Перейти к публикации
forum-okna.ru

Работа без головной боли - вторая серия.


schagov

Рекомендованные сообщения

Открываю, потому что всётаки хочется узнать как вы сами оцениваете работу своей компании. В плане эффективности и быстродействия. НЕ нужно песен о том что все монтажники козлы и "быдло" , а все клиенты ы-ы-ы. Требуется более трезвый взгляд, вам г-да это тоже необходимо, посмотрите на себя со стороны. Полезно.

p.s. я не ищу работу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | Наша телега | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА



Работу кампании, в которой я последнее время работаю, оцениваю как отвратительную. Мне вообще не нравится принцип работы в многопрофильных фирмах. Производство выступает как обычный покупатель профиля. Мне дают чертежи, я должен выписать требование на отпуск профиля и фурнитуры и потом пойти на склад и получить всё это. Вроде всё просто. На деле это выглядит след.образом.

Офис, склад и цех находятся на удалении примерно 400-700м друг от друга. Получив профиль и начав изготовление, выясняется. что инженер где-то ошибся, что-то не учёл. Приходится идти в офис опять, выписывать новое требование и т.д. Через час ситуация может повториться снова. К этому можно прибавить и ошибки офиса,когда в требование вместе с чёрными петлями дверными попадают белые накладки на личинку. Всё это приходится расхлёбывать. Мобильности нет никакой. Ну а ближе к вечеру склад может вообще закрыться....А по поводу получения профиля там может быть и очередь из других клиентов(со стороны) :thumbsup: И это только один момент из жизни

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Логистика - это проблема любой компании, где работает более 50 человек.

Интересно - готовят ли сейчас ВУЗы логистов? Вернее с какого времени их начали обучать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Логистика - это проблема любой компании, где работает более 50 человек.

Интересно - готовят ли сейчас ВУЗы логистов? Вернее с какого времени их начали обучать?

Как связано кол-во работающих в фирме и проблема логистики??? Обьясните, что то не пойму полет Вашей мысли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Открываю, потому что всётаки хочется узнать как вы сами оцениваете работу своей компании. В плане эффективности и быстродействия. НЕ нужно песен о том что все монтажники козлы и "быдло" , а все клиенты ы-ы-ы. Требуется более трезвый взгляд, вам г-да это тоже необходимо, посмотрите на себя со стороны. Полезно.

p.s. я не ищу работу.

Всё зависит от человека и от его отношения. Проблемы есть, значит работаем, нет таких проблем, которые нельзя было бы решить. Люди есть, отлично, нет таких людей, которые непогрешими в любой ситуации, главное, чтобы можно было исправить. Никто не говорит, что монтажники и клиенты редиски, просто у каждого свои "тараканы", главное успевать их вовремя с себя стряхивать. Вывод - всё НОРМАЛЬНО, если есть работа, эта работа делается и за нее потом краснеть не приходится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как связано кол-во работающих в фирме и проблема логистики??? Обьясните, что то не пойму полет Вашей мысли.

Связь прямая. Чем больше народу, тем четче должна работать структура. Проблема в нашей компании – тоже отсутствие четкой логистики. Спектр работ настолько широк, что обеспечить это видимо достаточно сложно. И еще непонимание руководства в необходимости квалифицированных и грамотных инженеров, и за что им надо платить приличную зарплату. У нас даже нет фактически отдела ПТО. Есть сметный отдел, а ПТО нет. Самой крутой должностью считается должность прораба. Прораб у нас – универсальный солдат, который должен уметь ВСЕ и отслеживать весь цикл производства работ, начиная с проектов и заканчивая сдачей объекта. А большинство сотрудников из числа ИТР хотят "тупо" делать только свою работу, а ту, которая возникает по ходу либо вообще не делать, либо свалить на прорабов.

Что касается монтажников, тоже по-разному. Есть костяк, которым и прораб не нужен, понимают все с первого раза, да и сами многому могут научить. А есть ребята, которые при возникновении какого-либо вопроса будут сидеть и принципиально ждать, когда к ним подойдешь и спросишь, как дела, что сидим? " "А у нас шурупа (или ключа, дюбелей и т.п.) нет!" А не подойдешь и не спросишь - будут ждать, или сделают так, что потом переделывать надо, а потом обижаются, что з.п. маленькая.

Короче, есть категория сотрудников, которым надо четко обеспечить фронт работ, все разжевать, в рот положить, и проследить, чтобы проглотили, переварили и … выдали нужный результат. Некоторые хотят получать большую зарплату, но при этом им надо, чтобы им все и всем обеспечили, не хотят принимать решения и брать на себя ответственность.

А еще есть друзья и родственики руководства :) , тоже фактор не всегда положительный для эффективности B) .

А качество работы у нас достигается за счет людей, которых, наверно, можно назвать профессионалами-энтузиастами. И, слава богу, такие есть и среди ИТР и среди рабочих :thumbsup:. И руководство не смотря ни на что - мужики честные и порядочные ;).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если без эмоций - связь действительно прямая. Если в двух словах то:

 

Руководитель обязан обеспечить работой подчиненных.

Для этого надо спланивать грузопотоки, движение финансов, перемещение персонала и его загруженность работой.

Для маленьких организаций до 50 человек - отсутствие грамотной логистики - не критично.

Если численность более - уже можно считать упущенную выгоду, а то и прямые убытки.

В крупных компаниях есть целые отделы, которые занимаются решением этой проблемы и затраты на содержание такого отдела окупаются.

 

В малом бизнесе, коим является большая часть оконного бизнеса - такие проблемы решают какие то персоналии, которые могут быть квалифицированными или не очень. Когда работа компании идет без авралов или сбоев - вроде все нормально. Как какой то кризисный период - справится или нет персона с возложенными на него обязанностями - одному богу известно.

Всегда есть интузиасты своего дела. Но руководитель не может делать ставку только на них - это резерв компании, который нельзя использовать без остатка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как связано кол-во работающих в фирме и проблема логистики??? Обьясните, что то не пойму полет Вашей мысли.

"...логистика..."

Ну вообще-то, раньше, это называлось "Системный анализ". И, во всяком случае, мне и в МАДИ это преподавали очень хорошо!

Суть предмета - эффективное решение ЛЮБОЙ проблемы.

Нам давали, в том числе, и основы АРИЗ-а (Алгоритм Решения Изобретательских Задач) - классная система!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А еще есть друзья и родственики руководства :thumbsup: , тоже фактор не всегда положительный для эффективности :P .

 

Это фактор, на мой взгляд, процентов в 80-85 случаев тормозит эффективное развитие компании. Я такое наблюдал, наблюдаю и, видимо, еще долго буду наблюдать в нашем бизнесе. А уж про чинуш я молччу вообще :D

 

 

Для маленьких организаций до 50 человек - отсутствие грамотной логистики - не критично.

 

 

О, это вы загнули! Еще как критично! Это именно такие компании теряют кучу клиентов из-за отвратительного внутреннего управления и потом сидят плачут "а что-же это в сезон у нас работы нету"....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все равно не пойму при чем ко-во работающих и проблема логистики :D А что вы понимаете под логистикой, может мы о разном? По мне так, если говорить на русском языке - это снабжение предприятия например материалами, комплектующими и т.д. Так какая в этом случае связь между кол-вом работающих и хреновым снабжением? В чем разница то: много или мало работников на предприятии? Пускай на маленьком предприятии один снабженец или человек совмещающий эту функцию с основной работой, ну например больше предприятие в два раза, значит там 2 снабженца. Где тут связь кол-ва и плохого снабжения? Запутали совсем :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все равно не пойму при чем ко-во работающих и проблема логистики :D А что вы понимаете под логистикой, может мы о разном? По мне так, если говорить на русском языке - это снабжение предприятия например материалами, комплектующими и т.д. Так какая в этом случае связь между кол-вом работающих и хреновым снабжением? В чем разница то: много или мало работников на предприятии? Пускай на маленьком предприятии один снабженец или человек совмещающий эту функцию с основной работой, ну например больше предприятие в два раза, значит там 2 снабженца. Где тут связь кол-ва и плохого снабжения? Запутали совсем :P

 

 

Много человек делают много операций и всем этим надо управлять. Думаю именно это подразумевалось под "логистикой". Хотя согласен - логистика-управление больше товаром нежели людьми...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Много человек делают много операций и всем этим надо управлять. Думаю именно это подразумевалось под "логистикой". Хотя согласен - логистика-управление больше товаром нежели людьми...

Получается проблема не в снабжении, а в руководстве. Зачем тогда с больной головы на здоровую валить. Скажут, а тут голову ломай,вдруг недопонимаешь чего и влипнешь из за этого :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А знаете, на мой взгляд, беда 99% фирм - отсутствие СТРУКТУРЫ, ориентированной на оптимальное решение задач. Согласитесь, если фирма ориентируется на частного Заказчика - структура одна, если на корпоративного - совсем другая... Просто "отцы-командиры" частенько не понимают... "в одну упряж запрячь не можно..." Мое мнение (не совпадающее с мнением правительства США) неплохая структура БЫЛА (сейчас не знаю) в "Профстандарте". Ген.Дир. даже доступа не имел в Профстрой. Был хороший отдел продаж, где менагеры БЕГАЛИ по Заказчикам.

 

Для информации - один из подразделов "Системного анализа" - "Сетевые графики" (ваше снабжение...).

Господа! Ну есть-же Инет - ИЩИТЕ! Да обрящете...

 

А, вообще-то, я из такой, дурной (безструктурной) фирмы слинял. Ну обошлось в полумесячный оклад!

Хай подавятся!!!!

Изменено пользователем Aleksey
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слинять не долго, а вот сколько их обойти, да в каждой поработать - осмотреться. Вот это вопрос.

Изменено пользователем schagov
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё зависит от человека и от его отношения. Проблемы есть, значит работаем, нет таких проблем, которые нельзя было бы решить. Люди есть, отлично, нет таких людей, которые непогрешими в любой ситуации, главное, чтобы можно было исправить. Никто не говорит, что монтажники и клиенты редиски, просто у каждого свои "тараканы", главное успевать их вовремя с себя стряхивать. Вывод - всё НОРМАЛЬНО, если есть работа, эта работа делается и за нее потом краснеть не приходится.

 

Когда "стряхивание тараканов" начинает происходить внутри фирмы друг на друга, в фирме вместо спецов-технарей и спецов-администраторов остаются одни спецы-интриганы. А когда сваливать работу и ответственность становится не на кого, бегут и они. И эта фирма не то что развивается, она сейчас на ладан дышит...

 

PS Это как дополнение. Стряхивать надо. Иногда надо и заказчика построить... Но своих коллег надо беречь и страховать. Даже монтажников.

Изменено пользователем Диоген Синопский
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда "стряхивание тараканов" начинает происходить внутри фирмы друг на друга, в фирме вместо спецов-технарей и спецов-администраторов остаются одни спецы-интриганы. А когда сваливать работу и ответственность становится не на кого, бегут и они. И эта фирма не то что развивается, она сейчас на ладан дышит...

 

PS Это как дополнение. Стряхивать надо. Иногда надо и заказчика построить... Но своих коллег надо беречь и страховать. Даже монтажников.

Вопрос стряхивания тараканов на коллег по работе больше относится к элементарной человеческой порядочности и моральному климату внутри предприятия (мне приходилось увольнять хороших специалистов просто за хамский характер и я ни разу об этом не пожалел).

ЗЫ по моему тема не про это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос стряхивания тараканов на коллег по работе больше относится к элементарной человеческой порядочности и моральному климату внутри предприятия (мне приходилось увольнять хороших специалистов просто за хамский характер и я ни разу об этом не пожалел).

ЗЫ по моему тема не про это.

 

Головная боль в работе может быть вызвана и моральным климатом. А тема, мне показалась, именно про это. Более того, когда нет структуры и каждый занимается всем понемногу, когда один и тот же вопрос может решить один человек, а в следующий раз - другой, такие вещи расцветают пышным цветом. И вообще, о какой порядочности может идти речь, когда людей интересует деньги и только деньги? Но это относится в первую очередь к собственникам бизнеса. Когда они ТАК расставляют свои приоритеты, некоторые (если не многие) начинают им подражать. Это закон психологии и победить его не проще чем закон физики. Впрочем вот это, действительно не по теме...

 

Хамство хамству рознь. Меня, например, ни разу не увольняли за хамство, потому что старался ругаться с пользой для работы. Если человек переживает за дело, то и ругаться с нем не о чем. Гораздо полезнее выслушать его точку зрения, и подкорректировать свою или его. А если все на личностях, то все средства хороши. Правда нервов, не хватало...

Изменено пользователем Диоген Синопский
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А тема, мне показалась, именно про это.

Открываю, потому что всётаки хочется узнать как вы сами оцениваете работу своей компании. В плане эффективности и быстродействия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Открываю, потому что всётаки хочется узнать как вы сами оцениваете работу своей компании. В плане эффективности и быстродействия.

 

Ну тогда я пас. Здесь родилось побочное ответвление, о логистике и организации. Это больная тема для всех фирм. В этом ключе я и ответил... Ну а что иначе я должен написать? Описывать конкретные косяки? Описывать какие дураки, по МОЕМУ мнению, конкретные люди? Да всем ясно что это кончится поливанием грязью (не исключено что взаимному) и ничем другим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да всем ясно что это кончится поливанием грязью (не исключено что взаимному) и ничем другим.

Поэтому никто по теме и не ответил :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да к чертям поливание грязью...

Не знаю кому как, а мне хочется заниматься СВОЕЙ работой! Той, что мне нравится, уже 35 лет! В которой я, смею надеяться, специалист.

Пора бы понять "отцам командирам", что наём меня (или нас) аналогичен покупке прецизионного оборудования. Использовать надо аккуратно, гвозди не забивать! А сейчас? Как лом! "Кажу делай так...! "А что тут делать..."

Какая к .... "работа без головной боли"?

 

А хочет народ обсудить тему оплаты труда? Многие получили под расчет всё что положено?

 

Простите за резкость, уж очень наболело...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поэтому никто по теме и не ответил :D

В 1-й серии темы был задан конкретный вопрос- "везде бардак". Т.е. ответ уже нашёлся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 1-й серии темы был задан конкретный вопрос- "везде бардак". Т.е. ответ уже нашёлся?

Да он известен давно - делай СВОЮ работу хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да он известен давно - делай СВОЮ работу хорошо.

[

Пришлите свою фотокарточку, повешу её в углу и буду на вас молиться.

Изменено пользователем schagov
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Условия и правила использования форума Правила.