Нaтали Опубликовано: 9 февраля, 2015 Опубликовано: 9 февраля, 2015 Добрый день! Так как зимой большинство наших контрагентов уходит в спячку, мы стараемся в этот период немного измениться. На этот раз решили исправить и доработать свой сайт. Опыта у меня в этой области совсем нет, поэтому от меня требуется только показывать пальчиком на интересные идеи, говорить "Хочу так" и ждать, пока все это создадут. Но этого мало, чтобы довести сайт до ума. Нужен строгий взгляд и конструктивное мнение профессионалов рынка. Критикуйте) http://www.piramida-plast.ru P.S. Занимаемся не окнами, как большинство, а комплектующими. Это упрощает задачу. С уважением, Наталия.
berk773 Опубликовано: 9 февраля, 2015 Опубликовано: 9 февраля, 2015 С первого взгляда не совсем понятно, на какой сайт зашел, картина во весь экран. А внизу текст даже читать не хочется. Извините))) Я бы крупно что-нибудь выделил "комплектующие для производителей окон", "Низкие цены" или что-нибудь вроде этого.
Нaтали Опубликовано: 9 февраля, 2015 Автор Опубликовано: 9 февраля, 2015 С первого взгляда не совсем понятно на какой сайт зашел, картина во весь экран. А внизу текст даже читать не хочется. Извините))) Я бы крупно что нибудь выделил "комплектующие для производителей окон" "Низкие цены" или что-нибудь вроде этого. Будем исправляться. Текст был составлен одним из главных "дяденек" в фирме, так что изменение описания компании, увы, обсуждаться даже не будет. А вот "кнопочки" из серии НИЗКИЕ ЦЕНЫ, ЦЕНЫ ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ и подобное, обязательно добавим.
berk773 Опубликовано: 9 февраля, 2015 Опубликовано: 9 февраля, 2015 Будем исправляться. Текст был составлен одним из главных "дяденек" в фирме, так что изменение описания компании, увы, обсуждаться даже не будет. А вот "кнопочки" из серии НИЗКИЕ ЦЕНЫ, ЦЕНЫ ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ и подобное, обязательно добавим) Я сам не специалист в этой области (у самого куча проблем с сайтом) просто выражаю свое мнение как переработка. Телефоны на сайте спрятаны, я бы телефоны крупно выделил и перенес в правый верхний угол.
Нaтали Опубликовано: 9 февраля, 2015 Автор Опубликовано: 9 февраля, 2015 Я сам не специалист в этой области (у самого куча проблем с сайтом) просто выражаю свое мнение, как переработка. Телефоны на сайте спрятаны, я бы телефоны крупно выделил и перенес в правый верхний угол. Раньше были под картинкой - незаметно как-то висели там, потом программисты наши передвинули "В ЦЕНТР", теперь совсем не видно номеров. Уже исправляются) Спасибо.
Сергей Алексеев Опубликовано: 9 февраля, 2015 Опубликовано: 9 февраля, 2015 Мне как потенциальному дилеру по фигу, где что расположено. Контакты при необходимости найти элементарно. НО ваш сайт мне НЕ интересен только по одной и главной причине - в каталоге НЕТ прайса на комплектующие. Для продвижения ваших услуг сделал бы проще - наймите человека, который будет методично объезжать (не обзванивать) каждую контору в своём и соседнем регионе. Личные контакты всегда принесут плоды. Сайт должен отображать логистику доставок, подробный перечень комплектующих с ценами. Сеть имеющихся дилеров, регионы вашего присутствия и т.д. 3
Windowrepair Опубликовано: 10 февраля, 2015 Опубликовано: 10 февраля, 2015 Текст был составлен одним из главных "дяденек" в фирме, так что изменение описания компании, увы, обсуждаться даже не будет. Тогда, хоть отформатируйте его. В таком виде его дальше 3 строчки никто читать не будет. Тем более, после самохвалебной, многократно растиражированной фразы "Компания ... зарекомендовала себя как надежный и стабильный партнер" теряется всякая интрига. Покажите, своему "дяденьке" эту ссылку. Может одумается? 1
Стекольщик — добрый и жадный Опубликовано: 10 февраля, 2015 Опубликовано: 10 февраля, 2015 Менять надо всё. Графически сайт - помойка. "Шедевральная" картинка в шапке - гордость для начинающего рисовальщика, а по сути - мазня, увешанная швейцарскими крестиками. Логотип - позорище. Телефоны специально спрятаны, чтобы их было тяжелее найти. Главная страница информирует о том, что посетитель попал не абы куда, а на суперфирму. Зачем? Это имиджевый сайт транснационального брэнда? Нет. Этот сайт должен продавать. А вместо преподнесения товаров в выгодном свете - винегрет про фирму. На первом месте должен быть каталог товаров. Поверьте, если вынести с главной раздел "о компании", его читать никто не будет, он мало кому нужен. Первое, что будет интересовать, это ассортимент и ЦЕНЫ. Меня умиляет интимный подход к завесе секретности над ценами в сайтах для продаж - не дай Бог, кто сразу цену узнает? А помучаться перед этим - запрос составить, направить, узнать, дошел ли? Это ж традиция корпоративная, да? Если мне надо что-то купить, я перехожу по ссылкам с поисковиков, и смотрю ЦЕНЫ. Сайты без цен интереса не вызывают, я там не покупаю. Я понимаю, что гибкость в ценовом подходе должна быть, ну напишите базовые цены, и укажите этот момент. В целом сайт сделан топорно, работа новичков. Нет ни нормальной цветовой гаммы, ни верстки. Свистопляска со шрифтами: тут тебе буковки и красные, и синие, и зеленые... Общее впечатление от сайта, как от китайского спортивного костюма - дешево, разноцветно, абы как. Для "одной из лидирующих компаний-поставщиков" такой сайт неуместен. 4
Нaтали Опубликовано: 10 февраля, 2015 Автор Опубликовано: 10 февраля, 2015 Тогда, хоть отформатируйте его. В таком виде его дальше 3 строчки никто читать не будет. Тем более, после самохвалебной, многократно растиражированной фразы "Компания ... зарекомендовала себя как надежный и стабильный партнер" теряется всякая интрига. Покажите, своему "дяденьке" эту ссылку. Может одумается? Может. Поработаю над этим сегодня) 1
Windowrepair Опубликовано: 10 февраля, 2015 Опубликовано: 10 февраля, 2015 Менять надо всё. ... В целом сайт сделан топорно, работа новичков. Нет ни нормальной цветовой гаммы, ни верстки. Свистопляска со шрифтами: тут тебе буковки и красные, и синие, и зеленые... Общее впечатление от сайта, как от китайского спортивного костюма - дешево, разноцветно, абы как. Для "одной из лидирующих компаний-поставщиков" такой сайт неуместен. Ну, прям припечатал! Девушка же честно пишет: Опыта у меня в этой области совсем нет, поэтому от меня требуется только показывать пальчиком на интересные идеи, говорить "Хочу так" и ждать, пока все это создадут. А кто создает и каков бюджет? Кстати, favikon.ico краденая, - подгружается с сайта http://www.okoshkino.ru/ вот таким образом: <head> <link rel="shortcut icon" type="image/x-icon" href="http://www.okoshkino.ru/favicon.ico"> <title> ООО "Пирамида - пласт" Краснодар</title> ... </head>
Стекольщик — добрый и жадный Опубликовано: 10 февраля, 2015 Опубликовано: 10 февраля, 2015 Ну, прям припечатал! Девушка же честно пишет: "Опыта у меня в этой области совсем нет, поэтому от меня требуется только показывать пальчиком на интересные идеи, говорить "Хочу так" и ждать, пока все это создадут." А я припечатал не Натали, а юных творцов. А что сложного сказать, что "хочу аккуратно, чисто, в соответствии с назначением сайта". Конечно, юным сайтостроителям такие формулировки как серпом по вдохновению, а ведь так хочется творить и малевать, и показать талант во всей красе, но жестокие бизнесмены заставляют заниматься конъюнктурщиной... Натали, Вы свой сайт в планшете посмотрите обязательно, он там прикольно разъезжается на некоторых страницах, а такого быть не должно. 1
Нaтали Опубликовано: 10 февраля, 2015 Автор Опубликовано: 10 февраля, 2015 Ну, прям припечатал! Девушка же честно пишет: А кто создает и каков бюджет? Кстати, favikon.ico краденая, - подгружается с сайта http://www.okoshkino.ru/ вот таким образом: <head> <link rel="shortcut icon" type="image/x-icon" href="http://www.okoshkino.ru/favicon.ico"> <title> ООО "Пирамида - пласт" Краснодар</title> ... </head> Создают ребята, которые работают у нас и програмистами, и админами, и кем-то еще) В общем, все что с серверами, сетями, компьютерами и прочими штуками связано, лежит на их плечах. И вроде какая-то компания занимается всем этим. А я припечатал не Натали, а юных творцов. А что сложного сказать, что "хочу аккуратно, чисто, в соответствии с назначением сайта". Конечно, юным сайтостроителям такие формулировки как серпом по вдохновению, а ведь так хочется творить и малевать, и показать талант во всей красе, но жестокие бизнесмены заставляют заниматься конъюнктурщиной... Натали, Вы свой сайт в планшете посмотрите обязательно, он там прикольно разъезжается на некоторых страницах, а такого быть не должно. Он и в планшете, и в смартфоне вообще странно себя ведет. И, кстати, на некоторых корпоративных компьютерах изображение периодически "убегает" то влево, то вправо....
Стекольщик — добрый и жадный Опубликовано: 10 февраля, 2015 Опубликовано: 10 февраля, 2015 И, кстати, на некоторых корпоративных компьютерах изображение периодически "убегает" то влево, то вправо.... Это неправильная вёрстка. Кстати, вот пример сайта, сходного с Вашим, далеко не идеал, но сделан местами неплохо, и в оформлении нет бардака почти http://www.element-okna.ru/
Нaтали Опубликовано: 10 февраля, 2015 Автор Опубликовано: 10 февраля, 2015 это неправильная вёрстка. Кстати, вот пример сайта, сходного с Вашим, далеко не идеал, но сделан местами неплохо, и в оформлении нет бардака почти http://www.element-okna.ru/ Там и реклама довольно хорошо смотрится... Интересно, кстати. Подобные анимации успешно привлекают внимание. 1
dimedroll71 Опубликовано: 10 февраля, 2015 Опубликовано: 10 февраля, 2015 Там и реклама довольно хорошо смотрится... Интересно, кстати. Подобные анимации успешно привлекают внимание. Сразу четко виден телефон. Это раз. Заходишь в онлайн-магазин и скачиваешь прайс (с просроченными ценами правда) - это два. Больше ничего и не нужно....... ТРИ ВЕЩИ: при наборе в яндексе "профиль ПВХ Пупкин", чтобы сайт был на первых трех страницах результатов поиска, контакты и прайс-лист....
Нaтали Опубликовано: 10 февраля, 2015 Автор Опубликовано: 10 февраля, 2015 Сразу четко виден телефон. Это раз. Заходишь в онлайн-магазин и скачиваешь прайс (с просроченными ценами правда) - это два. Больше ничего и не нужно....... ТРИ ВЕЩИ: при наборе в яндексе "профиль ПВХ Пупкин", чтобы сайт был на первых трех страницах результатов поиска, контакты и прайс-лист.... С телефонами у нас косяк. Это один из главных минусов. Прайс уже подготовили к добавлению, впрочем, как и исправление всех остальных недостатков. Надеюсь, что в течении двух дней смогу показать первые результаты корректировок по Вашим комментариям)
Стекольщик — добрый и жадный Опубликовано: 10 февраля, 2015 Опубликовано: 10 февраля, 2015 (изменено) ИМХО, прайс логично забить в базу и сразу показывать на сайте, а для отдельных любителей скачивать выкладывать *.csv файл (открывается экселем), его как раз проще из mysql с прайсом экспортировать. П.С. для выбора цветового решения можно использовать программу ColorSchemer Studio, или аналог какой, я думаю, их сейчас много. Изменено 10 февраля, 2015 пользователем Стекольщик — добрый и жадный
БНН Опубликовано: 10 февраля, 2015 Опубликовано: 10 февраля, 2015 По текстам совет уже дали. По дизайну и структуре: Определитесь со стилем оформления вашего сайта, отталкиваясь от логотипа и шапки. Логотип лучше перерисовать в инновационной программе, не солидно выглядит. Текст нечитабельный - добавить пробелы, разделения, выделения цветом, кнопки для переходов и пр. оживляющие мероприятия. Пересмотрите ядро ключевиков, такое впечатление, что про них забыли. Продумайте схему переклиновок страниц и переходов. Срочно убирайте внешние ссылки (170 ссылок!!!). И расширение все-таки лучше статичное - на мобильных устройствах он у вас "плывет".
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас