Gosha-Bogolubsky Опубликовано: 28 октября, 2015 Автор Share Опубликовано: 28 октября, 2015 Ну тут выше уже доказали мне, что раз есть поставка товара в договоре, и стоимость окна отдельно указана, то имеем отдельно продажу товара и отдельно установку этого товара. Или я неправильно понимаю (советы, надо отметить, разнятся и значительно). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Windower Опубликовано: 28 октября, 2015 Share Опубликовано: 28 октября, 2015 Ну тут выше уже доказали мне, что раз есть поставка товара в договоре, и стоимость окна отдельно указана, то имеем отдельно продажу товара и отдельно установку этого товара. Разделение продажи и установки производится для уменьшения штрафных санкций за просрочку (0,5% и 3%, соответственно).Но оконный блок, изготовленный на заказ, ЭТО НЕ ТОВАР! Товар выпускается на конвейере обезличенно и продаётся в магазине. Бракованный экземпляр по закону должен быть заменён магазином на исправный, а в течение 2-х недель любой ТОВАР должен быть принят без указания причины. Или я неправильно понимаю (советы, надо отметить, разнятся и значительно). Сходите на консультацию к юристу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Gosha-Bogolubsky Опубликовано: 28 октября, 2015 Автор Share Опубликовано: 28 октября, 2015 Юристов грамотных (по этой теме) в нашем колхозе - поискать... (я не из Москвы). Я так и считал. Но выше по теме меня убеждают, что, если клиенту не нравится - этого достаточно для отказа. Товар должен быть принят без причин, если целостность его не повреждена. Как может проводиться экспертиза и устраняться недостатки по гарантийным обязательствам, если работы не закончены? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Windower Опубликовано: 28 октября, 2015 Share Опубликовано: 28 октября, 2015 Юристов грамотных (по этой теме) в нашем колхозе - поискать... (я не из Москвы). Владимир - не маленький город, да и Москва недалеко.меня убеждают, что, если клиенту не нравится - этого достаточно для отказа. Предположительно, они стали жертвами судебных ошибок.Товар должен быть принят без причин, если целостность его не повреждена. Изделия, изготовленные на заказ (типа пальто из ателье), товаром не являются.Как может проводиться экспертиза и устраняться недостатки по гарантийным обязательствам, если работы не закончены? Качественную экспертизу в этом случае провести очень трудно, только по некоторым деталям (допустим, установить несоответствие ГОСТу системы крепления в проёме или количество водосливных отверстий).Гарантия вступает в силу только после подписания акта приёмки, даже, если в нём указано множество недоделок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Gosha-Bogolubsky Опубликовано: 28 октября, 2015 Автор Share Опубликовано: 28 октября, 2015 Мы говорим об одном и том же. Просто меня несколько смутили и сбили настрой некоторые высказывания. Теперь все снова встало на место. Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Windower Опубликовано: 28 октября, 2015 Share Опубликовано: 28 октября, 2015 Хорошо бы в Договор включить пункт: "В случае отказа от выполнения работ до их полного завершения Заказчик оплачивает Подрядчику стоимость понесённых им убытков". 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Gosha-Bogolubsky Опубликовано: 6 ноября, 2015 Автор Share Опубликовано: 6 ноября, 2015 Итог. Заключено мировое. Мы забираем окно и возвращаем аванс, судебные и 3 000 морального вреда. Изначально моральный выплачивать не хотели, но... видеть еще несколько раз (минимум) этот ЦИРК - нет ни сил, ни желания. Хорошо бы в Договор включить пункт: "В случае отказа от выполнения работ до их полного завершения Заказчик оплачивает Подрядчику стоимость понесённых им убытков". Этот пункт четко прописан в законе. Проблема в том, что он распространяется только на мирные расторжения. В данном случае истец упирал на НЕУСТРАНИМЫЕ недостатки (это пыль в щелях штапиков и царапинки на профиле) и на наш отказ их устранять заменой изделия на новое. З.Ы. Уже приходили замерщики из фирмы, где планируется новый заказ. Сказали, что мы - мудаки. И совершенно не умеем ставить окна, то ли дело - они. Ну что ж. Поживем – увидим. А вообще, это какая-то национальная традиция - обсирать чужую выполненную работу и восхвалять свою еще не начатую. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Евгений Z Опубликовано: 6 ноября, 2015 Share Опубликовано: 6 ноября, 2015 А вот один технический нюанс - если монтаж уже был, на улице ноябрь, и суд помимо прочих решений постановляет изготовителю забрать окно - как этот процесс происходит???? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Gosha-Bogolubsky Опубликовано: 6 ноября, 2015 Автор Share Опубликовано: 6 ноября, 2015 Мы предложили указать срок, ДО какого числа должны это сделать. Договорились, что клиент закажет новые и перед началом работы по их установке, мы приедем и демонтируем окно. И при этом произведем расчет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sdn007 Опубликовано: 6 ноября, 2015 Share Опубликовано: 6 ноября, 2015 З.Ы. Уже приходили замерщики из фирмы, где планируется новый заказ. Сказали, что мы - мудаки. И совершенно не умеем ставить окна, то ли дело - они. Ну что ж. Поживем – увидим. А вообще, это какая-то национальная традиция - обсирать чужую выполненную работу и восхвалять свою еще не начатую. Ничего тут национального нет. Мы стараемся не акцентировать внимания на других фирмах, вместо этого просто говорим о "изюминках" нашего продукта Но в целом Вы правы, большинство всё-таки ведёт себя именно так, как Вы описали. Кстати, спасибо, что написали итог всего произошедшего. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vitalie Опубликовано: 6 ноября, 2015 Share Опубликовано: 6 ноября, 2015 И когда приедете снимать, расскажите ненароком новым монтажникам, что их сейчас выгонят. Вдруг передумают ставить, а вы к тому времени увезли окошко... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Gosha-Bogolubsky Опубликовано: 6 ноября, 2015 Автор Share Опубликовано: 6 ноября, 2015 И когда приедете снимать, расскажите ненароком новым монтажникам, что их сейчас выгонят. Вдруг передумают ставить, а вы к тому времени увезли окошко... Это не наш метод. Удачи им. Время всегда покажет, кто прав. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Алексеев Опубликовано: 7 ноября, 2015 Share Опубликовано: 7 ноября, 2015 А вот один технический нюанс - если монтаж уже был, на улице ноябрь, и суд помимо прочих решений постановляет изготовителю забрать окно - как этот процесс происходит???? Из собственной практики - по обоюдному согласию, прямо на судебном заседании прописали не только конкретную дату, но часовой период (9-00 по 11-00), в который обязан старый подрядчик приехать и демонтировать оконный блок. После этого новый подрядчик обеспечивал установку изделия. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Gosha-Bogolubsky Опубликовано: 24 ноября, 2015 Автор Share Опубликовано: 24 ноября, 2015 Итак, вчера демонтировали и вернули деньги. По времени договорились еще в среду. Новое окно (теперь из блица) привезли без упаковочной пленки, а защитную содрали в коридоре еще до начала установки. Смех сквозь слезы. Но может высох запал? Разумеется, сил сдержаться и не спросить, ткнув пальцем, "ну как же так?" хватило. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
P.V. Опубликовано: 24 ноября, 2015 Share Опубликовано: 24 ноября, 2015 ...новое окно (теперь из блица) привезли без упаковочной пленки, а защитную содрали в коридоре еще до начала установки. Смех сквозь слезы.... У них еще все впереди Поздравляю с разрешением гемора Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
gad_ik Опубликовано: 27 ноября, 2015 Share Опубликовано: 27 ноября, 2015 Очень похожая ситуация была, но проблема была в откосах. Заказчик спустя 3 месяца после установки, начал звонить по поводу, что наше окно Г, установлено плохо. Разумеется, я поехал и посмотрел на объекте, что там случилось... Оказалось окошко в принципе уже хорошее, тёплое и т.д., но мне сосед сказал, что он не сможет реставрировать откосы. Ок, я привёл своего мастера, который сказал, что без проблем всё сделает. Вроде всё, но нет, в день установки откосов звонок от заказчика по причине того, что мастер тоже не сможет установить откосы!? Звоню мастеру и в ответ слышу, что ему не дали работать, обосновавши тем, что для них это дорого. Я снова поехал с недоумением на объект. Оказывается, Заказчику нужно было установить окно так, чтобы не делать откосы О_о. И он, Заказчик, надеялся, что мы восстановим откосы за спасибо. В итоге окно мы забрали и вернули деньги с вычетами за установку и за использование окна (чисто символически). Окно продали спустя 2 месяца с 10% разницей от нового изделия. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.