Шурик Опубликовано: 5 августа, 2007 Опубликовано: 5 августа, 2007 Как основной транспорт-Н-Атлас 2тонны 2,4 кузов,двухкабинный 4200 кубов 95 год двига миллионник брали за 5000 бакинских,продали за 8000.Груженный под завязку по трассе сдувает легковушки как стоячие.За год -только колеса клеели да фильтра меняли.Так что родной автопром ни за что,побойтесь бога китайцы откровенно слабые,лучше уж корейцев
ARmager Опубликовано: 5 августа, 2007 Опубликовано: 5 августа, 2007 Ну это там у Вас праворукии рулят, у нас в связи с доставкой они дорого получаются. Так что или Газели или Форды.
Захаров Сергей Опубликовано: 5 августа, 2007 Опубликовано: 5 августа, 2007 Уважаемый Javson ! Корейцы это теж Японцы только снятые с производства эдак лет 10назад но качество хорошее... Как унас говорят где у японца 4 самореза там у корейца 2 самореза и 2 защелки ! Ну сделаны они как то порусски ей богу! Есть огромный плюс это левый руль.... хотя нам не знавшим левого руля это как то дико!
Шурик Опубликовано: 5 августа, 2007 Опубликовано: 5 августа, 2007 Ну это там у Вас праворукии рулят, у нас в связи с доставкой они дорого получаются. Так что или Газели или Форды. Сама машина в пределах 300тр(94-97) топливо на дорогу 40тр масло и фильтра-7тр питание на неделю двоим 7тр,остается дабавить два жд билета Москва-Владивосток Итог-400тр-нормальный автомобиль
DeDmitry Опубликовано: 5 августа, 2007 Опубликовано: 5 августа, 2007 ...остается дабавить два жд билета Москва-Владивосток Итог-400тр-нормальный автомобиль 2 ж/д билета надо укомплектовать ящиком водки (или3-мя пива) в дорогу, и месячной зарплатой перегонщиков (т.е 2*2 недели) :
ARmager Опубликовано: 5 августа, 2007 Опубликовано: 5 августа, 2007 Сама машина в пределах 300тр(94-97) топливо на дорогу 40тр масло и фильтра-7тр питание на неделю двоим 7тр,остается дабавить два жд билета Москва-Владивосток Итог-400тр-нормальный автомобиль Не, за 400 тыс.руб. я Форд-Транзит 2001 года возьму. А правого руля я просто боюсь - честно. И не собираюсь менять ориентацию. Японские авто - для японцев, без обид. У Вас там реально нет альтернативы.
Шурик Опубликовано: 5 августа, 2007 Опубликовано: 5 августа, 2007 2 ж/д билета надо укомплектовать ящиком водки (или3-мя пива) в дорогу, и месячной зарплатой перегонщиков (т.е 2*2 недели) : А если отправлять сенсеев,то еще и ящик саке Не, за 400 тыс.руб. я Форд-Транзит 2001 года возьму. А правого руля я просто боюсь - честно. И не собираюсь менять ориентацию. Японские авто - для японцев, без обид. У Вас там реально нет альтернативы. Почему?У нас то же есть "газели",но если рассматривать надежность,то действительно,я лучше возьму японца.Как вариант используются малотонажные "литайсы" и привод полный и цена поменьше,а машинка для звена, очень удобная
Yustas Опубликовано: 6 августа, 2007 Опубликовано: 6 августа, 2007 Немецкий вариант перевозки (Жаль не для наших дорог)
Медленный Газ Опубликовано: 6 августа, 2007 Опубликовано: 6 августа, 2007 Немецкий вариант перевозки (Жаль не для наших дорог) Это что-то из темы аварийного остекления и ремонта. В Москве на подобного рода технике (правда в отечественном исполнении) ранее перемещалась в пространстве фирма "СОУ"- главный срочный ремонтник больших витражей столицы.
Yustas Опубликовано: 6 августа, 2007 Опубликовано: 6 августа, 2007 Это что-то из темы аварийного остекления и ремонта. В Москве на подобного рода технике (правда в отечественном исполнении) ранее перемещалась в пространстве фирма "СОУ"- главный срочный ремонтник больших витражей столицы. Это автомобиль (там таких несколько) немецкой фирмы по производству деревянных окон. Оборудован почти на все случаи жизни (монтажа)
tal Опубликовано: 6 августа, 2007 Опубликовано: 6 августа, 2007 (изменено) Немецкий вариант перевозки (Жаль не для наших дорог) Точно не для наших, на наших щебенки много , да и дорого то не густо-одни направления Изменено 6 августа, 2007 пользователем tal
vingrom Опубликовано: 7 августа, 2007 Опубликовано: 7 августа, 2007 Немецкий вариант перевозки (Жаль не для наших дорог) У нас вот такой вариант доставки!
wikki7771 Опубликовано: 8 августа, 2007 Автор Опубликовано: 8 августа, 2007 Хотим купить для фирмы китайский грузовик. У кого есть опыт по запчастям и поломкам? Спасибо всем , что поддержали тему! Но так и ни кто не поделился опытом по китайцам, только оГазелях, японцах и Фордах! Но пока тему развивали, мы китайца оплатили, потом расскажу, как ездит!
VVSh Опубликовано: 29 октября, 2007 Опубликовано: 29 октября, 2007 Про Газели читайте здесь:http://www.gazelleclub.ru/ Сам вожу на Газели -будке, проблемм не так и много.
GOTIKA Опубликовано: 30 октября, 2007 Опубликовано: 30 октября, 2007 Газель - до 22 литров на сотню, до 2,5 тонн. (усилены рессоры, поставлен задний стабилизатор) Форд Транзит, до 18 литров (солярка), до 2,3 т. (усилены рессоры) Основное преимущество - скорость. Исудзу с манипулятором. До 20 литров на сотню. До 4 тонн грузоподъёма. В основном конечно ориентирована на "люминий". Но со съёмными пирамидами очень помогает на крупных ПВХ-заказах.
алексий Опубликовано: 30 октября, 2007 Опубликовано: 30 октября, 2007 Спасибо всем , что поддержали тему! Но так и ни кто не поделился опытом по китайцам, только оГазелях, японцах и Фордах! Но пока тему развивали, мы китайца оплатили, потом расскажу, как ездит! ща будет ответ в тему а може и не в тему, потому что мы возим пакеты, т.к. их делаем. купили BAW FENIX 8 месяцев назад, пробег небольшой - почти 20 000км. сборка в ульяновске.содран с трехтонника isuzu кажется, во всяком случае дизель их, но лицензионной сборки в китае. сертифицирован под категорию водительских прав "В", реально грузили в него 4 тонны, постоянно возит по 3тонны, сам считал "масса пирамид+масса кв.метров стекла без учета рамки и герметика". сами сварили пирамиды под него. помещается 4 шт. Кузов на 9 см. уже стандартоного газелевского и на метр длиннее. соляры жрет немного, "скока в граммах" не скажу, по городу в районе 12-14 на сотню. по грузоподьемности с газелью не сравнится, на удлинненую и усиленную газель поставили две пирамиды и рессоры в обратную сторону посмотрели, а водила нанятой газели чуть не обос...ся от неожиданности. серьезных поломок не было, если не считать серьезными замену выжимного подшипника и реле дворников. сервисное обслуживание в нашем милом городишке есть, с запчастями проблем нет. половина трансмиссии - ГАЗ-УАЗ. в общем применительно к нам - газель не конкурент вообще, стоимость китайца на 25.10.07. составляет 332 000 наших замечательных денег. знаю точно, т.к. купили еще один такой же.
Glide Опубликовано: 31 октября, 2007 Опубликовано: 31 октября, 2007 Волоком пусть тащит, ему по фигу Кстате картину наблюдал, на мотоцикле ИЖ Юпитер-5, с коляской, перевозили окна! Жесть! Скоро на телеге будут возить... Вот вам и китайский ответ: Китайский транспорт
Star Опубликовано: 31 октября, 2007 Опубликовано: 31 октября, 2007 Только что купили WAF 1031 исключительно для презда в центр Москвы об опыте эксплуатации раскажу попозже...... Нисан Атлас супер машина была 1992 года выпуска прсто танк продали по двум причинам 1-ая Запчасти только в одном месте в москве в основном б/у тоесть оперативно чт-ото к ней купить почти всегда проблема(не расходники они есть всегда) 2-ая 92 год и пробег примерно 700 тысяч это уже приговор на пенсию!!!!!!!!
VVSh Опубликовано: 4 ноября, 2007 Опубликовано: 4 ноября, 2007 Вот вам и китайский ответ: Китайский транспорт Лучшее соотношение цена-качество! А стеклопакеты на Исузу подвезут!
Брат Опубликовано: 6 ноября, 2007 Опубликовано: 6 ноября, 2007 Лет 7 назад купили в фирму новую газель с салона и нисан-атлас 8-ми летний. за три года эксплуатации на запчасти и обслуживание на газель потратили в три раза больше денег ( про экономию топлива я вообще молчу). Так что альтернативы японским грузовикам я не вижу)))
Jura Опубликовано: 6 ноября, 2007 Опубликовано: 6 ноября, 2007 Вот вам и китайский ответ: Китайский транспорт Экономия на запасных частях, топливе, куче налогов и техосмотре. Опять же, низко квалифицированный труд, соответственно – экономия на зарплате. Маленький минус , связанный со скоростью доставки (можно раньше выезжать), перекрывают все вышеперечисленные плюсы.
Jura Опубликовано: 6 ноября, 2007 Опубликовано: 6 ноября, 2007 У нас Mercedes-Benz 312D Sprinter – 1995 год, средняя база, пока довольны. Следующий автомобиль, будем покупать похожий, может только с удлинённой базой.
-Legioner- Опубликовано: 7 ноября, 2007 Опубликовано: 7 ноября, 2007 Вот вам и китайский ответ: Китайский транспорт Для маленьких городов как наш, просто супер , слушайте а зимой ведь можно и на санках возить
wikki7771 Опубликовано: 7 декабря, 2007 Автор Опубликовано: 7 декабря, 2007 Хотим купить для фирмы китайский грузовик. У кого есть опыт по запчастям и поломкам? Прошло 3 месяца..... Постоянно чиним грузовик BAW-Феникс! С виду очень хороший 4,2 метра длина! Трясет его на каждой кочке и ломается- то там, то здесь! Так что хоть со старым Мерсом ни как не сравнивается!
Захаров Сергей Опубликовано: 7 декабря, 2007 Опубликовано: 7 декабря, 2007 А мыВам предлогали трудягу японца... ан нет!!! делайте выводы.... хотя Ваш опыт для нас тож много значит.. хотели тягачи китайцев покупать сейчас подумаем... может Мазы!?
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас