Jump to content
forum-okna.ru

Организация работы нескольких точек продаж


Recommended Posts

Добрый день! Прошу совета.

Имеется два офиса продаж, каждый офис принимает несколько заказов в день.

Вопрос в следующем, как правильно организовать работу двух офисов, а именно планирование заказов (доставки, монтажи и т.д.).

Link to comment
Share on other sites


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА


На ум приходит сделать онлайн "облачную" базу. У обоих офисов будет доступ в одну "оболочную" базу, и у вас будет доступ.

Каждый вечер ответственный за это человек будет перепроверять и оправлять заказы вашему поставщику, монтажной бригаде по очередности заказов и так далее.

 

Почитайте об "облачном" офисе, сразу поймете, о чем речь. Ничего покупать не нужно, можно просто арендовать. :)

Link to comment
Share on other sites

Добрый день! Прошу совета.

Имеется два офиса продаж, каждый офис принимает несколько заказов в день.

Вопрос в следующем, как правильно организовать работу двух офисов, а именно планирование заказов (доставки, монтажи и т.д.).

У меня несколько офисов продаж. У каждого офиса своя маркировка заказов. Окна приходят на склад, предварительно получаем в электронном виде какие изделия приходят. После принятия складом продукции, менеджерам отправляется подтверждение (уточнения) в каждый офис. После этого менеджеры планируют монтажи (доставки). За каждым офисом закреплена бригада, которую другие не имеют право забирать. Главное - есть диспетчер, который окончательно записывает в журнал планирования монтажей бригады на установку. На склад сбрасываются в электронном виде замерочные листы, по которым склад подготавливает матеры для установок. Для доставки продукции БЕЗ монтажа, есть отдельно газель и два сотрудника, которые обеспечивают доставки до подъезда (квартиры). Для этого менеджеры сбрасывают зав. складом договора купли-продажи.

Link to comment
Share on other sites

На ум приходит сделать онлайн "облачную" базу. У обоих офисов будет доступ в одну "оболочную" базу, и у вас будет доступ.

Каждый вечер ответственный за это человек будет перепроверять и оправлять заказы вашему поставщику, монтажной бригаде по очередности заказов и так далее.

 

Почитайте об "облачном" офисе, сразу поймете, о чем речь. Ничего покупать не нужно, можно просто арендовать. :)

А какой посоветуете?
Link to comment
Share on other sites

А какой посоветуете?

Некое подобие можно организовать на Гугл диск.

 

В Гугл Диске можно обеспечить доступ к папкам как всем, так и отдельно для каждого. Например, замеры в папке могут видеть все менеджеры и замерщики. А статистику продаж только лица, у которых есть доступ. Ну и т.д.

Link to comment
Share on other sites

А какой посоветуете?

 

Если у Вас до 12 человек сотрудников, которые будут пользоваться программой, советую Битрикс24 (до 12 пользователей она бесплатна) - в нём есть все инструменты для организации взаимодействия между офисами. Если нужен тотальный контроль над работниками, то вдобавок советую накатить на каждый комп Стахановец (чудная вещь). Погуглите по обоим продуктам.

Link to comment
Share on other sites

Если у Вас до 12 человек сотрудников, которые будут пользоваться программой, советую Битрикс24 (до 12 пользователей она бесплатна) - в нём есть все инструменты для организации взаимодействия между офисами. Если нужен тотальный контроль над работниками, то вдобавок советую накатить на каждый комп Стахановец (чудная вещь). Погуглите по обоим продуктам.

 

Битрикс хороший вариант. Нужно будет попробовать.
Link to comment
Share on other sites

Хотелось бы послушать кто на чем работает. Сейчас у меня происходит так:

1) Менеджеры созваниваются и один из них ведет план двух офисов.

2) Второй занимается отправкой стеклопакетов поставщику (два раза в неделю).

3) Задание на производство забираю сам.

Кстати, еще вопрос: куда отдавать замеры? Если заказ посчитан в одном офисе, а клиенту удобнее идти в другой.

Link to comment
Share on other sites

А какой посоветуете?

Не знаю, не пользовался. Просто направляю в нужную сторону.

У меня несколько офисов продаж. У каждого офиса своя маркировка заказов. Окна приходят на склад, предварительно получаем в электронном виде какие изделия приходят. После принятия складом продукции, менеджерам отправляется подтверждение (уточнения) в каждый офис. После этого менеджеры планируют монтажи (доставки). За каждым офисом закреплена бригада, которую другие не имеют право забирать. Главное - есть диспетчер, который окончательно записывает в журнал планирования монтажей бригады на установку. На склад сбрасываются в электронном виде замерочные листы, по которым склад подготавливает матеры для установок. Для доставки продукции БЕЗ монтажа, есть отдельно газель и два сотрудника, которые обеспечивают доставки до подъезда (квартиры). Для этого менеджеры сбрасывают зав. складом договора купли-продажи.

 

Хотелось бы послушать кто на чем работает. Сейчас у меня происходит так:

1) Менеджеры созваниваются и один из них ведет план двух офисов.

2) Второй занимается отправкой стеклопакетов поставщику (два раза в неделю).

3) Задание на производство забираю сам.

Кстати, еще вопрос: куда отдавать замеры? Если заказ посчитан в одном офисе, а клиенту удобнее идти в другой.

 

Как-то против идеи деления офисов. По очередности своих бригад и прочего.

 

Думаю, нужно сделать все единым и свести к минимуму человеческий фактор.

Концепция должна быть такой. Много офисов - одна база и один отдел по монтажу, доставке, ремонту и замерам.

Каждый офис должен говорить клиенту одно и тоже, и считать так же.

Нужно свести к минимуму разговоры. Выехал замерщик, занес в единую базу размеры клиента номер ХХХХХ, клиент может приезжать в любой офис. Менеджер берет из базы размер клиента (клиент показывает номер, который ему присвоил замерщик и занес в базу).

Менеджер обрабатывает заказ и добавляет в ту часть базы, из которой будут отравляться заказы производителю.

Не нужно будет менеджерам меняться, созваниваться. Каждый вводит свой логин и отвечает за себя.

 

И думаю, лучше если каждый офис будет заказывать себе пакеты сам.

Копится в базе по очередности и, когда скапливается оговоренная с производителем пакетов квадратура, заказ отравляется автоматически.

 

Изделие прибыло и заносится в базу, что прибыло по этой же очередности будет производиться монтаж изделий.

Полный контроль только у вас. К примеру, ваши работники могут отредактировать только то, что они сами ввели.

А когда изменяют, должно оставаться сведение, что было отредактировано.

Другие работники не могут, кроме вас, вы сможете изменять заказы, изменять сроки и прочее.

Заказы окончательно отправляйте только сами. Заходите и просто нажимаете оправить.

В общем я бы сделал так. :)

 

P.S. Не нужно объединять менеджеров. Не нужно показывать, что офис - это автономия, и что у них есть свои монтажники, замерщики и др.

Могут просто подсчитать, что толку от вас ноль, и открыть своё дело, забрав половину работников.

Пусть осознают, что работают на вас и все работники работаю на вас. Иначе у них возникнет понятие, что они временно работают на вас, и у них есть свои люди на работе, а вы просто формальный босс. :)

Link to comment
Share on other sites

Полностью с вами согласен в плане организации процесса. Но как это реализовать, нужно подумать. CRM решает задачи в плане планирования, ведении единой базы и т.д., но расчеты мы делаем в СО-7 - два офиса считают в разных базах. Если бы в СО можно было бы настроить обмен, например, автоматически через интернет каждый час, было бы не плохо.

К примеру, замерщик с замером едет в любой офис, менеджер делает расчет и звонит клиенту, предлагает приехать в любой удобный офис. К тому времени в ПО происходит обмен и другой офис видит счет первого офиса, оформляет заказ, ставит значок в "производство", и все видят, что заказ запущен.

Link to comment
Share on other sites

Полностью с вами согласен в плане организации процесса. Но как это реализовать, нужно подумать. CRM решает задачи в плане планирования, ведении единой базы и т.д., но расчеты мы делаем в СО-7 - два офиса считают в разных базах. Если бы в СО можно было бы настроить обмен, например, автоматически через интернет каждый час, было бы не плохо.

К примеру, замерщик с замером едет в любой офис, менеджер делает расчет и звонит клиенту, предлагает приехать в любой удобный офис. К тому времени в ПО происходит обмен и другой офис видит счет первого офиса, оформляет заказ, ставит значок в "производство", и все видят, что заказ запущен.

 

 

 

Как организовать, я не в курсе. Поинтересуйтесь.

 

1. Зачем замерщику ехать в офис? И даже звонить не нужно. Он может просто онлайн ввести данные (он может так же сказать примерную стоимость изделий).

А дальше клиент приезжает в офис, узнаёт более подробно об опциях, цене, изучает и подписывает бумаги.

Раз база одна, ничего не нужно передавать-обменивать.

 

Любой офис подсчитал, ввел данные в базу, присвоил номер клиенту и эти данные будут оставаться там. :)

Link to comment
Share on other sites

А у меня какое-то недоверительное отношение к этим сторонним программам и облачным сервисам. :( Откуда я знаю, что кто-то не залезет в мою базу и просто-напросто не скопирует её. Да и вообще просто использует коммерческую информацию в своих целях или завтра этот сервис рухнет? Может все-таки проще свое сделать? Поставить сервак и т.д. Конечно это вложения, но так спокойнее....

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

А у меня какое-то недоверительное отношение к этим сторонним программам и облачным сервисам. :( Откуда я знаю, что кто-то не залезет в мою базу и просто-напросто не скопирует её. Да и вообще просто использует коммерческую информацию в своих целях или завтра этот сервис рухнет? Может все-таки проще свое сделать? Поставить сервак и т.д. Конечно это вложения, но так спокойнее....

Всё верно и добавлю только одно: начав с бесплатной программы, всё равно перейдёте с неё на платную.

Link to comment
Share on other sites

А у меня какое-то недоверительное отношение к этим сторонним программам и облачным сервисам. :( Откуда я знаю, что кто-то не залезет в мою базу и просто-напросто не скопирует её. Да и вообще просто использует коммерческую информацию в своих целях или завтра этот сервис рухнет? Может все-таки проще свое сделать? Поставить сервак и т.д. Конечно это вложения, но так спокойнее....

 

Вероятность того, что "какой-то" Ваш менеджер или другой работник уведёт у Вас всё, что можно увести в сто тысяч раз больше. Кому Вы (мы и другие сугубо специфичные бизнесы) нужны в сфере IT? Для чего компании Ваши данные? Все Ваши данные уже давно АНБ через Виндовс скачала и скоро Вас обанкротят. :megalol:

Link to comment
Share on other sites

Вероятность того, что "какой-то" Ваш менеджер или другой работник уведёт у Вас всё, что можно увести в сто тысяч раз больше. Кому Вы (мы и другие сугубо специфичные бизнесы) нужны в сфере IT? Для чего компании Ваши данные? Все Ваши данные уже давно АНБ через Виндовс скачала и скоро Вас обанкротят. :megalol:

Я бы с удовольствием заглянул в базу конкурентов - просмотреть, что продаётся лучше, что хуже, объёмы продаж общие и по точкам продаж. Иногда обычное сухое понимание объёмов продаж даёт понятие о делах компании. На этом спокойно можно делать мелкие стратегические планы.

Link to comment
Share on other sites

Я бы с удовольствием заглянул в базу конкурентов - просмотреть, что продаётся лучше, что хуже, объёмы продаж общие и по точкам продаж. Иногда обычное сухое понимание объёмов продаж даёт понятие о делах компании. На этом спокойно можно делать мелкие стратегические планы.

 

Так в чём проблема? Попросите Майкрософт или Гугл показать Вам базу интересующих Вас компаний ;)

 

Ваш сервер гораздо быстрее взломать, чем облачную базу софтверных гигантов. Дело заказа за 1000-5000$ .

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.