Jump to content
forum-okna.ru

"MURAT" или АЛЮМАТЕХ


Recommended Posts

Производство ПВХ, в перспективе АЛ.

 

1. Пила ТТ-403 (2хголовая автоматическая с фронтальной подачей дисков)

2. Сварочник КС-258 (2х головый)

3. Зачистной СА-747 (4 фрезы)

4. Импостовый FA-533 (2 фрезы)

5. Коп.фрез. FU-460 (коп.фрез. + сверление под ручку)

 

Знаю что "MURAT", имеет отношение к "ELUMATEC", сказывается - ли это на положительном качестве "MURAT". мне кажется оборудование у "MURAT" дороговато за данный комплект придется выложить 1475000 деревянных.

Так может всетаки немцев рассматривать, где можно посмотреть по поставщикам "ELUMATEC"

Edited by DIMONA
Link to comment
Share on other sites


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА


Производство ПВХ, в перспективе АЛ.

 

1. Пила ТТ-403 (2хголовая автоматическая с фронтальной подачей дисков)

2. Сварочник КС-258 (2х головый)

3. Зачистной СА-747 (4 фрезы)

4. Импостовый FA-533 (2 фрезы)

5. Коп.фрез. FU-460 (коп.фрез. + сверление под ручку)

 

Знаю что "MURAT", имеет отношение к АЛЮМАТЕХ, сказывается - ли это на положительном качестве "MURAT". мне кажется оборудование у "MURAT" дороговато за данный комплект придется выложить 1475000 деревянных.

Так может всетаки немцев рассматривать, где можно посмотреть по поставщикам АЛЮМАТЕХ

 

Конечно лучше Элюматек, который собирают в Германии, а не в Турции как Мурат. Элюматик только владеет частью акций Мурата, а оборудование абсолютно разное. Знаю много компаний у которых Элюматик и все довольны.

Link to comment
Share on other sites

Конечно лучше Элюматек, который собирают в Германии, а не в Турции как Мурат. Элюматик только владеет частью акций Мурата, а оборудование абсолютно разное. Знаю много компаний у которых Элюматик и все довольны.

 

А по ценам?

Link to comment
Share on other sites

У меня вопрос: Вы акцентируете на том, что сейчас производство ПВХ, а в перспективе AL. Это что значит? На одном оборудовании ПВХ и AL не обрабатывают.

 

 

Создание одинаковых тем приравнивается к флуду. Сегодняшнюю тему удалил.

Не нарушайте Правила. :thumbsup:

Link to comment
Share on other sites

У меня вопрос: Вы акцентируете на том, что сейчас производство ПВХ, а в перспективе AL. Это что значит? На одном оборудовании ПВХ и AL не обрабатывают.

 

 

Создание одинаковых тем приравнивается к флуду. Сегодняшнюю тему удалил.

Не нарушайте Правила. :huh:

 

Если вы правильно читали заданный вопрос то поняли бы что в данной теме спрашивается о различии данных производителей "MURAT" и "ELUMATEC" а в следующей теме спрашивались конкретные отзывы по конкретному оборудованию "MURAT".

 

Я имел в виду оборудование которое будет универсальным к примеру пила, копир/фрезерный, и уж никак не сварочник или зачистной.

А на счет того что ПВХ и АЛ не обрабатываеся на одном оборудовании то я скажу что очень даже обрабатывается особенно когда не до "жира" для чего тогда в технических характеристиках указывают пила такая-то предназначена для распила ПВХ и АЛ, работаем на сегодняшний день и на ПВХ и на АЛ и используем пилу, копир/фрезерный а вот углообжимного преса пока нет, решили сначала оснастить ПВХ производство а потом уже докупать недостающее оборудование на АЛ производство, это и имелось в виду перспектива

 

И вообще от Вас ничего нового не услышал, вы по ходу дела занимаетесь цензурой а на заданные вопросы у Вас ответа нет, а у меня не праздный вопрос я стою перед выбором и довольно серьезно подхожу к таким вопросам.

Edited by DIMONA
Link to comment
Share on other sites

Если вы правильно читали заданный вопрос то поняли бы что в данной теме спрашивается о различии данных производителей "MURAT" и "ELUMATEC" а в следующей теме спрашивались конкретные отзывы по конкретному оборудованию "MURAT".

А потом еще отдельную тему по Элюматеку создадите? :huh: Где-то Мурат уже обсуждался - поищите и в той теме задавайте вопрос.

Я имел в виду оборудование которое будет универсальным к примеру пила, копир/фрезерный, и уж никак не сварочник или зачистной.

Ну это даже я, в серости своей, и то понял.

А на счет того что ПВХ и АЛ не обрабатываеся на одном оборудовании то я скажу что очень даже обрабатывается особенно когда не до "жира" для чего тогда в технических характеристиках указывают пила такая-то предназначена для распила ПВХ и АЛ,

Да. В характеристиках оборудования указывается, что оно применяется для обработки и ПВХ и AL. Только это значит, что оборудование оснащено системой подачи СОЖ и имеет скоростный режимы подходящие для обработки обоих материалов. Но это не значит, что на этом оборудовании рекомендуется одновременно обрабатывать и то и другое.

Я понимаю, что "не до жиру", но по моему мнению раскрой (как минимум) надо делать на разных станках - качество сварки ПВХ может сильно пострадать если все резать на одно пиле. Про копир можно сказать то же самое, но на нем конечно можно как-то выкручиваться, хотя это и не просто.

Link to comment
Share on other sites

Дело в том, что для обработки ПВХ и люминя не используется один и тот же режущий инструмент. Если предполагаемые объемы настолько плохи, что Вы готовы тратить время на переустановку пильных дисков и фрез, то можно прикупить и более дешевое оборудование. Или наоборот. Но оно не будет одно и то же.

 

Я понимаю, что "не до жиру", но по моему мнению раскрой (как минимум) надо делать на разных станках - качество сварки ПВХ может сильно пострадать если все резать на одно пиле. Про копир можно сказать то же самое, но на нем конечно можно как-то выкручиваться, хотя это и не просто.

Алюминий после ПВХ не в кайф пилить тоже. Я пробовал, но очень не долго.

А еще перекидывание фрез на импостнике.

Edited by Alex IlI
Link to comment
Share on other sites

Дело в том, что для обработки ПВХ и люминя не используется один и тот же режущий инструмент. Если предполагаемые объемы настолько плохи, что Вы готовы тратить время на переустановку пильных дисков и фрез, то можно прикупить и более дешевое оборудование. Или наоборот. Но оно не будет одно и то же.

Алюминий после ПВХ не в кайф пилить тоже. Я пробовал, но очень не долго.

А еще перекидывание фрез на импостнике.

 

Согласен Фрезы используются разные, а как на счет того что импостной имеет 3 или 4 фрезы на валу или скажем станок имеет быстросменный вал ? а на копире заменить пальчиковую фрез это дело 2х минут.

Обьемы по АЛ действительно небольшие а по ПВХ для нашего региона неплохие.

Link to comment
Share on other sites

Согласен Фрезы используются разные, а как на счет того что импостной имеет 3 или 4 фрезы на валу или скажем станок имеет быстросменный вал ? а на копире заменить пальчиковую фрез это дело 2х минут.

Обьемы по АЛ действительно небольшие а по ПВХ для нашего региона неплохие.

Если имеет 3-4 фрезы уже установленными и соответственно прочиие настройки выполнены, тогда еще ничего. Любой другой вариант - потеря темпа и переналадка. Тут уж Вам выбирать - что важнее. Ну и качество конечной продукции .... Оно несомненно не будет улучшаться от такого использования станков.

Скорее всего Вы придете к решению обрабатывать AL без использования СОЖ (много раз эту ересь слышал от ПВХ-шников работающих с AL так как собираетесь Вы). На мой взгляд это совсем не правильно.

Link to comment
Share on other sites

Скорее всего Вы придете к решению обрабатывать AL без использования СОЖ (много раз эту ересь слышал от ПВХ-шников работающих с AL так как собираетесь Вы). На мой взгляд это совсем не правильно.

Да, давно ПВХ не перерабатывал. Забыл еще про эту беду. Без СОЖа никуда.

Лучше уж орентируйтесь на ПВХ. Берите МУРАТа. Потом что нито для люминя докупите.

Link to comment
Share on other sites

Я понимаю, что "не до жиру", но по моему мнению раскрой (как минимум) надо делать на разных станках - качество сварки ПВХ может сильно пострадать если все резать на одно пиле. Про копир можно сказать то же самое, но на нем конечно можно как-то выкручиваться, хотя это и не просто.

 

Какраз-таки на сколько я знаю на ПВХ погрешность пила невелируется за сче уварки а вот при распиле АЛ профилей нужна большая точность реза.

Link to comment
Share on other sites

Какраз-таки на сколько я знаю на ПВХ погрешность пила невелируется за сче уварки а вот при распиле АЛ профилей нужна большая точность реза.

Я не писал про точность раскроя. Я писал про качество сварки, которая несомненно снизится если Вы станете пилить на одном станке и ПВХ и AL.

Дело в том, что при раскрое AL требуется применение СОХ (Смазывающе-Охлаждающая Жидкость). Она остается на диске. При раскрое ПВХ плоскость реза получится грязной - соответственно прочностные свойства сварочного шва будут ниже.

 

Теперь про точность раскроя: что в ПВХ, что в AL точность важна. Легенда о том, что что-то там нивелируется сваркой пошла из того, что фурнитура ПВХ окон, нахлест створки и пр. факторы позволяют более свободно относиться к точности размеров. Но это не значит, что это норма!

Link to comment
Share on other sites

Да, давно ПВХ не перерабатывал. Забыл еще про эту беду. Без СОЖа никуда.

Лучше уж орентируйтесь на ПВХ. Берите МУРАТа. Потом что нито для люминя докупите.

 

Работали на одноголовой пиле, пилили ПВХ и АЛ профиль, диск прослужил 2 года, правда обьемы по тем временам были не большие т.к. только начинали, примерно 5 - 10окон в смену.

При нарезки АЛ закладных диск смазывали обычным машинным маслом, чтоб не залипал алюминий на зубьях, правда очень много дыма от горящей смазки пришлось делать вытяжку а основные профиля пилились без всякой смазки.

Есть знакомые, собирают АЛ конструкции в гараже так они вообще не замарачиваются на различные СОЖ.

Link to comment
Share on other sites

Я не писал про точность раскроя. Я писал про качество сварки, которая несомненно снизится если Вы станете пилить на одном станке и ПВХ и AL.

Дело в том, что при раскрое AL требуется применение СОХ (Смазывающе-Охлаждающая Жидкость). Она остается на диске. При раскрое ПВХ плоскость реза получится грязной - соответственно прочностные свойства сварочного шва будут ниже.

 

Теперь про точность раскроя: что в ПВХ, что в AL точность важна. Легенда о том, что что-то там нивелируется сваркой пошла из того, что фурнитура ПВХ окон, нахлест створки и пр. факторы позволяют более свободно относиться к точности размеров. Но это не значит, что это норма!

 

Извените не правильно выразился не точность раскроя в смысле длинны а угол реза.

 

Согласен.

про остаточное загрязнение както не задумывался, а ведь действительно маслянная пленка не дает должного склеевания при сварке.

Ну да ладно дело прошлое и пока рекламаций от заказчиков не поступало, по расклейке швов .

 

Я только не знаю на сколько важно использование СОЖ при распиле основных АЛ профилей, вроде-бы нагрузка на диск не такая большая ?

Edited by DIMONA
Link to comment
Share on other sites

post-16977-1202678420_thumb.jpg

Если интересно, это первые наши заказы и все делалось при наличии только пилы "MAKITA LS-1040" и ручного инструмента дрель, эл.лобзик, ножовка по металлу.

post-16977-1202678906_thumb.jpg

Edited by DIMONA
Link to comment
Share on other sites

Не сомневался, что можете. Левша блоху подковал, даже без мелкоскопа...

 

Вопрос в скорости, производительности, качестве изделия на потоке и т.д.

 

Смазка при мехобработке алюминия необходима. Алюминий очень вязкий.... На диск налипает. Т.е падает качество реза. и т.д.

Link to comment
Share on other sites

Если интересно, это первые наши заказы и все делалось при наличии только пилы "MAKITA LS-1040" и ручного инструмента дрель, эл.лобзик, ножовка по металлу.

Тоже в свое время так начинал, но быстро утомился от потерь времени, качества ...

Впрочем, в вашем регионе все впереди.

Два года на одном диске - фантастика.

Link to comment
Share on other sites

Тоже в свое время так начинал, но быстро утомился от потерь времени, качества ...

Впрочем, в вашем регионе все впереди.

Два года на одном диске - фантастика.

Ну если резать тонкостенные профиля, да еще со смазкой (кстати, вместо СОЖ для AL очень хорошо идет керосин - воняет только.... А рез - загляденье), да еще и объемы небольшие.... то почему бы и нет? Сколько они там с ножовками, да дрелями делают....

Link to comment
Share on other sites

Ну если резать тонкостенные профиля, да еще со смазкой (кстати, вместо СОЖ для AL очень хорошо идет керосин - воняет только.... А рез - загляденье), да еще и объемы небольшие.... то почему бы и нет? Сколько они там с ножовками, да дрелями делают....

 

Делали когда-то !

на сегодняшний день АЛ перезаказываем (Диллерствуем), а так-то начинали свою деятельность с АЛ заказов, на сегодняшний день делаем только ПВХ. алюминий в планах.

 

Да к стати сегодня разговаривал с

elumatec OOO

ул. Флотская, 76

125413 Москва

Российская Федерация

Tel. + 7 495 4549 593

Fax + 7 495 4549 594

 

и услышал следующее, что автоматические пилы с фронтальным выходом дисков неудобны в плане ввода размеров на распил, чтото там надо высчитывать, типа размеры которые вводишь устройство автоматической установки длинны воспринимает как по внутреннему углу и надо что-то толи дабавлять толи уменьшать, чтото там зависит от высоты пофиля (вообщем толком ничего не понял), а вообще я понимаю так что такой агрегат должен резать ту длинну которую в него запрограмировали и этот отрезок должен соответствовать крайним размерам.

Будьте любезны просвятите !

 

Что думаете про такой аппарат ?

post-16977-1202748786_thumb.jpg

TT-403 автоматическая программируемая двухголовочная пила с фронтальной подачей пильных дисков

Технические характеристики:

Стандартное напряжение: 380 В

Частота: 50/60 Гц

Общая мощность: 3,8 кВт

Давление воздуха: 6-8 бар

Потребление воздуха: 22 л/мин

Ширина профиля, макс.: 150 мм

Диаметр пильного диска: 420 мм

Длина: 4950+1200 мм

Ширина: 1250 мм

Высота: 1550 мм

Вес: 640 кг

Длина распила профиля, мин.: 450 мм

Длина распила профиля, макс.: 4050 мм

Информация:

Автоматическая программируемая двухголовочная пила с фронтальной подачей пильных дисков предназначена для раскроя ПВХ профилей

Станок оснащён программным пультом управления, позволяющим вводить размеры, углы и поправки на увар профиля

Функция программирования позволяет установить порядок раскроя и контроль выполненных циклов

2 прижима профиля: стандартный фронтальный прижим, дополнительный верхний прижим

Угол поворота пильного диска под углом 45 или 90 градусов выполняется автоматически

Установка нестандартного промежуточного угла от 45 до 90 градусов осуществляется вручную

Станок позволяет распиливать одновременно два стандартных профиля шириной до 74 мм, что повышает скорость выполнения работы

Опции:

Возможность установки специального принтера для распечатки наклеек с информацией о заготовке как в текстовом, так и в виде штрих-кода, что позволяет использовать данный станок в составе автоматизированной линии совместно с автоматическим сварочно-зачистным комплексом или обрабатывающим центром

Возможность совместить станок с программой оптимизации раскроя профиля

Edited by DIMONA
Link to comment
Share on other sites

кстати, вместо СОЖ для AL очень хорошо идет керосин - воняет только.... А рез - загляденье

:huh:

И не слипается стружка на станине

Edited by Кок
Link to comment
Share on other sites

.....

и услышал следующее, что автоматические пилы с фронтальным выходом дисков неудобны в плане ввода размеров на распил,.....

Не люблю я эти пилы. Уж лучше "кивок" - маятниковая. Но проблем там и правда быть не должно. В ней должна быть программа в которую вводится высота профиля и пила сама вводит поправку на угол реза.

На мой взгляд лучшие пилы с нижней подачей диска (вот сейчас придет Ярослав и расчехвостит меня тут :thumbsup:;) )

У этой пилы, которую Вы описываете, профиль лежит пером вниз, на цулагах. Головы обычно наклоняются наружу т.е. рез получается такой: \_____/. Размер физически - между дисками как раз по низу - то, что Вам описали как "внутренний угол". А реальная длина заготовки Вас интересует по верху - по наружнему углу. Получается, что если Вам нужна заготовка 1000 мм, с углами 45 град, то голова пиля должна отъехать на расстояние (1000-2*высотапрофиля) - понятно почему? А вводить-то Вы хотите 1000 мм. Вот программа и должна ввести эту поправку (-2*высотапрофиля). И это при резе 45 град, а если угол отличается от 45, то вычисления сложнее, надо умножать на cos (или sin - я их путаю :huh::thumbsup: ) угла реза и получается, что сложнее пилить - рабочий должен считать все эти синусы (в том случае если программа пилы не может давать поправку - но это врядли.)

Эти пилы для ПВХ еще куда ни шло, а для алюминия.... не люблю. :D

 

Наверно совсем запутал.

 

Ну короче на пилах в нижней подачей или с маятниковой подачей диска такого нет и цулаг нет - не нужны, соответственно и точность реза на них выше.

Edited by Rexther
Link to comment
Share on other sites

Не люблю я эти пилы. Уж лучше "кивок" - маятниковая. Но проблем там и правда быть не должно. В ней должна быть программа в которую вводится высота профиля и пила сама вводит поправку на угол реза.

На мой взгляд лучшие пилы с нижней подачей диска (вот сейчас придет Ярослав и расчехвостит меня тут :thumbsup:;) )

У этой пилы, которую Вы описываете, профиль лежит пером вниз, на цулагах. Головы обычно наклоняются наружу т.е. рез получается такой: \_____/. Размер физически - между дисками как раз по низу - то, что Вам описали как "внутренний угол". А реальная длина заготовки Вас интересует по верху - по наружнему углу. Получается, что если Вам нужна заготовка 1000 мм, с углами 45 град, то голова пиля должна отъехать на расстояние (1000-2*высотапрофиля) - понятно почему? А вводить-то Вы хотите 1000 мм. Вот программа и должна ввести эту поправку (-2*высотапрофиля). И это при резе 45 град, а если угол отличается от 45, то вычисления сложнее, надо умножать на cos (или sin - я их путаю :huh::thumbsup: ) угла реза и получается, что сложнее пилить - рабочий должен считать все эти синусы (в том случае если программа пилы не может давать поправку - но это врядли.)

Эти пилы для ПВХ еще куда ни шло, а для алюминия.... не люблю. :D

 

Наверно совсем запутал.

 

Ну короче на пилах в нижней подачей или с маятниковой подачей диска такого нет и цулаг нет - не нужны, соответственно и точность реза на них выше.

 

Расположение створки и диаграмма реза выглядит так:

post-16977-1202797336_thumb.jpg

Это значит пил в пртивоположную сторону от того что вы показываете, головы наклоняются во внутрь.

А рамный профиль располагается внешней- торцевой стороной к станине.

Edited by DIMONA
Link to comment
Share on other sites

Да. Не доглядел. Головы наклоняются внутрь, тогда поправка не нужна. Но удлинняется минимальный рез. Т.е. у Вас указано 450 мм - минимальный рез, но это скорее всего при вертикальном положении голов.

Обратите на это внимание.

Link to comment
Share on other sites

Дело в том, что при раскрое AL требуется применение СОХ (Смазывающе-Охлаждающая Жидкость). Она остается на диске. При раскрое ПВХ плоскость реза получится грязной - соответственно прочностные свойства сварочного шва будут ниже.

 

Можно вопрос?

Если после рерки AL с применением СОЖ сделать 3...5 резов ПВХ в мусор, то ,возможно, пильный диск очистится?

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.