Перейти к публикации
forum-okna.ru

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

я начинающий менеджер, помогите в обучении. проживаю в правинциальном городишке,сдесь нет никаких тренингов :D

Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | Наша телега | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА

Опубликовано:

А что москва давно стала провинциальным городишкой? я удивлен.

Читайте форум, как пишет Fabiana. Особенно эту ветку - практически готовый тренинг.

Опубликовано:
А что москва давно стала провинциальным городишкой? я удивлен.

Читайте форум, как пишет Fabiana. Особенно эту ветку - практически готовый тренинг.

нет,я просто в гостях в москве :D

Опубликовано:

Для начала хорошо бы посетить производство,нужно понимание как это всё работает ,а так можно читать до нового года. :D

Опубликовано:
Интернет и поиск вам помогут :( читайте форум - здесь много интересного пишут :rolleyes:

Особенно насторожено надо относиться именно к тому - что написано на форуме :rolleyes:

Опубликовано:
Особенно насторожено надо относиться именно к тому - что написано на форуме :rolleyes:

как минимум вопросы появятся :( а там при определенной настойчивости и любопытстве и ответы найдутся

Опубликовано:
я начинающий менеджер, помогите в обучении. проживаю в правинциальном городишке,сдесь нет никаких тренингов :thumbsup:

Устраивайтесь на работу менеджером в крупную компанию. Только те кто занимается обучением.

Можете и практику пройти, т.е. поработать пару месяцев. Так называемый промышленный шпионаж. ;);)B)

Опубликовано:
Устраивайтесь на работу менеджером в крупную компанию. Только те кто занимается обучением.

Можете и практику пройти, т.е. поработать пару месяцев. Так называемый промышленный шпионаж. :thumbsup:;);)

я бы с удовольствием, но в нашем городе это единственная компания и обучение там не проводят

Опубликовано: (изменено)
я бы с удовольствием, но в нашем городе это единственная компания и обучение там не проводят