P.V. Опубликовано: 2 мая, 2008 Share Опубликовано: 2 мая, 2008 Всё грустно, а глупые объяснения с телеэкранов придают моим фантазиям глубокую, правдивую окраску… Будем ждать! ( уже скоро). Действительно, в жизни все по-другому - Место действия - ......... обл. ~350км от Москвы, дата(апрель2008г.) Объект - Оборонный завод Состояние - "в заднице" Зарплата ИТР - 4500р. Зарплата комерсов, в соседнем цеху 10-15тыров. 197...г при средней зарплате ИТР 150-200р, черная икра продавалась в заводском магазине, была доступна ИТР, покупалась "для детей"... и сохла на бутербродах на столе... Сейчас за черную, уже срок дают? а сколько стоит национальный символ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
tal Опубликовано: 2 мая, 2008 Share Опубликовано: 2 мая, 2008 бутербродах на столе... Сейчас за черную, уже срок дают? а сколько стоит национальный символ? У нас в данный момент 100гр -180 руб. в магазинах Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
bratello Опубликовано: 2 мая, 2008 Share Опубликовано: 2 мая, 2008 У нас в данный момент 100гр -180 руб. в магазинах искусственная... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
skrat Опубликовано: 3 мая, 2008 Share Опубликовано: 3 мая, 2008 искусственная... Красную пока ещё можно натуральную приобрести... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Pioneer Опубликовано: 3 мая, 2008 Share Опубликовано: 3 мая, 2008 Действительно, в жизни все по-другому - Место действия - ......... обл. ~350км от Москвы, дата(апрель2008г.) Объект - Оборонный завод Состояние - "в заднице" Зарплата ИТР - 4500р. Зарплата комерсов, в соседнем цеху 10-15тыров. 197...г при средней зарплате ИТР 150-200р, черная икра продавалась в заводском магазине, была доступна ИТР, покупалась "для детей"... и сохла на бутербродах на столе... Сейчас за черную, уже срок дают? а сколько стоит национальный символ? все относительно, и икра не показательна... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
P.V. Опубликовано: 3 мая, 2008 Share Опубликовано: 3 мая, 2008 все относительно, и икра не показательна... - Опять ты мне эту икру поставила! Не могу я её каждый день, проклятую, есть. Хоть бы хлеба достала!... - Я мзду не беру. Мне за державу обидно… Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
tal Опубликовано: 3 мая, 2008 Share Опубликовано: 3 мая, 2008 искусственная... Искуственной я и не видел ни разу. А что бывает такая? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
P.V. Опубликовано: 4 мая, 2008 Share Опубликовано: 4 мая, 2008 Искуственной я и не видел ни разу. А что бывает такая? на основе нефти , как и пвх, только черная Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Юсик Опубликовано: 4 мая, 2008 Share Опубликовано: 4 мая, 2008 Кого наказали? в частности, на рынке спк? или доказывать и наказывать некому или некого? "Предложение" братело, говорит мне об одном, малые - ВЫЖИВАЮТ, и гонка за заказчиком дешевизной продукции и услуг ( и аналогичного качества), ведет к тому, что малые фирмы стремящиеся давать сервис, будут вне конкуренции из-за цены, как основного фактора -конкурентного преимущества перед клиентом., а ждать пока заказчик "поумнеет" и "наестся" - сам с голоду помрешь. Вечный вопрос - что делать? тоже мне - конкурентное преимущество нашли - цена...)))) а мозгами пораскинуть - не пробовали..? Что делать, что делать.... А выходов-то - всего ничего: 1 цену поднимать 2 цену не поднимать (Гипотетический случай со снижением цены не обсуждаем, т.к. идиотов здесь, надеюсь, нет.) Во втором случае предлагаю заготовить венки с надписью "Благодарные потребители энтузиастам рынка СПК". Мне жутко интересно, на самом деле, это ж какие богатые должны быть производители СПК, чтобы раз за разом компенсировать поднятие цен на комплектующие из своего кармана !!! Это же ж не бизнес получается, а сплошная филантропия! ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Павлуша Опубликовано: 4 мая, 2008 Share Опубликовано: 4 мая, 2008 Продажник - всегда посредник меду ценой поставщика и ценой, по которой он может продать свой товар. Отсюда - такие большие затраты в рекламе практически у всех - для стимулиарования спроса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Krokot Опубликовано: 4 мая, 2008 Share Опубликовано: 4 мая, 2008 Повышай не повышай цены а всегда найдутся те люди которые будут держать цены ниже. Так что повышать можно только на свой страх и риск. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
P.V. Опубликовано: 4 мая, 2008 Share Опубликовано: 4 мая, 2008 тоже мне - конкурентное преимущество нашли - цена...)))) к сожалению клиенты считают по другому! другого очевидного преимущества у однатысячапервой фирмы с названием Строимчегото, в принципе нет, в расчет не идут раскрученные бренды. а мозгами пораскинуть - не пробовали..? Вы видимо пробовали, поделитесь каков результат. Во втором случае предлагаю заготовить венки с надписью "Благодарные потребители энтузиастам рынка СПК". Мне жутко интересно, на самом деле, это ж какие богатые должны быть производители СПК, чтобы раз за разом компенсировать поднятие цен на комплектующие из своего кармана !!! Это же ж не бизнес получается, а сплошная филантропия! ))) Вы с какой стороны в СПК - переработчик, профилист, фурнитурщик или стекольщик? Что делать, что делать....А выходов-то - всего ничего: 1 цену поднимать Это не выход, это ловушка, которая рано или поздно для мелких захлопнется, т.к. выживание- это не бизнес, да и клиент за окнами в очереди не стоит, да и тот который стоит, все норовит деньги пересчитать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
plotnik Опубликовано: 4 мая, 2008 Share Опубликовано: 4 мая, 2008 Это не выход, это ловушка, которая рано или поздно для мелких захлопнется, т.к. выживание- это не бизнес, да и клиент за окнами в очереди не стоит, да и тот который стоит, все норовит деньги пересчитать. Да но обьективно цены то растут и как не поднимать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
P.V. Опубликовано: 4 мая, 2008 Share Опубликовано: 4 мая, 2008 Да но обьективно цены то растут и как не поднимать? Увы...пока толстый сохнет, тонкий сдохнет ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
plotnik Опубликовано: 4 мая, 2008 Share Опубликовано: 4 мая, 2008 Увы...пока толстый сохнет, тонкий сдохнет ... Что то в этом рассуждении неправильно..., тонкому и обьем нужен меньше можно на чем-то наработать своего покупателя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Blondy Опубликовано: 4 мая, 2008 Share Опубликовано: 4 мая, 2008 Что то в этом рассуждении неправильно..., тонкому и обьем нужен меньше можно на чем-то наработать своего покупателя. "Худой кобыле бегать легче" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alexey_495 Опубликовано: 4 мая, 2008 Share Опубликовано: 4 мая, 2008 "Маленький" производитель может быть дешевле "большого" конкурента только в ущерб качеству комплектующих... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
skrat Опубликовано: 4 мая, 2008 Share Опубликовано: 4 мая, 2008 "Маленький" производитель может быть дешевле "большого" конкурента только в ущерб качеству комплектующих... Обсуждение плавно перетекает к выяснению: "Кто выживет? Крупный или небольшой производитель?" Это уже обсуждалось в темах: http://www.forum-okna.ru/index.php?showtopic=10406 и http://www.forum-okna.ru/index.php?showtopic=8503 Приглашаются все желающие Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
tal Опубликовано: 5 мая, 2008 Share Опубликовано: 5 мая, 2008 "Маленький" производитель может быть дешевле "большого" конкурента только в ущерб качеству комплектующих... Ошибаетесь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость АМПиР Опубликовано: 5 мая, 2008 Share Опубликовано: 5 мая, 2008 Господа, у каждого свои приоритеты, кто то хочет быть дешевле, а кто то - лучше . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
plotnik Опубликовано: 5 мая, 2008 Share Опубликовано: 5 мая, 2008 "Маленький" производитель может быть дешевле "большого" конкурента только в ущерб качеству комплектующих... Вся фишка в том что мелкому производителю не нужно быть дешевле, скорее наоборот : улучшеная комплектация , нестандартные изделия, высокое качество, добавочный сервис на монтажах. Все это дешевым не бывает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alexey_495 Опубликовано: 5 мая, 2008 Share Опубликовано: 5 мая, 2008 Вся фишка в том что мелкому производителю не нужно быть дешевле, скорее наоборот : улучшеная комплектация , нестандартные изделия, высокое качество, добавочный сервис на монтажах. Все это дешевым не бывает. с этим полностью согласен Ошибаетесь. ну, еще за счет меньшей нормы прибыли... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Pooh Опубликовано: 5 мая, 2008 Share Опубликовано: 5 мая, 2008 Будут подъемы цен и серьезные. Может не в мае(за исключением армирования, оно и в мае ударит), но будет. Кстати про железо. Все как всегда банально - его не хватает. Китай закрывает несколько заводов, ибо проводит пекинскую Олимпиаду "под зеленым флагом". Цена на прокат в Азии растет каждые 2-3 дня(+ его еще и не дадут по названной цене). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
plotnik Опубликовано: 5 мая, 2008 Share Опубликовано: 5 мая, 2008 ну, еще за счет меньшей нормы прибыли... А вот с этим ошибаетесь, норма прибыли в мелком производстве выше, так же как и доля внепроизводственных издержек. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alexey_495 Опубликовано: 5 мая, 2008 Share Опубликовано: 5 мая, 2008 А вот с этим ошибаетесь, норма прибыли в мелком производстве выше, так же как и доля внепроизводственных издержек. я имел ввиду, что "маленькому производителю" для того, чтобы добиться конкурентного преимущества в виде более низкой цены по сравнению с "большим производителем" остается только соглашаться на меньшую норму прибыли, так как по всем статьям (в пересчете на объем выпуска) он несет большие затраты, чем его "большой" конкурент... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.