мститель за окна Опубликовано: 22 октября, 2006 Опубликовано: 22 октября, 2006 (изменено) маркетинговые исследования. КТО КАК к ним и как относиться, нужны ли они в России, кто с ними сталкивался. Изменено 23 октября, 2006 пользователем Rexther
Skripa Опубликовано: 23 октября, 2006 Опубликовано: 23 октября, 2006 Нужны Нужны и ещё раз Нужны... Изучение рынка ещё ни когда не мешало....
Ekaterina Опубликовано: 24 октября, 2006 Опубликовано: 24 октября, 2006 маркетинговые исследования. КТО КАК к ним и как относиться, нужны ли они в России, кто с ними сталкивался. Насколько я знаю, вы книгу пишете? Эт тож в ней будет? Уверена, что необходимы. Я готова, чтобы мне платили за исследование рынка.
мститель за окна Опубликовано: 24 октября, 2006 Автор Опубликовано: 24 октября, 2006 Насколько я знаю, вы книгу пишете? Эт тож в ней будет? Уверена, что необходимы. Я готова, чтобы мне платили за исследование рынка. К сожалению платят очень мало, не беритесь за это- когда понимаешь что увеличил проценты продаж на 200% за два месяца работы- а директор говорит не вижу результатов, и сначала обещает проценты а потом видит что зарплата очень большая и даёт 1000-хочется послать всех, что я и сделал. Совет работайте на иностранцев или на себя. А в России ........
Piligrim Опубликовано: 27 октября, 2006 Опубликовано: 27 октября, 2006 (изменено) К сожалению платят очень мало, не беритесь за это- когда понимаешь что увеличил проценты продаж на 200% за два месяца работы- а директор говорит не вижу результатов, и сначала обещает проценты а потом видит что зарплата очень большая и даёт 1000-хочется послать всех, что я и сделал. Еще хуже, когда долбаешься днями и ночами, понимая, что если это кто-то и сделает, то будет делать это дольше. И как правило, все нужно было еще сделать "вчера". За работу даже денег не просишь, а потом выясняется что это никому не нужно и все летит в мусорную корзину. В голове, правда, все остается Совет работайте на иностранцев или на себя. А в России ........ То же так сначала думал, но теперь, поработав с ними... Чур меня, чур... Их нам никогда не понять, как и они нас. Изменено 2 ноября, 2006 пользователем Piligrim
Alex IlI Опубликовано: 27 октября, 2006 Опубликовано: 27 октября, 2006 (изменено) 1. Маркетинговые иследования нужны даже и тем более (в виду того, что не сильно развиты) в России. Изучая материалы по интернет рекламе, натыкаюсь на вторичные следы того, что некоторые оконщики этим уже занимаются, нанимая профессионалов. Решают эти вопросы, как правило, полнопрофильные рекламные фирмы. 2. Не дело манагера с этим долбаться. Для этого должен быть маркетинговый отдел. Ему и веры больше, и карты в руки. Хотя профессионализм манагера? его не пропьешь. Но в результате знакомая ситуация: И как правило, все нужно было еще сделать "вчера". За работу даже денег не просишь, а потом выясняется что это никому не нужно и все летит в мусорную корзину. И хочется все это бросить, но:В голове, правда, все остается И стоит, право дело, все это сохранить. Полезно менять направление деятельности раз в 5 - 7 лет. Тем более, что сейчас, например, хорошо развиваются сетевые объединения для решения подобных задач. И можно, вобщем-то, заниматься этим некоторое время праллельно с основной работой. 3. Мягко говоря, далеко не все готовы за это платить. Но кто-то уже платит, кто-то еще заплатит, а дальше подключается т.н. вирусная технология. Ниша для оконных профессионалов свободна. ЗЫ. Ну это я с точки зрения маркетологии. А, как переработчик, я все же в этом вопросе на свои силы пока полагаюсь (личные). Ну, их есть немного. Времени жаль на все не хватает, да и денюх. Изменено 27 октября, 2006 пользователем Alex IlI
garikwin Опубликовано: 15 января, 2007 Опубликовано: 15 января, 2007 Какой % отдают на продвижение??? От товарооборота или валовой прибыли???
Пал Саныч Опубликовано: 26 января, 2007 Опубликовано: 26 января, 2007 а потом выясняется что это никому не нужно и все летит в мусорную корзину. В голове, правда, все остается Вот это то и замечательно, что это остается. И возвращается к Вам в виде профессионализма, опыта, глубокого понимания рынка. Лично я провел три полноценных маркет.исслед. и только одному нашли применение. Зато два других позволили КАЧЕСТВЕННО сделать третье.
Business-kreativ Опубликовано: 7 февраля, 2007 Опубликовано: 7 февраля, 2007 Какой % отдают на продвижение??? От товарооборота или валовой прибыли??? Есть множество методов формирования рекламного бюджета. Если говорить о %-х... по науке - для промышленных товаров 1,5 - 3 %, для потребительских товаров - от 15 до 30% от общего объема продаж! вот и думайте
Snark Опубликовано: 7 февраля, 2007 Опубликовано: 7 февраля, 2007 В прошлом году, перейдя на нынешнее место работы, прочитал заказаное компанией маркетинговое исследование . Надеюсь у Вас, в России, профессианолизм подобных компаний по выше.
Business-kreativ Опубликовано: 8 февраля, 2007 Опубликовано: 8 февраля, 2007 В прошлом году, перейдя на нынешнее место работы, прочитал заказаное компанией маркетинговое исследование . Надеюсь у Вас, в России, профессианолизм подобных компаний по выше. А исследование чье было и по какой тематике? Интересно-интереснооо а у нас в Росси - даааа)))
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас