Перейти к публикации
forum-okna.ru

Доставка окон: планирование


Рекомендованные сообщения

Уважаемые коллеги!

 

Поделитесь опытом, кто как организует работу своего транспортного отдела? Как предупреждаете заказчика о предстоящей доставке заказа?

 

Проще было бы изначально объявлять время доставки как "в течении дня, водитель перезвонит за час", планировать удобный маршут для машины по нужным адресам, заставляя заказчика принимать наши условия (хотя это и создаст ему определенные неудобства).

 

Но нынешние условия работы вынуждают менеджеров, принимая заказ, пообещать привезти заказчику окна в любое удобное ему (или в каком-нибудь временном диапазоне) время. Казалось бы, проблем-то нет. Но потом, при планировании машины по адресам, часто получается, что в один и тот же район машина едет и утром, и вечером. Это не только не рационально, но и может не получиться по маршруту.

 

С этой точки зрения необходимо не только учитывать пожелания заказчика, но и задавать водителю точные временные отрезки времени на каждый адрес. То есть проявлять чудеса ясновидения и угадывать и погодные условия, и ситуацию на дорогах, и возможные задержки.

 

Вот, собственно, и вопрос о совмещении наших возможностей и желания повысить уровень сервиса клиенту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | Наша телега | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА



Не думаю, что в Москве, с ее пробками реально и ответственно можно объявлять точное время....

Нормальный, на мой взгляд, подход такой: мы привезем Ваш заказ 15.01.2010 с 9:00 до 14:00. И надо укладываться в такие рамки уже. Это позволит и смоделировать маршрут, и клиента сориентировать точно ...

Опять же можно и по выходным доставлять ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня так - ДОСТАВКА первая или вторая половина дня, середина - 14.00.

В сезон до 20.00-22.00 иногда получается - заказчик понимает как правило, но изредка нервничают.

 

Если кого-то не устраивает - есть доставка в точное время (по Вашему сервис)- 3200 р. плюс стандартная доставка.

 

Планируется

 

1. время в пути ( Москва-пробки) по опыту, накладки бывают 1,2 шт на 100-140 доставок.

2. время на разгрузку , накладки бывают - лифт сломался,подьехать нельзя, подьем не оплачен и пр.

3. согласование времени - предыдущий день с 17.00 до 20-21.00

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если кого-то не устраивает - есть доставка в точное время (по Вашему сервис)- 3200 р. плюс стандартная доставка.

А как вы это реализуете? Водитель выезжает ночером и ждет у подъзда точного времени?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые коллеги!

 

Поделитесь опытом, кто как организует работу своего транспортного отдела? Как предупреждаете заказчика о предстоящей доставке заказа?

 

Проще было бы изначально объявлять время доставки как "в течении дня, водитель перезвонит за час", планировать удобный маршут для машины по нужным адресам, заставляя заказчика принимать наши условия (хотя это и создаст ему определенные неудобства).

 

Но нынешние условия работы вынуждают менеджеров, принимая заказ, пообещать привезти заказчику окна в любое удобное ему (или в каком-нибудь временном диапазоне) время. Казалось бы, проблем-то нет. Но потом, при планировании машины по адресам, часто получается, что в один и тот же район машина едет и утром, и вечером. Это не только не рационально, но и может не получиться по маршруту.

 

С этой точки зрения необходимо не только учитывать пожелания заказчика, но и задавать водителю точные временные отрезки времени на каждый адрес. То есть проявлять чудеса ясновидения и угадывать и погодные условия, и ситуацию на дорогах, и возможные задержки.

 

Вот, собственно, и вопрос о совмещении наших возможностей и желания повысить уровень сервиса клиенту.

 

попробуй так :1 до обеда(до13.30)

2в районе обеда(с12до15)

3после обеда(с13.30 до темнадцати)

как правило сбоев не бывает

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

попробуй так :1 до обеда(до13.30)

2в районе обеда(с12до15)

3после обеда(с13.30 до темнадцати)

как правило сбоев не бывает

Работает, если три доставки в день на одну машину приходится, а если в несколько раз больше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Работает, если три доставки в день на одну машину приходится, а если в несколько раз больше?

Это в Екатеринбурге?

больше 3х рейсов не спланируешь.

Я в бытность планировал доставку с разбегом в 2-3 часа - всегда укладывался.

то есть 10 адресов - первый - с 8-30 до 9-30, последний - с 18-00 до 21-00 вроде так.

всегда практически был 1 рейс в день.

Изменено пользователем Леха
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Работает, если три доставки в день на одну машину приходится, а если в несколько раз больше?

 

9-12-15 доставок на одну машину в день? Вы на фуре что ли окна развозите...?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как вы это реализуете? Водитель выезжает ночером и ждет у подъзда точного времени?

НИКАК - систему точного времени доставки с ценой 3200 р.(к типовой цене) ввели для исключения

случев недовольства и скандализма заказчиков из-за времени доствки - варианты-

 

- у меня работа ( а мы поп...ть вышли)

 

- я за день ХХХ руб/долларов зарабатываю ( поделись 3200 и нет проблем)

 

- я вам неустойку выставлю - обещали в 14 часов 32 минуты ( - вам говорили,что такое возможно - вы оплачивали,нет досвидания)

 

 

ну как-то так...

 

 

PS Давно не слышал Юсика - он бы сразу добавил - ласковее, ласковее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые коллеги!

 

Поделитесь опытом, кто как организует работу своего транспортного отдела? Как предупреждаете заказчика о предстоящей доставке заказа?

 

Проще было бы изначально объявлять время доставки как "в течении дня, водитель перезвонит за час", планировать удобный маршут для машины по нужным адресам, заставляя заказчика принимать наши условия (хотя это и создаст ему определенные неудобства).

 

Но нынешние условия работы вынуждают менеджеров, принимая заказ, пообещать привезти заказчику окна в любое удобное ему (или в каком-нибудь временном диапазоне) время. Казалось бы, проблем-то нет. Но потом, при планировании машины по адресам, часто получается, что в один и тот же район машина едет и утром, и вечером. Это не только не рационально, но и может не получиться по маршруту.

 

С этой точки зрения необходимо не только учитывать пожелания заказчика, но и задавать водителю точные временные отрезки времени на каждый адрес. То есть проявлять чудеса ясновидения и угадывать и погодные условия, и ситуацию на дорогах, и возможные задержки.

 

Вот, собственно, и вопрос о совмещении наших возможностей и желания повысить уровень сервиса клиенту.

Так есть целая наука.

Логистика — часть экономической науки и область деятельности, предмет которых заключается в организации и регулировании процессов продвижения товаров от производителей к потребителям, функционирования сферы обращения продукции, товаров, услуг, управления товарными запасами, создания инфраструктуры товародвижения.[1]

 

Еще хотел бы сказать, что часто сами диспетчеры, боясь недовольства начальства обещают клиенту заведомо нереальное время доставки, а потом все валят на водителей, пробки и т.д. Сам неоднократно с этим сталкивался остекляя новостройку. И вообще по опыту могу сказать, что никто не хочет ни за то отвечать, а занимаются переводом стрелок.

Хотя я считаю, что адекватные начальники должны понимать, что лучше объяснить клиенту обстановку и попросить его принять время доставки назначенное диспетчером, чем тупо идти на поводу у клиента и обещать все подряд, а потом десять раз извиняться и ставить себя и контору в неудобное положением.

 

С уважением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые коллеги!

 

Поделитесь опытом, кто как организует работу своего транспортного отдела? Как предупреждаете заказчика о предстоящей доставке заказа?

Когда то, когда было много заказов.

Мы делали по принципу: Вечером деньги, утром стулья.

То есть вечером развозили окна по адресам, на весь следующий день.

А с утра начинали монтаж.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9-12-15 доставок на одну машину в день? Вы на фуре что ли окна развозите...?

Перечитал что сам написал. Прошу прощения, погоречился :wacko: . Имелось ввиду, что в сезон нередко и 4-5 доставок в день, у некоторых водителей. Под доставкой имею ввиду рейсы, за один рейс - не один заказ.

Изменено пользователем lobb
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

НИКАК - систему точного времени доставки с ценой 3200 р.(к типовой цене) ввели для исключения

случев недовольства и скандализма заказчиков из-за времени доствки - варианты-

 

- у меня работа ( а мы поп...ть вышли)

 

- я за день ХХХ руб/долларов зарабатываю ( поделись 3200 и нет проблем)

 

- я вам неустойку выставлю - обещали в 14 часов 32 минуты ( - вам говорили,что такое возможно - вы оплачивали,нет досвидания)

 

 

ну как-то так...

 

 

PS Давно не слышал Юсика - он бы сразу добавил - ласковее, ласковее...

Т.е. никто такую услугу не заказывал? :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Работает, если три доставки в день на одну машину приходится, а если в несколько раз больше?

 

в дополнение к вышесказаному планируй ещё и по районам (сегодня один,завтра два других);

до 15-20 доставок делаем

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что дилерам, что частному клиенту отвечаем что мы не такси. Для клиента говорим что будем до обеда или второй вариант после обеда. Кто начинает бузить отвечаем так "Вам предлагали своими силами осущиствить доставку во время подписания договора, Вы отказались и приняли условия наши. А теперь ждите" или отменяем доставку но денег Вам не вернём т.к. свои обязательства выполняем в сроки оговорённые. Сейчас можете ехать по своим делам а машина с окнами вернётся на склад а завтра спокойно приезжайте сами и забирайте окна. Только в этом случае приходиться редактировать график монтажа. А дилер при заключении должен видеть какие требования у клиента и при необходимости осущиствить доставку самостоятельно дабы орать было не накого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что дилерам, что частному клиенту отвечаем что мы не такси. ...дабы орать было не накого.

- 100 :thumbsup:

то же самое но другими словами.

"Мы не имеем возможности гарантировать прибытие машины в желаемое Вами время... Мы можем назначить доставку в удобный для Вас день, но прошу принять во внимание что разбег ожидания по времени не может быть менее 4 часов..."

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Условия и правила использования форума Правила.