Jump to content
forum-okna.ru

Как считать эффективность рекламы?


Recommended Posts

Задумался над этим вопросом и посчитал исходя из вероятного количества заказов. Получилось стоимость одного заказа:

Интернет реклама - 3,5-4 тыр.

Газета (бесплатная) - 1,5-2 тыр.

Листовки в почтовый ящик - 0,8-1 тыр.

Считал по стоимости рекламного контакта и доле перехода контакта в отклики, (т.е. в обратную связь), и количество продаж от входящих обращений.

Если считаете ошибся - давайте обсудим.

Link to comment
Share on other sites


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА


Эффективность листовочной рекламы зависит от региона.

 

Если в небольшом городе в почтовый ящик попадает три оконных листовки в неделю, то у нас - по 10 листовок в день. Вероятность выбора именно вашей листовки уменьшается, если она не состоит целиком из скидок, подарков, "немецкости" окон и т.д. Особенно, если рядом лежат бумажки паскудной методики типа "Вниманию жильцов". Следовательно, стоимость заказа по листовке увеличивается. В 2011 году на печать и распространение ушло ~10% от стоимости заказов, полученных по листовкам. В этом году отдача стала ещё меньше. :(

 

Бесплатная газета, где вся первая страница состоит из рекламы "московских оконных заводов" и "балкон-строй-инвест-проектов" - якобы участников программы "Квартирный вопрос" - по словам знакомого, который больше года рекламируется на первой странице, крупных и рентабельных заказов не приносит.

Link to comment
Share on other sites

Задумался над этим вопросом и посчитал исходя из вероятного количества заказов. Получилось стоимость одного заказа:

Интернет реклама - 3,5-4 тыр.

Газета (бесплатная) - 1,5-2 тыр.

Листовки в почтовый ящик - 0,8-1 тыр.

Считал по стоимости рекламного контакта и доле перехода контакта в отклики, (т.е. в обратную связь), и количество продаж от входящих обращений.

Если считаете ошибся - давайте обсудим.

А вы рекламируетесь только в Чехове, или в Москве тоже?

Приведу нашу статистику по Москве и области до 70 км......

Интернет. Расход в день (остекление балконов, Яндекс, размещение в директе, стоим в спецразмещении с 11 до 17 часов) от 7500 до 12500 р., стабильно в сезон от 2-х до 13-и заказов (подвели статистику по дням недели: понедельник - не ахти (2-4 заказа) вторник, среда - самый разгар (4-13 заказов), четверг, пятница - когда как (от 2-х до 7-ми заказов в день)). До 08 года понедельник был самым "хлебным", потом на спад до среды, а с четверга оживление до субботы включительно....В выходные не рекламируемся, проверяли в разное время года, работает но не как в будни по этому "сидим" на газетах. Итого: средний расход в день 9000 р. , стабильно "на круг" по 5 заказов в рабочий день,5 умножить на 9000 = 45000 р. и делим на 25 заказов = 1800 р. заказ.

Газеты (рекламируем окна и балконы) . Даем в пять газет, одна районная, остальные "как у всех" :) .Размещение везде кроме одной, на обложке (первая страница). По газетам статистика сложнее.... Одну неделю работает одна, вторую другая, третью третья.... Почему так ,сказать сложно, но из года в год наблюдения одинаковые. Стоимость за единицу заказа тоже сложно рассчитать, общий бюджет в месяц на рекламу в газетах 150 т.р., отбивается примерно за неделю, далее прибыль... Бывает такое что интернет "молчит" а работает пресса.....

С листовками по ящикам завязали в 08 году, пришли к выводу что не рентабельно...

Еще уточню один момент по удачному опыту колег-конкурентов..... Можно охватить определенный район или город Подмосковья и на этом очень не плохо заработать. Массово запустить не дорогую рекламу где только можно и выйти на рынок с названием компании, например Окна-Чехов, Чехов-окна, Чеховские-окна, Окна для Чехова и т.п. Эффект колоссальный :) .

Edited by Cergei Y
Link to comment
Share on other sites

А вы рекламируетесь только в Чехове, или в Москве тоже?

Только в Москве.

Приведу нашу статистику по Москве и области до 70 км......

Интернет. Расход в день (остекление балконов, Яндекс, размещение в директе, стоим в спецразмещении с 11 до 17 часов) от 7500 до 12500 р., стабильно в сезон от 2-х до 13-и заказов (подвели статистику по дням недели: понедельник - не ахти (2-4 заказа) вторник, среда - самый разгар (4-13 заказов), четверг, пятница - когда как (от 2-х до 7-ми заказов в день)). До 08 года понедельник был самым "хлебным", потом на спад до среды, а с четверга оживление до субботы включительно....В выходные не рекламируемся, проверяли в разное время года, работает но не как в будни по этому "сидим" на газетах. Итого: средний расход в день 9000 р. , стабильно "на круг" по 5 заказов в рабочий день,5 умножить на 9000 = 45000 р. и делим на 25 заказов = 1800 р. заказ.

Газеты (рекламируем окна и балконы) . Даем в пять газет, одна районная, остальные "как у всех" :) .Размещение везде кроме одной, на обложке (первая страница). По газетам статистика сложнее.... Одну неделю работает одна, вторую другая, третью третья.... Почему так ,сказать сложно, но из года в год наблюдения одинаковые. Стоимость за единицу заказа тоже сложно рассчитать, общий бюджет в месяц на рекламу в газетах 150 т.р., отбивается примерно за неделю, далее прибыль... Бывает такое что интернет "молчит" а работает пресса.....

Очень полезная информация. Большое спасибо! Если выгорит тема - с меня коньяк. :)

С листовками по ящикам завязали в 08 году, пришли к выводу что не рентабельно...

В листовках много зависит от рекламного посыла.

Еще уточню один момент по удачному опыту колег-конкурентов..... Можно охватить определенный район или город Подмосковья и на этом очень не плохо заработать. Массово запустить не дорогую рекламу где только можно и выйти на рынок с названием компании, например Окна-Чехов, Чехов-окна, Чеховские-окна, Окна для Чехова и т.п. Эффект колоссальный :) .

Мысль, вообще очень понятна и замечательна, уверен - работает! Надо подумать запустить "Чертановские окна" или "Окна Южного Бутово" :)

Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...

по опыту работы с одним из лидеров московского рынка окон могу сказать, что стоимость привлечения клиентам с интернета может составлять 1 000 - 1 200 рублей при объёме порядка 50 заказов в день.

Это за один заказ, как я понимаю?

Кому интересно - готов рассказать подробнее, обращайтесь ;)

Очень интересно.... Если можно,расскажите.... Или лучше в личку?

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

По моему мнению, если компания давно на рынке и не собирается с него уходить, необходимо больше уделять внимания (и средств) рекламе статической, а не той, которая сосет много денег каждый месяц, заодно и то же. Занялся я когда-то подсчетами, сколько тратится средств на бумажную рекламу, огромная сумма. Пусть она себя и окупает в данном конкретном месяце, но в итоге все эти вложения на помойке и снова проплаты. Ощущение, что меня подсадили на иглу. Стал думать о свободном будущем. :) Клиентская база с сарафанным радио это конечно хорошо, но мало. Стал изыскивать методы бесплатной вечной рекламы. Первым делом раскрутил сайт до топовых позиций, сразу стало больше заказов по почте приходить, как правило, от юр. лиц, более денежные. Также изготовил и установил около 20 больших штендеров при въезде в ближайшие коттеджные поселки, вкопал и забетонировал, как следует. Эффект довольно неплохой, хотя от газеты пока не могу отказаться из-за большого тиража, но отказался от мелких других газет и журналов, экономия ощутима. Есть идея заменить газету на рекламу, которая печатается на квитанциях об оплате коммунальных платежей, её обычно вообще не выкидывают. Вот как-то так.

Link to comment
Share on other sites

В небольших городах (как у нас) реклама на ГАЗелях смотрится неплохо. Бесплатно меняем тенты на новые с нашей рекламой. Выбираем машины, занимающиеся грузоперевозками в городе и пригороде. У кого тенты в хорошем состоянии договариваемся о разовой оплате за год за размещение рекламы. Недавно поступило предложение, и мы им воспользовались. Разместили свою рекламу сверху автобусных остановок. Фото специально без рекламы. Можно использовать фасады зданий.

sod7gx2szq_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

давайте обсудим.

Реклама должна работать по формуле: плановая доля затрат на рекламу должна приносить объём, не меньший, чем производительность предприятия.

В Москве превалирует интернет.

В каждом конкретном случае необходимо оценивать эффективность вложений в избранную рекламу. Как правило, на это нет денег.

Далее - "метод проб и ошибок".

Чтобы обойти конкурентов, нужно, чтобы реклама была "пропитана" заботой о потребителе: не окна менять, а создавать комфортный микроклимат в жилище - окна, клапаны, консультации по вентиляции и шуму. Академик Табунщиков вам в помощь:

http://www.abok.ru/f...es.php?nid=3625 Экологическая безопасность жилища

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.