Jump to content
forum-okna.ru

технический вопрос к инженеру


E.S.
 Share

Recommended Posts

Здравствуйте! У меня установлен оконно-дверной балконный блок из пвх профиля REHAU-Sib. . Дефект - продувание со стороны петель балконной двери. Предварительно предполагаю, что проблема в несоответствии размеров коробки и створки. Размер притвора под наплавом состав- ляет 2-3мм. Монтажник из другой организации (окно в кухне заказывали позже у другой фирмы) сделал измерения и сказал, что размер этого притвора со стороны петель балконной двери должен быть не менее 8мм. В какой технической документации отражена эта норма? Где найти ссылку? Помогите, пожалуйста, нужно грамотно подготовить претензию к фирме-бракоделу.

С уважением, Елена.

Link to comment
Share on other sites


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | Наша телега | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА



этот параметр указывается явно в технических каталогах и составляет 7..9 мм, то есть 8 +\-1мм. и еще должен в ГОСТ-е на зготовлние оконных и балконных блоков

Link to comment
Share on other sites

Размер притвора определяется петлями, которые ставятся по шаблону. Если у Вас, нахлест створки на коробку между петлями меньше 8 мм - значит при монтаже перетянули коробку в сторону стены. Собственно рулеточкой надо померить внутренние размеры коробки вверху, внизу и и пару раз посередине (или ниточку из верхнего угла в нижний натянуть) и писать претензию о кривой установке.

Помогите, пожалуйста, нужно грамотно подготовить претензию к фирме-бракоделу.

не надо, пишите своими словами, Вы же потребитель...

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте! У меня установлен оконно-дверной балконный блок из пвх профиля REHAU-Sib. . Дефект - продувание со стороны петель балконной двери. Предварительно предполагаю, что проблема в несоответствии размеров коробки и створки. Размер притвора под наплавом состав- ляет 2-3мм. Монтажник из другой организации ... сделал измерения и сказал...

Елена!

Прежде, чем "наезжать на бракодела", попробуйте проверить измерения в нескольких точках. Можно даже обойтись без специальных приборов.

Откройте дверь и приглядитесь к следу от уплотнителя на раме. Скорее всего, в зоне петель нахлест будет нормальный (2 - 4 мм от следа до края рамы).

А вот ближе к центру будет наблюдаться изгиб профиля и дорожки черной пыли на раме (там дует). Это незначительный дефект, легко устраняемый по гарантии. Если гарантийщику окажется устранение не под силу, может проконсультироваться со мной ( телефон в профиле).

Link to comment
Share on other sites

Монтажник из другой организации это не совсем эксперт под судебным предупреждением об уголовной ответственности. То что он сазал может быть продиктовано какими-то своими интересами. Вот Вы мучаетесь, мерзнете, а в компанию, которая Вам установила окно похоже даже не звонили. Попробуйте. Может Ваша проблема с меньшими затратами денег, нервов и времени решится. А то что вас не устраивает продувание в районе петель вполне достаточно для претензии. Прочими техническими дебрями пусть эксперты занимаются, если будет необходимость (не дай конечно Бог).

Link to comment
Share on other sites

Елена!

Прежде, чем "наезжать на бракодела", попробуйте проверить измерения в нескольких точках. Можно даже обойтись без специальных приборов.

Откройте дверь и приглядитесь к следу от уплотнителя на раме. Скорее всего, в зоне петель нахлест будет нормальный (2 - 4 мм от следа до края рамы).

А вот ближе к центру будет наблюдаться изгиб профиля и дорожки черной пыли на раме (там дует). Это незначительный дефект, легко устраняемый по гарантии. Если гарантийщику окажется устранение не под силу, может проконсультироваться со мной ( телефон в профиле).

считаю что это проблема не самой Елены. Ведь когда мы покупаем машину новую и там что то случается мы же не лезим в двигатель, а едем к тому кто продал. Думаю что надо написать претензию что не устраивает и пусть тот кто устанавливал или изготавливал докажет что все нормально. Я в таких случаях говорю что если окажется что все в порядке , оплачивает вызов тот кто написал претензию. Но это мое мнение.

Link to comment
Share on other sites

считаю что это проблема не самой Елены. Ведь когда мы покупаем машину новую и там что то случается мы же не лезим в двигатель, а едем к тому кто продал. Думаю что надо написать претензию что не устраивает и пусть тот кто устанавливал или изготавливал докажет что все нормально.

 

Для начала надо хотя бы позвонить поставщику...

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.