Jump to content
forum-okna.ru

Жертва автопрома - 2.


psd
 Share

Recommended Posts

Жалко закрытую тему о автопроме.

 

Предлагаю с юмором отнестись к "средству передвижения". Впрочем если кто-то захочет серьёзно поспорить о достоинствах и недостатках той или иной марки, модели - можно и здесь. Ибо человечество выжило потому, что смеялось.

 

Вываливайте всё, что найдёте.

 

 

 

 

Как люди покупают машины.

 

ВАЗ 2111

Купил машину 31.12.2004, так как была скидка $100. Взял люксовую

комплектацию, сразу поставил электростеклоподъемники, гидроусилитель руля, сигналку, музыку, проклеил кузов, коврики новые резиновые купил, щетки поменял у дворников, ну, там, диски, резину - это понятно, и поехал! Что и говорить, машина - люкс! Может, мне повезло, но за 7253 км я поменял только опорный подшипник, пару стоек, рабочий цилиндр сцепления, карбюратор, масляный насос, свечи и головку блока цилиндров. Ну, тормоза не в счет. И все!!! Я считаю, ВАЗ 2111 рулит! Да, и всего одна капиталка была.

 

Volkswagen New Beetle

В принципе, мы с подружкой шли покупать совсем другое. Мы шли покупать

мне лифчик, но я увидела этот <Жук>, и сердце мое рухнуло. Купили сразу. Цвет прикольный, ярко-желтый, в тон к босоножкам. Проходимость отличная! Уже два раза ездила на природу, так машинка легко помещается в кузов <Урала> и едет там, где остальные вязнут. Прикольный

руль - не толстый и не тонкий, а как раз такой, как я люблю, упругенький

наощупь, им очень легко вращать в разные стороны. Ещё очень много кнопочек, и все что-то включают. Мне бы хватило двух. В общем, девчонки, всем рекомендую. А что лифчик не купила - так на такой машине можно ездить и без лифчика!

 

ВАЗ 11113

Пять лет ездил на <Оке>, потом отдал ее сыну. Только он пока маленький,

но я ее сделал радиоуправляемой, с пультом, ездит на батарейках <Крона>.

Пацан счастлив!

 

ГАЗ М20

В 1954 г. купил <Победу>. После покупки настучал сосед, пришлось сменить, больше проблем с машиной не было.

 

Hummer H2

Соседи по коммуналке предложили купить у них недорого <Хаммер>...

 

<Лэндкрюзер>

Шел в магазин покупать автомобиль <Тойота Королла>. Менеджер убедил, что нужно покупать только <Лэндкрюзер>. Продал квартиру, купил. Прожил в ней пока два с небольшим месяца, поделюсь первыми впечатлениями. Машина хорошая, просторная (после квартиры, конечно, тесновата, но привыкаешь быстро). Немного не удобен руль, все время за него цепляюсь, когда выхожу мусор вынести, но, вроде, на любом фирменном автоцентре его можно снять. Люстру ногами иногда задеваю... Главный плюс: сильно экономлю на квартплате.

 

ВАЗ 2106

В России надо ездить на отечественных машинах! У меня вот <шестерка>, и я её могу хотя бы отремонтировать где угодно и когда угодно. Я её и утром ремонтирую, и днем, и вечером, и ночью. И сам, и в сервисе, и на трассе, и в гараже. Всем рекомендую проверенную <шоху>.

 

Mersedes-Benz S500

С ваших слов я понял, что после чип-тюнинга на вашем <Мерине> остался

оригинальный ЭБУ с двигателем, а такие опции, как расход CO4NO не были

рассчитаны в том варианте прошивок, которыми оснащаются мерсовские

перепрошитые движки. А ресурс такого двигателя практически не ограничен без дополнительных наддувов. ЗЫ:Сам я уже 25 лет езжу на <копейке> и в ус не дую!

 

ВАЗ 2120

Прошло чуть больше месяца со дня покупки. Пробег 6125 км. В целом машина неплохая, удобная, большой багажник. Минусы: угнали. Обратился в Октябрьское ГАИ, сказали - будут искать. Обратился в Ленинское ГАИ,

сказали, что искать не будут, так как уже ищут в Октябрьском... А так-то

машина неплохая.

 

Москвич-412

Старый <Москвич> хорош тем, что его не жалко! Оставляю его под окнами

круглый год - никто даже не думал угнать. Так парни с девками побалуют в

салоне, маленько нагадят, презервативов набросают, а чтоб угонять - нет!

 

ВАЗ 2110

Взяли с пацанами <десятку>. Был еще выбор - новый <RAV-4>, но уж больно машина броская, боялись, что спалят. Проездили на машине целый день, поделюсь впечатлениями. Машина надежная, хотя все, вроде, ругают. Но не подвела, даже когда уходили от ментов через газоны. Наверно, был хороший хозяин. Причем, один. А про <RAV-4> ничего не могу сказать - там два хозяина было в кабине.

 

ИЖ-2126

На <Иже> делаю всех на светофоре! И это на ручнике!

 

ВАЗ 2107

Езжу на <семерке> и горя не знаю. Поначалу, правда, немного погоревал.

Были проблемы с коробкой передач (машина с завода пришла без коробки, а потом коробку поставили, но забыли завинтить). Но потом я всё доделал сам и даже научился, как переключать скорости (надо к поступательным движениям добавить немного вращательных и чуть-чуть трясти рычаг). Очень всем рекомендую!

 

Audi A6

Пригнали недавно <Ауди А6> из Германии. Поначалу была небольшая проблема: в багажнике обнаружился бывший владелец машины, немец. Пришлось потратиться на ж/д билет ему до Дюссельдорфа. А так машина замечательная!

 

Porshe Cayenne Turbo

Купил <Порш Кайен турбо>, проехал на ней 800 м, после чего потребовалось заменить оба передних крыла, бампер, всю светотехнику, капот, лобовое стекло, радиатор, двигатель, переднюю подвеску. Ну и в здании автоцентра - так, по мелочи. И это хваленное немецкое качество?!

 

Chevrolet Niva

Свою <Шеви-Ниву> по предоплате я ждал полгода. Но когда получил машину, понял, что эти месяцы были самыми счастливыми в моей жизни!

Как мне вернуть свои деньги?

:)

Link to comment
Share on other sites


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА


Баян, но классика, имхо:

Навеяно чтением автомобильных форумов. Дабы начинающим было проще выбрать себе машину.

 

Теперь, чтобы отговорить кого-либо от покупки любого автомобиля или просто обложить конкретную модель, достаточно взять из списка нужные пункты.

1. Год выпуска.

а) б/у г. - будут сыпаться

б) новые г. - тоже будут сыпаться, да еще и дорого

 

2. Страна-производитель

 

а) немецкие г - нет настоящего японского качества

б) японские г - нет настоящего немецкого качества

в) корейские г - нет вообще никакого качества

г) французские г - потому что г и все

д) американские г - потому что нет ни японского, ни немецкого качества

е) китайские г - тут вообще все ясно, даже говорить не о чем.

ж) наши г - ну не могут нормальные машины делать в стране, где медведи ходят по улицам

 

3. Двигатель

 

а) Бензиновый г - жрет много

б) Дизельный г - ремонтировать дорого

в) Гибрид г - батареи бешеных денег стоят

г) Газ г - непременно взорвется и воняет

 

4. Коробка передач

 

а) Ручка г - ее надо все время дергать, да еще и сцепление менять иногда

б) Роботизированная ручка г - дергает на переключениях и вообще ни фига не автомат

в) Автомат г - переключает не то и не туда, и ремонтировать дорого

г) Вариатор г - непременно сдохнет

 

5. Привод

 

а) Передний г - непонятно, как из заноса выходить

б) Задний г - непонятно, как в занос не попасть

в) Полный г - вообще ничего непонятно, обязательно убьешься

 

6. Кузов

 

а) Седан г - холодильник не влезет

б) Хетчбек г - багажник маленький

в) Универсал г - на фига этот сарай

г) Купе г - назад лезть неудобно

д) Кабриолет г - дует

е) Автобус г - большой слишком

 

7. Класс авто

 

а) А г - мопед с крышей

б) B г - едет как мопед, жрет как машина

в) C г - типа большой, а на самом деле маленький

г) D г - думали, это почти Е, а оказалось, это большой C

д) E г - ну и как парковать эту корову?

е) F г - вы видели, сколько оно стоит?

 

8. Руль

 

а) Правый г - обгонять не получится

б) Левый г - дорого и нет настоящего японского качества

 

9. Прочее

 

а) Тонировка г - ничего не видно

б) Отсутствие тонировки г - все видно с улицы и жарко

Link to comment
Share on other sites

...

ВАЗ 2111

Купил машину 31.12.2004, так как была скидка $100. Взял люксовую

комплектацию, сразу поставил электростеклоподъемники, гидроусилитель руля, сигналку, музыку, проклеил кузов, коврики новые резиновые купил, щетки поменял у дворников, ну, там, диски, резину - это понятно, и поехал! Что и говорить, машина - люкс! Может, мне повезло, но за 7253 км я поменял только опорный подшипник, пару стоек, рабочий цилиндр сцепления, карбюратор, масляный насос, свечи и головку блока цилиндров. Ну, тормоза не в счет. И все!!! Я считаю, ВАЗ 2111 рулит! Да, и всего одна капиталка была.

...

А вот история моего знакомого:

Я езжу на новой 7ке (БМВ). По гарантийному ремонту мне заменили в авто двигатель (!), доводчик дверей, привод iDrive и еще пару каких-то узлов, включая рулевое. Это по гарантии. Но это в машине стоимостью значительно более чем 100 тыс. евро. Я ругался с ними, мне дали подменный авто и расширили гарантию до 100 000 км вне зависимости от срока (в общей сложности в сервисе автомобиль провел почти 4 месяца за два года). Но все равно я меняю автомобиль на новую модель, уже "встал в очередь", хотя дал себе слово больше никогда не покупать БМВ... Это сила бренда? Явно что-то иррациональное

Link to comment
Share on other sites

Какой внедорожник купить?

Итак:

 

Дайхатсу Ферроза Редкая птица в наших краях.Симпатичный компактный джип со съемной пластиковой крышей.Моторы-1.6 бензин.Проблеммы с запчастями.

 

 

 

Дайхатсу Роки. Автомобиль(так же как и Ферроза)занесен в Красную книгу.

 

 

Киа Спортэйдж. Небольшой корейский внедорожник. Оснащается как бензиновыми двигателями,так и дизельными.Машина для тех,кто не хочет выделяться из толпы.Запчасти дешевые,как на отечественные авто,правда и качество такое же.

 

 

 

Хундай Галопер. Старые песни о главном. Паджера-1 после пластической операции.

 

 

 

Ссанг Ёнг Муссо. Корейский джип удивительной наружности.Оснащен старым мерседесовским дизелем.На этом плюсы заканчиваются.

 

 

 

Грейт Уолл. Первое китайское предупреждение.

 

 

 

Исузу Трупер. Морально устаревший внедорожник. При этом вполне нормальный ам.Из недостатков-изменения в конструкции чуть не каждый год .Комплектуется куевой тучей разных моторов. В меру коррозоустойчив.Крепкая рама, большой аскетичный салон, высокая посадка, дешевые запчасти. Неугоняем.

 

 

 

Ниссан Террано. Не смотря на приличный возраст выглядит на дороге вполне достойно и современно. Гниет прямо на глазах(просто какой то ужас).Перед покупкой смотреть под зад.сиденьями, в ногах водителя и в остальных местах с пристрастием. Крепок агрегатами. Хорош для молодых душой джиперов.(благодаря посадке)Комплектуется странным 4 цил. мотором с 8-ю свечками(!),хорошим 3-х литровым двиглом и турбодизелем 2.7литра.

 

 

 

Сузуки-Самурай. Специальная машинка на любителя. Длина в полтора метра плюс рессоры-это для фаната этой марки. Крепок как орех. Хорош для постройки спортивного авто. Поблеммы с запчастями (мало машин, нет на разборках).Комплектуется бенз моторами 1 и 1.3литра.Литровый мотор откровенно слаб и непопулярен. Салона нет,багажника нет.

 

 

 

Сузуки Витара. Так называемый женский автомобиль.Нормальные формы, рама, достаточно надежен.Маленький но удобный салон. Верткий, как стерва.В основном моторы-1.6 литра.Экономичен и ремонтопригоден.

 

 

 

Исузу Родео. Та же Фронтера,только вид сбоку.Ранние выпуски комплектовались мотором 3.1.(запчастей нет) ,более поздние -3.2(Монтерей).Любит бензин.Более дорогая отделка салона,нежели у Фронтеры.

 

 

 

Опель Фронтера. Вообще то немецкий автомобиль. Слизан с Исузу Родео(неудачно,тот надежней).Мощнейшая коррозионная защита, удобный салон, красивый дизайн, обвес по кругу с завода. В меру капризный ам. Достают задние мосты и маховики на дизелях плюс всякое по мелочам.Комплектуется двумя моторами. (Фронтера-1) Бензин-2.4л и 2.3 ТД.Оба мотора поругивают.

 

 

Опель Монтерей. Аналог Исузу Трупер. Джип с огромным салоном. Только в нем сзади можно сидеть нога на ногу. Не самая удобная торпеда. В меру надежный ам. Дорогие запчасти. Устойчив к коррозии.Комплектуется только двумя моторами.Дизель-3.1ТД и бензин-3.2.Бензиновый мотор вечен(кроме гидрокомпенсаторов). Дизель хорош. Уверенный разгон. Мощная тяга. Экономичен.

 

 

Тойота 4 Раннер. Это Тойота. Качество на высоте, надежен, прожерлив и динамичен. Только для молодых. Нормальный человек при посадке или убьётся или покалечится. Достает неработающее заднее стекло. Сгнивают без остатка бампера и пороги. В основном трехлитровые зажигалки.

 

 

Тойота Лэнд Крузер-60. Морально устаревший джип, но могуч и надежен. Салон прост и просторен, как пригородная электричка. Мотор-4-х литровый дизель.

 

 

 

Тойота Лэнд Крузер-70. Хорош в коротком варианте. Имеет дикую популярность у любителей оф-роуда.

 

 

 

Тойота Лэнд Круизер-80. Крейсер дорог. 3 тонны неубиваемого железа. Постоянный полный привод на любителя. При покупке Крузака надо помнить, что документов на эту машину в городе в два раза больше, чем этих машин и кто то ждет сейчас машину под документы(очень похожую на вашу). Моторы 4.2 дизель, турбодизель и 4.5 бензин. Благодаря архаичности , размерам и литражу все двигатели являются ВЕЧНЫМИ ДВИГАТЕЛЯМИ.

 

 

 

Тойота Лэнд Крузер-100. Мечта. Практически все готовы продать за неё Родину. Получается у единиц.

 

 

 

Чероки. Американский джип. Американцы слабее японцев и немцев. Любит дешевый бензин в немеряных количествах. Удобен, но тесноват. Обьемы-2.5л и 4л. Стоит упомянуть, что покупать следует Чирок с 4л рядным 6-ти цилиндровым двигателем. Этот двигатель, подобно тойотовским, является ВЕЧНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ. Бензинка 2.5 литра слабовата, а дизельные движки на старых Чирках являются недоразумением. Если хочется дизель, то лучше купить немца или японца. Или нового Чирка (младше 2001 года) с мерседесовским дизелем. Кроме того, Чирки бывают системы парт-тайм (с 231 раздаткой) и фулл-тайм (с 242 раздаткой).

 

 

 

Гранд Чероки. Продолжение темы . Попросторнее и попрожерливей своего папы. В общем случае Гранд не только просторнее, но и комфортнее Чирка. Он достаточно плотно напичкан всякой электрикой и кожей. Если говорить о машине до 15 килодолларов, это Гранд первого поколения с двигателями 4л (как у Чирка), 5.2л, 5.9л. Целесообразность покупки последнего сомнительна (он просит только 98 бензин и с удовольствием его жрет).

 

 

 

Форд Эксплорер. Мотор 4литра. Их не так много,как других америкосов. Ничем не выделяется.

 

 

 

Форд Бронко. Наверное они есть в нашем городе....Как тот суслик...(х.ф ДМБ). Моторы 2.8л(подходят от Скорпа)

 

 

 

Шевроле Блейзер. Обыкновенный американец. Любит бензин и сосать деньги с владельца.Моторы 4.3.Есть Елабужские Блейзеры,но их лучше не брать вообще.(выпускались только 1 год)

 

 

Шевроле Тахо, Сабурбан. Собор Парижской богоматери на колесах.Уничтожатель бензина.Титаник автодорог.Кошмар на улице Вязов.Слон в посудной лавке. Огромен и ужасен. Моторы-5.7 и 7.4л. В салоне можно потерять холодильник. Запчастей нет(б.у).

 

 

 

Джип Рэнглер. Имиджевая машина. Никакой смысловой нагрузки не несет. Покупают сумасшедшие. (в том числе и я) Моторы те же что и на Чирках.

 

 

Ниссан Патрол 160, 260 (старый). Вечный мотор, вечная трансмиссия. Старый дизайн. Сломать что либо невозможно.Моторы 3.3л дизель и турбодизель.Рядный насос, мех.глушилка. Возможность езды на мазуте....)

 

 

 

Ниссан Патрол GR. Продолжение темы. Слабее папы. Летят турбины, трещат головы (кроме 4.2д) но хорош сволочь .Моторы 2.8ТД и 4.2Д. Мотор 4.2д так же является вечным. (отсутствие турбины,чугунная голова) Тесноватый , но длинный салон. Неразрезные мосты. Сгнивают номера на рамах.

 

 

 

Ниссан Патрол GR(61-й кузов) Красив и современен. Двигатели 2.8 и 3 литра турбодизель. Моторы 2.8 слабоваты и уже начинают закуривать. Просторный, без изысков салон, рама,неразрезной мост. Практически последний из могикан.(классический джип)

 

 

 

Ниссан Террано 2. Выглядит современно, но на любителя. Хорош ,как все Ниссаны.

 

 

 

Мицубиси Паджера. Красавчик. Мульти-пульти коробка.Удобнейший салон. Отдана бандитами в народное пользование.Надежность средняя.Комплектуется дизелями 2.5ТД и2.8ТД.Второй надежней но менее ремонтопригоден.Бензинки-2.8л,3л,3.5л.Номера на раме сгнивают без остатка.

 

 

 

Английские внедорожники. Ну тут я не советчик, не знаю. Автомобиль для оригиналов. Проблеммы с сервисом и з.ч. Проблеммы с кузовным ремонтом (аллюминий).

 

 

 

НИВА. Пи-пи-пи-пи-пи-пи-пи-пи.....но не дорогая. Хороша как учебный джип. Аналог в авиации-У-2(Поликарпов-2)

 

 

 

Уаз(классик) Прекрасный проходимец(я думаю -лучший) среди внедорожников. Перед покупкой необходимо закончить курсы автослесарей (с отличием.)

 

 

 

УАЗ Патриот. Внешне хорошо скроеный автомобиль.Цена как у Ту-154 отталкивает потенциальных покупателей.Хромает сборка и отечественные комплектующие.(60%)

 

 

 

ИЖ Ода 4х4. может быть куплена только в состоянии аффекта.Побочные последствия-с вами перестают здороваться и тихо хохочут за спиной.

Link to comment
Share on other sites

Прикупил чувак себе тачку :

 

Купил в суботу машину Ауди 80 1,8S купе 1989 года. Мой турбированный

двигатель выдаёт около 180 л/с (буква S означает спорт, если кто не в

курсе). Hа переднем стекле была красная наклейка "Audi Supersport",

остальные я затонировал красной металлизированной американской плёнкой

- под цвет машины.

 

Спереди у меня стоит резина Michelin Sport 215/50/R15 на литых дисках,

сзади - Таганка 195/65/R15 на родных стальных дисках Ауди. Продавец сказал,

что резина спереди проходила один сезон, а Таганка - вообще новая, можно три

года не менять. Вчера заехал в шиномонтаж, начало спускать правое заднее

колесо. В шиномонтаже сказали, что переднюю резину надо срочно менять -

протектора почти не видно. Hо мне кажется, что у спортивной резины так и должно

быть, тем более, смотрится круто - как на Формуле-1.

 

Из комплектации у меня установлено:

- противотуманные фары в бампере,

- дополнительные противотуманки синего цвета, встроенные в омыватели

переднего стекла, а также задние дополнительные противотуманные фонари

красного цвета, встроенные в винты заднего номерного знака,

- бортовой компьютер,

- климат-контроль,

- электростеклоподъёмники передних стёкол,

- велюровый салон с кожаными чехлами Ricardo,

- отключаемая АБС,

- отключаемый полный привод Quadro,

- спортивный руль MIMO,

- спортивная подвеска (ниже на 12 см),

- турбина (+90 л/с),

- спортивный спидометр (до 360 км/ч),

- полуавтоматическая спортивная коробка передач с режимом "sport" и

возможностью ручного переключения 1-2-3 передачи.

 

Теперь вопросы:

---------------

- где находится кнопка включения полного привода?

- на тонировочной плёнке появились пузыри, как с ними бороться? Я пока

прокалываю их иголочкой и разглаживаю ногтём, но их довольно много,

может, есть какой-нибудь более простой метод?

- где купить хорошие колпаки? А то некрасиво смотрится, когда спереди

диски литые, а сзади просто чёрные.

- как снять ограничение скорости? По всей видимости, виновата "прошивка

мозгов", по МКАДу не могу разогнаться больше 110 км/ч.

- бортовой компьютер показывает только текущее время, как переключить

его в другие режимы? Ведь часы у меня и так есть, слева на приборке, со

стрелками.

- перестал работать обогрев заднего стекла - не может ли это быть

связано с тем, что тонировочная плёнка металлизированная?

- должен ли быть отдельный дисплей для климат-контроля? Если нет, то

как его отличить от обычной печки - крутилка-то такая же.

- при резком разгоне что-то начинает сильно гудеть, может, это турбина,

и не стоит волноваться?

- хочу менять глушитель, хочу взять глушитель с двумя выхлопными

трубами, т.к. видно, что с одной трубой машина просто "задыхается", то есть,

мощность двигателя используется не полностью. Что можете посоветовать?

- из под машины капает зелёно-сине-жёлтая (в общем, коричневая)

жидкость, в основном, после поездки. Сосед сказал, что, по идее, капает

климат-контроль, то есть, можно не обращать внимания, что скажете?

- не могу вытащить щуп и проверить уровень масла, тащил сильно, даже

оторвал пластиковое кольцо, что делать?

- читал недавно в конфе, гуру рекомендовали заливать "Фейри" в бачок

омывателя, но я, похоже, залил не туда. Скорее всего, в бачок с

охлаждающей жидкостью, на сервисе сказали, что пока можно ездить так -

заодно промоет радиатор, а потом лучше поменять на обычную воду

(антифриз я пока заливать не хочу, лето ведь), вопрос такой - где

находится бачок омывателя, даже в сервисе мастера его не нашли.

 

Хорошо, сейчас весна на улице, но всё же грязь летит, уже почти ничего не

видно, пока пользуюсь деревянной лопаткой для тефлоновых сковородок чтобы грязь

счищать - так не царапается стекло. - ключ от замка зажигания не подходит к

дверям, ключ от пассажирской двери не подходит к замку зажигания и водительской

двери, ну а ключ от водительской двери подходит только к водительской двери.

Что делать? Довольно неудобно таскать сразу три ключа, а центральный замок

глючит чего-то - открывает с кнопки только лючок бензобака. - не могу открыть

багажник, ни один ключ к нему вообще не подходит, а ЦЗ его не открывает, как

быть? Там что-то громыхает и перекатывается, очень интересно, что? Может,

запаска?

 

- по моему, у меня слишком большой расход бензина, проехал один круг по МКАД,

уже сожралось 40 литров примерно, в чём может быть причина, какие присадки

посоветуете, чтоб понизить расход. Я понимаю, у С-ки и идолжен быть большой

расход, но не настолько же!

 

- скрипят тормозные колодки, каким маслом посоветуете полить, чтоб скрип

пропал? Можно ли полить "Олейной"? У меня бутылка нашлась в бардачке.

 

- поставил мощные 120/100 Вт лампы на ближний-дальний свет, но светит всё равно

плохо, может, поменять аккумулятор? У меня сейчас стоит вроде Tuborg или типа

того, это нормально?

 

- иногда появляется дым из под рулевой колонки, в основном на поворотах, может

ли это быть связано со спортивным рулём и его трением о кожух?

 

- на коробке, если переключать передачи вручную, их всего три, как

переключиться на четвёртую и пятую?

 

- позавчера помял переднее крыло об детскую горку, выправить смогу и сам,

объясните, как его снять?

 

- как перевести часы на летнее время?

 

- в бензобаке что-то грохочет, но точно не дворник, я пробовал пихать

свой - не пролезает! Грохочет даже с выключенным двигателем!

 

- только что обнаружил, что сзади есть ручки для открывания задних

дверей, но дверей снаружи не видно, сижу думаю, как это так?

 

- в ГАИ выдали классный номер бесплатно - г666лп, но мужики на сервисе

смеялись, почему?

 

- хотел по такому случаю сменить ник на "Спортсмен", но так и не нашёл,

где. Заранее благодарен за ответы, и с праздничком вас, Спортсмен

______________________________________________________________

 

 

Самое главное, я лично знаю таких реальных пацанов. Был у меня такой монтажник. Приобрёл 90 бочку в состоянии хлама, но горд был неимоверно.

Link to comment
Share on other sites

Все вот вам смеяться...

Первая машина у нас была Москвич 2141. :P Год покупки 1992. Для тех кто не помнит это время золотое подробности: что бы купить машину, директор компании где я работал организовал для сотрудников АЗЛК распродажу ТНП на заводе. Эта распродажа - отдельная песня. (Надо было еще уговорить их разрешить торговать там, да еще и цены согласовать. :) )

После этого выдали разрешение на приобретение 4-х автомобилей. :)

Распределили их между сотрудниками компании и счастливцы поехали получать машинки. На Кр. Пресне была площадка. Ни одного кв. мм тени, солнце в зените, приесть не куда..... :thumbsup: На площадке строительная бытовка, в которой сидят продавцы, изредка оттуда выносят несколько номерков на машины и счастливцы идут смотреть ЧТО им досталось.

Мы получили номерки уже после 2-х часового обеда.....

Машины были почти комплектные - не хватало только зеркала заднего вида (салонного), прикуривателя и "дворников". :D Вернее сами щетки были,а вот поводков нет. Спрашиваю продавца (тогда они были продавцами, а не менеджерами) - как быть если дождь пойдет? Ответ - посади жену на крышу и пусть щеткой тебе стекло протирает - чуть не убил его...

Приемник "Былина" :P пришлось оплачивать - иначе Михалыч со склада никак не мог найти тот что стоял именно на нашей машине .... :thumbsup::D

Ну кое как машину получили и так же кое как поехали - это же первая машина, Права только, что получены....

А потом была регистрация в Южном Порту .... Ехали туда к открытию, ждали у дверей, потом бежали наперегонки к окошку.... (кто-то упал, уронил документы - ему отдавили руки, ноги, и голову. Документы все потоптали так, что там не было видно букв....)

Пока стояли в очереди слушал рассказы тех, кто покупал машину тут (в Ю.П.): подходит очередь, продавец спрашивает: Какого цвета хотите машину? Покупатель: Зеленого! Выкатывают белую. :) Покупатель хочет зеленую, но их нет в наличии. Далее тихие переговоры с продавцом и О чудо - выкатывают зеленую.

Следующий все это видит, платить не хочет, просит дать белую машину - выкатывают зеленую! ....

 

А вы говорите..... Во как было! Помню... После этого заезда в Южный Порт, я был мокрый от пота как из под шланга - тесно, расстояния между машинами 10-20 см... как разъезжаться?..... Да еще и опыта вождения никакого....

Ужас!

 

А уж каков в эксплуатации был этот Москвич.... К 10 000 я 3 раза поменял сцепление, 2 раза ШРУСы, купили по страшенному блату салонное зеркало.....

А потом я ездил заправляться только ночью - стоять в очереди за бензином надо было всего 1-1,5 .... И только 20 литров давали в руки....

 

А в оттепель он (Москвич) вообще не заводился.

Надо было угваздаться по уши. 100 раз вывернуть и прокалить свечи, посадить в ноль акк, сойти с ума - машина даже не пыталась завестись. И вот после всех этих мытарств надо было сесть, все выключить, ввернуть свечи на место, закурить... А потом машина с мертвым аккумом заводилась с пол-пинка! :):D

 

А все перебираете - ".... любая машина со временем становится опелем ...." Да если бы тот наш Москвич имел бы хоть один шанс стать хотя бы Опелем !..... Вот бы было бы счастье-то ..... :D

Link to comment
Share on other sites

Во как было! Помню...

Я тоже помню, как покупали первую машину B) . Декабрь 94г. Муж со второй попытки за 300 баксов сдал на права :thumbsup: . Опыта никакого :) . Приценились к небесно-голубой шестерочке. Продавалась в таксопарке на Нагатнской. Типа "салон" :) . С нами поехал мой отчим, профи :) . Ну, то что бензина там не будет, нас предупредили добрые люди. Заплатили - залили :D . Отчим полез под капот. Там не хватало какой-то штучки, без неё машина могла проехать не больше километра. Заплатили - принесли, поставили :D .

Выехали потихоньку, за нами черная машина. Едет и едет, Мы быстрее, она быстрей. Хвост :) . А за рулем-то отчим :P . Как втопил, и в наш НИИ, который рядышком с Каширским двором ( мы тогда там работали и Двора еще никакого не было). Домчались минут за 10. Вьехали на территорию ( заранее договорились :D , Москва 94г - была практически Чикаго, или мне так "везло" :D ), там охрана военизированная :P , забор с колючей проволокой :rolleyes: . Машину оставили там на месяц, на всякий случай. Дальше тоже было интересно. При регистрации выясниялось, что "Голубая мечта" нигде не числется. Больше года муж ездил по временному разрешению, обновляя его каждые три месяца. Потом ментам надоело искать, выдали постоянное. :rolleyes:

Умница была маФынка, любила я её. Сначала муж на ней научился ездить, потом я , потом сын. Сердце кровью обливалось, а она терпела всех нас :D . Продали только в пошлом году (грустно было :thumbsup: , как будто друга потеряла)... на вырученные деньги сынуля купил телеПон :D.

Edited by Blondy
Link to comment
Share on other sites

Мне первая машина досталась по наследству. В 1991 г..

М-408.

Весчь.

Непередаваемое ощущение радости, распирающая изнутри гордость - практически причислен к небожителям!

Эйфория от процесса вождения как от первого секса - не меньше, а то и покруче. Такие приятные заботы -машину помыть, масло долить, поболтать с приятелями. Вспоминаю с умилением. При этом в техническом плане машина была так себе - поведенный после переворота кузов, неважнецки покрашена, одноконтурная система тормозов, из шумоизоляции только линолеум под ногами. Но остановить нас с женой - автовладельцев - не могло ничего абсолютно. Этот год, год обладания собственным автомобилем канареечного цвета, был самым насыщенным событиями годом, текущего десятилетия. Тут же, без подготовки, ломимся в Череповец, расход масла ужасающий (кто знал то), проворот вкладыша, клин, завод остывшего двигуна с галстука, завёлся, на скорости 20км/ч ночной пробег вологда-Череповец. Моква на поезде, коленвал, вкладыши, поезд, ремонт, лес клюква. Всё это в течении Ноябрьских выходных. Анриал.

Через месяц с двумя канистрами масла, бензина, инструментами (опытный, собака) - Железногорск Курской губернии. Пробег плёвый, разок открутился кардан - фигня, на Орловском посту ГАИ, есть эстакада. А болтов с гайками, уважающий себя автолюбитель, имеет всегда. На обратном пути (потом понял), машина периодически глохнет. ??????? Заглохла и не заводится. Ответ Чернышевскому был найден незамедлительно. Накатом машина забирается на горку, останавливается, курим 11 минут. Вдвоём толкаем, запрыгиваем, зажигание, третья - поехали. Куда там Гагарину - его везли. А тут ты ехал - Сам. Около Тулы понял в чём дело. Из прохудившегося бачка омывателя вода капала на бобину. Бачок в багажник (дома заклеим) - вперед.

________________________________________________________________________________

 

Всё, поехал на дачу, потом расскажу, что было дальше.

Link to comment
Share on other sites

Да разве ж какой буржуй сможет понять радость обладания транспортным средством советского человека, впрочем он его и починить бы не смог :thumbsup:, наездники одним словом. А у нас народ не прихотливый, терпеливый и главное мудрый, у нас каждый сам себе режисёр и левша по совместительству. Был тоже забавный случай, если бы немцы увидели такой ремонт BMW в полевых условиях-окосели бы от нашего вундУркизма, а когда увидели бы после такого ремонта, что эта бэха еше и поехала, их хватил бы кондратий петрович. В те же смутные 90-е решили развеяться поездочкой на озеро Балхаш, тем более что товарищу досталась мутная (по документам, ворованная вобщем) вполне приличная бэха тройка. Где то на подъезде к озеру порвался ремень ГРМ, ну и клапана естесно загнуло. Но мы же не пальцем деланные, где в то время вообще взять запчасти к иномарке, да еще такой крутой, никому и в голову не пришло искать новые клапана. Просто разобрали движок прям в поле-сняли головку, клапана выправили молотком через деревяшку на найденной чурке, визуально проверили центровку (токарные станки с ЧПУ нервно курят в сторонке) :) и это все без спец инструмента, при помощи молотка и какой то матери, но получилось же и мы покатили отдыхать дальше. клапанов хватило даже на обратную дорогу. Немцы лохи супротив нас, они даже не знают, что к мерсу очень хорошо подходят сальники от того самого совдеповского москвича.....правда на неделю всего, но подходят же :) Эх, было времечко лихое и у меня москвич АЗЛК был, но крутой-люксовский :thumbsup: (до сих пор интересно от куда и кем была к нему пришпандорена приставка Lux), день ездишь, два под ним.

Link to comment
Share on other sites

Эта модель - АЗЛК-2141 - вообще притча во языцех, для меня во-всяком случае.

Помню поехали с семьей по магазинам. Поздняя осень, вечер, Москва, Сокольники (до дома - пол-города).

Походили по магазам, поделали все дела, собрались домой. Холодно, пошел крупный, мокрый снег - огромные снежинки такие - упадет одна пол-стекла засыпано ....

Садимся в автомобиль (как ни странно он завелся с пол-тычка) включаю дворники, а они махнули пару раз и ку-ку - остановились и все, дальше не работают :thumbsup: ..... Полез смотреть что и как.

Оказалось, что мотор дворников крепится на 3-х болтиках, один из которых куда-то делся, ну и кувыркался моторчик, кувыркался там да и переломил свою крепежную часть.... :):)

Отцепил я трапецию от мотора, привязал к верхней части щеток по веревке, веревки пропустил в салон через приспущенные стекла. А дальше раздал концы веревок жене и дочке и они по команде то тянули, то отпускали каждая свой конец.

Так и доехали до дома, с ручным приводом дворников. Не сразу приловчились правда, но потом дело пошло. :):thumbsup:

Link to comment
Share on other sites

Моя первая была эксклюзивным агрегатом. 2107, "русский Мерседес". За 100 долларов в 99 году я ее купил, она так жалко выглядела, простоявши пару лет под окном дома. Но завелась. Пока перегоняли ее от м."Площадь Ильича" в Железку у нас 2! раза отвалилось одно и тоже колесо. Причем второй раз оно по встречке укатилось метров за 150. Благо никого не было на дороге.

 

Но через пару месяцев, после вложения в нее 1700 уев за работу и за запчасти, свежепроваренная и свежепокрашенная в "лагуну", с сиденьями от форд скропио, перебранным движком, затонированная, с рукописной доверенностью (птса не было) моя "семерочка" выехала на дорогу ровно 12 января и покатила в Москву. Почему 12-го? Потому что 11-го только права выдали. Угу, за 400 уев :):) кстати - на 7-ке за год ни одной аварии.

 

За год эксплуатации я понял что да как работает в наших авто, где чего надо менять, где чего настроить. И почему наши авто таки не любят. Продал через год за 700 уев, в Волгоград она уехала. Отличная была машина. Звонили покупатели через полгода мне, спрашивали нет ли еще чего подобного... подобное появилось позже :thumbsup:

 

Вот такие заморочки у любителей заморочек :thumbsup:

Link to comment
Share on other sites

На этом приключения М-408 не закончились, в одну из поездок лопается на пролетарке задний тормозной шланг. "Морду" пришлось менять. Заодно и пепелац покрасил. Кайф. Выходишь утром из подъезда - стоит свежепокрашенная машинка - приглашает в поездку. А поездок было много - Москва 1991г позволяла ехать куда угодно не выбирая временные запасы. Да, всяко за этот год разно произошло - оторвавшийся глушитель возле Ефремова, вытекшее из заднего моста масло, из-за открутившейся пробки, всяко разно.

Продавать было жалко, но пришлось. Потом были машины моложе, комфортабельнее, в последнюю вообще за три года не лазил, но этот первый аппарат, это чуство безграничного господства над расстоянием не забудется уже никогда.

Link to comment
Share on other sites

Я в принципе не готов ругать отечественные машины. Автопром наш - да, тут без вариантов. Те люди которые эти машины нам продают заслуживают полной обструкции, но вот сами машины - нет. тут уже любовь начинается.

 

После Москвича у нас был Гольф-2, это пропустим, а вот сразу после него - Таврия, подпольная кличка: Ставрида!

Уникальная машина... В то время у нас было 2 собаки (черный терьер. кто знает поймет - не маленькие) Так вот на дачу к теще, за 180 км мы вполне нормально доезжали в пятером - трое людей и 2 собаки.

Потом жена въехала в "ямку"... (это она так сказала). Въехала в такую ямку, что головой ударилась о потолок.... Я потом смотрел на это препятствие - канава шириной пол-метра, с отвесными краями, глубиной самнтиметров 20, вырубленная в асфальте. Просто поперек всей дороги - объехать никак. Ну стойки аммортизаторные конечно сложились .... Поставили распорку, подварили....

Потом я ее продал, 2 раза. :):thumbsup:

Первый раз как обычно - нашелся покупатель и купил (по доверенности), а через 3-4 месяца мне звонят из милиции и просят забрать машину и приехать давать показания - оказалось, что она сломалась прям на дороге и то человек который ее у меня купил, бросил ее. Пока она лежала у бордюра в нее влезли - позарились на псевдокожанные чехлы, ну менты их и скрутили, благо отделение прямо напротив.

Звоню покупателю, мол чего машину бросил, а он заявляет, что она ему не нужна. Забрал я у него документы и поехал на место. Шаровая у нее вылетела. На эвакуаторе увез, починил и год она просто стояла во дворе.

Потом дал объявление и нашлись таки люди.

Приехали 2 парня, поглядели ее, даже не заводили - говорят нам подходит.

Поехали оформили документы, расплатились и все.

Перед выездом за ворота спрашивают: А она до Ярославля доедет? :):thumbsup:

Ну что сказать им?

Спрашиваю как они так машину опкупают? А они в ответ: дядя Паша дал денег, сказал машину купить, вот мы и купили.... :):)

Обалдеть.

Так тоже бывает.....

Link to comment
Share on other sites

Я в принципе не готов ругать отечественные машины.

мне москвич 412, экспортный вариант, 1972 г выпуска. достался :thumbsup: , рычаг скоростей на руле, проблем практически не помню очень неприхотливая и надежная, из всего основное- это сгнившие пороги, движок масло жрать стал и вышибание задней коробки передач ( и то разобрал- собрал, вилку в кузнице подправили и все ок)........был продан в конце 90-х за 2 лимона, :) , с тех пор безлошадный :thumbsup:

post-4726-1220184588_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

  • 10 months later...

Моя первая машина была ВАЗ-2101 цвет «Василёк»1978г.в.

 

Досталась она мне за хорошую работу в одном из магазинов г. Мурманска, директора просто подарили мне её.

 

Машина была в хорошем состоянии, как мне думалось на тот момент. Я на ней возил доставки (магазин напольные покрытия.) паласы и линолеум после работы. Первый месяц нарадоваться не мог. Потом мы на ней съездили из Мурманска в Ейск в отпуск. :D И через неделю после приезда в Мурманск движок заклинило, я его сделал, но больше радости она мне не приносила одни проблемы. Ремонт краника печки в 25гр. мороз, четыре карбюратора, замена шаровых почти каждый месяц, а грибки трамблёра так это вообще отдельная тема, я как - то подсчитывал за какие деньги её ремонтировал, то мог приличную машину купить. Но за то теперь я классику могу чинить закрытыми глазами. :blink:

 

Потом просто её отдал в хорошие руки.

Link to comment
Share on other sites

У меня было много машинок, Шестерка с дебелым движком 1.3, две четверки, Судзуки-свифт GTI - чумовой городской зверек с 101 лошадью на 750 кг своего веса (умер через 10000 пробега в моих руках), Восьмерка, ОКА, Камри, Камри-Грация...

Самые ностальгические воспоминания про "бешеную табуретку" (ока) :P

Купил ее, когда восьмерка окончательно сдохла, и ее трупик увезли на веревке скупщики хлама. На эти полторы штуки баксов я ее купил уже через 3-4 часа, забравшись в интеренет, и найдя продавца в соседнем доме.

Деньги были на более серьезную машину, но ведь надо было на чем-то ездить, пока серьезное не куплено....

Сделал ТО у хорошего мастера (ей всего то было 2 года и 7000 пробега от рождения) - тут я и понял, за что ее зовут "бешеной табуреткой" - Юркая, динамичная (не смейтесь) и менты ее напрочь не видят. За 2 года, меня менты остановили 1 раз, когда в 3 часа ночи въезжал в Москву через скучающий пост. :blink:

Было в этой машине нечто культовое. Хотя у меня уже была ипонская комфортная Камрюшка, я с удовольствием садился в Окушку, когда день предстоял в поездках по Москве.

Когда выставил на продажу, по той цене, что купил, выстроилась очередь покупателей, пытавшихся играть в аукцион. продал тому, кто первый приехал - молодожены из Волгогорада, прилетевшие в Москву за ОКОЙ :D

Link to comment
Share on other sites

Ездил по делам в Музей вооруженных сил. Не заметил в начале улицы знак, что встречная полоса только для маршрутных транспортных ср-в. Сделал дела, развернулся через разрыв в двойной сплошной и поехал назад. В конце улицы - напререз милицейская машина: "Стой, стрелять будем!" Сел к ним в машину на заднее сиденье.

 

Обсудили ситуацию.

М: Что будем делать?

Я: Можно на первый раз ограничиться предупреждением.

М: Ну, не знаю, не знаю...

 

Начали заполнять бумаги.

М: Ну что, вызываем ГАИ? (Понимаю, что это обычная милиция)

Я: Смотрите, вам видней...

 

Молчим несколько минут.

 

М: Вызываем ГАИ...

Молчу, смотрю в окно.

 

М: Ну так что, вызываем ГАИ?

Я: Решайте, вы лучше знаете.

М: Как это решайте, вы же будете пешком ходить несколько месяцев!

Я (подумав): Жена будет ездить...

М: Так вы с женой ездите?

Я: Да.

Молчим...

 

Один М. другому: Может, ограничимся предупреждением?

Молчим...

 

М мне: Может, ограничимся предупреждением?

Молчу, смотру в окно...

 

М: Ладно, забирайте! (Отдает права).

Поблагодарил и поехал своей дорогой.

 

МОРАЛЬ: не разводиться.

=============================================

Михалыч - отличный электронщик, золотые руки, светлая голова и неслабое чувство юмора. А еще у него была тачка, опель кадетт вроде бы. Точно уже не вспомню. Стояла она во дворе, разумеется на сигнализации, но все равно было неспокойно. Поэтому, пораскинув мозгами, он добавил в машину еще парочку своих фенек. Как раз вовремя, потому что машину буквально через пару месяцев у него угнали. Нашли практически сразу же из двора выехать не успела! Боковое водительское стекло было разбито, на нем были следы крови, также была сломана внутренняя дверная ручка, загнут рычажок поворотника и свернуто центральное зеркало заднего вида, а также немного обоссано водительское сиденье. И никого вокруг

Соседи и друзья по стоянке удивленно таращились на это дело и лишь Михалыч ехидно лыбился и хитро прищуривался. Секрет был прост, помимо штатной сигналки в машине стояла еще и убойная задумка мастера. Когда автомобиль заводился, то включался таймер и через тридцать секунд глох мотор, потом из динамиков раздавался грозный голос ЭТА МАШИНА СТАНЕТ ТВОЕЙ МОГИЛОЙ! и демонический хохот, после чего замки дверей закрывались, а простейший механизм, собранный из детского конструктора, моторчика и баллончика, выпускал в салон неслабую порцию слезоточивого газа.©

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

:(:rolleyes::rolleyes:

Решил наконец по совету и примеру многих знакомых сменить отечественную классику на что то более надёжное и ниомарочное. Около моего дома располагался салон Luxure Car и вот как то субботним утром с пакетом долларов я отправился туда выбирать себе новое средство передвижения вместо уже порядком поднадоевших и добивающих частотой ремнота ВАЗ 2103 75 года выпуска.

Впрочем надо отдать должное что в дороге моя троечка не подводила меня не разу по крупному и сохранилась вполне прилично – разве что немного поизносились кольца и подгнил кузов. Тем не менее за 250 у.е. моя красавица перешла к новому хозяину. Я же стоял в салоне и выбирал себе новое средство передвижения. Естественно тут же подбежал менеджер и начал расхваливать выставленные машины – Порш не подошёл, так как всего 2 двери и маленький багажник а также просвет дорожный – с дачи неудобно картошку возить, да и жене не понравится теснота. Естественно так же быстро отпали и другие модели, похожие на нашу восьмёрку – т.е. такие же спорт кары – Ламборджини, Мерседес СЛК и прочие. Стал думать дальше.

Естествнно для меня ценней всего надёжность. Менеджеры засуетились и вдруг предложили посмотерть ЕГО – Ролс Ройс!

Надо сказать, что увидив его я сразу влюбился – большой красивый седан, легендарного качества с большим багажником и удобными седеньями – в общем я тут же расплатился, получил скидку и гарантийный талон и поехал на новой машине. Конечно после жигулей иномарка – это совсем другое – внутри там все приблуды – больше чем на десятке соседа ! – Телевизоры там, экраны, салон кожаный. Удобно. Но одно расстроило сразу – цены на ТО – по 1200 баксов!!!! С этого момента решил что обслуживать машину буду сам, благо есть и инструмент и опыт и хороший гараж в коттедже на даче. Вот что случилось за отчётный период.

0 – 200 км – сразу затонировал стёкла импортной плёнкой, купил ароматизатор и обшивку на руль – 35 у.е. обратил внимание что аппетит у машинки зверский – решил заливать 76 – ой, благо мужики сказали что впрыск он всё переваривает. Приятно когда твоя машина не хуже чем 10 – ка соседа, который задолюал хвалиться своим впрыском!!!

300 км – странно, что машина за столько времени ещё не дала повода залесть под капот – вот что значит иномарка!!!! Но руки чешутся!!! Купил деревянные массажёры на кресла и панорамное зеркало с термометром – оказалось целой проблемой его постпавить, так как в Рольс ройсовом зеркале внутри чего тока нету и из за этого оно толстое и крепёж не подходит. Пришлось использовать проволоку и холодную сварку.

Далее...

1000 км – подумал что обкатка наверно для иномарки закончилась и пора сменить масло. Ели нашёл среди каких то трубочек и проводков сливную горловину – оттуда вылилось что то прозрачное с запахом кокоса – я сразу пожалел что не поменял масло при покупке!!! И 1000 км ездил на этой воде или что это такое!!!!! Залил старой доброй миниралки М6 ещё совестских запасов. Искал топливный фильтр. Нашёл. Решил поменять. Позвонил в сервис узнал что он стоит 300 баксов!!!! Пришлось изобретать крепление для волговского и с помощью кувалды ставить его на место. Заодно надо поменять и тосол – а то мало ли чего там на заводе налито!!!

2500 км – сегодня надо было перевести на дачу доски для строительства туалета – задолбался ставить на крышу багажник!!!! Водосточных желобов, привычных по жигулям там нет. Хочешь не хочешь пришлось сверлить и ставить уголки из стали 8 – ки. При просверливании повредил какой то электрический жгут и перестали гореть задние фонари. Пришлось снимать обивку потолка и сращивать его. Обратно обивка не встала – кожа не хочет натягиваться. Не зря я говорил что все иномарки оджноразовые – до первого ремонта!!!!! И это на машине за 200 тыщ баксов!!! Представляю что на всяких мерсах и прочем – но на них я смотрю свысока.

3000 км. Когда ехал с дачи постоянно цеплял брюхом – база то большая. Пришёл к выводу что машину надо маленько приподнять, а то она не приспособлена для наших дорог совершенно. Быстро снял в гараже задние колёса и ни черта не понял!!! Пришлось спросить в сервисе – оказалось что эти буржуины придумали пневмоподвеску какую то с баллонами а в них воздух. Пришлось покумекать неделю – выкинул все их придумки и поставил резанные на 2 витка пердние пружины от Волги и амортизаторы от Газели, предварительно наварив крепления – теперь явно и груза можно больше брать и брюхом цеплять не будет!!!

7000 км – 4000 км отездил без проблем если не считать нарастающего стука в задней подвеске. Вот и верь потом в надёжность имномарок!!!

10000 км – во время поездки на дачу изорвал в клочья 2 колеса – слишком уж они низкие для нашей деревни. Долго кумекал что поставить – не то не то не подходит – и вдруг один раз шёл нв дачи вдоль механизаторов и обратил внимания что у МТЗ – 80 передние колёса с точно таким креплением как на моём ройсе!!! За 2 литра эти колёса и были куплены. Поставил в гараже - не могу нарадоваться – и дорожный просвет вырос и колёса не повредишь – конечно пострадал внешний вид, но это мелочи!

12000 км. У колёс новых оказался недостаток – цепляют гады в поворотах за брызговики!!! Пришлось немного кувалдой поработать – всё стало ОК.

14000 км. – Решил сделать антикор – низ промазал пушечным салом, пороги покрасил суриком, низ дварей и арки крыльев защитил вместо антигравия слоем гудрона на отработке.

15000 км. – стук сзади стал совсем невыносимым – раскидал в гараже подвеску посмотрел – оказалось сайлент блоки – одна жёваная резина!!! Даже на жигулях ходят больше!!!!! Вот и верь потом сказкам про иномарки !!!! Как англичане делают, куда у них ОТК смотрит – не пойму! Поставил от ГАЗ 53 металлические втулки – это позволит надолго забыть о проблеме. Заодно осмотрев редуктор не нашёл там отверстия для замены масла – и здесь халтура!!! Просерлил и метчиком М8 нарезал резьбу. Залил солидола и ввинтил винт – теперь за заднюю подвеску я могу быть спокоен!!!!

16000 км – наконец то решился поставить магнитолу, а то родная с рождения не работала – писала тока что то на экране типа ентер юоур диск. Да и вообще это тока приёмник, а я хочу чтоб как человек – с кассеткой!!! Купил на рынке индийскую за 800 руб с парой динамиков. Динамики арезал в двери, пропилив электролобзиком дырки, а вот с креплением для магнитолы пришлось изобретать, так как знал что в родную какой то компьютер встроен и ещё чо то и без него не поедет моя красавицы – поэтому выковыриватье ё от греха не стал. Пришлось короб от Москвича 2141 прикрутить саморезами к бороде. Напряжение хотел взять от замка зажигания, но вовремя вспомнил что тут же электроника – карточка!!!! Кинул кабелёк напрямую с аккумулятора.

16100 км. С-цу-ки ! Зря поставил магнитолу - разбили и окно и украли, просто вырвали с мясом, с коробом от Москвича и с саморезами ! Вандалы !

Придется приносить и уносить с собой магнифон "Электроника-324". Хорошо, что кабелёк от аккумулятора остался, а то-бы на батарейках разорился.

16110 км. Узнал, сколько стоит стекло от разбитого окошка. Десять раз с-с-с-ц-ц-ц-у-у-у-к-к-к-и-и-и-и-и-и-и-и !!! Вырезал сам из оргстекла и выгнул над паром. Немного ошибся с выкройкой, при закрытом окне много щелей. Щели запенил, лишнее срезал, покрыл кузбасс-лаком, оргстекло затонировал. В принципе получилось не хуже заводского.

17000 км. Купил и установил вверху лобового стекла наклейку "LADA SPORT PRO". Сосед на 10-ке чуть не сдох от зависти.

18000 км - Выснилось, что кожаный салон очень непрактичен. Вывез с дачи 20 мешков картошки, тяпки, вилы, лопаты, грабли и мотоплуг "Крот" (а то зимой все бомжи сопрут). Конечно, есть плюс в Ролсе - салон большой, все влезло, но и минусы есть - вся кожа испачкалась, пошарпалась, порезалась и порвалась. Пытался отмыть хозяйственным мылом, Мифом, Фейрем, нитхинолом, керосином, скипидаром и ацетоном. Ничего не помогло, только кожа сморщилась и задубела. Тогда отшкурил вначале крупной наждачкой, потом нулевкой, затем начистил все ваксой. Хреновая кожа, хуже чем у кирзачей - до блеска начистить не удалось. Содрал всю кожу, жена из старых покрывал чехлы пошила. Немаркие, а испачкались - снял, постирал. Красота !

20000 км. В салоне стало очень холодно. В принципе и летом не жарко было, но спасали открытые окна и включенная печка. В ноябре это уже не помогает. Сосед на 10-ке сказал, что это из-за кондиционера и посоветовал убрать этот лишний для нашего климата наворот. Я так намерзся, что первым-же ударом кувалды выломал эту приблуду.

20010 км. В салоне по прежнему холодно, потому-что перестала работать печка (сказали, связана с кондиционером каким-то то-ли климатом, то-ли контролем). Нет, определенно Ролс сделан не под нас. Похоже, зимой придется ездить в моем зимнем рыбацком костюме (тулуп, ушанка, ватные штаны, валенки). Все больше скучаю по своему старому ВАЗу (хоть там тоже печка не работала)...

79000 км. ...Зла не хватает !!! Написал гневное в письмо на автозавод Ролс Ройс. Перечислил весь все недоделки, недочеты и слабые места машины. Как у людей хватает совести производить откровенный брак за такие деньги ??!

80000 км. Ко мне приехали сразу три представителя Ролс Ройса. Они молча осмотрели машину. Один заплакал, у другого стало плохо с сердцем, а третий сказал, что Ролс Ройсу больно смотреть на это истязание и они готовы выкупить свою продукцию за любые деньги. Стыдно людям стало, дошло до них, чего я натерпелся ! И тут я понял, почему люди покупают дорогие иномарки: машины, конечно, никудышние, зато какое отношение к клиенту !

Я не стал жлобить, тем более что люди так ко мне по-доброму... Да и много денег за этот хлам не попросишь - 80 тысяч пробега, я уже понял - это предельный ресурс иномарки... Поэтому попросил денег на новую десятку, с небольшим запасом - чтоб хватило на протяжку, промазку, антикоррозийку, на китайский прямоток, на кенгурятник, спойлер, тонировку, писалки, нормальную магнитолу, сабвуфер...

Link to comment
Share on other sites

А все перебираете - ".... любая машина со временем становится опелем ...." Да если бы тот наш Москвич имел бы хоть один шанс стать хотя бы Опелем !..... Вот бы было бы счастье-то ..... :(

Опелем становится любая машина, кроме москвича, потому что москвич — это вечный автомобиль. Если ты его купил, то продать уже невозможно, он твой навеки. :rolleyes:

Кто не в курсе, "АЗЛК" расшифровывается как автомобиль, заранее лишенный качества.

Ложка мёда: 412 модель выпускалась в праворульном варианте, и экспортировалась в таком виде в Англию. Кому интересно: http://ru.wikipedia.org/wiki/Иж-412 

Edited by Стекольщик — добрый и жадный
Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...
Ага....

 

post-16405-1267531085_thumb.jpg

А чего собственно .... Все нормально

... мгновенное надувательство презерватива, (правда странно, что для обоих участников шоу... ), удобные кушетки, подставки для ГОЛОВНИ ....

 

Все есть в машине. К тому же самокат, горючая (наверно все же - горячая :igz: ) экономка (иначе зачем бы 2 презерватива? ... ) ;):D :D :D :D :D :D

Link to comment
Share on other sites

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.