Перейти к публикации
forum-okna.ru

Скол в углу на импосте 7мм это брак ?


vinikset

Рекомендованные сообщения

А может быть лучше описать в Договоре процесс выявления дефектов?

 

Тоже вариант.

Формулировка уже готова.

 

.....Дефект формы (структуры, цвета....)- неоднородность, различимая невооруженным глазом с расстояния, равного характерному размеру предмета....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | Наша телега | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА



Тоже вариант.

Формулировка уже готова.

 

.....Дефект формы (структуры, цвета....)- неоднородность, различимая невооруженным глазом с расстояния, равного характерному размеру предмета....

а если у чувака со зрением туго? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я так понимаю, в договоре описания "дефектов" нет, так что не повезло

Уважаемая Миlана' если бы мы(потребитель) всегда руководствовались договорами, то можно ставить окна другой стороной другого цвета и т. д. для того нам и дан ГОСТ и Закон о ЗПП

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас в договоре есть пункт, в котором говорится, что заказчик обязан "в случае обнаружения скрытых недостатков в результате работ сообщить об этом Подрядчику в течение 3-х дней с момента обнаружения".

И вообще - это брак, и потребитель имеет право потребовать замены бракованного товара. Требуйте новое окно! :excl:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...
Требуйте новое окно! :blink:

Есть понятия устранимый и не устранимый брак. Разница в цене устранения, в данном случае - раз в 10. Несущий гарантийную отвественность, имеет право устранить недостаток минимальными усилиями. Ваше высказывание про полную замену.... - Да чтоб Вам за каждую царапинку окна менять за свой счет (но не за счет родной фирмы!). Вы то-ли не наши, то ли недавно :wub:

Изменено пользователем DeDmitry
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это несомненно брак. Но устраняться он должен на месте, есть специальная шпатлевка, можно аккуратно все устранить - даже заметно не будет. Особенно если сверху заполировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Некрасиво, но не смертельно. Если бы импост поставили сколом вниз - Вы бы его еще год не увидели.

Капля силикона, и стребовать подарок с поставщика - какой нибудь набор по уходу за окнами :blink:

 

Сколько раз говорил на этом форуме : " Не надо снеговиков с подарками, дедов морозов всяких... сделай человеку быстро, хорошо и без проблем.... и больше нахрен не чего не надо...." :wub:

 

Когда Вы, все это поймете ? Я понимаю что для этого поколение должно сменится, "Совок" уже из Вас не выбить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вован, вся осознанно читающая этот форум аудитория несомненно тебя поняла. У каждого свой подход к ведению бизнеса, и, к сожалению, а может и к счастью "хозяин барин". Всегда все хорошо не бывает. У всех есть свои косяки.

ЗЫ. Поаккуратней с выражениями, а то тебе скоро модераторам придется приплачивать "за вредность", постоянно твои посты редактируются :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть понятия устранимый и не устранимый брак. Разница в цене устранения, в данном случае - раз в 10. Несущий гарантийную отвественность, имеет право устранить недостаток минимальными усилиями. Ваше высказывание про полную замену.... - Да чтоб Вам за каждую царапинку окна менять за свой счет (но не за счет родной фирмы!). Вы то-ли не наши, то ли недавно :P

Уважаемые участники форума хочу сразу разъяснить всем, я не добиваюсь замены всего окна, а только поменять импост. И в переговорах с фирмой я предлагаю только заменить импост и все, без выплат пени (хотя установка должна быть 07.08.2006).Мое желание получить качественный товар за свои деньги и В С Е , очень странно слышать от людей потребительский экстримизм

Некрасиво, но не смертельно. Если бы импост поставили сколом вниз - Вы бы его еще год не увидели.

Капля силикона, и стребовать подарок с поставщика - какой нибудь набор по уходу за окнами

 

А если скол был на телевизоре его тоже надо перевернуть, цена товара одинаковая

 

В течении 2-х недель фирма «Петроокна» г. С-Петербург (заметьте все это время я не упоминал название фирмы) соглашалась с претензией, но потом руководство фирмы заявило что менеджер по рекламации ошибался и переделавать они ничего не будет

Следующий мой шаг, написал и подал претензию на моем документн они отказались ставить печать и расписываться ,а в течении 1ч 20 мин перепечатавали себе в компьютер и уже с него распечатали на ней и расписались

Через два дня звонок с фирмы на ващу претензию ОТВЕЧАТЬ НЕ БУДЕМ мои ссылки на закон ни кокого действия не возымели ОТВЕТ Мы работаем по своим внутреним инструкциям а не по закону

Так вот чей тут экстремизм

Подал заявление в ОЗП жду ответ а окна до сих пор стоят в коридоре

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые участники форума хочу сразу разъяснить всем, я не добиваюсь замены всего окна, а только поменять импост. И в переговорах с фирмой я предлагаю только заменить импост и все, без выплат пени (хотя установка должна быть 07.08.2006).Мое желание получить качественный товар за свои деньги и В С Е , очень странно слышать от людей потребительский экстримизм

Некрасиво, но не смертельно. Если бы импост поставили сколом вниз - Вы бы его еще год не увидели.

Капля силикона, и стребовать подарок с поставщика - какой нибудь набор по уходу за окнами

 

А если скол был на телевизоре его тоже надо перевернуть, цена товара одинаковая

 

В течении 2-х недель фирма «Петроокна» г. С-Петербург (заметьте все это время я не упоминал название фирмы) соглашалась с претензией, но потом руководство фирмы заявило что менеджер по рекламации ошибался и переделавать они ничего не будет

Следующий мой шаг, написал и подал претензию на моем документн они отказались ставить печать и расписываться ,а в течении 1ч 20 мин перепечатавали себе в компьютер и уже с него распечатали на ней и расписались

Через два дня звонок с фирмы на ващу претензию ОТВЕЧАТЬ НЕ БУДЕМ мои ссылки на закон ни кокого действия не возымели ОТВЕТ Мы работаем по своим внутреним инструкциям а не по закону

Так вот чей тут экстремизм

Подал заявление в ОЗП жду ответ а окна до сих пор стоят в коридоре

дык оно еще и не установленное?

:( тогда могу предположить что все дело в запарке, которую испытывают производители окон в данное время года))))

...хотя в данном случае исправить брачек на месте не составит никакого труда, думаю так и предполагалось сделать после установки... отсюда мораль: не нужно провоцировать клиентов и привозить им окна заранее... они от нечего делать облазят его с лупой все... и выявят все даже незначительные дефекты. Незаконченную работу нельзя показывать)))

Изменено пользователем Брат
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть понятия устранимый и не устранимый брак. Разница в цене устранения, в данном случае - раз в 10. Несущий гарантийную отвественность, имеет право устранить недостаток минимальными усилиями. Ваше высказывание про полную замену.... - Да чтоб Вам за каждую царапинку окна менять за свой счет (но не за счет родной фирмы!). Вы то-ли не наши, то ли недавно ;)

 

Вроде я Ваша :( , но недавно :thumbsup: А насчет нового окна - это ж провокация!! ЗЫ:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть понятия устранимый и не устранимый брак. Разница в цене устранения, в данном случае - раз в 10. Несущий гарантийную отвественность, имеет право устранить недостаток минимальными усилиями. Ваше высказывание про полную замену.... - Да чтоб Вам за каждую царапинку окна менять за свой счет (но не за счет родной фирмы!). Вы то-ли не наши, то ли недавно :(

Согласен,что решение данной проблемы по выбору изготовителя.Но я так понимаю,фирма большая,закушавшаяся и потеря со стороны одного клиента-не проблема!?В таком случае пусть забирают изделия и возвращают деньги!

Я вроде "в наших" но недавно ,когда допустили оплошность с формой окна,заменили,хотя по большому счету разницы нет.(в обоих вариантах окна разные;либо 3+3+2,либо2+2+3 по створкам на одном фасаде

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен,что решение данной проблемы по выбору изготовителя.Но я так понимаю,фирма большая,закушавшаяся и потеря со стороны одного клиента-не проблема!?В таком случае пусть забирают изделия и возвращают деньги!

Я вроде "в наших" но недавно ,когда допустили оплошность с формой окна,заменили,хотя по большому счету разницы нет.(в обоих вариантах окна разные;либо 3+3+2,либо2+2+3 по створкам на одном фасаде

да при чем здесь наши-ненаши... а форма окна в договоре в замерочном листе прорисована и прописано - отклонение от условий договора - замена.

в данном случае устранить брак возможно, и это никто без лупы не заметит. Был у нас случай когда в похожем случае увезли окно в цех заполировали царапины, привезли обратно и сказали что новое окно - уж очень скандальный клиент был, нашел сотовый генерального и доставал по полной)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 months later...

Заявление в ОЗП и чудо звонок из фирмы: Руководство фирмы еще раз расмотрело вашу претензию и решило заменить импост . Так что при желании , Я думаю можно всего добиться . Желаю вам удачи в отстаиванние своих прав . Если есть вопросы куда обращаться и что для этого надо постараюсь помочь в меру своих сил и знаний.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заявление в ОЗП и чудо звонок из фирмы: Руководство фирмы еще раз расмотрело вашу претензию и решило заменить импост . Так что при желании , Я думаю можно всего добиться . Желаю вам удачи в отстаиванние своих прав . Если есть вопросы куда обращаться и что для этого надо постараюсь помочь в меру своих сил и знаний.

 

Просто сезон к концу подходит, заказы разгребли немножко, вот и про Вас вспомнили. Жестоко, но такова жизнь :thumbsup: .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 year later...
Просто сезон к концу подходит, заказы разгребли немножко, вот и про Вас вспомнили. Жестоко, но такова жизнь :) .

 

Я бы сказал напомнило ОЗП ,главное результат и чувство того ,что можно добиться много..... ,при желании...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вряд ли когда удастся все превратить в совершенно однозначные документы. Всегда останется место просто для здравого смысла. Я уже писал как-то о формулировке,что такое "дефект" именно с позиций здравого смысла. Повторю еще раз. Дефект формы (структуры, цвета....)- неоднородность, различимая невооруженным глазом с расстояния, равного характерному размеру предмета.

 

Отойдите от окна 1,5х1,5м на два метра и смотрите. Увидите скол - значит дефект. А с микроскопом лазить по окну - это болезнь. Болезнь роста потребительского рынка. Покупатель вдруг стал "всегда прав", вот голова у некоторых и закружилась.

 

:):):D Супер! "Респект" Вам и "Уважуха"!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 11 months later...

Хотел бы поставить точку . по поводу установки окон....в ноябре ,поставил последнее окно на кухне ,это была третья фирма .И что удивительно , Я остался доволен качеством изготовления и установки окна ,и приятно удивлен отношением установщиков ,менеджеров ,все культурно и вежливо.Оказываться можно качественно выполнять взятые обязательства... Всем желаю добиваться своих прав...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Условия и правила использования форума Правила.