике сложилась следующая схема работы с переработчиками, имеющими собственные монтажные службы и крупные сети дилеров: 1. Сначала изучаются инструкции и СТО переработчика, действующие на момент поступления заявки 2. Обсуждаются, есть ли желание заказчика внедрить новые или систематизировать старые технологии 3. Готовится новая редакция СТО и Инструкции по монтажу 4. Принимается решение, что семинар - начало официальной работы по выводу качества монтажных работ на новый уровень. 5. Согласовывается дата двухдневного семинара для монтажников. Иногда добавляется третий день - для замерщиков. 6. На семинаре присутствуют ВСЕ дилеры. Чтобы собрать всех используются и кнут, и пряник - в зависимости от местной ситуации 7. На семинаре: выдается раздаточный материал со схемами, помогающими упростить обучение подробно демонстрируются используемые материалы по завершении - выдаются на руки новые редакции инструкций по монтажу и СТО 8. Участники обучения информируются, что через оговоренный период будет проходить аттестация. Для этого им необходимо ознакомиться с полученными документами и разобраться в них. 9. Учитывая тот факт, что монтажники - народ непривычный к чтению бумаг в большом объеме, формируется график аттестации. Его дробность и периодичность зависит от наличия человека, который будет аттестацию проводить. В принципе, процесс может занять от месяца до трех. (Каждые две недели - раздел, например). 10. Четко формулируется, на что повлияет аттестация. - увольнение - лишение премиальных - переход к сплошному контролю качества монтажа со всеми вытекающими - премия - переход к работе на доверии - предоставление дилеру права работать под торговой маркой - лишение этого права - иное 11. По итогам внутренней аттестации лучшие монтажники иногда дополнительно аттестуются нашими специалистами с выдачей сертификата. -
Уважаемые коллеги, возникла необходимость понять, какое оборудование существует в природе для того, чтобы осуществлять замеры тех или иных параметров, знание значения которых актуально при принятии экспертных решений. Предлагаю в данном топике обсудить: какое оборудование на ваш взгляд необходимо с каким оборудованием лично вы имели дело и какой отзыв можете дать какие производители или поставщики такого оборудования вам известны Для измерения влажности, температуры, скорости ветра и т.д. Речь идет о конкретных объектах, а не о стендовых испытаниях при сертификации. Если возможно, назовите конкретные модели.
-
Бред сивой кобылы. Позвонил - поинтересовался: Мои франчайзи в Ульяновске только три дня назад встречались в Ульяновске с ТБМ. Офис жив, доставка два раза в неделю до склада заказчика