Перейти к публикации
forum-okna.ru

And.ru

Участник
  • Публикации

    101
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Регион/город
    Владимир

Посетители профиля

1 062 просмотра профиля

And.ru's Achievements

Участник

Участник (3/8)

3

Репутация

  1. Не понимаю, к чему ваше кривляние и стеб.
  2. ранее на суды я даже не ходил, нанимал юриста и по доверенности, думаю каждый должен заниматься своим делом. Сейчас будет 2 юриста. Один по договору, со стороны, а также юрист от поставщика-производителя, он бесплатный, договорился с заводом, сейчас вот думаю как его оформить, как второго юриста или как третье лицо, как представитель производителя
  3. Естественно, переписку ведем лишь в письменном виде.
  4. вы же должны понимать, что Центр судебной экспертизы, собственно как и любая другая экспертная контора решения которой авторитетна для суда, склонны придерживаться мнения того, кто оплачивает работу, а для маятника бывает зачастую достаточно одного миллиграмма, чтоб весы правосудия склонились в нужную сторону.
  5. Именно это и было мной им предложено, причем с бесплатной переустановкой. Сказали что мол уже поздно. Все так
  6. Естественно, каждый раз при выезде фотографировались вмятины и высылались Заказчику на почту. Факт того, что ограничители несли разрушающее воздействие на двери, зафиксирован пока лишь в акте осмотра сотрудниками сервисного центра производителя. Судебную экспертизу пока не стал для этого подключать, слишком дорого стоит, но если в суде дойдет до этого то конечно же придется.
  7. Требований у заказчика в письменном виде не было, техническое задание отсутствовало, на словах лишь было сказано сделать точно такие же двери как были, поэтому все было поставлено идентично, и тип профиля и цвет и конфигурация и комплектация. Все точно. И эту конфигурацию они утвердили. И акт приемки подписали. И изделия принимали, проверяли и подписывали накладную.
  8. Очень странно, почему одни магазины могут функционировать, а другие нет. К оформлению заказа я отношусь пунктуально, что заказывали, то и получили, иначе быть не может. Ваша версия, согласно которой я обязан перед заключением договора провести полное и подробное разъяснение всех принципов и механизмов работы двери имела бы место, если бы Заказчик соизволил бы встретится со мной, у меня, или у себя в офисе, однако он был очень занят для этого, для того, чтоб я ИМЕЛ ВОЗМОЖНОСТЬ не формально отнестись к договору и предложил все сделать по электронной почте. В таких случаях (когда есть конкретные условия к заказу) Заказчик ОБЯЗАН составлять техническое задание к заказу. Магазин "разбирался как умел в меру своего небогатого разумения" вы правильно отметили, именно об этом и речь. А должен был так, как ему рекомендовали в многочисленных письмах производитель и я, которые как раз и высылались с учетом его небогатого разумения. Более того, мною были даже предложены модели мягких резиновых ограничителей. Если бы я не заморачивался, то не заставлял ездить своих монтажников 9 месяцев на устранение негарантийных поломок.
  9. Вы не правы. Потому что 1. Абсолютное большинство всех маятниковых входных дверей в нашем городе с этой функцией. И по осмотру модельных рядов напольных доводчиков разных производителей можно сделать тот же вывод, в основном все с ней. 2. Она предназначена для помощи людям с ограниченными возможностями, калясочников, для погрузо-разгрузочных работ и рекомендуются пожарными. 3. Повторю еще раз, связи между поломкой двери и ФОП доводчика нет. Это разные вопросы. ФОП доводчика - это не дефект. Можно сколько угодно обсуждать сердобольность и личное отношение, но думается суд будет изучать только документы, а сейчас важно лишь это.
  10. Репутация не формируется на основании отдельно взятого случая. У меня положительная репутация на рынке, в том числе потому, что я пунктуально исполняю свои обязательства и не отношусь к ним формально. Я всегда готов идти на компромисс, но заниматься благотворительностью "в одни ворота", ради мнения о себе отдельного заказчика, я не собираюсь.
  11. Именно так. Работала отлично. Согласно договору я отвечаю своими гарантийными обязательствами лишь за дефекты двери, за неисправности, ошибки монтажа. НИ ЗА ЧТО БОЛЕЕ. Это договор. Согласно тех.паспорту изделия встроенный фиксатор это не дефект доводчика, а его встроенная производителем функция. Более того, так как в спецификации вообще не указана модель напольного доводчика, я имею право поставить вообще любой напольный доводчик и ничего не нарушу. Тут 2 абсолютно разных вопроса, которые не связаны друг с другом - Функции доводчика и поломка дверей. Установить зависимость второго от первого и сделать первопричиной - невозможно, ну хотя бы потому что есть разные ограничители, по разному устанавливаются и не причинять механические повреждения двери. Возможно ? -Возможно ! Этого достаточно.
  12. Зачем ставить инструктора, если дверь сама по себе работает замечательно, если не вносить изменения в ее естественную работу ограничителями. Пол года она работала без замечаний, пока не поставили ограничители вызывающие механические повреждения. Надо отличать поломки естественного износа конструкции от поломок вызванных искусственно созданными препятствиями на пути двери. Если и ставить ограничители, то резиновые, мягкие и на уровне ручки, чтоб двери не работали на излом. Об этом заказчику доводилось неоднократно. Одно дело просто носить кросовки, другое дело работать в них на стройке и залив их краской нести менять по гарантии. Что вам скажет продавец интересно, даже если вы ему сообщите что вам не дали инструкцию по их эксплуатации ?
  13. Мы же говорим не о том, кто как ДУМАЕТ, а о документах. У меня был судебный опыт 2 раза, один раз я судился как потребитель с организацией и выиграл, в другой раз я уже как ИП судился с ТСЖ, которые были именно клиентом и также выиграл. Юристу платил за 1 судодень 6 тыс., думаю тут максимум будет 2 заседания, и то если назначат суд.экспертизу. По крайней мере если я буду прав и экспертиза докажет, что поломки дверей от ударов, то будет крайне интересно, как они убедят судью ДУМАТЬ также как ДУМАЛИ они, вопреки экспертизе и смогут провести прямую следственную линию от отсутствия "инструкции по эксплуатации доводчиков" к отбойникам в полу. Эти размышления тогда войдут в нетленку судебной практики. Я не люблю сутяжничество и всегда предпринимаю максимум усилий, чтоб найти компромисс и урегулировать конфликт, но в пределах разумной целесообразности и в рамках чувства справедливости, пусть в моем понимании, но оно меня никогда не подводило.
  14. Он не профессионал, именно поэтому после каждого выезда ему отправляли развернутое письмо с актом, с указанием почему сломались двери и как этого избежать в дальнейшем. Моя вина лишь в том, что не расписал подробно принцип работы доводчика, а просто дал тех.паспорт. Это не прямая причина поломки дверей, а лишь косвенная предпосылка того, что они стали их неправильно эксплуатировать. Я считаю обосновывать одно другим не корректно. к сожалению я не телепат и не могу предсказать, как долго они будут вызывать мастеров, или все же соизволят выполнить мои предписания и устранят причину механических повреждений. "Знал бы прикуп жил бы в Сочи." Так я выше и писал про этот доводчик, по 7 тыс., все так. Просто увидел от вас сообщение что есть в 2 раза дешевле. Свое предложение по смене доводчиков я им уже отправил. Ответа нет
  15. Я готов идти на компромисс, но не признавать себя виноватым, мне не в чем себя винить. Ваш вариант предполагает такую сумму затрат, словно это лишь моя вина, что они раздолбали свои двери несмотря на все предупреждения. По вашей ссылке доводчика нет в продаже. Возможно вы увидели его старую цену многолетней давности. Я могу уповать лишь на справедливость суда.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Условия и правила использования форума Правила.