Перейти к публикации
forum-okna.ru

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Добрый день, коллеги!

Спасите, помогите!

Где приобрести армировку арт.207 толщиной 2,5мм?

Нашел только одну фирму, возящую из Германии, по очень удручающей стоимости и не менее расстраивающим срокам.

Все остальные производители берутся только не больше 2,0мм.

Обсуждение излишества при армировании не особо то и больших окон 2,5мм железом приветствуется, но мне не поможет, строгое требование, изменение проекта невозможно...

 

Может кто сталкивался, знает. Прошу подсобить!


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | Наша телега | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА



Опубликовано:

Армировка арт 207 не выпускается толщиной больше 2.0 мм.

Это обусловлено тем, что этот усилитель сделан специально для "облегченного" варианта профилей.

Что собирается привести эта одна фирма, нужно еще уточнить.

Опубликовано:

Да невыгодный это вариант для производителей. Оборудование гробится. Покупатели берут профиль по 10 метров в год... Я тут как-то для LG искал 100 метров армирования створки 2,4 мм-2,5 мм ... Так вообще не нашел.

Опубликовано:

На металлообрабатывающем заводе согнут что угодно из чего угодно. Узнать цены то бесплатно.

П.С. Не обязательно же на прокатном стане тянуть профиль этот. Можно согнуть из полосы. Полосу нужную раскроить не проблема, думаю.

Опубликовано:

Да невыгодный это вариант для производителей. Оборудование гробится. Покупатели берут профиль по 10 метров в год... Я тут как то для LG искал 100 метров армирования створки 2,4 мм-2,5 мм ... Так вообще не нашел.

Именно так. недавно с металлистами беседовал...

1) Хрен найдешь лист. Все что выше 2 мм просто дефицит.

2) Ролики гораздо быстрее убиваются на гибке (в несколько раз относительно 1.5), поэтому не хотят брать в работу.

 

Хотя, если заказать 100 тонн, могут пойти на встречу :)

Опубликовано:

согнут ... по 200-300 р/м и лист будет неоцинкованный и его надо будет еще в гальванику везти

ТС не пишет об объемах.

Может это вообще какой-то тендер. Написано про армировку, чтобы слить "лишних" подрядчиков.

П.С. Оцинкованная полоса то есть поди в природе.

Опубликовано:

Сталкивались с таким случаем в 2011 году. Из положения вышли таким образом.

Стандартная армировка арт. 207- 1,7 мм плюс вкладыш в неё (сами гнули на мялке в цеху) толщиной 1 мм.

1мм оцинковку согнет по чертежу любое производство, где делают отливы, колпаки, дымники, водосточку. Я подскажу, если что, где.

Опубликовано:

Сталкивались с таким случаем в 2011 году. Из положения вышли таким образом.

Стандартная армировка арт. 207- 1,7 мм плюс вкладыш в неё (сами гнули на мялке в цеху) толщиной 1 мм.

1мм оцинковку согнет по чертежу любое производство, где делают отливы, колпаки, дымники, водосточку. Я подскажу, если что, где.

 

А чего их не надо вместе как-то склеивать?

Так можно напихать пять штук по 0,5.

Опубликовано: (изменено)

Саморезами стянутся :ph34r:

И что? Будет работать так же? Сомнительно.

Чего тогда еще не освоили производство таких вставок.

Изменено пользователем newsolutions
Опубликовано: (изменено)

Если тендер взяли, значит работает :D

Выгодней не докладывать и утоньшать :megalol:

Изменено пользователем P.V.
Опубликовано:

Не, ну я понимаю еще импостовый металл толще двух мм, чтоб по статике пройти. Створки что ли большие, так он не поможет.

  • Upvote 1
Опубликовано:

И что? Будет работать так же? Сомнительно.

Чего тогда еще не освоили производство таких вставок.

Если геометрия хорошо совпадает - почему бы и нет? У многих авто лонжерон из 2-3 слоев металла, причем замкнутым может быть 1, а другие - П-шки... Значит работает?

Опубликовано:

Как-бы этот наборчик лучше целого куска металла не работал в окне... Увы, сопромат я на втором курсе института закончил.

С большой вероятностью в тендере не указаны требования к целостности металла. Похоже, что тендер и вправду заточен для посвященных.

Опубликовано:

Если геометрия хорошо совпадает - почему-бы и нет? У многих авто лонжерон из 2-3 слоев металла, причем замкнутым может быть 1, а другие - П-шки... Значит работает?

Слои, наверное, точечной сваркой сварены. Вообще лонжерон не показатель, в современных авто их делают, чтобы они сминались при ударе, поглощая энергию.

Опубликовано:

Слои, наверное, точечной сваркой сварены. Вообще лонжерон не показатель, в современных авто их делают, чтобы они сминались при ударе, поглощая энергию.

 

Сомневаюсь насчет лонжеронов – всё же основной силовой элемент кузова. Может и ослаблены они где специально, чтоб двигатель в салон не влетал... но и ослабленный набор металла держит эксплуатационные нагрузки. Насчет точечной сварки - да, глупо сравнивать с саморезами - поэтому про геометрию и помянул - там в любом случае нагрузка сразу на срез самореза-смятие армира будет работать, а не на смещение слоев относительно друг друга.

 

Как-бы этот наборчик лучше целого куска металла не работал в окне... Увы, сопромат я на втором курсе института закончил.

С большой вероятностью в тендере не указаны требования к целостности металла. Похоже, что тендер и вправду заточен для посвященных.

 

Тоже полный 0 в сопромате... но тоже аналогично кажется. Да и в алюминиевых стойках усилители закрепляют только от продольного смещения... А моменты складывают без всяких поправок на "многослойность". Сугубо ИМХО, конечно. Может наши практики по расчетам конструкций чего скажут по данному поводу? :)

Опубликовано:

Выбора нет, на родине не нашел, буду заказывать из Германии...

Почему выбора нет? норм выбор.

Какая разница откуда везти, хоть с Марса, если стоимость металла и доставки, посчитаны/учтены в заказе.

Опубликовано:

А не лучше ли в таком случае использовать композитное армирование? Армолан какой-нибудь или что-то подобное? Ведь, я так понимаю, преследуются конкретные цели по повышению жесткости...

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Условия и правила использования форума Правила.