schagov Опубликовано: 22 октября, 2007 Share Опубликовано: 22 октября, 2007 Открываю, потому что всётаки хочется узнать как вы сами оцениваете работу своей компании. В плане эффективности и быстродействия. НЕ нужно песен о том что все монтажники козлы и "быдло" , а все клиенты ы-ы-ы. Требуется более трезвый взгляд, вам г-да это тоже необходимо, посмотрите на себя со стороны. Полезно. p.s. я не ищу работу. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jaroslaw8 Опубликовано: 23 октября, 2007 Share Опубликовано: 23 октября, 2007 Работу кампании, в которой я последнее время работаю, оцениваю как отвратительную. Мне вообще не нравится принцип работы в многопрофильных фирмах. Производство выступает как обычный покупатель профиля. Мне дают чертежи, я должен выписать требование на отпуск профиля и фурнитуры и потом пойти на склад и получить всё это. Вроде всё просто. На деле это выглядит след.образом. Офис, склад и цех находятся на удалении примерно 400-700м друг от друга. Получив профиль и начав изготовление, выясняется. что инженер где-то ошибся, что-то не учёл. Приходится идти в офис опять, выписывать новое требование и т.д. Через час ситуация может повториться снова. К этому можно прибавить и ошибки офиса,когда в требование вместе с чёрными петлями дверными попадают белые накладки на личинку. Всё это приходится расхлёбывать. Мобильности нет никакой. Ну а ближе к вечеру склад может вообще закрыться....А по поводу получения профиля там может быть и очередь из других клиентов(со стороны) И это только один момент из жизни Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Павлуша Опубликовано: 23 октября, 2007 Share Опубликовано: 23 октября, 2007 Логистика - это проблема любой компании, где работает более 50 человек. Интересно - готовят ли сейчас ВУЗы логистов? Вернее с какого времени их начали обучать? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
tal Опубликовано: 23 октября, 2007 Share Опубликовано: 23 октября, 2007 Логистика - это проблема любой компании, где работает более 50 человек.Интересно - готовят ли сейчас ВУЗы логистов? Вернее с какого времени их начали обучать? Как связано кол-во работающих в фирме и проблема логистики??? Обьясните, что то не пойму полет Вашей мысли. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
geysha Опубликовано: 23 октября, 2007 Share Опубликовано: 23 октября, 2007 Открываю, потому что всётаки хочется узнать как вы сами оцениваете работу своей компании. В плане эффективности и быстродействия. НЕ нужно песен о том что все монтажники козлы и "быдло" , а все клиенты ы-ы-ы. Требуется более трезвый взгляд, вам г-да это тоже необходимо, посмотрите на себя со стороны. Полезно.p.s. я не ищу работу. Всё зависит от человека и от его отношения. Проблемы есть, значит работаем, нет таких проблем, которые нельзя было бы решить. Люди есть, отлично, нет таких людей, которые непогрешими в любой ситуации, главное, чтобы можно было исправить. Никто не говорит, что монтажники и клиенты редиски, просто у каждого свои "тараканы", главное успевать их вовремя с себя стряхивать. Вывод - всё НОРМАЛЬНО, если есть работа, эта работа делается и за нее потом краснеть не приходится. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Blondy Опубликовано: 23 октября, 2007 Share Опубликовано: 23 октября, 2007 Как связано кол-во работающих в фирме и проблема логистики??? Обьясните, что то не пойму полет Вашей мысли. Связь прямая. Чем больше народу, тем четче должна работать структура. Проблема в нашей компании – тоже отсутствие четкой логистики. Спектр работ настолько широк, что обеспечить это видимо достаточно сложно. И еще непонимание руководства в необходимости квалифицированных и грамотных инженеров, и за что им надо платить приличную зарплату. У нас даже нет фактически отдела ПТО. Есть сметный отдел, а ПТО нет. Самой крутой должностью считается должность прораба. Прораб у нас – универсальный солдат, который должен уметь ВСЕ и отслеживать весь цикл производства работ, начиная с проектов и заканчивая сдачей объекта. А большинство сотрудников из числа ИТР хотят "тупо" делать только свою работу, а ту, которая возникает по ходу либо вообще не делать, либо свалить на прорабов. Что касается монтажников, тоже по-разному. Есть костяк, которым и прораб не нужен, понимают все с первого раза, да и сами многому могут научить. А есть ребята, которые при возникновении какого-либо вопроса будут сидеть и принципиально ждать, когда к ним подойдешь и спросишь, как дела, что сидим? " "А у нас шурупа (или ключа, дюбелей и т.п.) нет!" А не подойдешь и не спросишь - будут ждать, или сделают так, что потом переделывать надо, а потом обижаются, что з.п. маленькая. Короче, есть категория сотрудников, которым надо четко обеспечить фронт работ, все разжевать, в рот положить, и проследить, чтобы проглотили, переварили и … выдали нужный результат. Некоторые хотят получать большую зарплату, но при этом им надо, чтобы им все и всем обеспечили, не хотят принимать решения и брать на себя ответственность. А еще есть друзья и родственики руководства , тоже фактор не всегда положительный для эффективности . А качество работы у нас достигается за счет людей, которых, наверно, можно назвать профессионалами-энтузиастами. И, слава богу, такие есть и среди ИТР и среди рабочих . И руководство не смотря ни на что - мужики честные и порядочные . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Павлуша Опубликовано: 23 октября, 2007 Share Опубликовано: 23 октября, 2007 Если без эмоций - связь действительно прямая. Если в двух словах то: Руководитель обязан обеспечить работой подчиненных. Для этого надо спланивать грузопотоки, движение финансов, перемещение персонала и его загруженность работой. Для маленьких организаций до 50 человек - отсутствие грамотной логистики - не критично. Если численность более - уже можно считать упущенную выгоду, а то и прямые убытки. В крупных компаниях есть целые отделы, которые занимаются решением этой проблемы и затраты на содержание такого отдела окупаются. В малом бизнесе, коим является большая часть оконного бизнеса - такие проблемы решают какие то персоналии, которые могут быть квалифицированными или не очень. Когда работа компании идет без авралов или сбоев - вроде все нормально. Как какой то кризисный период - справится или нет персона с возложенными на него обязанностями - одному богу известно. Всегда есть интузиасты своего дела. Но руководитель не может делать ставку только на них - это резерв компании, который нельзя использовать без остатка. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Aleksey Опубликовано: 24 октября, 2007 Share Опубликовано: 24 октября, 2007 Как связано кол-во работающих в фирме и проблема логистики??? Обьясните, что то не пойму полет Вашей мысли. "...логистика..." Ну вообще-то, раньше, это называлось "Системный анализ". И, во всяком случае, мне и в МАДИ это преподавали очень хорошо! Суть предмета - эффективное решение ЛЮБОЙ проблемы. Нам давали, в том числе, и основы АРИЗ-а (Алгоритм Решения Изобретательских Задач) - классная система! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
bratello Опубликовано: 24 октября, 2007 Share Опубликовано: 24 октября, 2007 А еще есть друзья и родственики руководства , тоже фактор не всегда положительный для эффективности . Это фактор, на мой взгляд, процентов в 80-85 случаев тормозит эффективное развитие компании. Я такое наблюдал, наблюдаю и, видимо, еще долго буду наблюдать в нашем бизнесе. А уж про чинуш я молччу вообще Для маленьких организаций до 50 человек - отсутствие грамотной логистики - не критично. О, это вы загнули! Еще как критично! Это именно такие компании теряют кучу клиентов из-за отвратительного внутреннего управления и потом сидят плачут "а что-же это в сезон у нас работы нету".... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
tal Опубликовано: 24 октября, 2007 Share Опубликовано: 24 октября, 2007 Все равно не пойму при чем ко-во работающих и проблема логистики А что вы понимаете под логистикой, может мы о разном? По мне так, если говорить на русском языке - это снабжение предприятия например материалами, комплектующими и т.д. Так какая в этом случае связь между кол-вом работающих и хреновым снабжением? В чем разница то: много или мало работников на предприятии? Пускай на маленьком предприятии один снабженец или человек совмещающий эту функцию с основной работой, ну например больше предприятие в два раза, значит там 2 снабженца. Где тут связь кол-ва и плохого снабжения? Запутали совсем Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
bratello Опубликовано: 24 октября, 2007 Share Опубликовано: 24 октября, 2007 Все равно не пойму при чем ко-во работающих и проблема логистики А что вы понимаете под логистикой, может мы о разном? По мне так, если говорить на русском языке - это снабжение предприятия например материалами, комплектующими и т.д. Так какая в этом случае связь между кол-вом работающих и хреновым снабжением? В чем разница то: много или мало работников на предприятии? Пускай на маленьком предприятии один снабженец или человек совмещающий эту функцию с основной работой, ну например больше предприятие в два раза, значит там 2 снабженца. Где тут связь кол-ва и плохого снабжения? Запутали совсем Много человек делают много операций и всем этим надо управлять. Думаю именно это подразумевалось под "логистикой". Хотя согласен - логистика-управление больше товаром нежели людьми... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
tal Опубликовано: 24 октября, 2007 Share Опубликовано: 24 октября, 2007 Много человек делают много операций и всем этим надо управлять. Думаю именно это подразумевалось под "логистикой". Хотя согласен - логистика-управление больше товаром нежели людьми... Получается проблема не в снабжении, а в руководстве. Зачем тогда с больной головы на здоровую валить. Скажут, а тут голову ломай,вдруг недопонимаешь чего и влипнешь из за этого Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Aleksey Опубликовано: 26 октября, 2007 Share Опубликовано: 26 октября, 2007 (изменено) А знаете, на мой взгляд, беда 99% фирм - отсутствие СТРУКТУРЫ, ориентированной на оптимальное решение задач. Согласитесь, если фирма ориентируется на частного Заказчика - структура одна, если на корпоративного - совсем другая... Просто "отцы-командиры" частенько не понимают... "в одну упряж запрячь не можно..." Мое мнение (не совпадающее с мнением правительства США) неплохая структура БЫЛА (сейчас не знаю) в "Профстандарте". Ген.Дир. даже доступа не имел в Профстрой. Был хороший отдел продаж, где менагеры БЕГАЛИ по Заказчикам. Для информации - один из подразделов "Системного анализа" - "Сетевые графики" (ваше снабжение...). Господа! Ну есть-же Инет - ИЩИТЕ! Да обрящете... А, вообще-то, я из такой, дурной (безструктурной) фирмы слинял. Ну обошлось в полумесячный оклад! Хай подавятся!!!! Изменено 26 октября, 2007 пользователем Aleksey Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
schagov Опубликовано: 26 октября, 2007 Автор Share Опубликовано: 26 октября, 2007 (изменено) Слинять не долго, а вот сколько их обойти, да в каждой поработать - осмотреться. Вот это вопрос. Изменено 26 октября, 2007 пользователем schagov Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Диоген Синопский Опубликовано: 26 октября, 2007 Share Опубликовано: 26 октября, 2007 (изменено) Всё зависит от человека и от его отношения. Проблемы есть, значит работаем, нет таких проблем, которые нельзя было бы решить. Люди есть, отлично, нет таких людей, которые непогрешими в любой ситуации, главное, чтобы можно было исправить. Никто не говорит, что монтажники и клиенты редиски, просто у каждого свои "тараканы", главное успевать их вовремя с себя стряхивать. Вывод - всё НОРМАЛЬНО, если есть работа, эта работа делается и за нее потом краснеть не приходится. Когда "стряхивание тараканов" начинает происходить внутри фирмы друг на друга, в фирме вместо спецов-технарей и спецов-администраторов остаются одни спецы-интриганы. А когда сваливать работу и ответственность становится не на кого, бегут и они. И эта фирма не то что развивается, она сейчас на ладан дышит... PS Это как дополнение. Стряхивать надо. Иногда надо и заказчика построить... Но своих коллег надо беречь и страховать. Даже монтажников. Изменено 26 октября, 2007 пользователем Диоген Синопский Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
plotnik Опубликовано: 26 октября, 2007 Share Опубликовано: 26 октября, 2007 Когда "стряхивание тараканов" начинает происходить внутри фирмы друг на друга, в фирме вместо спецов-технарей и спецов-администраторов остаются одни спецы-интриганы. А когда сваливать работу и ответственность становится не на кого, бегут и они. И эта фирма не то что развивается, она сейчас на ладан дышит... PS Это как дополнение. Стряхивать надо. Иногда надо и заказчика построить... Но своих коллег надо беречь и страховать. Даже монтажников. Вопрос стряхивания тараканов на коллег по работе больше относится к элементарной человеческой порядочности и моральному климату внутри предприятия (мне приходилось увольнять хороших специалистов просто за хамский характер и я ни разу об этом не пожалел). ЗЫ по моему тема не про это. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Диоген Синопский Опубликовано: 26 октября, 2007 Share Опубликовано: 26 октября, 2007 (изменено) Вопрос стряхивания тараканов на коллег по работе больше относится к элементарной человеческой порядочности и моральному климату внутри предприятия (мне приходилось увольнять хороших специалистов просто за хамский характер и я ни разу об этом не пожалел).ЗЫ по моему тема не про это. Головная боль в работе может быть вызвана и моральным климатом. А тема, мне показалась, именно про это. Более того, когда нет структуры и каждый занимается всем понемногу, когда один и тот же вопрос может решить один человек, а в следующий раз - другой, такие вещи расцветают пышным цветом. И вообще, о какой порядочности может идти речь, когда людей интересует деньги и только деньги? Но это относится в первую очередь к собственникам бизнеса. Когда они ТАК расставляют свои приоритеты, некоторые (если не многие) начинают им подражать. Это закон психологии и победить его не проще чем закон физики. Впрочем вот это, действительно не по теме... Хамство хамству рознь. Меня, например, ни разу не увольняли за хамство, потому что старался ругаться с пользой для работы. Если человек переживает за дело, то и ругаться с нем не о чем. Гораздо полезнее выслушать его точку зрения, и подкорректировать свою или его. А если все на личностях, то все средства хороши. Правда нервов, не хватало... Изменено 26 октября, 2007 пользователем Диоген Синопский Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
plotnik Опубликовано: 26 октября, 2007 Share Опубликовано: 26 октября, 2007 А тема, мне показалась, именно про это. Открываю, потому что всётаки хочется узнать как вы сами оцениваете работу своей компании. В плане эффективности и быстродействия. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Диоген Синопский Опубликовано: 26 октября, 2007 Share Опубликовано: 26 октября, 2007 Открываю, потому что всётаки хочется узнать как вы сами оцениваете работу своей компании. В плане эффективности и быстродействия. Ну тогда я пас. Здесь родилось побочное ответвление, о логистике и организации. Это больная тема для всех фирм. В этом ключе я и ответил... Ну а что иначе я должен написать? Описывать конкретные косяки? Описывать какие дураки, по МОЕМУ мнению, конкретные люди? Да всем ясно что это кончится поливанием грязью (не исключено что взаимному) и ничем другим. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
plotnik Опубликовано: 26 октября, 2007 Share Опубликовано: 26 октября, 2007 Да всем ясно что это кончится поливанием грязью (не исключено что взаимному) и ничем другим. Поэтому никто по теме и не ответил Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rexther Опубликовано: 26 октября, 2007 Share Опубликовано: 26 октября, 2007 Поэтому никто по теме и не ответил +100 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Aleksey Опубликовано: 27 октября, 2007 Share Опубликовано: 27 октября, 2007 Да к чертям поливание грязью... Не знаю кому как, а мне хочется заниматься СВОЕЙ работой! Той, что мне нравится, уже 35 лет! В которой я, смею надеяться, специалист. Пора бы понять "отцам командирам", что наём меня (или нас) аналогичен покупке прецизионного оборудования. Использовать надо аккуратно, гвозди не забивать! А сейчас? Как лом! "Кажу делай так...! "А что тут делать..." Какая к .... "работа без головной боли"? А хочет народ обсудить тему оплаты труда? Многие получили под расчет всё что положено? Простите за резкость, уж очень наболело... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
schagov Опубликовано: 30 октября, 2007 Автор Share Опубликовано: 30 октября, 2007 Поэтому никто по теме и не ответил В 1-й серии темы был задан конкретный вопрос- "везде бардак". Т.е. ответ уже нашёлся? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Мишаня-59 Опубликовано: 30 октября, 2007 Share Опубликовано: 30 октября, 2007 В 1-й серии темы был задан конкретный вопрос- "везде бардак". Т.е. ответ уже нашёлся? Да он известен давно - делай СВОЮ работу хорошо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
schagov Опубликовано: 30 октября, 2007 Автор Share Опубликовано: 30 октября, 2007 (изменено) Да он известен давно - делай СВОЮ работу хорошо. [ Пришлите свою фотокарточку, повешу её в углу и буду на вас молиться. Изменено 30 октября, 2007 пользователем schagov Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения