Jump to content
forum-okna.ru

Оконщики-самолетчики


Recommended Posts

Тема отделена отсюда Dedmitry

 

Да, помню как то мы Бойлем и Мариотом на троих соображали, а Остап Сулейманович мне и говорит:

" Представляете Киса?! На каждого человека, даже беспартийного, давит атмосферный столб весом 600 пудов! Вы чувствуете? ... а я чувствую..." :)

 

Эх, космонавт, если о грустном (пофлужу). Вот мы с тобой из авиа-космоса ломанули. Факт. А там ведь тоже, такая разруха :rolleyes: ! И про Бойля с дружком уже не все слыхали, а многие не помнят... :) А ЛА все падают :igz: .

Edited by DeDmitry
Link to comment
Share on other sites


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА


  • Replies 93
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Эх, космонавт, если о грустном (пофлужу). Вот мы с тобой из авиа-космоса ломанули. Факт. А там ведь тоже, такая разруха :) ! И про Бойля с дружком уже не все слыхали, а многие не помнят... :rolleyes: А ЛА все падают :) .

Падают потому, что мы с тобой их бросили и в окнах заземлились :igz:

 

А тему про стеклопакеты и мороз мы уже давно раскрыли.Тут и где то еще. Прошерсти ветку для профессиональных вопросов.

Link to comment
Share on other sites

Забавно!

Сколько же МАИ-ёвцев в оконной отрасли? Я уже примерно 2-а десятка знаю.

ЛА - летательный... или ЛАВ-ка (им. Лавочкина)?

Link to comment
Share on other sites

Падают потому, что мы с тобой их бросили и в окнах заземлились :D

 

А тему про стеклопакеты и мороз мы уже давно раскрыли.Тут и где то еще. Прошерсти ветку для профессиональных вопросов.

 

Спасибо, посмотрел :( !

Link to comment
Share on other sites

Забавно!

Сколько же МАИ-ёвцев в оконной отрасли? Я уже примерно 2-а десятка знаю.

Я 21-я ! Привет. (ЛА-18 ДСА) Наши еще есть и на вентфасадах!

post-4953-1172818754.jpg

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

А все ли знают, что из МАИ сам основатель ТИБЕТа? :angry:

Вадим даже в ЦУПе работал, пока с окнами не связался :P

 

Наших действительно можно встретить везде. В ДАЙКИНЕ, который кондиционеры самые дорогие продает - орудует маевская банда :wub:

Помните, как иногда МАИ называли "Театральный институт с авиационным уклоном"....

Link to comment
Share on other sites

А все ли знают, что из МАИ сам основатель ТИБЕТа?

 

Не бейте меня :P ! Я не из МАИ. Я из МВТУ. Правда по специальности я - аэродинамик.

И работаю в ЦАГИ до сих пор. А в МАИ я доцентом нынче на 1/6 ставки. Так что ваш :angry: .

Кому зачет автоматом? :wub:

Link to comment
Share on other sites

Не бейте меня ;) ! Я не из МАИ. Я из МВТУ. Правда по специальности я - аэродинамик.

И работаю в ЦАГИ до сих пор. А в МАИ я доцентом нынче на 1/6 ставки. Так что ваш :P .

Кому зачет автоматом? :D

Где ж ты был в 88-м, когда я аэродинамику с 3-го раза Колобкову сдавал? :angry:

 

 

Маи и МВТУ - братья :wub:

В клуб принимаются выпускники всех авиационных и им сочувсвующиж ВУЗов :D

Link to comment
Share on other sites

Эх, самолетчики!

 

Я радиотехнический закончила (не самолетостроение), но сочувствующая. :angry:

А вот мой диплом вообще смесь: сертификация сложныж технических систем на примере самолета (теоритическая часть), разработка - сертификация комплекса измерительно-вычислительного с функциями управления для автоматизированной системы подъема сооружений.

Link to comment
Share on other sites

Эх, самолетчики!

 

Я радиотехнический закончила (не самолетостроение), но сочувствующая. :D

А вот мой диплом ...

А я Вам теперь сочувствующая, такая специальность... :) , я бы даже не запомнила :blink:

А сможете для нашей компании сделать разработку и сертификацю измерительно-вычислительного комплекса с функциями управления для автоматизированной системы подъема оконных блоков, чтобы облегчить жизнь моим любимым монтажникам. :P:):D

Link to comment
Share on other sites

А я лазерным физиком был - зато теперь использую комплектующие люминевых и ПВХ систем для построения РУ авиамоделей. (Schuko для авиамоделиста - просто находка :blink: )

Edited by Kapitan Panika
Link to comment
Share on other sites

В клуб принимаются выпускники всех авиационных и им сочувсвующиж ВУЗов :)

 

А бывших сотрудников Всесоюзного института авиационных материалов принимаете? :blink:

Link to comment
Share on other sites

А сможете для нашей компании сделать разработку и сертификацю измерительно-вычислительного комплекса с функциями управления для автоматизированной системы подъема оконных блоков, чтобы облегчить жизнь моим любимым монтажникам. :wub::blink::P

 

Вы можете составить ТЗ. Я совместно с нашим НИИ МикроВычислительныхСистем обмозгую. :)

Не стоит сочувствовать, у меня была не самая сложная специальность. Вот наноэлектронщикам нашего вуза нужно посочувствовать. :)

Link to comment
Share on other sites

Где ж ты был в 88-м, когда я аэродинамику с 3-го раза Колобкову сдавал? :blink:

Маи и МВТУ - братья :wub:

В клуб принимаются выпускники всех авиационных и им сочувсвующиж ВУЗов :)

Меня, просто летчика, тоже примите, АВЛУГА 89

Link to comment
Share on other sites

А у меня специальность - эксплуатация самолетов и двигателей (Самара, СГАУ), а стал заниматься эксплуатацией окон и дверей - когда еще делал диплом, начал работать в отделе сервисного обслуживания крупной оконной компании.

 

В одно время с нашего потока человек десять одновременно работало в этой компании, на разных должностях. А это серьезный процент.

Link to comment
Share on other sites

Наши ряды пополняются :blink::wub:

А что, замутим пластиковый ероплан с дерево-алюминиевым двигателем на безсвинцовом топливе и управлением на фурнитурных тягах? Крылья двухкамерные, с аргоном и к-стеклом непременнно!

Link to comment
Share on other sites

Наши ряды пополняются :blink::wub:

А что, замутим пластиковый ероплан с дерево-алюминиевым двигателем на безсвинцовом топливе и управлением на фурнитурных тягах? Крылья двухкамерные, с аргоном и к-стеклом непременнно!

 

а в хвосте кальций-цинковый стабилизатор и поворотно-откидной руль высоты

Link to comment
Share on other sites

Наши ряды пополняются :blink::wub:

А что, замутим пластиковый ероплан с дерево-алюминиевым двигателем на безсвинцовом топливе и управлением на фурнитурных тягах? Крылья двухкамерные, с аргоном и к-стеклом непременнно!

И улетим к Едрени-Фени :)

Link to comment
Share on other sites

Не надо к Фени, сделаем двухсредный ЛА и будем как птица в небеno_problem.gif

Если б ты знала, если б ты знала - как тоскуют руки по штурвалу :blink:

Link to comment
Share on other sites

Если б ты знала, если б ты знала - как тоскуют руки по штурвалу :)

Наши руки не для скуки

Для любви серца....

была такая песня, но не про самолеты, поэтому забудем :wub:

 

И кстати! Зачем нам ДВУХСРЕДНЫЙ? Это уже не самый писк... Даешь СЕМИПЯТНИЧНЫЙ :blink:

И что у нас с отводом конденсата и проветриванием?

 

ЗЫ: немножко не в тему. Почему на иллюминаторах самолетов конденсата нет(почти)? за бортом -60С. Стекло только наружное герметично стоит, а в среднем стекле всегда видна дренажная дырочка. Кто нибудь знает подробности?

Link to comment
Share on other sites

Наши ряды пополняются :blink::)

А что, замутим пластиковый ероплан с дерево-алюминиевым двигателем на безсвинцовом топливе и управлением на фурнитурных тягах? Крылья двухкамерные, с аргоном и к-стеклом непременнно!

 

Спокуха! Я первый сказал - ИЛЛЮМИНАТОРЫ МОИ :wub: !!! И остекление кабины пилотов :) . И фонарь стрелка-радиста (это я потом на подряд Rexthery отдам) B) . Если в серию пойдет, заживем :P!!!

Edited by ДРОВОСЕК
Link to comment
Share on other sites

Когда-то я хотела сменить деятельность. Мне предлагали место менеджера по сертификации в компании, которая занимается созданием программным обеспечением в авиации. Название AviaOk'int... Мои друзья говорили, что теперь я буду работать на АвиаОкнах, все равно от окон не денусь. :blink:

Может обозначим название нашего клуба :wub:

Link to comment
Share on other sites

Наши руки не для скуки

Для любви серца....

была такая песня, но не про самолеты, поэтому забудем :)

 

И кстати! Зачем нам ДВУХСРЕДНЫЙ? Это уже не самый писк... Даешь СЕМИПЯТНИЧНЫЙ :blink:

И что у нас с отводом конденсата и проветриванием?

 

ЗЫ: немножко не в тему. Почему на иллюминаторах самолетов конденсата нет(почти)? за бортом -60С. Стекло только наружное герметично стоит, а в среднем стекле всегда видна дренажная дырочка. Кто нибудь знает подробности?

Иллюминатор - не стеклопакет, раз, воздух в самолете пересушенный - два, на снижении всегда покрывается изморозью - три. Такая моя ИМХА. :wub:

В прошлом сезоне в рекламе писали - полет в подарок. За весь сезон этим полетом воспользовался всего один мужик. И то военный вертолетчик в запасе. Правда, потом несколько заказчиков пришло через него. Авиаокна - форева!

Link to comment
Share on other sites

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.



×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.