Jump to content
forum-okna.ru

Эротика и ОКНА!


Recommended Posts

Красивая легкая Эротика в рекламе Окон! Что Вы думаете на счет этой темы???

Заходите в гости! Хотя бы для начала на мой скромный сайт!!!

post-5051-1170180995_thumb.jpg

post-5051-1170181035_thumb.jpg

Edited by vingrom
Link to comment
Share on other sites


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | Наша телега | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА



  • Replies 66
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

В рекламе окон должны большей частью присутствовать мужики, поскольку решение о покупке в 80% принимает женщина. :P Результаты исследований ;)

Link to comment
Share on other sites

В рекламе окон должны большей частью присутствовать мужики, поскольку решение о покупке в 80% принимает женщина. :P Результаты исследований ;)

 

Согласен!!! Но же не сказал, что это именно женская эротика! А эротика вообще!

Link to comment
Share on other sites

Хорошая тема... У меня уже три месяца голосование идет!

 

http://www.bestwin.ru/votes.php?V=16

 

И галерея уже почти готова...

;)

 

Юра, идея на рассмотрение. Прецедент уже есть в рекламе отопительного оборудования ОЧЕНЬ солидной западной фирмы. Картины старых мастеров, в интерьер деликатно и по делу вмонтировано изображение оборудования. Картины узнаваемые, немножко все с юмором. Берем картину К.Коровина "Испанки у окна"...и фантазируем. :P

Link to comment
Share on other sites

Красивая легкая Эротика в рекламе Окон! Что Вы думаете на счет этой темы???

Заходите в гости! Хотя бы для начала на мой скромный сайт!!!

А у меня всегда с окнами эротика. Особенно с окнами в возрасте. Пр первом взгляде ж...па! :huh:

При расставании - полное удовлетворение! :P

А уж что там было в процессе, позвольте умолчать. Know-Haw, как ни как! ;)

Link to comment
Share on other sites

А у меня всегда с окнами эротика. Особенно с окнами в возрасте. Пр первом взгляде ж...па! :huh:

При расставании - полное удовлетворение! :wub:

А уж что там было в процессе, позвольте умолчать. Know-Haw, как ни как! :thumbsup:

Да Вы батенька -ГУРМАН :D

Link to comment
Share on other sites

В рекламе окон должны большей частью присутствовать мужики, поскольку решение о покупке в 80% принимает женщина. :huh: Результаты исследований :wub:

 

Не соглашусь. Если женщина увидит в рекламе окон "соперницу", она обязательно нанесет удар Вандербильдихе и поставить себе подобное. По сравнению с этим, образ мужика ничто :D Извините, на всякий случай :thumbsup:

Link to comment
Share on other sites

Не соглашусь. Если женщина увидит в рекламе окон "соперницу", она обязательно нанесет удар Вандербильдихе и поставить себе подобное. По сравнению с этим, образ мужика ничто :wub: Извините, на всякий случай :thumbsup:

Вандель....эт надо же так завернуть,сколько на стойке,не разу не слышал такого изящного выражения :huh:

И где там "соперница" прячится?

Женщины в рекламе-скорее привычка,а эротика-дань моде,а не мера повышения продаж

Link to comment
Share on other sites

Фоток то в ГАЛЕРЕЮ подбрасывать??? :wub:

Где модераторы?

Эротика на фоне окна, двери, свалки, помойки и т.д. остается эротикой.

Если целевая группа: эратоманы, то парьте им любые окна и много чего еще до кучи!

Например стеклопакет со встроенной картинкой. Постесняется же на рекламацию вызывать!!!! :thumbsup:

Link to comment
Share on other sites

Где модераторы?

Эротика на фоне окна, двери, свалки, помойки и т.д. остается эротикой.

Если целевая группа: эратоманы, то парьте им любые окна и много чего еще до кучи!

Например стеклопакет со встроенной картинкой. Постесняется же на рекламацию вызывать!!!! :thumbsup:

 

Завтра отвечу! Можно? Сегодня под пивом! Могу лишнего в горячах..... Ок????

Link to comment
Share on other sites

Где модераторы?

Да здесь мы, здесь. Сидим тут скрытно в кустах и наблюдаем, как Вы тут во флуде изголяетесь.:thumbsup:.

Но у нас тут "живой форум", а не заседание Ассамблеи ООН, где все должно быть по протоколу, поэтому легкий флуд даже полезен.

 

По Теме:

В рекламе есть три беспроигрышные темы. Это эротика, дети и животные. Потому что эти темы воздействуют на подсознание. И тем самым привлекают внимание к содержанию рекламы. Однако есть и Противоположная сторона такой рекламы. Ее надо уметь применять к месту. И у нее есть ограничения. Так например тема детей недопустима при рекламе не только противозачаточных средств, но и товаров, непосредственно не относящихся к потреблению детьми. Это считается не только признаком непрофессионализма и моветоном, но дАже в какой-то мере жлобством. Другой вопрос когда такая тема носит скрытый характер. Тот же ребенок, в компании родителей на фоне окон- совершенно нормальное явление. Потому что тема рекламы и скрытый подтекст уже совершенно другие: олицетворение семейного благополучия и умиротвоРенности от новых окон.

Но я несколько отвлекся от темы. Эротика эротике- рознь. Так например, что дозволительно в рекламе например продуктов для бодибилдинга, Или рекламе белья, совершенно недопустимо в рекламе окон. К Изображениям открытых участков тела необходимо относиться очень осторожно. Иначе моЖно заработать плохую славу чела, не имеющего вкуса и идущего нА все тяжкие, ради достижения своей цели. Однако, использовать скрытый Сексуальный подтекст в рекламе- это совершенно нормальное яВЛение. Как и темы с детьмии животными. Но всего должно быть очень в меру и к месту.

Теперь вопрос: а стоит ли вообще использовать эротическую тему в рекламе окон? Вы полистайте журналы и посмотрите сколько рекламы подобного содержания, похожей одна на другую? Меняются марКи рекламируемых услуг, комПоновка и цветовое оформление баннеров, а сюжеты в принципе остаются одними и теми же. Такая реклама то же будет работать, нО много хуже, чем реклама креативНая с нестандартным подходом.

Один из примеров такой рекламы привел Борис_Иваныч. Там то же главное не переборщить, т.е. что бы встрАивание оборудования в сюжет

картины не было похоже на глумление над шедевром великого художника. С моей точки зрения это довольно таки рискованный шаг и лучше обОйтись без проведения подобных экспериментов.

"Мухи- отдельно, котлеты- то же отдельно".

 

В окнах кстати был уже подобный опыт использования художественных сюжетов картин в рекламе. Это- реклама Белых Окон, которую они давали 5 лет

назад. Даже зонтичный бренд профиля помню-КВЕ. Прошло уже столько лет, 4 последних года рекламой интересуюсь постольку-поскольку, а их рекламу, рекламируемую продукцию, название фирмы и марку профиля помню и поныне. Как раз по использованию художественного сюжеТа. Не это ли является целью любой рекламы?

 

А вспомните рекламу банка Империал, основанную на исторических сюжетах. Банк, оказался полным фуфлом, обувшим немало вкладчиков, но свою рекламу делал не сам, а заказывал где-то на стороне. И вот этот ктО-то сделал свой шедевр. Рекламный.

 

Какой скрытый подтекст несет реклама произведений искусства? Правильно- качество, эксклюзивность, престиж. Шедевр не может не быть ни первым, ни вторым, ни третьим. Отсюда этот подтекст переносится и на рекламируемую продукцию, то есть окна, позиционирующиеся в сегменте "элита". Я как-то уже писал, что дорогие окна проще продавать, чем дешевые. Потому что можно придумать подобного рода темы, а не про "скидки в 101%", "москиткИ в подарок","кредиты" И прочую лабуду, застрявшую уже у всех в зубах.

Ошибкой Белых Окон считаю то, что свою прекрасную и креативную рекламу давали не только в глянцевых журналах, но что-то в подобии "Экстра-М". На отвРатительного качества бумаге с плохой печатью. Там ей, конечно же, не место. Только полноцветная и высококачественная печать на хорошей бумаге. Иначе смысл И подтекст теряется начисто. Шедевры искусства не пишутся на макулатуре.

 

А Теперь ответьте себе: а стоит ли пользовать уже избитую тему эротикИ в своей рекламе? Может быть попробовать какие-то другие темы и малость покреаТивить?

Я здесь не излагаю иСтины в последней инстанции, так как каждое мое слово можно оспорить.

Как и не являюсь гуру рекламы: у меня даже специальных курсов по рекламе нет.

Хотя, смотришь порой на рекламу и думаешь "ну не горе ли от ума" у того, кто это сотворил? Или от специального образованиЯ. Создается такое впечатление, что большинство из них учились по одной и той же книЖке. Одни избитые (и не очень) штампы (эротика, детИ, животные).

Зато по-настоящему креативная и оригинальная реклама запоминается, как и продукты, которые она рекламирует.

 

Желаю Вам, что бы такой была имЕнно Ваша реклама.

И много-много денюжек от ее эффективной работы :wub:

 

(ЗЫ: ни одной из картинок не видел, так как маленький экран КПК не позволяет рассмотреть что на них изображено. Да и трафик жрется на GPRS не по-детски. Ни одно слово моего текста к конкретным лицам обращено не было)

Edited by Piligrim
Link to comment
Share on other sites

А Теперь ответьте себе: а стоит ли пользовать уже избитую тему эротикИ в своей рекламе? Может быть попробовать какие-то другие темы и малость покреаТивить?

 

зачОт! :thumbsup: подписываюсь двумя руками под всем ответом, цитировать его целиком не стала просто в целях экономии места.

Link to comment
Share on other sites

зачОт! :( подписываюсь двумя руками под всем ответом, цитировать его целиком не стала просто в целях экономии места.

 

 

аналогично! :igz:

Link to comment
Share on other sites

Не соглашусь. Если женщина увидит в рекламе окон "соперницу", она обязательно нанесет удар Вандербильдихе и поставить себе подобное. По сравнению с этим, образ мужика ничто :igz: Извините, на всякий случай :(

Позвольте с Вами не согласиться.

Именно реклама с использованием эротики, практически всегда привлекает внимание мужской аудитории. Насчет женской - вопрос очень спорный. Я читала исследования, в которых писали о том, что женщины негативно реагируют на эротику в рекламе. (Им более по душе иллюстрации в стиле Cosmo).

В результате этого же исследования было выявлено, что, разглядывая постеры, мужчины по большей части фокусировали свой взгляд на сексуальных объектах (груди и ногах), при этом уделяя бренду, логотипу компании и заголовку сообщения минимум внимания. Может быть, именно поэтому запоминаемость рекламируемого продукта среди мужчин была катастрофически мала – что-то порядка 10%. И это назвали эффектом "вампиризма" — слишком вызывающий визуальный элемент отвлекает внимание от сути самого рекламного сообщения.

Женщины, напротив, старались не обращать внимания на сексуальные объекты. Соответственно, большая часть времени была потрачена на разглядывание продукта, логотипа и заголовка.

 

Как ни странно, несмотря на все многообразие эротического мира, в рекламе прижилось всего два-три сюжета, которые, надо признать, уже изрядно поднадоели. И сами же рекламисты, считают использование женского тела в рекламе - вчерашним днем. Поскольку изображение красивой женщины настолько растиражировано, что уже не останавливает взгляда.

Link to comment
Share on other sites

:( Дима, я у тебя куплю идею. Только на втором «изображении», надо было девушку в монтажную робу одеть и перфоратор (большой) всунуть в руки, а вторую картинку – третьей пустить. Edited by Jura
Link to comment
Share on other sites

Меньше теории! Даёшь больше конкрентных предложений не словесными описаниями, а красивыми картинками!

:( Приму к сведению! Фотопарат в руки, и в ночную засаду! :igz: От ТИБЕТа, надеюсь, справка для жены будет? :D

Link to comment
Share on other sites

Читаю топ, радуюсь- не только окна волнуют ворумчан :( . Сейчас делаем календарь на 2007 г. ,поздно но все же, с сотрудницами нашей компании, ОПЯТЬ же по просьбе дорогих и горячо любимых клиентов так что будем использовать ВСЕ, что позволит нам увеличить продажи)

Link to comment
Share on other sites

... использовать ВСЕ, что позволит нам увеличить продажи ...
- браво, Айсидора! чувствуется истинная хватка истинного менеджера!

 

P.S. Как подписаться на календарь?

P.P.S. А тема на самом деле стала горячей!

:(

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.



×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.