Перейти к публикации
forum-okna.ru

Mitja

Участник
  • Публикации

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Mitja's Achievements

Участник

Участник (1/8)

0

Репутация

  1. Если честно, до мне до конца не понятно сие выражение. простой пример. елси фирма постоянно переносит установку или просто монтажники жутко напороли, то каков из этого плюс? а если серьезно, то по-моему, что быть лидером, надо просто досконально изучить своего потребителя. знаю, что эти слова тут все произносят, при этом каждый вкладывая в это понятие и литературу им прочитанную и свой опыт и просто котлеровские каноны. и еще, можно и посерьезней чего-нить придумать. некоторые, допустим ищут и используют тропы, архетипы, мифы, знаки.... по моему, вот это уровень.
  2. Ну подождите еще чуть-чуть. Наша компания как-то рискнула буклеты (10000 шт. - удовольствие недешевое) весной распространить, а клиенты и по сей день звонят, приходят заказывают. Может и у Вас такой случай. вдруг они на осень все как один решили, мол типа, ремонт будем делать вот тогда и закажем... А может там не Ваша, как тут на форуме говорится, целевая аудитория была. Не Ваш целевой сегмент, targetgroup. Они пришли посмотреть как шины жгут, дядьки с пивными животамиа на ментов матом ругаются, а Вы им окошки впариваете....
  3. Ага. у меня вот начальство не договорилось между собой и отправило... пофотографировать.... полчаса разбор полетов с начальником безопасности и угроза на 3 часа в ментовке посидеть.
  4. Mitja

    Реклама

    Кислород перекрывают... Мне, например, как потребителю слабоалкогольных отечественных "пивных" напитков непонятно ситуация такого плана: обещали, что запретят ролики про бухло до 10 вечера, а что я вижу? - четыре-пять роликов подряд. а если о медианосителях, так газеты рулят. телик - дорогой. и если Вам надо выделиться, то почему бы не сделать бо-о-льшой модуль, который затмит собой остальных. и вот Вам уважение и доверие потенциальных клиентов. ...бегущая строка... ага. давали. за неделю !!!!!!!!! - один звонок и все...!!!!
  5. Угу. вот теперь хочу узнать: кто из компаний-призводителей профиля может (а есть ли такое вообще?) "выслать" нам бандеролью специалиста, который устроет ликбез. естественно, что не совсем за бесплатно, а кой-какой наличман ему предоставится. пусть недели две поработает да покажет...
  6. Тут тоже согласен с Вадимом: решения о поупке, касающиеся устройства быта, берут на себя в основном и в большинстве случаев женщины. Я вот в модуле для газеты такую штуку замутил: спецпредложение: установка ручек с защитой от открывания детьми. правда приходят 50/50., то есть и мужчины и женщины. надо подумать почему так.
  7. Полностью согласен. Такая ситуация: люди приходят и спрашивают: а вы мансардные окна делаете? Мне бы вот коттеджик шестью окнами... мы: - нет. Клиент, конечно уходит. А вообще, в городе, этим пока никто не занимается. Что еще нужно? не надо и мест слабых искать - вот оно! Само в руки идет! Закупаем профиль, вызываем профи какого-нибудь и тока в путь! P.s: Правда пока не могу начальство убедить...
  8. Извините, погорячился... А вот за это БОЛЬШОЕ спасиба!
  9. Ну, во-первых, Вы полной картины не знаете. Во-вторых, не "мямлить", а реально доказывать статистикой/цифрами: раньше по этому модулю приходило до 13% от всех вновь обратившихся клиентов, а теперь - 3%. В-третьих, я совета попросил: как работать с таким типажом управленца?, а не критики. мне не нужна критика управляющего, а методы работы с таким типажом. А про корабль и прочее - сейчас не 17-й век, и все рифы и течения давно известны грамотным капитанам. у них навигация есть и прочие штучки. сейчас даже большим айсбергам направление течения меняют. просто в курсе ситуации на рынке быть надо. P.s. А если ни у кого предложений так и не нашлось, то тему можно закрыть. Видать все пришли на должность и сразу у них все в масть пошло...
  10. Ага, тотлько где достать эти цифры, если речь идет о миссии фирмы? Или о той же программе завоевания лояльности? Я показывал даже статьи "ОКНА маркетинг" и журнала "оконное обозрение" (правда за 2005 год, кстати там и узнал об этом чудесном форуме). И ничего: никаких сдвигов. Абсолютно. Полный штиль. Например, показываю, опять-таки, статейку из "оконное обозрение" о маркетинге в сфере СПК. там пишется, что рекламный модуль необходимо менять хотя бы раз в сезон, ну не работает он потом по понятным причинам. мне сказали, что я хочу разрушить весь снаработанный имидж предприятия и вообще угробить компанию... вобщем, опять стена. Но все-таки надо прорваться!
  11. Cпасибо, Jura, но это не есть выход. Фишка в том, что уходить не хочется. в городе, котором я работаю 300 000 человек и 30 компаний-конкурентов. Есть перспективы у компании (выйти в лидеры) и у моего кошелька (потолстеть), но нет понимания проблемы со стороны директоров (коммерческого и генерального). Просто, я решил, что может быть кто-нить сталкивался с подобной проблемой, и готов поделиться опытом её (проблемы) разрешения. все ведь когда-то начинали примерно также: Предприятию требуется маркетолог, бла-бла-бла... А потом оказывается, что предприятие не готово к каким-либо переменам.
  12. Здравствуйте, уважаемые! поделитьсь опытом: если директор не видит смысла в повышении з/п менеджерам, попутнно вычитая с них !!! 25% !!! от всей их з/п на отпуск и еще-что (?), а менеджеры поэтому не очень стараются выполнять просьбы начинающего маркетолога (всякие замутки по проге завоевания лояльности) и, получается вся работа идет кот под туда... вобщем, как работать с директором? я понимаю, что это вопрос больше менеджмента, но все же...
  13. здрасьте! да всего-то и надо, подходящий интересный и правильный дизайн + грамотный копирайтер. а вообще есть масса литературы по этому поводу. интересно и дустопно. некоторые, например, вставляют полезные советы. так, в случае с окнами можно добавить блок инфы про то, как правильно ухаживать за ПВХ окнами или как "правильно" (разумеется у нас) выбрать. вот тогда-то ее и не выкинут, а оставят, чтобы читать и знать. а вообще, чего-то я поздновато. первый раз тут у вас. Сразу и не заметил, что тема уже не горячая...
×
×
  • Создать...

Важная информация

Условия и правила использования форума Правила.