okna-177 Опубликовано: 19 февраля, 2010 Share Опубликовано: 19 февраля, 2010 Уважаемые коллеги! Поделитесь опытом, кто как организует работу своего транспортного отдела? Как предупреждаете заказчика о предстоящей доставке заказа? Проще было бы изначально объявлять время доставки как "в течении дня, водитель перезвонит за час", планировать удобный маршут для машины по нужным адресам, заставляя заказчика принимать наши условия (хотя это и создаст ему определенные неудобства). Но нынешние условия работы вынуждают менеджеров, принимая заказ, пообещать привезти заказчику окна в любое удобное ему (или в каком-нибудь временном диапазоне) время. Казалось бы, проблем-то нет. Но потом, при планировании машины по адресам, часто получается, что в один и тот же район машина едет и утром, и вечером. Это не только не рационально, но и может не получиться по маршруту. С этой точки зрения необходимо не только учитывать пожелания заказчика, но и задавать водителю точные временные отрезки времени на каждый адрес. То есть проявлять чудеса ясновидения и угадывать и погодные условия, и ситуацию на дорогах, и возможные задержки. Вот, собственно, и вопрос о совмещении наших возможностей и желания повысить уровень сервиса клиенту. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rexther Опубликовано: 19 февраля, 2010 Share Опубликовано: 19 февраля, 2010 Не думаю, что в Москве, с ее пробками реально и ответственно можно объявлять точное время.... Нормальный, на мой взгляд, подход такой: мы привезем Ваш заказ 15.01.2010 с 9:00 до 14:00. И надо укладываться в такие рамки уже. Это позволит и смоделировать маршрут, и клиента сориентировать точно ... Опять же можно и по выходным доставлять .... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Палыч Опубликовано: 19 февраля, 2010 Share Опубликовано: 19 февраля, 2010 У меня так - ДОСТАВКА первая или вторая половина дня, середина - 14.00. В сезон до 20.00-22.00 иногда получается - заказчик понимает как правило, но изредка нервничают. Если кого-то не устраивает - есть доставка в точное время (по Вашему сервис)- 3200 р. плюс стандартная доставка. Планируется 1. время в пути ( Москва-пробки) по опыту, накладки бывают 1,2 шт на 100-140 доставок. 2. время на разгрузку , накладки бывают - лифт сломался,подьехать нельзя, подьем не оплачен и пр. 3. согласование времени - предыдущий день с 17.00 до 20-21.00 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lobb Опубликовано: 19 февраля, 2010 Share Опубликовано: 19 февраля, 2010 Если кого-то не устраивает - есть доставка в точное время (по Вашему сервис)- 3200 р. плюс стандартная доставка. А как вы это реализуете? Водитель выезжает ночером и ждет у подъзда точного времени? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Fedor555 Опубликовано: 19 февраля, 2010 Share Опубликовано: 19 февраля, 2010 Уважаемые коллеги! Поделитесь опытом, кто как организует работу своего транспортного отдела? Как предупреждаете заказчика о предстоящей доставке заказа? Проще было бы изначально объявлять время доставки как "в течении дня, водитель перезвонит за час", планировать удобный маршут для машины по нужным адресам, заставляя заказчика принимать наши условия (хотя это и создаст ему определенные неудобства). Но нынешние условия работы вынуждают менеджеров, принимая заказ, пообещать привезти заказчику окна в любое удобное ему (или в каком-нибудь временном диапазоне) время. Казалось бы, проблем-то нет. Но потом, при планировании машины по адресам, часто получается, что в один и тот же район машина едет и утром, и вечером. Это не только не рационально, но и может не получиться по маршруту. С этой точки зрения необходимо не только учитывать пожелания заказчика, но и задавать водителю точные временные отрезки времени на каждый адрес. То есть проявлять чудеса ясновидения и угадывать и погодные условия, и ситуацию на дорогах, и возможные задержки. Вот, собственно, и вопрос о совмещении наших возможностей и желания повысить уровень сервиса клиенту. попробуй так :1 до обеда(до13.30) 2в районе обеда(с12до15) 3после обеда(с13.30 до темнадцати) как правило сбоев не бывает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lobb Опубликовано: 19 февраля, 2010 Share Опубликовано: 19 февраля, 2010 попробуй так :1 до обеда(до13.30) 2в районе обеда(с12до15) 3после обеда(с13.30 до темнадцати) как правило сбоев не бывает Работает, если три доставки в день на одну машину приходится, а если в несколько раз больше? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Леха Опубликовано: 19 февраля, 2010 Share Опубликовано: 19 февраля, 2010 (изменено) Работает, если три доставки в день на одну машину приходится, а если в несколько раз больше? Это в Екатеринбурге? больше 3х рейсов не спланируешь. Я в бытность планировал доставку с разбегом в 2-3 часа - всегда укладывался. то есть 10 адресов - первый - с 8-30 до 9-30, последний - с 18-00 до 21-00 вроде так. всегда практически был 1 рейс в день. Изменено 19 февраля, 2010 пользователем Леха Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
bratello Опубликовано: 19 февраля, 2010 Share Опубликовано: 19 февраля, 2010 Работает, если три доставки в день на одну машину приходится, а если в несколько раз больше? 9-12-15 доставок на одну машину в день? Вы на фуре что ли окна развозите...? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Палыч Опубликовано: 20 февраля, 2010 Share Опубликовано: 20 февраля, 2010 А как вы это реализуете? Водитель выезжает ночером и ждет у подъзда точного времени? НИКАК - систему точного времени доставки с ценой 3200 р.(к типовой цене) ввели для исключения случев недовольства и скандализма заказчиков из-за времени доствки - варианты- - у меня работа ( а мы поп...ть вышли) - я за день ХХХ руб/долларов зарабатываю ( поделись 3200 и нет проблем) - я вам неустойку выставлю - обещали в 14 часов 32 минуты ( - вам говорили,что такое возможно - вы оплачивали,нет досвидания) ну как-то так... PS Давно не слышал Юсика - он бы сразу добавил - ласковее, ласковее... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
newsolutions Опубликовано: 20 февраля, 2010 Share Опубликовано: 20 февраля, 2010 Уважаемые коллеги! Поделитесь опытом, кто как организует работу своего транспортного отдела? Как предупреждаете заказчика о предстоящей доставке заказа? Проще было бы изначально объявлять время доставки как "в течении дня, водитель перезвонит за час", планировать удобный маршут для машины по нужным адресам, заставляя заказчика принимать наши условия (хотя это и создаст ему определенные неудобства). Но нынешние условия работы вынуждают менеджеров, принимая заказ, пообещать привезти заказчику окна в любое удобное ему (или в каком-нибудь временном диапазоне) время. Казалось бы, проблем-то нет. Но потом, при планировании машины по адресам, часто получается, что в один и тот же район машина едет и утром, и вечером. Это не только не рационально, но и может не получиться по маршруту. С этой точки зрения необходимо не только учитывать пожелания заказчика, но и задавать водителю точные временные отрезки времени на каждый адрес. То есть проявлять чудеса ясновидения и угадывать и погодные условия, и ситуацию на дорогах, и возможные задержки. Вот, собственно, и вопрос о совмещении наших возможностей и желания повысить уровень сервиса клиенту. Так есть целая наука. Логистика — часть экономической науки и область деятельности, предмет которых заключается в организации и регулировании процессов продвижения товаров от производителей к потребителям, функционирования сферы обращения продукции, товаров, услуг, управления товарными запасами, создания инфраструктуры товародвижения.[1] Еще хотел бы сказать, что часто сами диспетчеры, боясь недовольства начальства обещают клиенту заведомо нереальное время доставки, а потом все валят на водителей, пробки и т.д. Сам неоднократно с этим сталкивался остекляя новостройку. И вообще по опыту могу сказать, что никто не хочет ни за то отвечать, а занимаются переводом стрелок. Хотя я считаю, что адекватные начальники должны понимать, что лучше объяснить клиенту обстановку и попросить его принять время доставки назначенное диспетчером, чем тупо идти на поводу у клиента и обещать все подряд, а потом десять раз извиняться и ставить себя и контору в неудобное положением. С уважением. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
smsinfo Опубликовано: 20 февраля, 2010 Share Опубликовано: 20 февраля, 2010 Уважаемые коллеги! Поделитесь опытом, кто как организует работу своего транспортного отдела? Как предупреждаете заказчика о предстоящей доставке заказа? Когда то, когда было много заказов. Мы делали по принципу: Вечером деньги, утром стулья. То есть вечером развозили окна по адресам, на весь следующий день. А с утра начинали монтаж. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lobb Опубликовано: 20 февраля, 2010 Share Опубликовано: 20 февраля, 2010 (изменено) 9-12-15 доставок на одну машину в день? Вы на фуре что ли окна развозите...? Перечитал что сам написал. Прошу прощения, погоречился . Имелось ввиду, что в сезон нередко и 4-5 доставок в день, у некоторых водителей. Под доставкой имею ввиду рейсы, за один рейс - не один заказ. Изменено 20 февраля, 2010 пользователем lobb Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lobb Опубликовано: 20 февраля, 2010 Share Опубликовано: 20 февраля, 2010 НИКАК - систему точного времени доставки с ценой 3200 р.(к типовой цене) ввели для исключения случев недовольства и скандализма заказчиков из-за времени доствки - варианты- - у меня работа ( а мы поп...ть вышли) - я за день ХХХ руб/долларов зарабатываю ( поделись 3200 и нет проблем) - я вам неустойку выставлю - обещали в 14 часов 32 минуты ( - вам говорили,что такое возможно - вы оплачивали,нет досвидания) ну как-то так... PS Давно не слышал Юсика - он бы сразу добавил - ласковее, ласковее... Т.е. никто такую услугу не заказывал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Палыч Опубликовано: 20 февраля, 2010 Share Опубликовано: 20 февраля, 2010 Т.е. никто такую услугу не заказывал? Угу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lobb Опубликовано: 20 февраля, 2010 Share Опубликовано: 20 февраля, 2010 Угу. Грамотно. Предложу БОССам, им точно понравится!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Fedor555 Опубликовано: 22 февраля, 2010 Share Опубликовано: 22 февраля, 2010 Работает, если три доставки в день на одну машину приходится, а если в несколько раз больше? в дополнение к вышесказаному планируй ещё и по районам (сегодня один,завтра два других); до 15-20 доставок делаем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Эдуард сп Опубликовано: 24 февраля, 2010 Share Опубликовано: 24 февраля, 2010 Что дилерам, что частному клиенту отвечаем что мы не такси. Для клиента говорим что будем до обеда или второй вариант после обеда. Кто начинает бузить отвечаем так "Вам предлагали своими силами осущиствить доставку во время подписания договора, Вы отказались и приняли условия наши. А теперь ждите" или отменяем доставку но денег Вам не вернём т.к. свои обязательства выполняем в сроки оговорённые. Сейчас можете ехать по своим делам а машина с окнами вернётся на склад а завтра спокойно приезжайте сами и забирайте окна. Только в этом случае приходиться редактировать график монтажа. А дилер при заключении должен видеть какие требования у клиента и при необходимости осущиствить доставку самостоятельно дабы орать было не накого. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Леха Опубликовано: 24 февраля, 2010 Share Опубликовано: 24 февраля, 2010 Что дилерам, что частному клиенту отвечаем что мы не такси. ...дабы орать было не накого. - 100 то же самое но другими словами. "Мы не имеем возможности гарантировать прибытие машины в желаемое Вами время... Мы можем назначить доставку в удобный для Вас день, но прошу принять во внимание что разбег ожидания по времени не может быть менее 4 часов..." Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.