Jump to content
forum-okna.ru

Армировка 207 - 2,5мм


Recommended Posts

Добрый день, коллеги!

Спасите, помогите!

Где приобрести армировку арт.207 толщиной 2,5мм?

Нашел только одну фирму, возящую из Германии, по очень удручающей стоимости и не менее расстраивающим срокам.

Все остальные производители берутся только не больше 2,0мм.

Обсуждение излишества при армировании не особо то и больших окон 2,5мм железом приветствуется, но мне не поможет, строгое требование, изменение проекта невозможно...

 

Может кто сталкивался, знает. Прошу подсобить!

Link to comment
Share on other sites


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | Наша телега | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА



Армировка арт 207 не выпускается толщиной больше 2.0 мм.

Это обусловлено тем, что этот усилитель сделан специально для "облегченного" варианта профилей.

Что собирается привести эта одна фирма, нужно еще уточнить.

Link to comment
Share on other sites

Да невыгодный это вариант для производителей. Оборудование гробится. Покупатели берут профиль по 10 метров в год... Я тут как-то для LG искал 100 метров армирования створки 2,4 мм-2,5 мм ... Так вообще не нашел.

Link to comment
Share on other sites

На металлообрабатывающем заводе согнут что угодно из чего угодно. Узнать цены то бесплатно.

П.С. Не обязательно же на прокатном стане тянуть профиль этот. Можно согнуть из полосы. Полосу нужную раскроить не проблема, думаю.

Link to comment
Share on other sites

Да невыгодный это вариант для производителей. Оборудование гробится. Покупатели берут профиль по 10 метров в год... Я тут как то для LG искал 100 метров армирования створки 2,4 мм-2,5 мм ... Так вообще не нашел.

Именно так. недавно с металлистами беседовал...

1) Хрен найдешь лист. Все что выше 2 мм просто дефицит.

2) Ролики гораздо быстрее убиваются на гибке (в несколько раз относительно 1.5), поэтому не хотят брать в работу.

 

Хотя, если заказать 100 тонн, могут пойти на встречу :)

Link to comment
Share on other sites

согнут ... по 200-300 р/м и лист будет неоцинкованный и его надо будет еще в гальванику везти

ТС не пишет об объемах.

Может это вообще какой-то тендер. Написано про армировку, чтобы слить "лишних" подрядчиков.

П.С. Оцинкованная полоса то есть поди в природе.

Link to comment
Share on other sites

Сталкивались с таким случаем в 2011 году. Из положения вышли таким образом.

Стандартная армировка арт. 207- 1,7 мм плюс вкладыш в неё (сами гнули на мялке в цеху) толщиной 1 мм.

1мм оцинковку согнет по чертежу любое производство, где делают отливы, колпаки, дымники, водосточку. Я подскажу, если что, где.

Link to comment
Share on other sites

Сталкивались с таким случаем в 2011 году. Из положения вышли таким образом.

Стандартная армировка арт. 207- 1,7 мм плюс вкладыш в неё (сами гнули на мялке в цеху) толщиной 1 мм.

1мм оцинковку согнет по чертежу любое производство, где делают отливы, колпаки, дымники, водосточку. Я подскажу, если что, где.

 

А чего их не надо вместе как-то склеивать?

Так можно напихать пять штук по 0,5.

Link to comment
Share on other sites

Не, ну я понимаю еще импостовый металл толще двух мм, чтоб по статике пройти. Створки что ли большие, так он не поможет.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

И что? Будет работать так же? Сомнительно.

Чего тогда еще не освоили производство таких вставок.

Если геометрия хорошо совпадает - почему бы и нет? У многих авто лонжерон из 2-3 слоев металла, причем замкнутым может быть 1, а другие - П-шки... Значит работает?

Link to comment
Share on other sites

Как-бы этот наборчик лучше целого куска металла не работал в окне... Увы, сопромат я на втором курсе института закончил.

С большой вероятностью в тендере не указаны требования к целостности металла. Похоже, что тендер и вправду заточен для посвященных.

Link to comment
Share on other sites

Если геометрия хорошо совпадает - почему-бы и нет? У многих авто лонжерон из 2-3 слоев металла, причем замкнутым может быть 1, а другие - П-шки... Значит работает?

Слои, наверное, точечной сваркой сварены. Вообще лонжерон не показатель, в современных авто их делают, чтобы они сминались при ударе, поглощая энергию.

Link to comment
Share on other sites

Слои, наверное, точечной сваркой сварены. Вообще лонжерон не показатель, в современных авто их делают, чтобы они сминались при ударе, поглощая энергию.

 

Сомневаюсь насчет лонжеронов – всё же основной силовой элемент кузова. Может и ослаблены они где специально, чтоб двигатель в салон не влетал... но и ослабленный набор металла держит эксплуатационные нагрузки. Насчет точечной сварки - да, глупо сравнивать с саморезами - поэтому про геометрию и помянул - там в любом случае нагрузка сразу на срез самореза-смятие армира будет работать, а не на смещение слоев относительно друг друга.

 

Как-бы этот наборчик лучше целого куска металла не работал в окне... Увы, сопромат я на втором курсе института закончил.

С большой вероятностью в тендере не указаны требования к целостности металла. Похоже, что тендер и вправду заточен для посвященных.

 

Тоже полный 0 в сопромате... но тоже аналогично кажется. Да и в алюминиевых стойках усилители закрепляют только от продольного смещения... А моменты складывают без всяких поправок на "многослойность". Сугубо ИМХО, конечно. Может наши практики по расчетам конструкций чего скажут по данному поводу? :)

Link to comment
Share on other sites

Выбора нет, на родине не нашел, буду заказывать из Германии...

Почему выбора нет? норм выбор.

Какая разница откуда везти, хоть с Марса, если стоимость металла и доставки, посчитаны/учтены в заказе.

Link to comment
Share on other sites

А не лучше ли в таком случае использовать композитное армирование? Армолан какой-нибудь или что-то подобное? Ведь, я так понимаю, преследуются конкретные цели по повышению жесткости...

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.