DoGG Опубликовано: 8 июня, 2007 Share Опубликовано: 8 июня, 2007 Вот и я об этом. Уважающая себя фирма должна сделать так, чтобы заказчик был доволен. А снимать защитную пленку перед монтажом - это вообще слов нет просто... Наши монтажники за такое получили бы по полной программе. А сдать работу так, чтобы на нее было приятно смотреть - благое дело. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Гость Опубликовано: 8 июня, 2007 Share Опубликовано: 8 июня, 2007 Отполированные Я деревяшкой занимаюсь и это слово у меня обозначает совсем другое... С уважением plotnik. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Мишаня-59 Опубликовано: 8 июня, 2007 Share Опубликовано: 8 июня, 2007 Нет, речь шла как раз об этом. Может я не так выразился. Отполированные - значит без царапин и потёртостей. При мне монтажник показывал (в процессе работы) как они убираются специальной жидкостью. Только мне кажется это место будет выделяться по фактуре от нетронутой поверхности - ну растворитель же! Значит надо пройтись ещё чем-то, типа лёгкой полироли. (размышления по аналогии с краской автомобиля) Ну так проделайте эти операции при сдаче конструкции, дабы не тратить моё драгоценное - кто знает - время в другой день. Да и незачем ради этого пустяка гонять специального человека через пол Москвы. Расходы на которого, кстати, закладываются в стоимость. Ага, потом я ещё буду доказывать, что не верблюд, и эти царапины появились в процессе доставки/монтажа, а не по моей вине на следующий день. ЗЫ: Ремонт в квартире не планируется, т.е. мы в ней живём. Полы, мебель конечно накрывали. После Вашего уточнения все встало на свои места, ибо потертости, царапины - это одно, а мытье окон - другое. А чтобы удалить транспортные потертости и царапины имеются средства различной концентрации. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЕВП Опубликовано: 8 июня, 2007 Share Опубликовано: 8 июня, 2007 Вот и я об этом. Уважающая себя фирма должна сделать так, чтобы заказчик был доволен. А снимать защитную пленку перед монтажом - это вообще слов нет просто... Наши монтажники за такое получили бы по полной программе. А сдать работу так, чтобы на нее было приятно смотреть - благое дело. Я извиняюсь, снимать защитную пленку как раз и надо до монтажа. См. надпись на защитной пленке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Мишаня-59 Опубликовано: 8 июня, 2007 Share Опубликовано: 8 июня, 2007 Я извиняюсь, снимать защитную пленку как раз и надо до монтажа. См. надпись на защитной пленке С улицы - да, в квартире - по согласованию с заказчиком ( при ремонте, например) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЕВП Опубликовано: 8 июня, 2007 Share Опубликовано: 8 июня, 2007 Нет, речь шла как раз об этом. Может я не так выразился. Отполированные - значит без царапин и потёртостей. При мне монтажник показывал (в процессе работы) как они убираются специальной жидкостью. Только мне кажется это место будет выделяться по фактуре от нетронутой поверхности - ну растворитель же! Значит надо пройтись ещё чем-то, типа лёгкой полироли. (размышления по аналогии с краской автомобиля) Ну так проделайте эти операции при сдаче конструкции, дабы не тратить моё драгоценное - кто знает - время в другой день. Да и незачем ради этого пустяка гонять специального человека через пол Москвы. Расходы на которого, кстати, закладываются в стоимость. Ага, потом я ещё буду доказывать, что не верблюд, и эти царапины появились в процессе доставки/монтажа, а не по моей вине на следующий день. ЗЫ: Ремонт в квартире не планируется, т.е. мы в ней живём. Полы, мебель конечно накрывали. Протереть, убрать мусор согласен. Отполировать это круто, я бы смог без проблем - прайс сервисного обслуживания. Вам стиральную машину привозят домой, подключают и полируют до блеска? Легкую полироль Вы можете приобрести у фирмы с которой заключали договор. С улицы - да, в квартире - по согласованию с заказчиком ( при ремонте, например) А вот здесь бы я не рисковал. Не увидите царапины и т.п. под пленочкой и будите бегать доказывать, что Вы профи и у Вас все хорошо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
евро Опубликовано: 8 июня, 2007 Share Опубликовано: 8 июня, 2007 Должна ли уважающая себя фирма после окончания всех работ предоставить окна в должном виде - т.е. чистые и отполированные? Про уборку помещения я молчу. Одна крупная столичная компания пытается меня убедить, что приведение ИХ ПРОДУКЦИИ в должный вид - моя забота. Ага. Во время монтажа они покрываются слоем пыли, которая забивается во все щели и механизмы, скрывает потёртости и царапины, и в таком виде мне сдаются. Т.е. я пришёл в автосалон, увидел красивый блестящий кабриолет, говорю - заверните! Оплачиваю, выгоняют... новый, но потёртый, пыльный, с пятнами на обивке. Дескать, во время перегона чего не бывает. Но можете купить у нас полироль и всё исправить сами. Или мы его помоем, но за дополнительную плату. Это как - нормально? Говорят, явные царапины вы можете зафиксировать в акте или заявлении, и тогда приедет специально обученный человек и всё исправит. Но простите, почему не сделать это сразу? Почему я должен тратить ещё один рабочий день на 10-минутный визит службы качества? Бред. покупатель всегда прав Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
geysha Опубликовано: 8 июня, 2007 Share Опубликовано: 8 июня, 2007 В мисси одной организации сказано так: "Покупатель не всегда прав, но мы боремся за его права". Мне это больше нравится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Мишаня-59 Опубликовано: 8 июня, 2007 Share Опубликовано: 8 июня, 2007 В мисси одной организации сказано так: "Покупатель не всегда прав, но мы боремся за его права". Мне это больше нравится. Браво! Очень верное замечание Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dm201 Опубликовано: 8 июня, 2007 Share Опубликовано: 8 июня, 2007 покупатель всегда прав Всегда прав судья. Если конечно это суд в последней инстанции. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
оkna1996 Опубликовано: 9 июня, 2007 Share Опубликовано: 9 июня, 2007 Протирать смонтированные окна хорошо, но протереть не значит его помыть. Не представляю себе монтажников с набором моющих средств, тряпочек, ведерок и т.п. Вы отбираете хлеб у фирм, занимающихся уборкой. А как Вы это представляете? С грязными размывами? И договор с клининговой фирмой у нас есть если клиенту уборка квартиры нужна. Хлебушком делимся Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
оkna1996 Опубликовано: 9 июня, 2007 Share Опубликовано: 9 июня, 2007 В мисси одной организации сказано так: "Покупатель не всегда прав, но мы боремся за его права". Мне это больше нравится. Клиена надо любить! Он денежки приносит! На днях ездил "посредником" с другом (у него тоже оконная фирма) к клиентке. Он с ней год ругался! Остеклял лоджию с отделкой, а соседи сверху что-то строили и набурили дырок у себя в полу лоджии. В грозу вода у клиентки ручьём с потолка. Поговорил с ней, успокоил, сказал что всё устраним (вчера устранили), в результате разошлись смеясь и с заказом на остекление коттеджа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DoGG Опубликовано: 9 июня, 2007 Share Опубликовано: 9 июня, 2007 Я извиняюсь, снимать защитную пленку как раз и надо до монтажа. См. надпись на защитной пленке Хм... Ту, которая выходит на улицу снимаем до монтажа, та, что в квартире - после... Иногда заказчик просит оставить ее (во время ремонта). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЕВП Опубликовано: 10 июня, 2007 Share Опубликовано: 10 июня, 2007 Хм... Ту, которая выходит на улицу снимаем до монтажа, та, что в квартире - после... Иногда заказчик просит оставить ее (во время ремонта). Совершенно верно. Так и нужно делать, только снимаем защитную пленку, та,что в квартире даже если просит Заказчик. Во избежании недоразумений по поводу царапин на профиле... А если идет ремонт, все равно створки, да и рамы нужно тщательно закрывать-пленка не поможет. Об этом где-то здесь уже говорилось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
plotnik Опубликовано: 15 июня, 2007 Share Опубликовано: 15 июня, 2007 Крепко задумался после темы, съездил купил промышленный пылесос и разных прибамбасов для мытья окон, договорился со студентами, перед окончанием монтажа звоню, подъезжают девчонки ( благо город небольшой) и наводят марафет в разбомбленой квартире. Выходит не очень дорого, после 3х квартир решил включить по умолчанию, все равно у нас контора не дешевая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rep Опубликовано: 22 июня, 2007 Share Опубликовано: 22 июня, 2007 Ни что не должно портить впечатление от выполненной работы. Для одного заказчика достаточно чтобы только окна установили, и они нормально открывались. У таких и захочешь прибрать, да не дадут. «Мы сами, всё спасибо». Другой требует отполировать и он тоже прав. Если клиента, что-то раздражает, зачем доводить до конфликта. Однобокий подход всегда этим боком вылезает. «Слишком требовательных» заказчиков обычно вычисляют на стадии договора. У нас, например, очень часто звучит: «Я к Вам только потому пошла, что после монтажа старые конструкции вывозите и порядок оставляете». И платить за это люди готовы. Не все, конечно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alex Wolf Опубликовано: 23 июня, 2007 Share Опубликовано: 23 июня, 2007 решил включить по умолчанию, все равно у нас контора не дешевая. браво Не все, конечно. Далеко не все Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Мишаня-59 Опубликовано: 24 июня, 2007 Share Опубликовано: 24 июня, 2007 решил включить по умолчанию, все равно у нас контора не дешевая. У богатых свои причуды А клиентам радость! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.