Magnum1407 Опубликовано: 28 марта, 2016 Share Опубликовано: 28 марта, 2016 Уважаемые коллеги-производители ПВХ. Кто-нибудь пробовал вот так устанавливать П-образное армирование в раму? Чем грозит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
newsolutions Опубликовано: 28 марта, 2016 Share Опубликовано: 28 марта, 2016 Оно вроде должно плотно прилегать к профилю. У вас и так, и сяк плотно прилегает? Оси момента инерции так же меняются. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
wiener Опубликовано: 28 марта, 2016 Share Опубликовано: 28 марта, 2016 Некоторые, которые таким образом ставят п-образный усилитель в раму, лукавят, якобы в раме замкнутое армирование. В Века Евролайн такое возможно, хотя производитель грудью бился -квадрат ставим!!! Проверяли, сверлили тонким сверлом со стороны дренажа - пустота (п-образный усилитель). 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sadikov GmbH Опубликовано: 28 марта, 2016 Share Опубликовано: 28 марта, 2016 Пробовали. Точнее только так и устанавливают в одну из отечественных систем профилей. Хоть формально это нештатный режим. Но приходится так делать. Если не болтается, то ничего страшного не произойдет. Системодатели так не делают, потому что обычно стандартная "П"-ка при развороте не помещается в стандартную раму. Если и помещается, то болтается. Если профиль позволяет, почему бы нет. Нужно смотреть по месту. P.S. В Евролайне про "П" армир, установленный таким образом является штатным. Другое дело, что обманывали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Алексеев Опубликовано: 28 марта, 2016 Share Опубликовано: 28 марта, 2016 Один из поставщиков долгое время таким образом поставлял нам продукцию Века. Ни каких нареканий или проблем с такой установкой мы не имели. Прилегала она к стенкам или нет, не знаю, не задавался таким вопросом никогда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alex Wolf Опубликовано: 29 марта, 2016 Share Опубликовано: 29 марта, 2016 Уважаемые коллеги-производители ПВХ. Кто-нибудь пробовал вот так устанавливать П-образное армирование в раму? Чем грозит? Ставили на Веку европро. Позволяет монтировать на сквозные анкера, других плюсов (по сравнению с "разрывом внутрь") не вижу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Magnum1407 Опубликовано: 29 марта, 2016 Автор Share Опубликовано: 29 марта, 2016 Коллеги, никакого злого умысла по обману клиентов нет Просто экспериментирую Причина такой установки - борьба со щелями на стыке импост-рама. Устанавливая импост на металлические, "ушастые", соединители - саморезы для "ушей" попадают просто в пластик (при условии, что армирование стоит по каталогу). Разворачиваю армирование - саморезы в металле. Соединение становится намного прочнее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rammmax Опубликовано: 29 марта, 2016 Share Опубликовано: 29 марта, 2016 Ставили на Веку европро. Позволяет монтировать на сквозные анкера, других плюсов (по сравнению с "разрывом внутрь") не вижу. Несомненный плюс при установке ответных планок с классами противовзломности. Основное требование - крепление 2 саморезов в металл. Так вот при разрыве внутрь такого не получается. И продаваемая многими опция "базовая безопасность" на деле ни хрена небезопасность. Проверено на КБЕ обычной монтировкой. Саморезы с мясом из пластика вылазят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Magnum1407 Опубликовано: 29 марта, 2016 Автор Share Опубликовано: 29 марта, 2016 Несомненный плюс при установке ответных планок с классами противовзломности. Основное требование - крепление 2 саморезов в металл. Так вот при разрыве внутрь такого не получается. И продаваемая многими опция "базовая безопасность" на деле ни хрена небезопасность. Проверено на КБЕ обычной монтировкой. Саморезы с мясом из пластика вылазят. Полезли плюсы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rammmax Опубликовано: 29 марта, 2016 Share Опубликовано: 29 марта, 2016 Полезли плюсы Есть и минус несомненный. При сверлении отверстий в раме под импост под давлением сверла стенка армировки сгибается. Соответственно не плотно прилегает к ПВХ основе. При затяжке импоста также сжимает металл и корёжит поверхность рамы. Анкерам тоже может сдавить и в итоге будет деформированная лицевая поверхность пластика. В отличие от замкнутого армирования, при котором рама станет бочкой. Но на самом деле реально применяемое замкнутое армирование такого хренового качества, что обладает теми же проблемами при использовании. А "честный" металл сегодня не конкурентоспособен, к сожалению. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Magnum1407 Опубликовано: 29 марта, 2016 Автор Share Опубликовано: 29 марта, 2016 есть и минус несомненный. При сверлении отверстий в раме под импост под давлением сверла стенка армировки сгибается. Соответственно не плотно прилегает к ПВХ основе. При затяжке импоста также сжимает металл и корёжит поверхность рамы. Анкерам тоже может сдавить и в итоге будет деформированная лицевая поверхность пластика. В отличие от замкнутого армирования, при котором рамы станет бочкой. Но на самом деле реально применяемое замкнутое армирование такого хренового качества, что обладает теми же проблемами при использовании. А "честный" металл сегодня не конкурентоспособен, к сожалению. Согласен со всем. Но есть еще одна мысль - не сверлить и не прикручивать импост центральным саморезом. Крепить только на армировочные в металл (используя, естественно, металлические соединители). При таком креплении рама имеет минимум деформаций (коих сейчас в достаточном количестве и из-за металла, и из-за пластика, в основном прогибы). Знаю, что на Веке так делали, проблем никаких не было (ни сдвигов, ни щелей импост-рама). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rammmax Опубликовано: 29 марта, 2016 Share Опубликовано: 29 марта, 2016 Согласен со всем. Но есть еще одна мысль - не сверлить и не прикручивать импост центральным саморезом. Крепить только на армировочные в металл (используя, естественно, металлические соединители). При таком креплении рама имеет минимум деформаций (коих сейчас в достаточном количестве и из-за металла, и из-за пластика, в основном прогибы). Знаю, что на Веке так делали, проблем никаких не было (ни сдвигов, ни щелей импост-рама). На Веке так делали, действительно, но щели импост-рама были. А всё из-за штапиков под 24 мм. Они слишком массивные, и при пилении их по правилам разрывают этот узел со временем. Более-менее удалось от щелей уйти с импостами, которые крепятся саморезами в каналы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Magnum1407 Опубликовано: 29 марта, 2016 Автор Share Опубликовано: 29 марта, 2016 На Веке так делали, действительно, но щели импост-рама были. А всё из-за штапиков под 24 мм. Они слишком массивные, и при пилении их по правилам разрывают этот узел со временем. Более-менее удалось от щелей уйти с импостами, которые крепятся саморезами в каналы. Ну, к сожалению, не на каждом профиле есть каналы под крепление импоста... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rыжий Опубликовано: 29 марта, 2016 Share Опубликовано: 29 марта, 2016 Давно в начале 2000-х в папке переработчика читал, что устанавливать армирующий надо так, как рекомендует автор. Что-то там из-за неравномерностей охлаждения-нагревания. Штатный узел рассчитывался на изгиб, кручение и т.п. Скажите мне, зачем нужен этот колхоз? От бедности? Не хватает на замкнутое армирование? Одно упрочняем, другое слабеет. Или таки я ошибаюсь. Кто-нибудь поделится ссылочкой на статические расчеты? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
newsolutions Опубликовано: 29 марта, 2016 Share Опубликовано: 29 марта, 2016 Кто-нибудь поделится ссылочкой на статические расчеты Для П-шки моменты инерции по осям отличаются почти в 2 раза. Если оси меняем местами соответственно и статика по оси X ухудшается в два раза. Чем это плохо? Может рамы чаще крепить надо? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sadikov GmbH Опубликовано: 29 марта, 2016 Share Опубликовано: 29 марта, 2016 Давно в начале 2000-х в папке переработчика читал, что устанавливать армирующий надо так, как рекомендует автор. Что-то там из-за не равномерности охлаждения-нагревания. Штатный узел рассчитывался на изгиб, кручение и т.п. Скажите мне, зачем нужен этот колхоз? От бедности? Не хватает на замкнутое армирование? Одно упрочняем, другое слабеет. Или таки я ошибаюсь. Кто-нибудь поделится ссылочкой на статические расчеты? Да, нужно как рекомендуется. Но, есть системы, где перевертыши в законе, кроме Веки Евролайн, могу вспомнить Брюгман, Геалан. И такой вариант установки армирования на мой взгляд даже лучше, так как работают все нужные стенки армирования и получается эконом версия прямоугольного, но это все же не то. А почему все системодатели так не делают, я писал выше. Да из-за экономии или отсутствия штатного прямоугольного армирования. Ничего не нужно рассчитывать, просто вместо Lx смотрите на значение Ly. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
антон 29 Опубликовано: 29 марта, 2016 Share Опубликовано: 29 марта, 2016 А у нас и на софтлайне переворачивали, сейчас штатно. Бесило засверливать две стенки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.