Согласна, и потом, извините, после регулярного повышения цен за истекший квартал- снижение будет выглядеть и восприниматься исключительно как издевательство. Нельзя забывать, что многие производители работают через дилеров!
У нас сглажена сезонность( Краснодарский край) и морозы -15 бывают редко , и то не вовсех городах края. Поэтому удовлетворить капризы окупателей достаточно сложно.
А что касается сроков- мы выдерживаем оговоренный срок поставок и в сезон и в несезон.
Может быть существуют еще какие-то методы стимулирования сбыта ?
Коллеги! Хотелось бы услышать мнение профессионалов рынка о нюансах продажи конструкций в осенне-зимний период . Особенно интересует мнение продавцов северных регионов. Есть ли какое-либо мнение о так называемых "зимних мотажах"?
Согласна,что результаты будут видны только при подведении итогов сезона. И потом,простите господа,а что фирмы-переработчики турецкого,китайского и иже с ним пластика -противники легкого заработка? Ничего не нужно делать,просто слегка "приподнять" цены и все.
Да брак это чистой воды. Вам отказали в рекламации только из-за того,что на фирме не могут определиться,на кого повесить ответственность-на монтажников или на производство. Совершенно типичная ситуация. Стоимость замены формируется из стоимости пластика+доставка на объект+установка. Нужно настаивать на замене. Даже если не заледенеет, скол выглядит некрасиво, и со временем будет увеличиваться в размере
Чаще всего в сезон фирмы -производители страдают от недопаставок . Так что прежде всего полетят сроки установки, а во вторую очередь могут запороть монтаж уставшие монтажники. Следовательно ,выход простой- обращаться в фирму "с именем", монтаж назначать на утро и внимательно читать пункт договора,где прописана ответственность сторон .
Да,это несомненно брак. Вопрос только в том, насколько критично к такому браку относится. Дефект может быть скрыт при установке, а на последующей эксплуатации окна такой "брак" сказаться не должен