markell Опубликовано: 10 мая, 2010 Share Опубликовано: 10 мая, 2010 Охо-хо господа а я бы снизил бы рентабельность на эти несчастных 600 руб для этого несчастного деда..... А потом бы он ко мне еще раз пришел, но если моя (ваша, любая) фирма действительно ставит качественно и действительно хорошие окна, то он уже не будет спрашивать за цену! А еще знакомые, родственники..... нет господа! среди вас нет мало хороших психологов! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Коммерсант Опубликовано: 11 мая, 2010 Share Опубликовано: 11 мая, 2010 Охо-хо господа а я бы снизил бы рентабельность на эти несчастных 600 руб для этого несчастного деда.....А потом бы он ко мне еще раз пришел, но если моя (ваша, любая) фирма действительно ставит качественно и действительно хорошие окна, то он уже не будет спрашивать за цену! А еще знакомые, родственники..... нет господа! среди вас нет мало хороших психологов! Так если каждому скидывать выше положенного то самому ничего не останется. А насчет друзей и родственников - не факт. Возможно у них уже все остеклено или они не собираются в ближайшее время стеклить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Леха Опубликовано: 11 мая, 2010 Share Опубликовано: 11 мая, 2010 Охо-хо господа а я бы снизил бы рентабельность на эти несчастных 600 руб для этого несчастного деда..... Верный ответ. Есть еще вариант: дать рассрочку на 600 рублей на 2 месяца с условием если приведет клиента - то 600 рублей простить... И не от себя и людям добро и заработать... С приветом к стереотипному мышлению... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Коммерсант Опубликовано: 11 мая, 2010 Share Опубликовано: 11 мая, 2010 Верный ответ.Есть еще вариант: дать рассрочку на 600 рублей на 2 месяца с условием если приведет клиента - то 600 рублей простить... И не от себя и людям добро и заработать... С приветом к стереотипному мышлению... а сами как к такому мышлению пришли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Supokna Опубликовано: 17 мая, 2010 Автор Share Опубликовано: 17 мая, 2010 Верный ответ.Есть еще вариант: дать рассрочку на 600 рублей на 2 месяца с условием если приведет клиента - то 600 рублей простить... И не от себя и людям добро и заработать... С приветом к стереотипному мышлению... назовем это просто - стимулирование устной рекламы. кстати работа с возвращениями относиться к книге по продажам, если данного инструмента у вас не имеется, мне вас очень жаль, управлять людьми сложнее чем системой! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Леха Опубликовано: 17 мая, 2010 Share Опубликовано: 17 мая, 2010 ...кстати работа с возвращениями относиться к книге по продажам, .. это я и называю "стереотипным мышлением". Спасибо за пример Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Yutka Опубликовано: 21 мая, 2011 Share Опубликовано: 21 мая, 2011 Про окна по 4700. Туда звонишь, они вам называют цену 12000, 13000 и т.д. А на вопрос "Где же обещанные 4700?" отвечают, что это цена для дилеров. Это просто способ увеличить количество обращений по рекламе, а дальше уже работа продажника Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
tevton Опубликовано: 15 июня, 2011 Share Опубликовано: 15 июня, 2011 3. Я вас не знаю б) Я не знаю никого, кто изготавливает металлические двери, потому что мне сейчас это не нужно. прикольно. попробую. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Владимир Алюком Опубликовано: 30 сентября, 2011 Share Опубликовано: 30 сентября, 2011 (изменено) Работать с возражением ДОРОГО с глазу на глаз мне более или менее понятно, как снять такое возражение по ТЕЛЕФОНУ? И не просто дорого по сравнению с ценами прошлого года (замучили повторные клиенты), а по сравнению с другими фирмами. Как по вежливее и коректнее по отношению к другим фирмам объяснить и чтобы у клиента не возникала ассоциация "Каждый кулик хвалит своё болото"? Выдержка из книги продажника моего предприятия: Ответить на возражение вопросом. Пример: Клиент: «У Вас дорого!» Менеджер: «Скажите, пожалуйста, с чем Вы сравниваете?» «Бумеранг» Ключевая фраза – «Именно поэтому». Пример: Клиент: «У Вас дорого!» Менеджер: «именно поэтому давайте более детально сравним предложения». Верный ответ. Есть еще вариант: дать рассрочку на 600 рублей на 2 месяца с условием если приведет клиента - то 600 рублей простить... И не от себя и людям добро и заработать... С приветом к стереотипному мышлению... Правильно, Алексей! Главное получить собственную выгоду при уступке клиенту. Есть замечательное слово ЕСЛИ! Посему если я Вам уступлю 600 руб. то Вы .... Изменено 30 сентября, 2011 пользователем Владимир Алюком Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Владимир Алюком Опубликовано: 30 сентября, 2011 Share Опубликовано: 30 сентября, 2011 (изменено) Вопросы, которые позволяют вскрыть возражение ДОРОГО: -Это единственное что нас сейчас отделяет от заключения договора -А какие были ожидания -Дорого по сравнению с чем + 100!!! Молодца! Точное попадание! Изменено 30 сентября, 2011 пользователем Владимир Алюком Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Павел Коротин Опубликовано: 7 декабря, 2011 Share Опубликовано: 7 декабря, 2011 Господа, а может быть, просто до возражений не доводить? Ведь в самом вопросе о том, как с ними "работать" содержится безусловное предположение о том, что они обязательно будут. Ну так они в результате и бывают. ;-) Что касается возражения "дорого", то еще в 2002 (или в 2003?) в "Современной Оконной Энциклопедии" у меня вышло 3 публикации в 3 номерах подряд на эту тему. До сих пор все работает. И слава Богу, до сих пор наши цены на 30% выше среднерыночных. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.