Перейти к публикации
forum-okna.ru

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Здравствуйте! У меня установлен оконно-дверной балконный блок из пвх профиля REHAU-Sib. . Дефект - продувание со стороны петель балконной двери. Предварительно предполагаю, что проблема в несоответствии размеров коробки и створки. Размер притвора под наплавом состав- ляет 2-3мм. Монтажник из другой организации (окно в кухне заказывали позже у другой фирмы) сделал измерения и сказал, что размер этого притвора со стороны петель балконной двери должен быть не менее 8мм. В какой технической документации отражена эта норма? Где найти ссылку? Помогите, пожалуйста, нужно грамотно подготовить претензию к фирме-бракоделу.

С уважением, Елена.


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | Наша телега | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА



Опубликовано:

этот параметр указывается явно в технических каталогах и составляет 7..9 мм, то есть 8 +\-1мм. и еще должен в ГОСТ-е на зготовлние оконных и балконных блоков

Опубликовано:

Размер притвора определяется петлями, которые ставятся по шаблону. Если у Вас, нахлест створки на коробку между петлями меньше 8 мм - значит при монтаже перетянули коробку в сторону стены. Собственно рулеточкой надо померить внутренние размеры коробки вверху, внизу и и пару раз посередине (или ниточку из верхнего угла в нижний натянуть) и писать претензию о кривой установке.

Помогите, пожалуйста, нужно грамотно подготовить претензию к фирме-бракоделу.

не надо, пишите своими словами, Вы же потребитель...

Опубликовано:

Здравствуйте! У меня установлен оконно-дверной балконный блок из пвх профиля REHAU-Sib. . Дефект - продувание со стороны петель балконной двери. Предварительно предполагаю, что проблема в несоответствии размеров коробки и створки. Размер притвора под наплавом состав- ляет 2-3мм. Монтажник из другой организации ... сделал измерения и сказал...

Елена!

Прежде, чем "наезжать на бракодела", попробуйте проверить измерения в нескольких точках. Можно даже обойтись без специальных приборов.

Откройте дверь и приглядитесь к следу от уплотнителя на раме. Скорее всего, в зоне петель нахлест будет нормальный (2 - 4 мм от следа до края рамы).

А вот ближе к центру будет наблюдаться изгиб профиля и дорожки черной пыли на раме (там дует). Это незначительный дефект, легко устраняемый по гарантии. Если гарантийщику окажется устранение не под силу, может проконсультироваться со мной ( телефон в профиле).

Опубликовано:

Монтажник из другой организации это не совсем эксперт под судебным предупреждением об уголовной ответственности. То что он сазал может быть продиктовано какими-то своими интересами. Вот Вы мучаетесь, мерзнете, а в компанию, которая Вам установила окно похоже даже не звонили. Попробуйте. Может Ваша проблема с меньшими затратами денег, нервов и времени решится. А то что вас не устраивает продувание в районе петель вполне достаточно для претензии. Прочими техническими дебрями пусть эксперты занимаются, если будет необходимость (не дай конечно Бог).

Опубликовано:

Елена!

Прежде, чем "наезжать на бракодела", попробуйте проверить измерения в нескольких точках. Можно даже обойтись без специальных приборов.

Откройте дверь и приглядитесь к следу от уплотнителя на раме. Скорее всего, в зоне петель нахлест будет нормальный (2 - 4 мм от следа до края рамы).

А вот ближе к центру будет наблюдаться изгиб профиля и дорожки черной пыли на раме (там дует). Это незначительный дефект, легко устраняемый по гарантии. Если гарантийщику окажется устранение не под силу, может проконсультироваться со мной ( телефон в профиле).

считаю что это проблема не самой Елены. Ведь когда мы покупаем машину новую и там что то случается мы же не лезим в двигатель, а едем к тому кто продал. Думаю что надо написать претензию что не устраивает и пусть тот кто устанавливал или изготавливал докажет что все нормально. Я в таких случаях говорю что если окажется что все в порядке , оплачивает вызов тот кто написал претензию. Но это мое мнение.

Опубликовано:

считаю что это проблема не самой Елены. Ведь когда мы покупаем машину новую и там что то случается мы же не лезим в двигатель, а едем к тому кто продал. Думаю что надо написать претензию что не устраивает и пусть тот кто устанавливал или изготавливал докажет что все нормально.

 

Для начала надо хотя бы позвонить поставщику...

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Условия и правила использования форума Правила.