Jump to content
forum-okna.ru

Гарантийный ремонт, если клиент живет за городом


Recommended Posts

Здравствуйте коллеги. Ситуация такая у меня. Мы периодически продаем изделия без монтажа, (мы дилеры). Клиенты сами ставят, нередко это люди из деревень, сел, а наша фирма и заводы находятся в городе. В договоре в пункте про гарантийный ремонт указано, что по городу мы осуществляем ремонт бесплатно, а если клиент находится за городом, он должен оплатить выезд мастера по километражу, сам ремонт естественно бесплатный. Вообще этот пункт верный, или мы не имеем права брать деньги с клиента за выезд за город? Недавно была ситуация, клиент купил конструкцию, увез ее за 150 км, поставил, но возникли проблемы с фурнитурой. Как вы решаете такие ситуации?

Link to comment
Share on other sites


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА


Если вы дилер, то обычно там, где заказываете окна, должна быть служба по рекламациям, выезд специалиста для определения проблемы бесплатный в том случае, если виноват изготовитель. Если вина клиента при монтаже что-либо нарушено или еще какие причины, то выезд мастера будет вами оплачен, а как вы решите вопрос с клиентом - это личное ваше дело, но обычно обговариваем с клиентом заранее, что если мастер признает его вину, то он оплачивает его выезд.

Link to comment
Share on other sites

Если вы дилер, то обычно там, где заказываете окна, должна быть служба по рекламациям, выезд специалиста для определения проблемы бесплатный в том случае, если виноват изготовитель. Если вина клиента при монтаже что-либо нарушено или еще какие причины, то выезд мастера будет вами оплачен, а как вы решите вопрос с клиентом - это личное ваше дело, но обычно обговариваем с клиентом заранее, что если мастер признает его вину, то он оплачивает его выезд.

Служба по рекламациям отвечает, чтоб сначала мы ехали и проверяли, и если косяк завода - потом они едут. Ну нам понятно за 150 км не хочется ехать - это никто не возместит.
Link to comment
Share on other sites

Каждый такой случай уникален. Везде нужен индивидуальный подход.

Можно договориться с заказчиком, чтобы прислал фото, видео материалы. На основе их уже принимать решение.

Фото желательно с размерами и уровнем.

Link to comment
Share on other sites

Мысли про расстояние.

 

К примеру, вы продали окно без монтажа и человек живет не 150 км, а 1500 км.

Что поедите к нему, если даже есть брак конструкции? Нет конечно. Привезет, тогда почините или поменяете.

 

По этой причине думаю, вы должны написать в договоре, что обслуживаете клиентов только из своего региона или указать расстояние, или административные границы. К примеру 100 км от границ вашего города.

 

Так, если вы даже виноваты, вы не будете ездить туда, куда не собирались ехать.

 

ИМХО

Link to comment
Share on other sites

Если заказ достаточно крупный можно в принципе и съездить.

Но не обязательно. Т.к. по договору вы не обещали бесплатно ездить за пределы города.

Т.е. можете сделать жест доброй воли, если клиент прибыльный.

Главное, чтобы потом он этот жест не принял как должное.

А то есть кадры, считающие, если они заказали окно эконом класса в кухню панельки, то могут звонить в любое время, в любом состоянии и требовать, чтобы прям завтра с утра к ним приехал специалист.

Link to comment
Share on other sites

Гарантию предоставляем только с монтажом. Откуда я знаю, что клиент пока нёс (вёз) изделие не шваркнул его где-то. Особенно если приехали на жигулёнке и плашмя везли по колдобинам. Как монтировал, как распакечивал, как стягивал конструкции между собой и т.д.? Какая гарантия? Сам взял, сам пусть расхлёбывает.

P.S. Выезд платный и никак по-другому (имхо). Но также клиенты бывают разные и всё зависит по ситуации, как писали выше, клиент нужный - можно и глаза закрыть, съездить и помочь.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

"Гарантия не распространяется на изделия, замер, доставка или монтаж которых Исполнителем не производились, а также в случае несоблюдения правил их эксплуатации." Вот такая фраза у меня в договоре, создавался давно, может и у самого придумана, может и скопирована откуда, но вопросов поэтому поводу не возникает. Если возникает такая ситуация, как уже было сказано - выясняем что да как по фото, словам и т. д. В случае необходимости выезда разговор следующий - если я приезжаю и у вас окно в уровне, грамотно поставлено, и вам его не отрегулировать шестигранником - то ошибка завода, и денег мы не возьмем. Если ситуация обратная - оплата ГСМ + за регулировку.

Link to comment
Share on other sites

Отказывать в гарантии может и правильно с точки зрения логики.

Но, вроде это противоречит закону. И считается навязыванием услуг.

На сами окна (как товар) вы обязаны дать гарантию и еще инструкцию по установке.

И в открытую не продавать окна без монтажа клиентам вы так же не в праве.

 

 

Поэтому или - или.

Не продавать окна без монтажа. Не отказывая на прямую, что-то вроде "мы бы с радостью, но у нас очередь на два месяца вперед" пока.

 

Или составить контракт, где указать, что человек осведомлен что:

если возникнут проблемы, фирма будет требовать оплаты клиентом выезда платного эксперта от фирмы.

И только затем, когда будет окончательный вердикт, что это вина фирмы,

будет исправлять недостатки и вернет деньги, выплаченные за выезд эксперта фирмы.

А все недостатки, которые могут быть причиной монтажа, доставки и эксплуатации являются не гарантийными.

И обязательно производить приёмку изделий клиентом под его роспись, и еще дать инструкцию по монтажу и эксплуатации.

 

Не юрист, но вроде так. :)

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.