Нaтали Posted February 9, 2015 Share Posted February 9, 2015 Добрый день! Так как зимой большинство наших контрагентов уходит в спячку, мы стараемся в этот период немного измениться. На этот раз решили исправить и доработать свой сайт. Опыта у меня в этой области совсем нет, поэтому от меня требуется только показывать пальчиком на интересные идеи, говорить "Хочу так" и ждать, пока все это создадут. Но этого мало, чтобы довести сайт до ума. Нужен строгий взгляд и конструктивное мнение профессионалов рынка. Критикуйте) http://www.piramida-plast.ru P.S. Занимаемся не окнами, как большинство, а комплектующими. Это упрощает задачу. С уважением, Наталия. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
berk773 Posted February 9, 2015 Share Posted February 9, 2015 С первого взгляда не совсем понятно, на какой сайт зашел, картина во весь экран. А внизу текст даже читать не хочется. Извините))) Я бы крупно что-нибудь выделил "комплектующие для производителей окон", "Низкие цены" или что-нибудь вроде этого. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Нaтали Posted February 9, 2015 Author Share Posted February 9, 2015 С первого взгляда не совсем понятно на какой сайт зашел, картина во весь экран. А внизу текст даже читать не хочется. Извините))) Я бы крупно что нибудь выделил "комплектующие для производителей окон" "Низкие цены" или что-нибудь вроде этого. Будем исправляться. Текст был составлен одним из главных "дяденек" в фирме, так что изменение описания компании, увы, обсуждаться даже не будет. А вот "кнопочки" из серии НИЗКИЕ ЦЕНЫ, ЦЕНЫ ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ и подобное, обязательно добавим. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
berk773 Posted February 9, 2015 Share Posted February 9, 2015 Будем исправляться. Текст был составлен одним из главных "дяденек" в фирме, так что изменение описания компании, увы, обсуждаться даже не будет. А вот "кнопочки" из серии НИЗКИЕ ЦЕНЫ, ЦЕНЫ ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ и подобное, обязательно добавим) Я сам не специалист в этой области (у самого куча проблем с сайтом) просто выражаю свое мнение как переработка. Телефоны на сайте спрятаны, я бы телефоны крупно выделил и перенес в правый верхний угол. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Нaтали Posted February 9, 2015 Author Share Posted February 9, 2015 Я сам не специалист в этой области (у самого куча проблем с сайтом) просто выражаю свое мнение, как переработка. Телефоны на сайте спрятаны, я бы телефоны крупно выделил и перенес в правый верхний угол. Раньше были под картинкой - незаметно как-то висели там, потом программисты наши передвинули "В ЦЕНТР", теперь совсем не видно номеров. Уже исправляются) Спасибо. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сергей Алексеев Posted February 9, 2015 Share Posted February 9, 2015 Мне как потенциальному дилеру по фигу, где что расположено. Контакты при необходимости найти элементарно. НО ваш сайт мне НЕ интересен только по одной и главной причине - в каталоге НЕТ прайса на комплектующие. Для продвижения ваших услуг сделал бы проще - наймите человека, который будет методично объезжать (не обзванивать) каждую контору в своём и соседнем регионе. Личные контакты всегда принесут плоды. Сайт должен отображать логистику доставок, подробный перечень комплектующих с ценами. Сеть имеющихся дилеров, регионы вашего присутствия и т.д. 3 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Windowrepair Posted February 10, 2015 Share Posted February 10, 2015 Текст был составлен одним из главных "дяденек" в фирме, так что изменение описания компании, увы, обсуждаться даже не будет. Тогда, хоть отформатируйте его. В таком виде его дальше 3 строчки никто читать не будет. Тем более, после самохвалебной, многократно растиражированной фразы "Компания ... зарекомендовала себя как надежный и стабильный партнер" теряется всякая интрига. Покажите, своему "дяденьке" эту ссылку. Может одумается? 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Стекольщик — добрый и жадный Posted February 10, 2015 Share Posted February 10, 2015 Менять надо всё. Графически сайт - помойка. "Шедевральная" картинка в шапке - гордость для начинающего рисовальщика, а по сути - мазня, увешанная швейцарскими крестиками. Логотип - позорище. Телефоны специально спрятаны, чтобы их было тяжелее найти. Главная страница информирует о том, что посетитель попал не абы куда, а на суперфирму. Зачем? Это имиджевый сайт транснационального брэнда? Нет. Этот сайт должен продавать. А вместо преподнесения товаров в выгодном свете - винегрет про фирму. На первом месте должен быть каталог товаров. Поверьте, если вынести с главной раздел "о компании", его читать никто не будет, он мало кому нужен. Первое, что будет интересовать, это ассортимент и ЦЕНЫ. Меня умиляет интимный подход к завесе секретности над ценами в сайтах для продаж - не дай Бог, кто сразу цену узнает? А помучаться перед этим - запрос составить, направить, узнать, дошел ли? Это ж традиция корпоративная, да? Если мне надо что-то купить, я перехожу по ссылкам с поисковиков, и смотрю ЦЕНЫ. Сайты без цен интереса не вызывают, я там не покупаю. Я понимаю, что гибкость в ценовом подходе должна быть, ну напишите базовые цены, и укажите этот момент. В целом сайт сделан топорно, работа новичков. Нет ни нормальной цветовой гаммы, ни верстки. Свистопляска со шрифтами: тут тебе буковки и красные, и синие, и зеленые... Общее впечатление от сайта, как от китайского спортивного костюма - дешево, разноцветно, абы как. Для "одной из лидирующих компаний-поставщиков" такой сайт неуместен. 4 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Нaтали Posted February 10, 2015 Author Share Posted February 10, 2015 Тогда, хоть отформатируйте его. В таком виде его дальше 3 строчки никто читать не будет. Тем более, после самохвалебной, многократно растиражированной фразы "Компания ... зарекомендовала себя как надежный и стабильный партнер" теряется всякая интрига. Покажите, своему "дяденьке" эту ссылку. Может одумается? Может. Поработаю над этим сегодня) 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Windowrepair Posted February 10, 2015 Share Posted February 10, 2015 Менять надо всё. ... В целом сайт сделан топорно, работа новичков. Нет ни нормальной цветовой гаммы, ни верстки. Свистопляска со шрифтами: тут тебе буковки и красные, и синие, и зеленые... Общее впечатление от сайта, как от китайского спортивного костюма - дешево, разноцветно, абы как. Для "одной из лидирующих компаний-поставщиков" такой сайт неуместен. Ну, прям припечатал! Девушка же честно пишет: Опыта у меня в этой области совсем нет, поэтому от меня требуется только показывать пальчиком на интересные идеи, говорить "Хочу так" и ждать, пока все это создадут. А кто создает и каков бюджет? Кстати, favikon.ico краденая, - подгружается с сайта http://www.okoshkino.ru/ вот таким образом: <head> <link rel="shortcut icon" type="image/x-icon" href="http://www.okoshkino.ru/favicon.ico"> <title> ООО "Пирамида - пласт" Краснодар</title> ... </head> Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Стекольщик — добрый и жадный Posted February 10, 2015 Share Posted February 10, 2015 Ну, прям припечатал! Девушка же честно пишет: "Опыта у меня в этой области совсем нет, поэтому от меня требуется только показывать пальчиком на интересные идеи, говорить "Хочу так" и ждать, пока все это создадут." А я припечатал не Натали, а юных творцов. А что сложного сказать, что "хочу аккуратно, чисто, в соответствии с назначением сайта". Конечно, юным сайтостроителям такие формулировки как серпом по вдохновению, а ведь так хочется творить и малевать, и показать талант во всей красе, но жестокие бизнесмены заставляют заниматься конъюнктурщиной... Натали, Вы свой сайт в планшете посмотрите обязательно, он там прикольно разъезжается на некоторых страницах, а такого быть не должно. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Нaтали Posted February 10, 2015 Author Share Posted February 10, 2015 Ну, прям припечатал! Девушка же честно пишет: А кто создает и каков бюджет? Кстати, favikon.ico краденая, - подгружается с сайта http://www.okoshkino.ru/ вот таким образом: <head> <link rel="shortcut icon" type="image/x-icon" href="http://www.okoshkino.ru/favicon.ico"> <title> ООО "Пирамида - пласт" Краснодар</title> ... </head> Создают ребята, которые работают у нас и програмистами, и админами, и кем-то еще) В общем, все что с серверами, сетями, компьютерами и прочими штуками связано, лежит на их плечах. И вроде какая-то компания занимается всем этим. А я припечатал не Натали, а юных творцов. А что сложного сказать, что "хочу аккуратно, чисто, в соответствии с назначением сайта". Конечно, юным сайтостроителям такие формулировки как серпом по вдохновению, а ведь так хочется творить и малевать, и показать талант во всей красе, но жестокие бизнесмены заставляют заниматься конъюнктурщиной... Натали, Вы свой сайт в планшете посмотрите обязательно, он там прикольно разъезжается на некоторых страницах, а такого быть не должно. Он и в планшете, и в смартфоне вообще странно себя ведет. И, кстати, на некоторых корпоративных компьютерах изображение периодически "убегает" то влево, то вправо.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Стекольщик — добрый и жадный Posted February 10, 2015 Share Posted February 10, 2015 И, кстати, на некоторых корпоративных компьютерах изображение периодически "убегает" то влево, то вправо.... Это неправильная вёрстка. Кстати, вот пример сайта, сходного с Вашим, далеко не идеал, но сделан местами неплохо, и в оформлении нет бардака почти http://www.element-okna.ru/ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Нaтали Posted February 10, 2015 Author Share Posted February 10, 2015 это неправильная вёрстка. Кстати, вот пример сайта, сходного с Вашим, далеко не идеал, но сделан местами неплохо, и в оформлении нет бардака почти http://www.element-okna.ru/ Там и реклама довольно хорошо смотрится... Интересно, кстати. Подобные анимации успешно привлекают внимание. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dimedroll71 Posted February 10, 2015 Share Posted February 10, 2015 Там и реклама довольно хорошо смотрится... Интересно, кстати. Подобные анимации успешно привлекают внимание. Сразу четко виден телефон. Это раз. Заходишь в онлайн-магазин и скачиваешь прайс (с просроченными ценами правда) - это два. Больше ничего и не нужно....... ТРИ ВЕЩИ: при наборе в яндексе "профиль ПВХ Пупкин", чтобы сайт был на первых трех страницах результатов поиска, контакты и прайс-лист.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Нaтали Posted February 10, 2015 Author Share Posted February 10, 2015 Сразу четко виден телефон. Это раз. Заходишь в онлайн-магазин и скачиваешь прайс (с просроченными ценами правда) - это два. Больше ничего и не нужно....... ТРИ ВЕЩИ: при наборе в яндексе "профиль ПВХ Пупкин", чтобы сайт был на первых трех страницах результатов поиска, контакты и прайс-лист.... С телефонами у нас косяк. Это один из главных минусов. Прайс уже подготовили к добавлению, впрочем, как и исправление всех остальных недостатков. Надеюсь, что в течении двух дней смогу показать первые результаты корректировок по Вашим комментариям) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Стекольщик — добрый и жадный Posted February 10, 2015 Share Posted February 10, 2015 (edited) ИМХО, прайс логично забить в базу и сразу показывать на сайте, а для отдельных любителей скачивать выкладывать *.csv файл (открывается экселем), его как раз проще из mysql с прайсом экспортировать. П.С. для выбора цветового решения можно использовать программу ColorSchemer Studio, или аналог какой, я думаю, их сейчас много. Edited February 10, 2015 by Стекольщик — добрый и жадный Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
БНН Posted February 11, 2015 Share Posted February 11, 2015 По текстам совет уже дали. По дизайну и структуре: Определитесь со стилем оформления вашего сайта, отталкиваясь от логотипа и шапки. Логотип лучше перерисовать в инновационной программе, не солидно выглядит. Текст нечитабельный - добавить пробелы, разделения, выделения цветом, кнопки для переходов и пр. оживляющие мероприятия. Пересмотрите ядро ключевиков, такое впечатление, что про них забыли. Продумайте схему переклиновок страниц и переходов. Срочно убирайте внешние ссылки (170 ссылок!!!). И расширение все-таки лучше статичное - на мобильных устройствах он у вас "плывет". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.