Перейти к публикации
forum-okna.ru

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Как основной транспорт-Н-Атлас 2тонны 2,4 кузов,двухкабинный 4200 кубов 95 год двига миллионник брали за 5000 бакинских,продали за 8000.Груженный под завязку по трассе сдувает легковушки как стоячие.За год -только колеса клеели да фильтра меняли.Так что родной автопром ни за что,побойтесь бога :(

китайцы откровенно слабые,лучше уж корейцев


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | Наша телега | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА



  • Ответы 64
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Опубликовано:

Уважаемый Javson ! Корейцы это теж Японцы только снятые с производства эдак лет 10назад но качество хорошее... Как унас говорят где у японца 4 самореза там у корейца 2 самореза и 2 защелки ! :( Ну сделаны они как то порусски ей богу! Есть огромный плюс это левый руль.... хотя нам не знавшим левого руля это как то дико! :thumbsup:

Опубликовано:
Ну это там у Вас праворукии рулят, у нас в связи с доставкой они дорого получаются. Так что или Газели или Форды.

Сама машина в пределах 300тр(94-97) топливо на дорогу 40тр масло и фильтра-7тр питание на неделю двоим 7тр,остается дабавить два жд билета Москва-Владивосток Итог-400тр-нормальный автомобиль

Опубликовано:
...остается дабавить два жд билета Москва-Владивосток Итог-400тр-нормальный автомобиль

2 ж/д билета надо укомплектовать ящиком водки (или3-мя пива) в дорогу, и месячной зарплатой перегонщиков (т.е 2*2 недели) : :(

Опубликовано:
Сама машина в пределах 300тр(94-97) топливо на дорогу 40тр масло и фильтра-7тр питание на неделю двоим 7тр,остается дабавить два жд билета Москва-Владивосток Итог-400тр-нормальный автомобиль

 

Не, за 400 тыс.руб. я Форд-Транзит 2001 года возьму. А правого руля я просто боюсь - честно. И не собираюсь менять ориентацию. Японские авто - для японцев, без обид. У Вас там реально нет альтернативы.

Опубликовано:
2 ж/д билета надо укомплектовать ящиком водки (или3-мя пива) в дорогу, и месячной зарплатой перегонщиков (т.е 2*2 недели) : :(

А если отправлять сенсеев,то еще и ящик саке :thumbsup:

 

Не, за 400 тыс.руб. я Форд-Транзит 2001 года возьму. А правого руля я просто боюсь - честно. И не собираюсь менять ориентацию. Японские авто - для японцев, без обид. У Вас там реально нет альтернативы.

Почему?У нас то же есть "газели",но если рассматривать надежность,то действительно,я лучше возьму японца.Как вариант используются малотонажные "литайсы" и привод полный и цена поменьше,а машинка для звена, очень удобная

Опубликовано:
Немецкий вариант перевозки (Жаль не для наших дорог)

Это что-то из темы аварийного остекления и ремонта. В Москве на подобного рода технике (правда в отечественном исполнении) ранее перемещалась в пространстве фирма "СОУ"- главный срочный ремонтник больших витражей столицы.

Опубликовано:
Это что-то из темы аварийного остекления и ремонта. В Москве на подобного рода технике (правда в отечественном исполнении) ранее перемещалась в пространстве фирма "СОУ"- главный срочный ремонтник больших витражей столицы.

Это автомобиль (там таких несколько) немецкой фирмы по производству деревянных окон. Оборудован почти на все случаи жизни (монтажа)

Опубликовано: (изменено)
Немецкий вариант перевозки (Жаль не для наших дорог)

Точно не для наших, на наших щебенки много :(, да и дорого то не густо-одни направления

Изменено пользователем tal
Опубликовано:
Хотим купить для фирмы китайский грузовик. У кого есть опыт по запчастям и поломкам?

Спасибо всем , что поддержали тему! Но так и ни кто не поделился опытом по китайцам, только оГазелях, японцах и Фордах! Но пока тему развивали, мы китайца оплатили, потом расскажу, как ездит!

  • 2 months later...
Опубликовано:

Газель - до 22 литров на сотню, до 2,5 тонн. (усилены рессоры, поставлен задний стабилизатор)

 

Форд Транзит, до 18 литров (солярка), до 2,3 т. (усилены рессоры)

Основное преимущество - скорость.

 

Исудзу с манипулятором. До 20 литров на сотню. До 4 тонн грузоподъёма.

В основном конечно ориентирована на "люминий".

Но со съёмными пирамидами очень помогает на крупных ПВХ-заказах.

post-12307-1193727059_thumb.jpg

post-12307-1193727137_thumb.jpg

post-12307-1193727304_thumb.jpg

Опубликовано:
Спасибо всем , что поддержали тему! Но так и ни кто не поделился опытом по китайцам, только оГазелях, японцах и Фордах! Но пока тему развивали, мы китайца оплатили, потом расскажу, как ездит!

ща будет ответ в тему :D

а може и не в тему, потому что мы возим пакеты, т.к. их делаем.

купили BAW FENIX 8 месяцев назад, пробег небольшой - почти 20 000км. сборка в ульяновске.содран с трехтонника isuzu кажется, во всяком случае дизель их, но лицензионной сборки в китае. сертифицирован под категорию водительских прав "В", реально грузили в него 4 тонны, постоянно возит по 3тонны, сам считал "масса пирамид+масса кв.метров стекла без учета рамки и герметика". сами сварили пирамиды под него. помещается 4 шт. Кузов на 9 см. уже стандартоного газелевского и на метр длиннее. соляры жрет немного, "скока в граммах" не скажу, по городу в районе 12-14 на сотню. по грузоподьемности с газелью не сравнится, на удлинненую и усиленную газель поставили две пирамиды и рессоры в обратную сторону посмотрели, а водила нанятой газели чуть не обос...ся от неожиданности. серьезных поломок не было, если не считать серьезными замену выжимного подшипника и реле дворников. сервисное обслуживание в нашем милом городишке есть, с запчастями проблем нет. половина трансмиссии - ГАЗ-УАЗ.

в общем применительно к нам - газель не конкурент вообще, стоимость китайца на 25.10.07. составляет 332 000 наших замечательных денег. знаю точно, т.к. купили еще один такой же.

Опубликовано:

Только что купили WAF 1031 исключительно для презда в центр Москвы об опыте эксплуатации раскажу попозже......

Нисан Атлас супер машина была 1992 года выпуска прсто танк продали по двум причинам 1-ая Запчасти только в одном месте в москве в основном б/у тоесть оперативно чт-ото к ней купить почти всегда проблема(не расходники они есть всегда)

2-ая 92 год и пробег примерно 700 тысяч это уже приговор на пенсию!!!!!!!! :D

Опубликовано:

Лет 7 назад купили в фирму новую газель с салона и нисан-атлас 8-ми летний. за три года эксплуатации на запчасти и обслуживание на газель потратили в три раза больше денег ( про экономию топлива я вообще молчу).

:) Так что альтернативы японским грузовикам я не вижу)))

Опубликовано:
Вот вам и китайский ответ: Китайский транспорт

Экономия на запасных частях, топливе, куче налогов и техосмотре. Опять же, низко квалифицированный труд, соответственно – экономия на зарплате. Маленький минус , связанный со скоростью доставки (можно раньше выезжать), перекрывают все вышеперечисленные плюсы. :)

post-663-1194348601_thumb.jpg

Опубликовано:

У нас Mercedes-Benz 312D Sprinter – 1995 год, средняя база, пока довольны. Следующий автомобиль, будем покупать похожий, может только с удлинённой базой.

  • 1 month later...
Опубликовано:
Хотим купить для фирмы китайский грузовик. У кого есть опыт по запчастям и поломкам?

Прошло 3 месяца..... Постоянно чиним грузовик BAW-Феникс! С виду очень хороший 4,2 метра длина!

Трясет его на каждой кочке и ломается- то там, то здесь! Так что хоть со старым Мерсом ни как не сравнивается!

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



×
×
  • Создать...

Важная информация

Условия и правила использования форума Правила.