Jump to content
forum-okna.ru

Гарантийные обязательства


Recommended Posts

Мужики!

 

И когда вы научитесь грамоте?

Читайте то, что подписываете. И да пребудет с вами щщастье.

Не умеете читать - раскрывайте пальцы веером. Вряд ли поможет.

 

Подписывая договор с продавцом, прочитайте его с, сопутствующими в документах, уверениями и тонкостями предоставления гарантий производителя.

Всё что превышает гарантии производителя, продавец предоставляет из своего кармана.

Милостыней называется.

Требовать покупант не в праве. Только просить. Милостыни.

 

Это жёсткая позиция. Может, кому и не понравится. Покупант, в общем порядке, имеет право на замену дефектной детали или узла бесплатно в период гарантии.

Привози узел в офис с обоснованием, что в нём не так. Отошлём производителю. Диагноз подтвердится - нет проблем!

Почтой доставим через месяц - два. Бесплатно. В офис.

 

Не можешь определить узел - тоже нет проблем. Но за деньги покупанта. Диагностика. Это работа обычно никак в договорах не обозначаемая.

Но это работа. Денюх стоит. И нервов разборок непонимающих это.

 

Однажды стоит понять, что именно покупаете, что есть гарантии их суть и, кто за что платит.

 

У меня это наболело когда-то и устоялось.

Клиенты попадались, что, с пеной у рта, пытались доказать, что у них пожизненная гарантия...

Link to comment
Share on other sites


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА


Вот у этих товарищей, не знаю, как с бесплатным сервисным обслуживанием, но комплект инструмента стОит, как самолет.

При хороших ценах, стоимость отправки сервисмена на дальний восток может быть несущесвенной. Главное, чтобы сервисмен нашел повод признать случай негарантийным.

 

ЗЫ; Ты себя в тракторах решил попробовать?

Link to comment
Share on other sites

Хороший поставщик всегда держит на складе "запчасти первой необходимости", такие, при отсутствии которых оборудование остановится. У нас, по крайней мере так, не сочтите за рекламу. Невозможно держать полностью все, т.к. конструкция меняется, а главное большинство из них не будет востребованы. В прошлом году пришлось перепродать один такой же экструдер от Ками и были крайне неприятно удивлены тем, что нет ремкомплектов на их складе. Пришлось завезти партию с Германии самостоятельно. Про выезд за счет покупателя - для продавца это защита от покупателя-экстремиста, бывают и такие. Как показывает опыт, большинство неисправностей от не очень прямых рук операторов, а хозяину оборудования проще позвонить продавцу и получить компетентный ответ, нежели разбираться с персоналом.

Link to comment
Share on other sites

Когда приобретал новое оборудование, первым делом интересовался наличием запчастей и возможностью гарантийного обслуживания (был неприятный опыт покупки бу оборудования). На словах говорили что запчасти в наличии у всех, но на вопрос можно приехать и посмотреть, отвечали както задумчиво и с неохотой, мол что на них смотреть то, ну запчасти как запчасти :) В итоге приобрел именно у того поставщика, который мне эти самые запасы показал.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Решил продолжить тему, чтобы обезопасить коллег. Купил экструдер T-S-I "купившись" на заявленную производительность. Здесь не ошибся: 4,5-5 л/мин дает, герметизаторщики с опытом работы на TAL-60 не успевают. В период эксплуатации от 2-х недель до месяца (январь-февраль) проявились дефекты течь уплотнителей, и развалилась серьга штока дозирующего насоса (см. фото). Серьгу стянули упаковочной лентой и работаем. В марте приехал представитель Поставщика (КАМИ), отремонтировал бутиловый экструдер, а с T-S-I ничего не сделал - нет комплектующих. Сегодня уже середина мая, а от КАМИ тишина. Написал письмо напрямую немцам, прислал фото, ответили в течение 5 минут. Запросили фото, таблички с номером, и порекомендовали работать на рекомендованном герметике. После моего ответа, что используется рекомендованный ими FANZI (в чем убедился представитель КАМИ), немцы замолчали. В это же время делал капремонт Рейнхарду, удивительно, но почти все необходимое оказалось на складе Денвера в Самаре.

post-47080-0-90924100-1368448041_thumb.jpg

post-47080-0-83531500-1368448469_thumb.jpg

post-47080-0-45119400-1368449346_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

Решил продолжить тему, чтобы обезопасить коллег. Купил экструдер T-S-I "купившись" на заявленную производительность. Здесь не ошибся: 4,5-5 л/мин дает, герметизаторщики с опытом работы на TAL-60 не успевают. В период эксплуатации от 2-х недель до месяца (январь-февраль) проявились дефекты течь уплотнителей, и развалилась серьга штока дозирующего насоса (см. фото). Серьгу стянули упаковочной лентой и работаем. В марте приехал представитель Поставщика (КАМИ), отремонтировал бутиловый экструдер, а с T-S-I ничего не сделал - нет комплектующих. Сегодня уже середина мая, а от КАМИ тишина. Написал письмо напрямую немцам, прислал фото, ответили в течение 5 минут. Запросили фото, таблички с номером, и порекомендовали работать на рекомендованном герметике. После моего ответа, что используется рекомендованный ими FANZI (в чем убедился представитель КАМИ), немцы замолчали. В это же время делал капремонт Рейнхарду, удивительно, но почти все необходимое оказалось на складе Денвера в Самаре.

Самое хреновое в этой ситуации, что и лезть "не фирмовым" в станок нельзя.

Антиками Вы уже сформировали.

У меня вопрос: они же не стекольщики, а раскрученная (в лесных кругах) марка. Ваша мотивация? Лизинг?

Link to comment
Share on other sites

Когда приобретал новое оборудование, первым делом интересовался наличием запчастей и возможностью гарантийного обслуживания (был неприятный опыт покупки бу оборудования). На словах говорили что запчасти в наличии у всех, но на вопрос можно приехать и посмотреть, отвечали както задумчиво и с неохотой, мол что на них смотреть то, ну запчасти как запчасти :) В итоге приобрел именно у того поставщика, который мне эти самые запасы показал.

: )))

А вы свое новое оборудование до винтиков знаете?

Ничего личного, но вас могли на склад http://rossiya.cat.com/ привезти. P.V. уже там побывал :)

Edited by Откософф
Link to comment
Share on other sites

Самое хреновое в этой ситуации, что и лезть "не фирмовым" в станок нельзя.

Антиками Вы уже сформировали.

У меня вопрос: они же не стекольщики, а раскрученная (в лесных кругах) марка. Ваша мотивация? Лизинг?

 

Антиками сформирован, и суперденвер 2 раза упомянул в Самаре. Реклама прет. На мой взгляд, не стоит упоминать компанию поставщика, кто заинтересован, тому и в личку можно ответить. Форум для общения. Или давайте пИАриТЬСя.

Link to comment
Share on other sites

 

Антиками сформирован, и суперденвер 2 раза упомянул в Самаре. Реклама прет. На мой взгляд, не стоит упоминать компанию поставщика, кто заинтересован, тому и в личку можно ответить. Форум для общения. Или давайте пИАриТЬСя.

 

При любом критическом упоминании деятельности моей компании, я делаю выводы, и любыми способами восстанавливаю свое реноме! Я за публичность. Иначе люди будут почивать на лаврах.

 

Самое хреновое в этой ситуации, что и лезть "не фирмовым" в станок нельзя.

Антиками Вы уже сформировали.

У меня вопрос: они же не стекольщики, а раскрученная (в лесных кругах) марка. Ваша мотивация? Лизинг?

 

...нет, не лизинг, производительность 6 литров.....

Link to comment
Share on other sites

 

При любом критическом упоминании деятельности моей компании, я делаю выводы, и любыми способами восстанавливаю свое реноме! Я за публичность. Иначе люди будут почивать на лаврах.

 

 

 

...нет, не лизинг, производительность 6 литров.....

А я за то, чтобы здесь не обливали грязью и не писали обличительных постов. Может Вы в заблуждение почтенную публику вводите? На самом деле не было ничего такого? И все это сводится к тому, чтобы прорекламировать компанию к коей Вы себя относите.

Link to comment
Share on other sites

А я за то, чтобы здесь не обливали грязью и не писали обличительных постов. Может Вы в заблуждение почтенную публику вводите? На самом деле не было ничего такого? И все это сводится к тому, чтобы прорекламировать компанию к коей Вы себя относите.

 

...оригинальная трактовка! Либо Вы не удосужились посмотреть кто я (я не скрываю своих данных в отличии от Вас), либо Вы меня с кем-то путаете....либо....

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

 

...оригинальная трактовка! Либо Вы не удосужились посмотреть кто я (я не скрываю своих данных, в отличии от Вас), либо Вы меня с кем-то путаете....либо....

Путают. Вы не "Денвер".

По T.S.I. или Томас Шварц. Мы, когда-то, даже с ними работали. И даже продали кое-что. Но, наши сервисники, когда сравнили два экструдера - TSI и Рейнхард, сказали примерно следующее, TSI делает машины, которые Рейнхард выпускал несколько лет назад. Плюс конечно не очень хорошая поставка запчастей. Все это в сумме подвигло нас на отказ от TSI в пользу только Рейнхарда.

По гарантии, тут действительно все так, как Вы написали. Условия Гарантии у всех (ну, или почти у всех) одинаковые. Проезд и проживание оплачивает покупатель. Все остальное за счет продавца. А вот с лизингом какая-то накладка у Вас получилась. Бывает два варианта. Объединенный договор - лизинг плюс сервис (шеф монтаж и дальнейшее сервисное обслуживание), но тут есть тонкости, лизинг не может включить в договор некоторые моменты. Например, проезд и проживание, поэтому это большая редкость. Второй вариант, договор сервисный подписывает непосредственно покупатель, напрямую с поставщиком. Тут все понятно, покупатель, когда сам подписывает, читает все внимательно! Всегда!

А главная фраза тут все-таки "с двумя месяцами простоя оборудования в сезон"! Мы просто поняли, что это значит для клиента. Но, то же, всякое бывает! "И на старуху бывает проруха". Как правильно написали выше, все держать на складе невозможно. Иногда такое сломается, что диву даешься! Как?!

Link to comment
Share on other sites

...Иногда такое сломается, что диву даешься! Как?!

"ХРЯСТЬ!" сказала японская бензопила, когда её опустили на карданный вал от МАЗа.(с) Извините, навеяло.

Link to comment
Share on other sites

Интересная дискуссия, присоединяюсь с вопросом: у большинства упомянутых машин набор уплотнений, несмотря на обилие мелких деталей, несложен в проектировании и изготовлении. Может, поучить продавцов бойкотом? Сколько не ломай копья, они все равно останутся с другой стороны зеркала. Ну и пусть!

Да, понимаю, делаем стеклопакеты, а не запчасти. Но разница в цене будет раз в пять, и более.

Кстати, выше видел про ТСИ и 4-5 литров и тал60. У последнего литров 6-7 в минуту, на одинаковых материалах за ним не один рейнхард и иже с ним не угонится.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.