Перейти к публикации
forum-okna.ru

Пал Саныч

Участник
  • Публикации

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Пал Саныч's Achievements

Участник

Участник (1/8)

0

Репутация

  1. А кто нибудь пробовал зацепить потребителя эмоциями? Недавно смотрел рекламные объявления - кроме названия профиля и фурнитуры, а также слов "бесплатно" "подарок" ничего не нашел. Для потребителя технологичные слова - пустой звук, а подарки скидки и акции предлагают все - зацепиться и выделить "СВОЮ" компанию не представляется возможным. Весь секрет в позиционировании. Существует пять типов потребителей. И каждый видит вашу рекламу по своему. Вот и нужно выбрать наиболее привлекательную для Вас аудиторию и целить в неё. И именно в неё. Иначе ваше обращение больше похоже на стрельбу из пушки по воробьям. Могу привести массу примеров из удачного позиционирования и результаты просто ошеломляющие. Кому интересно - пишите.
  2. Вопрос, нужен ли он в таком виде? Слишком много негатива, по единичным случаям, а картина складывается, что везде одни бракоделы работают Реально мы можем помочь только советом, но для этого достаточно раздела "Вопрос к инженеру". Постоянная "война" уже надоела. Ваше мнение, нужен ли он вообще? Именно в таком виде, вернее с таким названием он не нужен. Название растолковывается неоднозначно и те кто желает пожаловаться и те кто желает выяснить для себя критерии оценки качества - все в один раздел. "Вопрос к инженеру" отпугивает непосвященных, думая что там узкоспециализированная информация. Для них было бы понятнее название "Как определить качество изготовления и монтажа изделия" а для жалобщиков нужно создать раздел "Жалобная книга" - туда будут ходить те, кто пострадал и желают вылить свое негодование хотябы на форуме.
  3. Мой хороший знакомый держит сеть фотосалонов, и мне, по "кентовски", вручил карточку ВИП клиента разумеется со скидкой. Как вы думаете где печатают фотографии мои родственники, коллеги, друзья. Эта карточка затерлась до дыр! А еще в мой день рождения меня пригласили в офис и подарили фотоаппарат-мыльницу и платиновую карточку с еще более высокой скидкой. Причем так они поступают с каждым ВИП клиентом и не потому что я знакомый шефа, а потому что по моей карточке напечатали более 1000 фотографий за год. А еще плюс - ко мне обращаются с ПРОСЬБОЙ! (дать карточку), которую мне исполнить очень даже легко! И очень приятно. С окнами ситуация еще лучше. Человек, прежде чем поставить окна, переспросит совета всех своих знакомых, т.к. область деятельности не совсем понятная и есть большая вероятность попасть на недобросовестную фирму. А если у меня нет претензий к качеству да еще есть карточка со скидкой! Я действительно внештатный менеджер! И менеджер самого высокого класса просто потому, что мне ВЕРЯТ! Советам знакомых в этом случае доверяют в 80% случаев! Вот в чем соль! А карточка это стимул не забыть рекомендовать эту фирму. Дерзай, получится на все 100%. Говорю как маркетолог.
  4. Спасибо, но на Вашем сайте я уже был. Посмотрел, беда в том что это мнения, а мне нужны данные.
  5. Советую обратить внимание что именно маркетинг (понимайте функция которая заставляет производителей произодить то, что нужно рынку в общем а потребителю в том числе) именно с помощю маркетинга идет развитие. А маркетолог - человек который ищет эти самые пути развития. Вам попался продавец, причем низшего качества и постарайтесь отличать менеджер и маркетолог.
  6. Понимаю что ответ на мой вопрос не может быть однозначным но хотя бы мнения. В какой пропорции делится объем изготовления окон для: 1.Строительства новых зданий; 2. Реконструкции административных и производственных зданий; 3. Частные лица для замены окон в существующим жилом фонде? Думаю такая информация поможет не только мне. Если интересует как? с удовольствием отвечу.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Условия и правила использования форума Правила.