Boris Опубликовано: 22 августа, 2006 Share Опубликовано: 22 августа, 2006 А может быть лучше описать в Договоре процесс выявления дефектов? Тоже вариант. Формулировка уже готова. .....Дефект формы (структуры, цвета....)- неоднородность, различимая невооруженным глазом с расстояния, равного характерному размеру предмета.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Konstruktor Опубликовано: 22 августа, 2006 Share Опубликовано: 22 августа, 2006 Тоже вариант.Формулировка уже готова. .....Дефект формы (структуры, цвета....)- неоднородность, различимая невооруженным глазом с расстояния, равного характерному размеру предмета.... а если у чувака со зрением туго? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Миlана Опубликовано: 22 августа, 2006 Share Опубликовано: 22 августа, 2006 я так понимаю, в договоре описания "дефектов" нет, так что не повезло Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vinikset Опубликовано: 22 августа, 2006 Автор Share Опубликовано: 22 августа, 2006 я так понимаю, в договоре описания "дефектов" нет, так что не повезло Уважаемая Миlана' если бы мы(потребитель) всегда руководствовались договорами, то можно ставить окна другой стороной другого цвета и т. д. для того нам и дан ГОСТ и Закон о ЗПП Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ekaterina Опубликовано: 23 августа, 2006 Share Опубликовано: 23 августа, 2006 У нас в договоре есть пункт, в котором говорится, что заказчик обязан "в случае обнаружения скрытых недостатков в результате работ сообщить об этом Подрядчику в течение 3-х дней с момента обнаружения". И вообще - это брак, и потребитель имеет право потребовать замены бракованного товара. Требуйте новое окно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DeDmitry Опубликовано: 3 сентября, 2006 Share Опубликовано: 3 сентября, 2006 (изменено) Требуйте новое окно! Есть понятия устранимый и не устранимый брак. Разница в цене устранения, в данном случае - раз в 10. Несущий гарантийную отвественность, имеет право устранить недостаток минимальными усилиями. Ваше высказывание про полную замену.... - Да чтоб Вам за каждую царапинку окна менять за свой счет (но не за счет родной фирмы!). Вы то-ли не наши, то ли недавно Изменено 3 сентября, 2006 пользователем DeDmitry Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mikhail Опубликовано: 3 сентября, 2006 Share Опубликовано: 3 сентября, 2006 Это несомненно брак. Но устраняться он должен на месте, есть специальная шпатлевка, можно аккуратно все устранить - даже заметно не будет. Особенно если сверху заполировать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Вован Опубликовано: 3 сентября, 2006 Share Опубликовано: 3 сентября, 2006 Некрасиво, но не смертельно. Если бы импост поставили сколом вниз - Вы бы его еще год не увидели.Капля силикона, и стребовать подарок с поставщика - какой нибудь набор по уходу за окнами Сколько раз говорил на этом форуме : " Не надо снеговиков с подарками, дедов морозов всяких... сделай человеку быстро, хорошо и без проблем.... и больше нахрен не чего не надо...." Когда Вы, все это поймете ? Я понимаю что для этого поколение должно сменится, "Совок" уже из Вас не выбить... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vera Опубликовано: 5 сентября, 2006 Share Опубликовано: 5 сентября, 2006 Вован, вся осознанно читающая этот форум аудитория несомненно тебя поняла. У каждого свой подход к ведению бизнеса, и, к сожалению, а может и к счастью "хозяин барин". Всегда все хорошо не бывает. У всех есть свои косяки. ЗЫ. Поаккуратней с выражениями, а то тебе скоро модераторам придется приплачивать "за вредность", постоянно твои посты редактируются Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vinikset Опубликовано: 6 сентября, 2006 Автор Share Опубликовано: 6 сентября, 2006 Есть понятия устранимый и не устранимый брак. Разница в цене устранения, в данном случае - раз в 10. Несущий гарантийную отвественность, имеет право устранить недостаток минимальными усилиями. Ваше высказывание про полную замену.... - Да чтоб Вам за каждую царапинку окна менять за свой счет (но не за счет родной фирмы!). Вы то-ли не наши, то ли недавно Уважаемые участники форума хочу сразу разъяснить всем, я не добиваюсь замены всего окна, а только поменять импост. И в переговорах с фирмой я предлагаю только заменить импост и все, без выплат пени (хотя установка должна быть 07.08.2006).Мое желание получить качественный товар за свои деньги и В С Е , очень странно слышать от людей потребительский экстримизм Некрасиво, но не смертельно. Если бы импост поставили сколом вниз - Вы бы его еще год не увидели. Капля силикона, и стребовать подарок с поставщика - какой нибудь набор по уходу за окнами А если скол был на телевизоре его тоже надо перевернуть, цена товара одинаковая В течении 2-х недель фирма «Петроокна» г. С-Петербург (заметьте все это время я не упоминал название фирмы) соглашалась с претензией, но потом руководство фирмы заявило что менеджер по рекламации ошибался и переделавать они ничего не будет Следующий мой шаг, написал и подал претензию на моем документн они отказались ставить печать и расписываться ,а в течении 1ч 20 мин перепечатавали себе в компьютер и уже с него распечатали на ней и расписались Через два дня звонок с фирмы на ващу претензию ОТВЕЧАТЬ НЕ БУДЕМ мои ссылки на закон ни кокого действия не возымели ОТВЕТ Мы работаем по своим внутреним инструкциям а не по закону Так вот чей тут экстремизм Подал заявление в ОЗП жду ответ а окна до сих пор стоят в коридоре Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Брат Опубликовано: 7 сентября, 2006 Share Опубликовано: 7 сентября, 2006 (изменено) Уважаемые участники форума хочу сразу разъяснить всем, я не добиваюсь замены всего окна, а только поменять импост. И в переговорах с фирмой я предлагаю только заменить импост и все, без выплат пени (хотя установка должна быть 07.08.2006).Мое желание получить качественный товар за свои деньги и В С Е , очень странно слышать от людей потребительский экстримизм Некрасиво, но не смертельно. Если бы импост поставили сколом вниз - Вы бы его еще год не увидели. Капля силикона, и стребовать подарок с поставщика - какой нибудь набор по уходу за окнами А если скол был на телевизоре его тоже надо перевернуть, цена товара одинаковая В течении 2-х недель фирма «Петроокна» г. С-Петербург (заметьте все это время я не упоминал название фирмы) соглашалась с претензией, но потом руководство фирмы заявило что менеджер по рекламации ошибался и переделавать они ничего не будет Следующий мой шаг, написал и подал претензию на моем документн они отказались ставить печать и расписываться ,а в течении 1ч 20 мин перепечатавали себе в компьютер и уже с него распечатали на ней и расписались Через два дня звонок с фирмы на ващу претензию ОТВЕЧАТЬ НЕ БУДЕМ мои ссылки на закон ни кокого действия не возымели ОТВЕТ Мы работаем по своим внутреним инструкциям а не по закону Так вот чей тут экстремизм Подал заявление в ОЗП жду ответ а окна до сих пор стоят в коридоре дык оно еще и не установленное? тогда могу предположить что все дело в запарке, которую испытывают производители окон в данное время года)))) ...хотя в данном случае исправить брачек на месте не составит никакого труда, думаю так и предполагалось сделать после установки... отсюда мораль: не нужно провоцировать клиентов и привозить им окна заранее... они от нечего делать облазят его с лупой все... и выявят все даже незначительные дефекты. Незаконченную работу нельзя показывать))) Изменено 7 сентября, 2006 пользователем Брат Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ekaterina Опубликовано: 8 сентября, 2006 Share Опубликовано: 8 сентября, 2006 Есть понятия устранимый и не устранимый брак. Разница в цене устранения, в данном случае - раз в 10. Несущий гарантийную отвественность, имеет право устранить недостаток минимальными усилиями. Ваше высказывание про полную замену.... - Да чтоб Вам за каждую царапинку окна менять за свой счет (но не за счет родной фирмы!). Вы то-ли не наши, то ли недавно Вроде я Ваша , но недавно А насчет нового окна - это ж провокация!! ЗЫ: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Шурик Опубликовано: 9 сентября, 2006 Share Опубликовано: 9 сентября, 2006 Есть понятия устранимый и не устранимый брак. Разница в цене устранения, в данном случае - раз в 10. Несущий гарантийную отвественность, имеет право устранить недостаток минимальными усилиями. Ваше высказывание про полную замену.... - Да чтоб Вам за каждую царапинку окна менять за свой счет (но не за счет родной фирмы!). Вы то-ли не наши, то ли недавно Согласен,что решение данной проблемы по выбору изготовителя.Но я так понимаю,фирма большая,закушавшаяся и потеря со стороны одного клиента-не проблема!?В таком случае пусть забирают изделия и возвращают деньги! Я вроде "в наших" но недавно ,когда допустили оплошность с формой окна,заменили,хотя по большому счету разницы нет.(в обоих вариантах окна разные;либо 3+3+2,либо2+2+3 по створкам на одном фасаде Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Брат Опубликовано: 11 сентября, 2006 Share Опубликовано: 11 сентября, 2006 Согласен,что решение данной проблемы по выбору изготовителя.Но я так понимаю,фирма большая,закушавшаяся и потеря со стороны одного клиента-не проблема!?В таком случае пусть забирают изделия и возвращают деньги!Я вроде "в наших" но недавно ,когда допустили оплошность с формой окна,заменили,хотя по большому счету разницы нет.(в обоих вариантах окна разные;либо 3+3+2,либо2+2+3 по створкам на одном фасаде да при чем здесь наши-ненаши... а форма окна в договоре в замерочном листе прорисована и прописано - отклонение от условий договора - замена. в данном случае устранить брак возможно, и это никто без лупы не заметит. Был у нас случай когда в похожем случае увезли окно в цех заполировали царапины, привезли обратно и сказали что новое окно - уж очень скандальный клиент был, нашел сотовый генерального и доставал по полной))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vinikset Опубликовано: 18 ноября, 2006 Автор Share Опубликовано: 18 ноября, 2006 Заявление в ОЗП и чудо звонок из фирмы: Руководство фирмы еще раз расмотрело вашу претензию и решило заменить импост . Так что при желании , Я думаю можно всего добиться . Желаю вам удачи в отстаиванние своих прав . Если есть вопросы куда обращаться и что для этого надо постараюсь помочь в меру своих сил и знаний. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Артем Трофимов Опубликовано: 23 ноября, 2006 Share Опубликовано: 23 ноября, 2006 Заявление в ОЗП и чудо звонок из фирмы: Руководство фирмы еще раз расмотрело вашу претензию и решило заменить импост . Так что при желании , Я думаю можно всего добиться . Желаю вам удачи в отстаиванние своих прав . Если есть вопросы куда обращаться и что для этого надо постараюсь помочь в меру своих сил и знаний. Просто сезон к концу подходит, заказы разгребли немножко, вот и про Вас вспомнили. Жестоко, но такова жизнь . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vinikset Опубликовано: 23 марта, 2008 Автор Share Опубликовано: 23 марта, 2008 Просто сезон к концу подходит, заказы разгребли немножко, вот и про Вас вспомнили. Жестоко, но такова жизнь . Я бы сказал напомнило ОЗП ,главное результат и чувство того ,что можно добиться много..... ,при желании... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Старый ОконСЧик Опубликовано: 26 марта, 2008 Share Опубликовано: 26 марта, 2008 Вряд ли когда удастся все превратить в совершенно однозначные документы. Всегда останется место просто для здравого смысла. Я уже писал как-то о формулировке,что такое "дефект" именно с позиций здравого смысла. Повторю еще раз. Дефект формы (структуры, цвета....)- неоднородность, различимая невооруженным глазом с расстояния, равного характерному размеру предмета. Отойдите от окна 1,5х1,5м на два метра и смотрите. Увидите скол - значит дефект. А с микроскопом лазить по окну - это болезнь. Болезнь роста потребительского рынка. Покупатель вдруг стал "всегда прав", вот голова у некоторых и закружилась. Супер! "Респект" Вам и "Уважуха"!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vinikset Опубликовано: 26 февраля, 2009 Автор Share Опубликовано: 26 февраля, 2009 Хотел бы поставить точку . по поводу установки окон....в ноябре ,поставил последнее окно на кухне ,это была третья фирма .И что удивительно , Я остался доволен качеством изготовления и установки окна ,и приятно удивлен отношением установщиков ,менеджеров ,все культурно и вежливо.Оказываться можно качественно выполнять взятые обязательства... Всем желаю добиваться своих прав... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.