som Опубликовано: 18 февраля, 2013 Опубликовано: 18 февраля, 2013 Хочу обсудить, чувствую себя полным идиотом. Купил в "Ками" вторичный экструдер (в лизинг), через неделю после запуска он сломался. Экструдер T-S-I//// Оказалось, что "Ками" выполняет гарантийный ремонт за счет клиента (проезд-проживание). Коллеги, подскажите, это везде так, или только в "Ками"????.....Договор у меня с лизинговой компанией.... И второе, мне все рекомендовали немцев, как качественное изделие, а получился как обычный "Мерс"...с кучей проблем.
Леонардо Опубликовано: 18 февраля, 2013 Опубликовано: 18 февраля, 2013 Проезд, проживание за наш счет по всем поставщикам оборудования.
Valt Опубликовано: 18 февраля, 2013 Опубликовано: 18 февраля, 2013 Проезд проживание за наш счет (покупателя) по всем поставщикам оборудования. Ну.... Да.
som Опубликовано: 18 февраля, 2013 Автор Опубликовано: 18 февраля, 2013 Ну.... Да. У вас есть такие условия в договорах? У меня нет, мне это выдали устно, по телефону.....
som Опубликовано: 18 февраля, 2013 Автор Опубликовано: 18 февраля, 2013 Ну.... Да. ....у меня несколько авто, и по ним в договорах поставщик эвакуатор сам оплачивает, а это тоже оборудование!!!
Откософф Опубликовано: 18 февраля, 2013 Опубликовано: 18 февраля, 2013 А тут договоров не надо. В пору моей ремонтной деятельности, тоже, многие клиенты очень возмущались, на что юрист нашей конторы ссылался на..., уже не помню, на какую-то статью закона (не моя стезя), но предлагалось 2 варианта: один ваш, с выездом техника на место (проживание и проезд за счет потребителя). Либо второй - доставка оборудования за ваш счет на сервисное предприятие поставщика. Недовольных было много, но никто не повез станки, приезд техника обходился дешевле. Были другие случаи. Вот тут интереснее. Если гарантийный ремонт прошел с выездом к заказчику, а ремонтник не устранил неполадку. ВОТ ТУТ бывало КИНО. Эвакуатор от Самары до Москвы?
som Опубликовано: 18 февраля, 2013 Автор Опубликовано: 18 февраля, 2013 А тут договоров не надо. В пору моей ремонтной деятельности тоже многие клиенты очень возмущались, на что юрист нашей конторы ссылался на... уже не помню на какую то статью закона (не моя стезя), но предлагалось 2 варианта: один ваш, с выездом техника на место (проживание и проезд за счет потребителя). Либо второй - доставка оборудования за ваш счет на предприятие поставщика. Недовольных было много, но никто не повез станки, приезд техника обходился дешевле. Были другие случаи. Вот тут интереснее. Если гарантийный ремонт прошел с выездом к заказчику, а ремонтник не устранил неполадку. ВОТ ТУТ бывало КИНО. Эвакуатор от Самары до Москвы? ....4500 руб...., а самолет туда-обратно - 15 000, проживание - 5000 руб.
som Опубликовано: 18 февраля, 2013 Автор Опубликовано: 18 февраля, 2013 ... в мою бытность работы в РСК, Лисек по гарантии приезжал за свой счет....да и Гк РФ подрузумевает тоже. Где то вас всех обманывают....
Откософф Опубликовано: 18 февраля, 2013 Опубликовано: 18 февраля, 2013 (изменено) ....4500 руб...., а самолет туда-обратно - 15 000, проживание - 5000 руб. Ваше право выбрать способ гарантийного ремонта. Я не юрист. Согласен, что 20 т.р. за гарантийный случай крутовато. И самолетами на гарантию мы не летали. Про ГК: можете указать статью (или несколько)? Информативно интересно. Изменено 18 февраля, 2013 пользователем Откософф
som Опубликовано: 18 февраля, 2013 Автор Опубликовано: 18 февраля, 2013 У вас есть такие условия в договорах? У меня нет, мне это выдали устно, по телефону........вопрос снят, лизинговая компания подписала договор на условиях КАМИ, не уведомив меня....
som Опубликовано: 19 февраля, 2013 Автор Опубликовано: 19 февраля, 2013 ....P.S....спасибо "технорям" Ками, станок запустили дистанционно, выясняем причину срабатывания блокировки.
SAV1 Опубликовано: 19 февраля, 2013 Опубликовано: 19 февраля, 2013 Хочу обсудить, чувствую себя полным идиотом. Купил в "Ками" вторичный экструдер (в лизинг), через неделю после запуска он сломался. Экструдер T-S-I//// Оказалось, что "Ками" выполняет гарантийный ремонт за счет клиента (проезд-проживание). Коллеги, подскажите, это везде так, или только в "Ками"????.....Договор у меня с лизинговой компанией.... И второе, мне все рекомендовали немцев, как качественное изделие, а получился как обычный "Мерс"...с кучей проблем. Обычно в лизинговом договоре не прописывается выезд инженера и т.д. Пишут срок гарантии. А гарантийный ремонт уже нужно заключать дополнительным соглашением с поставщиком оборудования. Согласен с предыдущими ораторами, что проезд, проживание и питание за счет покупателя. Можно прописать конкретные суммы. Был у меня один случай, где пошли на уступки и, выезд был бесплатным для клиента. Вот тут началось. Лампочка не горит - выезд и, так по каждой мелочи.
som Опубликовано: 19 февраля, 2013 Автор Опубликовано: 19 февраля, 2013 Обычно в лизинговом договоре не прописывается выезд инженера и т.д. Пишут срок гарантии. А гарантийный ремонт уже нужно заключать дополнительным соглашением с поставщиком оборудования. Согласен с предыдущими ораторами, что проезд, проживание и питание за счет покупателя. Можно прописать конкретные суммы. Был у меня один случай, где пошли на уступки и, выезд был бесплатным для клиента. Вот тут началось. Лампочка не горит - выезд и, так по каждой мелочи Просто живете вы еще в 19-м веке...одно слово - перепродавцы! Берите пример с автодилеров: эвакуатор бесплатный, на время ремонта выдают машину - бесплатно... замена агрегатов, либо профилактический осмотр по заводским "отзывам" -бесплатно! Сервисмены КАМИ мне все решили, конечно, без выезда...удаленно. Первое оборудование (с/п линию) покупал в 1996 году, а с гарантийным ремонтом столкнулся только сейчас, впервые!!! И был крайне удивлен такими условиями гарантии. Сегодня узнал, что это ПОЧТИ у всех так.
P.V. Опубликовано: 19 февраля, 2013 Опубликовано: 19 февраля, 2013 Просто, живете вы еще в 19-м веке...одно слово - перепродавцы! Берите пример с автодилеров: эвакуатор бесплатный, на время ремонта выдают машину - бесплатно... У экструдера колес нет.
SAV1 Опубликовано: 19 февраля, 2013 Опубликовано: 19 февраля, 2013 Просто живете вы еще в 19-м веке...одно слово - перепродавцы! Вопрос был задан про гарантию, Вам ответили, что да как. 19-ый век и перепродавцы - это уже флуд. Может тогда Вам автомобилями с бесплатным сервисом заниматься? ИМХО
DeDmitry Опубликовано: 19 февраля, 2013 Опубликовано: 19 февраля, 2013 Просто живете вы еще в 19-м веке...одно слово - перепродавцы! Берите пример с автодилеров: эвакуатор бесплатный, на время ремонта выдают машину - бесплатно... замена агрегатов, либо профилактический осмотр по заводским "отзывам" -бесплатно! Вы забываете, что за смену масла и колодок платите 5-кратную цену, а 1 обслуживание на стороне или установка музыки в штатное гнездо снимает эту приятную гарантию нахрен
som Опубликовано: 19 февраля, 2013 Автор Опубликовано: 19 февраля, 2013 Вы забываете, что за смену масла и колодок платите 5-кратную цену, а 1 обслуживание на стороне или установка музыки в штатное гнездо снимает эту приятную гарантию нахрен Статья16 п.2 Закона о защите прав потребителей подразумевает ТО авто в любом сервисе при условии выполнении работ согласно перечня ТО данного авто, изготовитель (продавец) не снимает с гарантии за это. Это работает с начала 21 века!
DeDmitry Опубликовано: 19 февраля, 2013 Опубликовано: 19 февраля, 2013 Статья16 п.2 Закона о защите прав потребителей подразумевает ТО авто в любом сервисе при условии выполнении работ, согласно перечня ТО данного авто, изготовитель (продавец) не снимает с гарантии за это. Это работает с начала 21 века! Ну, попробуйте в безвестном гаражике, узнаете много нового
som Опубликовано: 19 февраля, 2013 Автор Опубликовано: 19 февраля, 2013 Ну, попробуйте в безвестном гаражике, узнаете много нового ...зачем пробовать? Делаю это много лет, но только не в "гаражике", а в нормальном не авторизованном сервисе. Цены в 5 раз ниже, зато можно самому видеть то, что тебе делают (в отличии от авторизованных). И вы удивитесь, никаких проблем!!! И все документы выдадут, лишних услуг не навязывают и отметки в сервисной книжке сделают. Здесь самое главное найти сервис, где обслуживают, именно, вашу марку.
Valt Опубликовано: 20 февраля, 2013 Опубликовано: 20 февраля, 2013 Статья16 п.2 Закона о защите прав потребителей подразумевает... Никакого отношения к данной теме не имеет. 1
som Опубликовано: 20 февраля, 2013 Автор Опубликовано: 20 февраля, 2013 Никакого отношения к данной теме не имеет. Согласен, это уже про автомобили, да и про физлиц. И вообще, предлагаю закрыть тему, т.к. эксплуатантов оборудования она не заинтересовала, почему-то!!!
Буратино Опубликовано: 20 февраля, 2013 Опубликовано: 20 февраля, 2013 Согласен, это уже про автомобили, да и про физлиц. И вообще, предлагаю закрыть тему, т.к. эксплуатантов оборудования она не заинтересовала почему-то!!! Та шо там о гарантии-то говорить, у большинства (есть, конечно, и исключения) продавцов в России на складе даже расходников для продаваемого оборудования нет, почти всё "под заказ из "Европы" в течение 1-3х месяцев"))). Что после этого о гарантии рассуждать-то? Вы поинтересуйтесь у того же Ками, есть ли у них ремкомплекты на Ваш экструдер? Хотя можете не звонить, ответ строкой выше (я уже звонил). Так что, если запчасти для того самого гарантийного ремонта будут через месяц-другой, то 20 или 30 тыс. руб. за выезд мастера полная фигня по сравнению с двумя месяцами простоя оборудования в сезон.
SAV1 Опубликовано: 20 февраля, 2013 Опубликовано: 20 февраля, 2013 Та шо там о гарантии-то говорить, у большинства (есть, конечно, и исключения) продавцов в России на складе даже расходников для продаваемого оборудования нет, почти всё "под заказ из "Европы" в течение 1-3х месяцев"))). Что после этого о гарантии рассуждать-то? Вы поинтересуйтесь у того же Ками, есть ли у них ремкомплекты на Ваш экструдер? Хотя можете не звонить, ответ строкой выше (я уже звонил). Так что, если запчасти для того самого гарантийного ремонта будут через месяц-другой, то 20 или 30 тыс. руб. за выезд мастера полная фигня по сравнению с двумя месяцами простоя оборудования в сезон. +1
som Опубликовано: 20 февраля, 2013 Автор Опубликовано: 20 февраля, 2013 Та шо там о гарантии-то говорить, у большинства (есть, конечно, и исключения) продавцов в России на складе даже расходников для продаваемого оборудования нет, почти всё "под заказ из "Европы" в течение 1-3х месяцев"))). Что после этого о гарантии рассуждать-то? Вы поинтересуйтесь у того же Ками, есть ли у них ремкомплекты на Ваш экструдер? Хотя можете не звонить, ответ строкой выше (я уже звонил). Так что, если запчасти для того самого гарантийного ремонта будут через месяц-другой, то 20 или 30 тыс. руб. за выезд мастера полная фигня по сравнению с двумя месяцами простоя оборудования в сезон. ....про КАМИ не могу сказать (хотел бы услышать Стекольникова), а вот на Рейнхард в Денвере, даже в Самаре есть абсолютно все...Так что, не все так плохо...или не у всех?
Valt Опубликовано: 20 февраля, 2013 Опубликовано: 20 февраля, 2013 Согласен, это уже про автомобили, да и про физлиц. И вообще, предлагаю закрыть тему, т.к. эксплуатантов оборудования она не заинтересовала, почему-то!!! Наверное потому, что все эксплуатанты знают - проезд/проживание сервисмена за их счет
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас