Перейти к публикации
forum-okna.ru

Оборудование Yilmaz


Рекомендованные сообщения


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | Наша телега | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА



Оборудование Yilmaz. Нужны отзывы.

Комплект оборудования производительность 50-75ед в смену. Стоит ли рассматривать Yilmaz?

Из турков, самые популярные станки.

Соотношение цена-качество на данный момент одно из лучших.

(даже больше скажу вообще на российском рынке за последний год самые популярные станки, каждый третий заказ на оснастку идет именно на станки марки Yilmaz )

Рассматривать как начальный этап - однозначно стоит.

Накопите денег - будете смотреть в сторону германцев, но на данном этапе будете уверены, что не переплатили и взяли по максимуму

то, что могли взять по вашим финансам.

 

Опять же по запчастям проблем таких нету, как с другими станками.

 

P.S. Заметьте я не торгую станками, так что мое мнение непредвзятое.

Изменено пользователем -Vektor-
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из турков, самые популярные станки.

Соотношение цена-качество на данный момент одно из лучших.

(даже больше скажу вообще на российском рынке за последний год самые популярные станки, каждый третий заказ на оснастку идет именно на станки марки Yilmaz )

Рассматривать как начальный этап - однозначно стоит.

Накопите денег - будете смотреть в сторону германцев, но на данном этапе будете уверены, что не переплатили и взяли по максимуму

то, что могли взять по вашим финансам.

 

Опять же по запчастям проблем таких нету, как с другими станками.

 

P.S. Заметьте я не торгую станками, так что мое мнение непредвзятое.

Популярные станки - это не означает, что они лучшие.Насколько я знаю, лучшие из турецких станков MURAT и KABAN. У YILMAZа хорошие одноголовочные и двухголовочные станки, но похвастаться более сложным оборудованием им еще рано, да и цены не очень низкие в сравнении.Если есть перспектива роста - нужно задуматься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Популярные станки - это не означает, что они лучшие.Насколько я знаю, лучшие из турецких станков MURAT и KABAN. У YILMAZа хорошие одноголовочные и двухголовочные станки, но похвастаться более сложным оборудованием им еще рано, да и цены не очень низкие в сравнении.Если есть перспектива роста - нужно задуматься.

 

Уважаемый, бригада76.

Напишите конкретно, какие варианты станков вы предлогаете растмотреть при выпуске 50-75 окон в смену.

И главное аргументируйте свою точку зрения конкретными выкладками из личного опыта.

 

P.S. Для общего развития, мне будет очень приятно почитать мнения людей которые приобрели тот или иной станок под конкретные задачу, и главное, какой набор аргуметов стал основополающим при данной покупке (что послужило причиной решения о покупке той или иной модели).

 

С уважением,

Борис

Изменено пользователем -Vektor-
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И главное аргументируйте свою точку зрения конкретными выкладками из личного опыта.

В свое время, а именно в 2004 году, был пусть не большой (три месяца) но опыт работы на станках указанной фирмы. Что могу сказать о качестве данной продукции. Покупали новое оборудование. Возможно что с тех пор что-то изменилось, но я столкнулся тогда со следующими неисправностями. В течении первого месяца работы накрылся двигатель на импостном фрезере (заменили по гарантии, больше не беспокоил). После месяца работы встал сварочник и как раз в это время сервисники от поставщика были в командировке, а работать надо было-"горел" заказ. Делать было нечего полез сам. Оказалось что после сверлежки отверстий для нагревателя в "утюге" не убрали стружку. В процессе работы ее от туда вытряхнуло и эта зараза попала на контакты аккуратно их замкнув. Стружку убрал-все заработало. Постоянно "уходили" регулировки на зачистном станке. К концу третьего месяца работы практически накрылся двигатель на копировальнофрезерном станке.Ремонтировать не стали так как уже решили свернуть лавочку. Единственный станок не вызвавший нареканий за все время работы-это двухголовая пила. Ко всему выше сказанному добавлю что за все время работы мы изготовили приблизительно 100 окошек.

Резюме. В принципе работать можно но надо быть готовым к тому что первое время придется нудно отлаживать работу механизмов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ок,

А сейчас на каких станках работаете?

(с учетом того что прошло уже 6 лет)

Изменено пользователем -Vektor-
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ок,

А сейчас на каких станках работаете?

(с учетом того что прошло уже 6 лет)

Я так понимаю что вопрос ко мне. Сейчас я мелкий :) дилер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну не нравятся мне станки YILMAZ... Абсолютно согласен, что лучшее турецкое оборудование - это MURAT и KABAN(насколько слово "лучшее" можно применить к "туркам") Но, как лицо заинтересованное, не имею право давать рекомендации...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну не нравятся мне станки YILMAZ... Абсолютно согласен, что лучшее турецкое оборудование - это MURAT и KABAN(насколько слово "лучшее" можно применить к "туркам") Но, как лицо заинтересованное, не имею право давать рекомендации...

Давайте попробуем разобраться.

Я поднял базу данных продаж оснастки за последний квартал 2009 года

(смотрю только цулаги на сварочники и штапикорезы) так как фрезы под какой станок брали понять тяжело:

 

Получаеться соотношение по туркам:

Yilmaz - 40 %

Мюрат - 15%

Ozcelic -10%

Kaban - 5%

Oстальные- 30% заняла оснастка под менее известные турецкие станки.

такие как TAHA BAYRAK , Daizer Gold , MWT, RISUS , Forsec и т.д.)

 

 

Так, что сравнения сравнениями, но тут нельзя не учесть , что Yilmaz занял лидирующее положение.

Какую марку станка брать, тут уж решать непосредственно переработчику, плюсов и минусов от любой покупки всегда предостаточно.

Мне кажеться, что лучший выбор это комбинирование станков двух производителей с наличием взаимозаменяемых расходных запчастей (тоесть когда у марки есть клоны или аналоги).

 

Я нисколько не рахваливаю турков - моя душа ближе к немецким технологиям их вычернутости и точности.

 

Предыдущее сравнение было по всей оснастки под все продаваемые системы.

Но если из всего объема заказов отсортировкать переработчиков которые заказывают оснастку на Rehau и Rehau подобные профильные ситемы, то тут однозначное лидерство Немцких и Итальянских станков Fimtec, Urban, Pertichi и т.д.

 

К сожалению, мое сравнение сугубо субьетивное, так как я не обладаю данными чтобы рассмотреть рынок в целом и довольствуюсь лиш малой картиной доступной мне, да и мнение каждого форумчанина будет сугубо индивидуальным связанным со своим личным опытом работы с тем или иным оборудованием.

 

Кстати , обратил внимание, что в последний год в процентном отношении стало приходит много заявок на оснастку под китайские станки.

 

P.S. Может некоректное сравнение, у меня старенький еще германского выпуска мерседес А-160 машина в россии не очень популярная, досталась мне за небольшие деньги, работает как часы и прошла огонь и воду ( в прямом смысле) - но если сломаеться то ремонт на нее обходиться в баснословные деньги, три года назад я купил этот мерседес - а друг купил рено логан, по цене они нам обошлись примерно одинаково. Но каждая поломка мерседесика это 1-2 месяца простоя, так как запчасти приходиться ждать по месяцу и ремонт обходиться в порядочную копеечку. А у друга машина всегда на ходу , любая запчасть находтиться в считаные часы, стоит все копейки начиная от норма часа , кончая запчастями(в сравнении с моей естественно). Вот тут и задумаешься ненароком, что выгоднее, бренд мерседеса с удобствами и комфортом в салоне, который по факту стоит по 2-3 месяцев в году в самый не подходящий момент, или рабочая лошадка от рено, которая отработав свое будет продана и купленна такаяже новая. К чему я это написал, к тому - что важный аспект в бесперебойной работе это доступность и дешевизна запчастей, простои обходяться крайне дорого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня старенький еще германского выпуска мерседес А-160 машина в россии не очень популярная, ремонт на нее обходиться в баснословные деньги, каждая поломка мерседесика это 1-2 месяца простоя, так как запчасти приходиться ждать по месяцу и ремонт обходиться в порядочную копеечку.

 

Извиняюсь за офф-топ... У меня у друга был четырёхлитровый турбодизельный вэдовый универсал Е-класса прошлой генерации... Машина - монстр... У нас, в тайге, я таких больше не видел... А вот "ашек" - достаточно... Так, вот, учитывая колоссальную, вероятно, разницу в цене и распространённости, могу сказать, что он совсем не парился - у него машина не более трёх дней простаивала... Может стоит относиться к сервису проще? Не стоит в случае поломки сразу на Рублёвском шоссе сервисы выискивать...

Изменено пользователем viktor24
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Получаеться соотношение по туркам:

Yilmaz - 40 %

Мюрат - 15%

Ozcelic -10%

Kaban - 5%

Oстальные- 30% заняла оснастка под менее известные турецкие станки.

такие как TAHA BAYRAK , Daizer Gold , MWT, RISUS , Forsec и т.д.)

А турецкие Titiz не попадались вам? Лет 6 назад в Магнитогорске с ними столкнулся, оснастку устанавливали, ну и намучались ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня всё оборудование Илмаз и проблем с ним я не испытываю ;)

Правда оно у меня новое,всего 2,5 года да и объёмы теперь с гулькин нос ;)

А вот ещё..я на импостном, шпонку на валу по дури сорвал ;) Теперь работаем без её B) .

Может ...типа,мне повезло :rolleyes: с этим оборудованием?.

Потому как есть в моём небольшём автопарке Ваз -21093, 1996 г.р.

Так вот проблем с ней нет и по нынешний год.. ;) А вот форд-транзит,тойота-хайс,...меня вообще достали с поломками.

Так что как повезёт B) ,да и работники как относится будут к оборудованию-это очень важно.

Я сам постоянно всё смазываю,очищаю от грязи спринцую кооп.фрезерный..и т.д.

Тут недавно мне по наследству достался двуголовый сварочник Брёген,так его тоже все ругают,или практически все :D

А я его смазал, почистил и теперь тютелька в тютельку варит работает, мать его за ногу ;) ,правда мои им не пользуются,так как нет нужды ;) .

Всё варим на Илмазе-505 и нормально..вот так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А турецкие Titiz не попадались вам? Лет 6 назад в Магнитогорске с ними столкнулся, оснастку устанавливали, ну и намучались

Уважаемый lobb,

Шесть лет назад нашей фирмы Вектор, не было на рынке, мы появились чуть меньше 4 лет назад ;-) Так, что сказать о тех временах даже при всем желании нечего не могу, если интересно могу проконсультироваться у конструкторов, они занимаются этим направлением около 10 лет и стояли у истоков.

По поводу последнего года:

Под станки Titiz оснастку в том году брала только одна фирма из Новокузнецка под одноголовый сварочник. Как у них работает станок я не знаю, и не знаю жива ли вообще данная фирма, кризис на дворе, фирмы появляются как грибы и как грибы исчезают.

 

брали конкретно вот эти цулаги:

 

post-29494-1265179905.jpg

 

Но уважаемые господа, мы отошли от вопроса темы, какие еще варианты производителей станков выполняющие потребности производства 50-75 окон в смену, вы предложили бы рассмотреть и главное почему, какие плюсы и какие минусы всплывающие на практики в работе, а не в теории и на бумаге.

 

viktor24

 

Поддержу Ваш, офтоп (да простят модераторы ибо он косвенно относиться к данной теме), когда брал мерседес исходил из такого мнения "лучше старенький немец-чем новенький бюджетный кореец", но увы практика показала обратное , год отъездил как часы, не было проблем не в чем - А-160, 1998 год - движок 1,6, 102 лошади под капотом, при маленьком весе машины это крайне приятно, объемный салон, роботизированная коробка (две педали), люк, комбинированные кожанные/тряпичные кресла, что весьма радовало и позволяло чуствовать себя мега человеком. Но как только пошли первые поломки, ту я осознал прелести мерседеса. ;-) да и забыл упомянуть продавал хороший знакомый с которым до сих пор общаемся в дружеской форме, при этом он сделал перед продажей ТО и честно предупредил, что запчасти на А крайне дорогие, но желание обладать мерседесом германцем пересилило все.

 

Может стоит относиться к сервису проще? Не стоит в случае поломки сразу на Рублёвском шоссе сервисы выискивать..

Отлично Виктор, я рад что нашел единомышленника (извените за утрирование), для частоты эксперимента, и в доказательство Ваших слов предлагаю отдать машину Вам, за скромную стоимость например в 150 тысяч (я уже вложил в нее 250 сверху цены за которую мне досталась только в запчасти без ремонта) вы вложите еще столько же ;-)) И не на словах , а на деле докажете правоту Ваших слов и утверждений. Только не забывайте, что машине уже больше 11 лет и она согласно доброй немецкой поговорке "каждая машина через десять лет превращаеться в Opel" начала стадию превращения.

 

Виктор может получилось немного, грубовато и иронией, нечего личного к вам я не имею, но данном вопросе вы немного дали промашку.

Давайте жить дружно (как говорил кот Леопольд) и лучше помогать друг другу добрыми советами, чем спорить на отвлеченные темы. Согласен в одном, сравнение с автомобилями не очень корректное, сколько людей столько мнений, я же лиш описывал свое личное мнение.

 

P.S Господа давайте операться на свой на практический опыт, а не на теоретические мнения и желания, и абстрактные рассуждения про космос и количество чертей на игольном ушке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если по теме, то оборудование Yilmaz видел новое, работало неплохо, при пусконаладке настройке поддавалось. Как оно ведет себя сейчас сказать не могу, т.к. больше с торговлей оборудованием не связан. Была проблема с двухголовым сварочным Yilmaz (модель не скажу - не помню), с допусками на уварку помучались, плиты не в одной плоскости стояли и еще чего-то по мелочи.

По поводу KABAN, Murat - неплохие станки. Со старым Muratом раньше одна проблема была, пневматика на нем стояла какая-то своя, без опознавательных знаков, если пневмоцилиндры вылетали, то аналог сложно подобрать было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

важный аспект в бесперебойной работе это доступность и дешевизна запчастей, простои обходяться крайне дорого.

Вот это 100% ;) правда, исходя из этого и нужно брать себе оборудование и транспорт ;) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Была проблема с двухголовым сварочным Yilmaz (модель не скажу - не помню),

Двуголовики,все хлипкие и требуют к себе повышеного внимания,пофиг какой марки ;)

Или каждодневной проверке сварки..(из опыта человека устанавливающего цулаги,от одних профилистов ;) )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оборудование на 4.

Но любит хорошее обслуживание и чистоту.

Минусы есть:

Пила: не пилить острые углы. При изготовлении нестандарта могут возникнуть проблемы.

Штапикорез: проблемы со стружкой от пластика. Забивает направляющие, если не чистить разбивает втулки на салазках.

Импостовый: двигатель 50/50 как попадется, забивается стружкой, практически у всех подобных станков.

Одноголовый сварочник: любит смазку, ну очень любит. Надо часто подливать в масло распылитель.

 

P.S. хорошее обслуживание и работать будет как часы "Чайка"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Штапикорез: проблемы со стружкой от пластика. Забивает направляющие, если не чистить разбивает втулки на салазках.
СК-410?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но любит хорошее обслуживание и чистоту.

Так это ко многим турецким и китайским станкам относится. Покупаете на начальном этапе турецкий станок, это нормально, чтобы заработать денежек на что-то более дорогое и стабильноработающее. Т.е. экономите на цене, но будьте готовы к тому, что в цехе придется держать специалиста, который будет постоянно подкручивать, подмазывать, подтачивать на этих станках.

Более стабильны немцы. Если явного заводского брака нет, то стоит и работает и многие забывают с какий стороны и что у него регулируется.

Помню случай из практики. Зачистной FIMTEC WP-OF4. В сезон рабочие в него вообще не заглядывали, так масло в лубрикатор подливали. До того обнаглели, что и пластиковую стружку из него вытряхивать перестали. Кончилось тем, что стружки так много набралось, что каретка на обратном ходе фрезы "цепанула" всё что было и пообрывала пневмошланги. Восстановили, потом еще долго не заглядывали (мусор, правда, регулярно вытряхивали). Вот это я понимаю качество!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати о масле,кто что посоветует?

Помню разговор с одним из "турков" (да не турок он, а просто торговал турецким оборудованием), спрашиваю что в лубрикатор заливать, а он - посмотри в любую инструкцию к немцам, там таблица целая, вот что они советуют, то и заливайте, мы не против. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помню разговор с одним из "турков" (да не турок он, а просто торговал турецким оборудованием), спрашиваю что в лубрикатор заливать, а он - посмотри в любую инструкцию к немцам, там таблица целая, вот что они советуют, то и заливайте, мы не против. ;)

Мне один "немец"посоветовал синтетику от обычных авто ;) ,ещё не лил но может и попробывать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати о масле,кто что посоветует?

 

Раньше когда ни чего не было заливали масло для поршневых компрессоров.

Ну а сейчас очень много масла для пневмораспылителей продается в магазина. Турки не разборчивы в них, все обожают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Условия и правила использования форума Правила.