Jump to content
forum-okna.ru

Акции и рекламные трюки


Guest Вячеслав "ТЕПЛЫЕ ОКНА"
 Share

Recommended Posts


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА


  • Replies 118
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Реклама должна быть в том месте, где она может заинтересовать потенциального покупателя. Для каждого товара такое место свое- главное не переборщить, не вызвать отторжения. С этой точки зрения реклама на кассовых чеках и коробках спичек - гуд, а в туалете или на туалетной бумаге - мне кажется не для нашего менталитета.

Link to comment
Share on other sites

Реклама должна быть в том месте, где она может заинтересовать потенциального покупателя. Для каждого товара такое место свое- главное не переборщить, не вызвать отторжения. С этой точки зрения реклама на кассовых чеках и коробках спичек - гуд, а в туалете или на туалетной бумаге - мне кажется не для нашего менталитета.

Все зависит от того что рекламировать.

Если что-то из области косметики, то это пойдет.

Если же пытаться рекламировать окна, то это уже вряд ли покатит..

Link to comment
Share on other sites

Все зависит от того что рекламировать.

Если что-то из области косметики, то это пойдет.

Если же пытаться рекламировать окна, то это уже вряд ли покатит..

Хотя смотря как обыграть.

Можно к примеру на дверцах кабинок наклеить фото лиц противоположного пола в теплых меховых шапках и это всё в окно поместить и обыграть слоганом каким-нибудь креативным. Думаю лицам которые появяться в этом туалете эта реклама хорошо запомниться..

Edited by Misha
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
тупик. что вы привязвлись к этому телевизору... )))

Да, действительно, чего привязались?

"...В общественном парижском туалете

Есть надписи на русском языке..."

Представляю жк монитор в туалете привокзальном!!!

И надписи рядом с рекламным содержанием...

А теперь представьте то же самое, но в аэропорту.

Где больше топчется Ваших потенциальных клиентов- покупателей окон?

Вот то-то же.... :)

к хорошей мысли о мониторе надо добавить охранника с дубьем

в аэропорту- навряд ли...

 

Коллеги, вообще-то, я Вам свои идеи, стоимостью может быть ...... долларов дарю, не находите?

Типа бонуса за посещение форума tybet.ru, в котором я модерю на обчественных началах (за деньги бы никогда не согласился :D )

 

Свое рекламное агенство что ли замутить? На паях. Только вот кто за это возьмется? Мне самому организовывать его как-то влом. Да и со временем напряг.

Мои идеи- Ваши деньги!

(чуток своих, правда, то ж имеется)

Edited by Piligrim
Link to comment
Share on other sites

Чудный текст подаренный ранее выполненый на растяжке не провисел и недели.Сперли! :D

Видимо, кому-то очень сильно понравился, решил на стенку к себе домой повесить :)

Спишите на утруску, усушку, бой, или еще чего там и повесьте новый.

Одной растяжки, вообще-то, маловато будет...

Edited by Piligrim
Link to comment
Share on other sites

Коллеги, вообще-то, я Вам свои идеи, стоимостью может быть ...... долларов дарю, не находите?

Последнее время даже слишком много ..... .... :)

Надо же давать людям тренироваться и развивать фантазию. :D

Link to comment
Share on other sites

Последнее время даже слишком много ..... .... :)

Надо же давать людям тренироваться и развивать фантазию. :D

Виноват, исправлюсь :)

Больше не буду, честное пионерское :ranting:

Link to comment
Share on other sites

В Домодедово, в мужском туалете аэропорта, над писюарами повесили рекламу фирмы по наращиванию волос. Эту рекламу, я видел с комментариями на русском языке, написанными маркером. :D

Edited by Jura
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

В моем случае я очень продуктивно использую расклейку в подьездах. Дешево и доступно публике. Некоторые брезгуют, типо "не для нашего уровня"... но деньги то не пахнут!!! :)

 

А насколько эффективна рекламка на подъездах, или пустая трата сил???

 

Или рекламный листочек на подъезде к акциям не имеет никакого отношения???

И вообще - как кто начинал деятельность по окнам? Интересно же???

 

А через сколько дней после открытия фирмы у вас появился первый клиент?

И делали вы ему скидки?

И не стыдно ли за свое первое окно?

 

А давайте заведем темку на эту темку - мои первые окна? А?

Link to comment
Share on other sites

А вот я очень неудачно поучаствовал в акции "авто радио против гаи" был такой футбольный турнир недавно.И реклама была и раздаточный мат-л на матче и скидки спец.Результат нулевой т.е. полный нуль ни одного клиента.Зато мои визитки работают,причем даже те которые раздавал еще в бытность монтажника работая "на дядю"И на кой мне эти акции и рекламщики?

Link to comment
Share on other sites

А вот я очень неудачно поучаствовал в акции "авто радио против гаи" был такой футбольный турнир недавно.И реклама была и раздаточный мат-л на матче и скидки спец.Результат нулевой т.е. полный нуль ни одного клиента.Зато мои визитки работают,причем даже те которые раздавал еще в бытность монтажника работая "на дядю"И на кой мне эти акции и рекламщики?

 

Ну подождите еще чуть-чуть. Наша компания как-то рискнула буклеты (10000 шт. - удовольствие недешевое) весной распространить, а клиенты и по сей день звонят, приходят заказывают. Может и у Вас такой случай. вдруг они на осень все как один решили, мол типа, ремонт будем делать вот тогда и закажем... А может там не Ваша, как тут на форуме говорится, целевая аудитория была. Не Ваш целевой сегмент, targetgroup. Они пришли посмотреть как шины жгут, дядьки с пивными животамиа на ментов матом ругаются, а Вы им окошки впариваете....

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Ну подождите еще чуть-чуть. Наша компания как-то рискнула буклеты (10000 шт. - удовольствие недешевое) весной распространить, а клиенты и по сей день звонят, приходят заказывают. Может и у Вас такой случай. вдруг они на осень все как один решили, мол типа, ремонт будем делать вот тогда и закажем... А может там не Ваша, как тут на форуме говорится, целевая аудитория была. Не Ваш целевой сегмент, targetgroup. Они пришли посмотреть как шины жгут, дядьки с пивными животамиа на ментов матом ругаются, а Вы им окошки впариваете....

Еслибы только матч!Кучу денег вбахал в радио и ТВ,тоже ноль.Решил попробывать пакеты"маечки"-результат на лицо.И вообще склоняюсь к мысли что чем проще тем лучше.Робу расписали,визитки по симпатичнее и толк появился.

Link to comment
Share on other sites

Есть ещё несколько закономерностей.

Например, листовки по ящикам лучше сработают в холодный период.

А вот летом - пакетики, листовки на строительном рынке, акции.

 

Зачастую, чтобы реклама начала работать, необходимо время. Для того, чтоб "приелась".

Ведь если ролик с известным товаром прокрутить 3 раза по ящику - эффект 0, а прокрути пару недель да с периодичностью каждый час в прайм-тайм, да ещё что-то типа "Семена Седек - урожайная грядка!" - иногда тупая, идиотская реклама работает лучше, чем новороченный ролик. Ведь все запомнили эту дрянь (Седек). Реклама прежде всего, должна быть запоминающейся.

Мобильщики давно обыграли трюк с наружкой - сначала просто физиономия или яйца, спустя месяц - просто МТС.

ест

Link to comment
Share on other sites

Зачастую, чтобы реклама начала работать, необходимо время. Для того, чтоб "приелась".

 

У нас в городе есть фирма - абсолютный лидер. Пришли на рынок года три назад. Правда, пришли из другого региона, где занимали прочные позиции. Так вот, за эти три года я не помню дня, чтобы их рекламы не было на телевидении. Многотиражные газеты типа "Всем-всем-всем" и телек. Как говорили древние: "Вода камень точит не мощью, а частотой падения...".

Link to comment
Share on other sites

У нас в городе есть фирма - абсолютный лидер. Пришли на рынок года три назад. Правда, пришли из другого региона, где занимали прочные позиции. Так вот, за эти три года я не помню дня, чтобы их рекламы не было на телевидении. Многотиражные газеты типа "Всем-всем-всем" и телек. Как говорили древние: "Вода камень точит не мощью, а частотой падения...".

 

А людям эта реклама не надоела?

Link to comment
Share on other sites

А людям эта реклама не надоела?

От ненависти до любви к рекламе - один шаг.

В сети как-то валялось количество необходимых показов рекламы - сначала она раздражет, а потом в итоге ты покупаешь то что рекламируют.

Link to comment
Share on other sites

А людям эта реклама не надоела?

 

Надоела - наверное, не та категория. Ненависти не вызывает, они ее достаточно часто разнообразят, меняют видеоряд. И стойкое убеждение, что "...если заказать окно, то знаю,где" им сформировать удалось. Их офис в одном со мной доме, так что активность граждан вижу ежедневно. Рекламный бюджет в 10% от оборота для них - закон.

Link to comment
Share on other sites

Надоела - наверное, не та категория. Ненависти не вызывает, они ее достаточно часто разнообразят, меняют видеоряд. И стойкое убеждение, что "...если заказать окно, то знаю,где" им сформировать удалось. Их офис в одном со мной доме, так что активность граждан вижу ежедневно. Рекламный бюджет в 10% от оборота для них - закон.

 

Ну если так, тогда, конечно, молодцы!

Link to comment
Share on other sites

Надоела - наверное, не та категория. Ненависти не вызывает, они ее достаточно часто разнообразят, меняют видеоряд. И стойкое убеждение, что "...если заказать окно, то знаю,где" им сформировать удалось. Их офис в одном со мной доме, так что активность граждан вижу ежедневно. Рекламный бюджет в 10% от оборота для них - закон.

 

Наиболее здравый подход.

Повторюсь: раздражает или нет - главное - отложилось в голове.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

прфессиональные рассуждения профессиональных профессионалов, а вы просто станьте лохом, впервый и в последний раз в жизни меняющего окна

Link to comment
Share on other sites

прфессиональные рассуждения профессиональных профессионалов, а вы просто станьте лохом, впервый и в последний раз в жизни меняющего окна

 

Позвольте с Вами не согласиться... Не все наши сограждане-лохи... Многие приходят и уже...епрст все знают и такие "умные" вопросы задают... Но, если честно, люди всякие попадаются... Кто-то даже про окна слушать не хочет: какие они, что у них... лишь бы цена устраивала и все... А насчет рекламы согласна, даже антиреклама - уже реклама...

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Есть еще такой показатель - эфективность рекламы. Можно вбухать огромные средства а получить несоизмеримо меньше или вообще ничего. Можно наоборот. Или другие различные вариации.

Поэтому показатель кол-во денежных средств еще не самый главный, хотя и немаловажный.

Да и вообще я бы рекламщикам платил по факту: сколько (пришло, обратилось и т.д.) Х деньги. (или в других вариантах но смысла не меняет)

(хотя сам какой- то период в жизни работал в СМИ).

Edited by edward
Link to comment
Share on other sites

Для прикола рекламма в жкх , т.е. там куда ходят жаловаться повесьте плакат или листовки , и проверте, кому нужно возмет , а на горшке не об окнах думается.

Link to comment
Share on other sites

Для прикола рекламма в жкх , т.е. там куда ходят жаловаться повесьте плакат или листовки , и проверте, кому нужно возмет , а на горшке не об окнах думается.

У Нас уже внедрили создали типа рекламного агенства печатают плакаты и вывешивают в разных местах вплоть до подьездов.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.



×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.