Перейти к публикации
forum-okna.ru

Эдуард сп

Участник
  • Публикации

    71
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Регион/город
    Сосновый бор

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Эдуард сп's Achievements

Участник

Участник (2/8)

3

Репутация

  1. Когда покупал для квртиры радиаторы то для каждой модели есть тех. данные по отдаче КВт. Примерно 160-230 КВт. Но зная как топят взял с запасом т.к. положенных КВт отдачи каждой секции это идеальное состояние. Даже не большой слой пыли уже влияет на теплоотдачу. Из практики заметил что часто бывают в разных помещениях разное кол-во секций и разная температура теплоносителя. Например выезжал для замера в однушку. В комнате батарея действитель "жарит" и полоска влаги сантиметр а на кухни три секции и еле еле топит. В комнате над радиатором 44 градуса а на кухне 21. На кухне балконный блок обледеневши влажность 68% тем 16 а в комнате 47% тем 22. Тоесть один радиатор в комнате отапливает всю квартиру.
  2. Что дилерам, что частному клиенту отвечаем что мы не такси. Для клиента говорим что будем до обеда или второй вариант после обеда. Кто начинает бузить отвечаем так "Вам предлагали своими силами осущиствить доставку во время подписания договора, Вы отказались и приняли условия наши. А теперь ждите" или отменяем доставку но денег Вам не вернём т.к. свои обязательства выполняем в сроки оговорённые. Сейчас можете ехать по своим делам а машина с окнами вернётся на склад а завтра спокойно приезжайте сами и забирайте окна. Только в этом случае приходиться редактировать график монтажа. А дилер при заключении должен видеть какие требования у клиента и при необходимости осущиствить доставку самостоятельно дабы орать было не накого.
  3. Ситуация стандартная. Вот когда Вы кредитуете сами и приходите взыскать долг а квартира, в которой Вы ставили окна, уже продана и новый хозяин ни чем не поможет. Если у Вас по договору всё правильно, то посылайте заказное письмо с описью. В нём требуйте или неустойку и доделывать работу или, что по моему мнению правильней, расторгаете договор в одностороннем порядке. Если письмо принять некому, то оно вернётся на почту с отметкой. С этой отметкой и договором идите в суд. Да и ещё во избежании дальнейших "изменений полярности земли" придите к соседям и составьте с ними несколько актов по разным датам и времени суток о том что сосед отсутствует дома. Это Вас хоть как то обезопасит в том плане если клиент придёт по повестке в суд и скажет а я не знаю почему фирма не приходит и не доделывает, я их каждый день жду. А так конечно к знающему юрист.
  4. Я взял ситуацию при которой левый заказ идёт полностью левый то есть окно идёт леваком уже с цеха а там цена не 5.000 р а дешевле. А эта девушка так поработала в нескольких фирмах. Вычислил очень легко. Те замеры, которые не заключили с клиентом переписываются отдельно и через месяц приезжаете к клиенту и говорите что приехали проверить как установлено окно и как работают створки и т.д. И в процессе разговора всё выясняется кто и как и где сделал заказ. Бывает так что клиент заказал в другой фирме. Просишь договор чтоб переписать № договора в сервисную книгу а там видно что за фирма ставила. На что только не пойдёшь чтоб не обкрадывали.
  5. А вот более точный расчёт: например, менеджеру платят 2% от стоимости заказа а в случае воровства получается от 30%. Вот вам и выгода. Только порядочный человек идёт на такое в крайних случаях а есть такие, что им хоть 100.000 рублей плати и всё равно будут так же работать. У нас в городе была одна так сказать шайка-лейка. Девушка устраивалась менеджером по продаже окон и потом ждала момента когда монтажники накосячат. Если монтажники работали нормально то имитировала их ошибки и предлагала своего мантажника ну а там по накатанной.
  6. Как подороже? В полтора раза? Выгодней левак делать и это бесспорно. Людей может остановить от воровства только моральное воспитание или страх.
  7. Любой прибор должен быть поверенный. Т.к. в заключении прописываете серийный номер прибора и данные поверки. И это заключение подписываете вы и клиент, который подал жалобу. Раньше можно было только с прибором зайти в квартиру как клиент понимает, что здесь шутки и наезды заканчиваются и начинается серьёзный разговор с замеров влажности и темп. Но сейчас все знают что на любой прибор должен быть документ, даже на алкотестр у гаишника. По ЗЗПП производитель обязан провести экспертизу. И когда в суде вы показывает подписанный акт заказчиком и в нём есть данные поверенного гигрометра, то вопросы отпадают про запотевание и замерзание. Я сдаю на поверку каждый год в августе-сентябре, чтоб к "сезону дождей" уже был в боевой готовности.
  8. Пользуюсь вот таким http://www.eksis.ru/katalog-produktsii/1745.html нареканий нет. Плюсы и минусы у всех почти одинаковые. На некоторых есть функция записи показателей. Интересно а есть ли гигрометр с расчётом точки росы? Помните, что поверку необходимо производить только в сертифицированных центрах и один раз в год. Я сдаю в сентябре перед сезоном охоты, чтоб отбить всякие домыслы у заказчика про давнишней талон.
  9. Alex Wolf большое спасибо за ответ. Если позволите то немного Вас поправлю для ясности: нельзя ни где в документах писать о снятии с гарантии т.к. нет такого понятия. Но можно приостановить выполнение обязательств по договору в связи с неоплаченной услугой. Немного не по окнам. Вызвал мастера по гарантии на посудомойку-не сливалась вода. Мастер приехал и на моих глазах разобрал машинку и показал что причиной была попавшая семечка от винограда, между стенкой и лопастью насоса. Мне было предложено оплатить ложный вызов около трёх тыс.(2006г.) или дальнейшее гарантийное обслуживание не будет. Сошлись на трети от этой суммы в карман мастеру а он напишет в талоне что слетел провод с клеммы насоса.
  10. Я не понимаю о чём Вы говорите. Для того чтоб принять решение на ремонт или отказ должна производиться экспертиза пусть даже и формальная, но необходимо понять причину: или брак изделия или неправильная эксплуатация. Клиент звонит в офис это и есть обращение с требованием. Я нигде не "отмечался" Не надо нервничать. Не хотите отвечать не отвечайте а свой негатив оставьте при себе.
  11. По закону защиты потребителей фирма не возвращает деньги а безвозмездно устраняет дефекты в разумный срок. Например на авто двухгодовалой полетело что либо Вы же не будете сдавать авто и требовать новый? Так же и здесь: клиент обратился с требованием произвести экспертизу а производитель обязан удовлетворить требование и в случаи не подтверждения требований потребителя оплата инициатором. Доверие доверием но договора мы все подписываем и несём ответственность согласно тексту. А так замучаешься учебники по физики развозить клиентам.
  12. А можно поподробней про платные выезды? А то звонят клиенты (правда мало за неделю около 10-12) и утверждают что на окнах лёд и влага из за плохих окон. Начинаешь объяснять что дело не в окна а в повышенной влажности. Ответ один у всех одинаковый : Да что вы мне голову морочите приезжайте и переделывайте. Вот хотелось бы знать процедуру при выезде на такие адреса. Составил акт замера воздуха и влажности и этот акт заполняем у клиента (текст взял на сайте-спасибо) Первую подпись ставит клиент а вторую и третью сервисные работники. Насколько я понимаю что с клиента можно требовать, да именно требовать, т.к. день назад клиент требовал от нас приехать и исправить якобы плохие окна, оплату выезда и замера. Согласно закону потребитель имеет право на экспертизу, но если производитель или продавец по результатам не виновен, то стоимость экспертизы оплачивает потребитель. Может кто практикует такой подход? _______.doc
  13. Через водосливы проходить воздух-нет смысла этого делать на раме.
  14. Ну давайте теперь перед тем как сваривать окно пеной заполнять камеры. Надёжней взять по толще профиль а лучше вложить эту разницу в с/п.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Условия и правила использования форума Правила.