Мне непонятно ехидство многих. Установка окон идёт комплексной услугой. Если б я их только покупал на складе - разговор отдельный. А потому мне должны - по законам здравого смысла - предоставить продукт/товар/услугу в том виде, в котором я его видел на демонстрационном стенде, и в котором вообще могу оценить его (не)надлежащее качество. Под слоем пыли я его оценить не могу.
Я не прошу наводить марафет, ладно. Но протереть тряпкой профили и затереть потертости вполне могла бы бригада откосников, не так много для этого и нужно: тряпка, жидкость для очистки и полироль (растворитель или что там). Работа - копеечная что по трудозатратам, что по себестоимости. А клиент доволен.
Защитную плёнку содрали сразу, до монтажа. Думал, так положено, даже не стал спрашивать. У многих она так и остаётся неснятой снаружи, выглядит по-лоховски. Мда, сам такой...
Вариант подешевле как раз не принял (прости, Брателло, каюсь!), вопреки обычаям. В этот раз последовал пословице "Скупой платит дважды". Компания солидная, сумма вышла больше среднего. И за эти деньги, я считаю, такую услугу можно оказывать по умолчанию, при сдаче объекта, без всяких приписок в договоре. Ну просто потому что это разумно!
Всем спасибо за внимание.