-
Сейчас на странице 0 пользователей
- Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
-
Мои клубы
-
Дачные кулуары
Публичный клуб
-
Торги на бирже
Публичный клуб
-
Литературная гостиная.
Публичный клуб
-
-
Темы
-
Сообщения
-
Автор: Alla Loseva · Опубликовано:
В начале 2025 года частная аналитическая компания The Business Research Company выпустила большую подборку прогнозов, в том числе по рынку фурнитуры, аксессуаров и строительной химии. Прогнозный период – с 2025 по 2029 год, в список охваченных исследованием регионов также входит Россия. Общим для всех исследованных секторов является позитивный сценарий развития в прогнозный период. Чем аналитики обосновывают свои оптимистичные прогнозы на фоне американских горок в мировой экономике, рассказываем в материале tybet.ru. https://tybet.ru/content/articles/index.php?SECTION_ID=597&ELEMENT_ID=140023 -
Автор: Rexther · Опубликовано:
Я помню это - работали на WH. Но это СЛИШКОМ специальные решение. Еще была замечательная AUBI - тоже с крутящимся роликом. Легкий ход и прочие плюшки ... При таком-то конструктиве, конечно, цапфы многое выдерживали. Но ведь речь даже не о том, что и как может поломаться в фуре, а в том, что "зимний/летний режим" - сказка сам по себе. Баечка что бы приболтать заказчика. А в нонешних услових еще и вредная - и из-за того как успрощены современные фурнитуры, и из-за того, что крутят все кому не лень и так как не надо ... -
Автор: Neil · Опубликовано:
в WH AUTOPILOT на которой я работал в 2000-2003 , был другой принцип - эксцентрик в виде подвижного кольца на цапфе, регулировка по прижиму осуществлялась поворотом кольца, также оно могло подниматься выше при помощи пластиковых колец для компенсации нарушения фальлюфта в новых поколениях они потом от этого решения отказались вот тогда мы и продвигали эту концепцию, как конкурентное преимущество -
Автор: Rexther · Опубликовано:
Да пока спорить-то не о чем ... Автор не сообщил сути ответа. Он изволил изложить только свою меру презрения к практическому опыту Александра и более ничего. Это пустота. Его личный, единичный опыт, да еще и без какого либо подтверждения - тоже пустое место. Так, что я бы подождал ответа. Хотя ... слабо верится в его получение. -
Автор: Пыль · Опубликовано:
Бред какой-то. В конструкции остсутствует возможность многократного проворачивания цапфы без потери упругости сопряжения. Одна деталь ленточного механизма закреплена в другой методом клëпки. Довольно простое соединение. Фиксация цапфы, в рабочем положении, происходит за счëт трения, и ОДНОКРАТНО созданого момента. Нет там пружин, ни витых, ни тарелочных, да вооообще никаких, способных долгое время держать в достаточном напряжении, предотвращая самопроизвольное проворачивание по оси цапфы, компенсируя износ мелкоразмерных деталей узла. -
Автор: DMetrio · Опубликовано:
Так там между вопросом и ответом, между прочим, ещё и переводчик присутствовал. Через этого мастера язЫков техническая мысль дважды преодолевала языковой барьер. И далеко не факт, что она (мысль) преодолела этот трудный путь без потерь.
-
Сейчас в сети (Полный список)