Перейти к публикации
forum-okna.ru

Rep

Участник
  • Публикации

    75
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Rep's Achievements

Участник

Участник (2/8)

0

Репутация

  1. Вот, вот. Я в EXEL набрал. Отнёс рекламщикам и попросил сделать тоже самое, только наклейкой.
  2. Мы заказываем наклейки у "рекламщиков". На них информация о фирме, ГОСТ-ах и т.д. Тип окна, номер заказа и дату вписывает приёмщик вручную. Там выделены графы. На окнах клеим с торца. На стеклопакетах клеится внутри на спейсер. Паспорта выдаём по требованию заказчиков. Это только строители спрашивают. За девять лет из частных заказчиков спрашивали сертификат буквально человек пять.
  3. У нас тоже был подобный случай. Заказчица действительно соглашается, подписывает. Ей же показывают, как лист бумаги по всему периметру прижимается, пробует сама. "Ну да, ну да всё прижато, дуть не должно". А потом опять, мол, стою у плиты и чувствую, как по ногам тянет. В четвёртый раз приехал сам с монтажниками. Разбираем откосы. Трещина в стене. Можно сказать, что мы не обязаны стены восстанавливать. И в договоре у нас про это прописано. Но ведь могли сразу, как надо сделать. Наверняка монтажники видели эту трещину. Монтажника, старшего из этой бригады, позже уволили. Вернее сам уволился. Много претензий к нему было по качеству. Хотя руки у него нормальные. Но склонен он к "халяве". Поработал в другой фирме. Снова уволился. Теперь вообще никто не берёт. И к нам обратно просился. Тоже не нужен. А "косяк" считаю, наш был. Может и у Вас не всё в порядке. Заказчики иногда правы бывают.
  4. Rep

    Как забить штапик?

    А ещё видел. Вдвоём. Подкладывают кусок листового пластика к стеклу,чтоб не поцарапать, а к штапику кусок деревянной рейки, и обычным молотком по рейке.
  5. Спасибо, что отзываетесь. Но вот мне, почему-то доказывают, что не так уж и много. Я своим бухгалтерам говорю: "Давайте я придумаю, как мы будем платить, чтобы было справедливо, утвердим это приказами, контрактами и прочими, а Вы уже сами вычисляйте налоги и т.д." А мне потом: "Так нельзя, и так нельзя, и такой оплаты не бывает" Оговорка: Имеется в виду, что нужно соблюсти «букву» закона.
  6. В смысле % от закупочной стоимости? Или с учётом издержек?
  7. Кто-нибудь подскажите, может ссылку, какую? Как применительно к ПВХ-производству, и, не нарушая законодательства начислять КТУ? Возможно ли? Как только влезаешь в трудовое законодательство и начисление зарплат, так ступор, какой то. Как будто мы не в рынке уже, а в «совке загнившем». Были, и остались. Хотелось бы создать систему начисления, чтобы более, менее всех устраивала с любой точки зрения. Кого ни спрошу, одни противоречия.
  8. Надо. Заставляем. У нас на раздвижных штангах шторы придуманы. Тоже три типоразмера. С обратной стороны реклама, мол не надо бояться, менять окна зимой. Так эти шторы теряются, забываются и всё такое. Установка такой шторы может занимать по времени пол часа. Ну когда не хочется. Клиент, при этом успевает замёрзнуть. Я слышал потом такой разговор: "Зимой? Окна? Да ты, что. Мне меняли, больше, ни в жизнь. Я думала, что уже никогда не отогреюсь". Откуда "Несезон"? Я считаю, что отсюда. Люди боятся, что будет холодно. К слову сказать, пылесос прозводит более сильное впечатление на людей. То естьу Вас быстрее закажут, если Вы будете ходить с пылесосом, чем со шторой. Там про праздники, был разговор. Тоже причина. "Посленовогодний депресняк" не перешибёшь никакими обещаниями. Ну не осталось больше денег. Дайте до марта дожить. А там посмотрим.
  9. Показал нашим: -21 кг. - тяжёлая. -Время будем терять на её установку. -Лишняя ходка вниз и обратно. -Темно же будет работать. -Порвём случайно. -На сколько её хватит? Мы же её быстро уделаем пылюкой. -А когда ветер? Не улетит вместе со штангами? -Вывалишся вместе со шторой. -15 тысяч? Может лучше тогда надувной матрац, за тысячу? Ну и так далее. Мне идея очень понравилась. Но скепсис утстановщиков...
  10. А у нас брать не хотят. Говорят плохая. Зажрались, что ли? Все говорят, хорошая. А им плохая. Ширмы тоже пытались практиковать, но пользуются ими, пока заставляешь. Говорят, что мы пока её приладим, быстрее окно установим. Опять же лишний груз наверх тащить. Лишний раз по лестнице пробежать - влом. Тепловые пушки, тоже не годятся. Найти розетку, которая выдержит 3-5 кВт сложно. Неплохое решение - шнур Вилатерм. Окно устанавливается, как обычно. Наружный контур заполняется шнуром. При закрытом окне сквозняка уже не будет. Если помещение тёплое, то внутри уже можно спокойно заполнять пеной. Недостаток - шнур непаропроницаем. Вроде, как нарушение технологии получается.
  11. Вот. Не знаю, на сколько понятно. Снимал телефоном. На первом створка закрыта. Сетка практически не видна. Это только, если полотно чёрное. Бывают ущё с гномами, с попугаями, белые и вроде серые. Когда створка открыта, то выглядит не очень. Зависит от кривизны рук. Но если створка в откинутом положении, то всё нормально.
  12. Если можно, поподробнее. Мне, например, не нравится качество самого профиля и то, что, подержав его 5 мин. хочется руки помыть, как после стекловаты.
  13. Когда-то читал толковую статью по ручному электроинструменту. И для себя вывел, следующую градацию: Инструмент бывает: -Бытовой. Срок службы рассчитан на 20-30 часов. Инструмент для выполнения домашних работ. Например, сделал ремонт квартиры и выкинул. Цена до 1000 руб. Или около того (для примера берём перфоратор 1000 Ватт). -Полупрофессиональный. На 200-300 часов. Это уже для частных мастеров. То есть, если человек подрабатывает и иногда устанавливает окна, это как, раз то, что нужно. При нормальном уходе, может прослужить очень долго. Цена до 8000 руб. -Профессиональный. Более 3000 часов. Таким работают без перерыва, почти, конечно. Цена более 15000 руб. Например DUSS видел за 45000 руб. Как, правило, дизайн такого инструмента очень скромный. Тут уже нет примочек типа «амортизирующих резиновых подкладок». Они просто всё равно отлетят. Здесь главное надёжность. Тот же DUSS выглядит, как кусок квадратного алюминия. Так вот, прежде чем винить своих монтажников, надо прикинуть, сколько они работаю своим инструментом. Если Вы купили им китайский, бытовой. То и хватит его ненадолго. Покупать крутой, тоже страшно. Если украдут инструмент за 5 тысяч, обидно, но не так, как если за 45. До последнего времени покупали KRESS. Хватает на три-четыре года. После ремонта, уже на 0,5 года – год. Это касается перфораторов, шуруповёртов, болгарок, дрелей. Пробовали BOSCH, MAKITA, DE WALT, HITACHI. Российские и китайские не упоминаю. KRESS - хороший инструмент, но в нашем случае возить в ремонт далеко. Переходим на Макиту. Сервис рядом. Выбор большой. А вообще с инструментом, как с машиной. Кому Мерс, кому Жигу. И каждый хвалит своё.
  14. За девять лет, недавно только купили вторую коробку. В коробке 10 штук. Клиентам честно говорим, что назначение клапана - немного подсушить воздух в районе окна. Чтобы уменьшить количество конденсата на стёклах. А, за полноценной вентиляцией, отправляем в соответствующие фирмы. Те, кому установили ГЕККО, не жаловались, и не хвалили. Видимо и не замечают. Наверное, это хорошо.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Условия и правила использования форума Правила.